!!!ОБМАН со стороны Автомобили мира- Лаки моторс!!!

IVik
От пользователя DimitryK

Не забывай держать нас в курсе о ходе разбирательства, а главное чем все закончится, это очень важно, коль подобные случи сплошь и рядом.

Товарищи, давайте на Автоквартале создадим клуб пострадавших от автосалонов и сервисов.
1 / 0
Fyodor
гы.. на сайте http://www.suzuki-club.ru/forum/ в разделе Екатеринбург про этот "замечательный" сервис ужо писали. Вот вам и официалы. А кстати на этом форумеже насчет гарантии сузук вооще интересные вещи писаны. Смысла ездить к официалам вообще нет.
1 / 0
вы не первый кто сталкивается с этим "высококлассным" сервисом :-) подробности можно почитать на сузуки-клаб.ру
1 / 0
CC30
я заказывала в Лаки-Моторс запчасти, в договоре написали 2 недели срок поставки (сами написали), прошло 6, я им говорю давайте как-то компенсируем ожидание, договор ваш стандартный, мне этот манагер отказал под предлогом что машина редкая, я к директору, он меня залечил, да и ждать лишь бы машину сделали, а через месяц мне еще что-то понадобилось я к манагеру он берет мои бумаги кидает их мне в лицо и начинает орать что, он мне никогда больше ничего возить не будет!!! Кстати потом я посмотрела они переделали стандартный договор - срок поставки запчастей срок от 3 до 6 месяцев!
0
timsa™
на сайте Вебасто они а разделе "НЕ РЕКОМЕНДУЕМ" пользоваться услугами...
0
Domestos Ed
2000 г. так-же Лаки-Моторс, купил вторым по области Сузуки-лиану. Через некоторое время обнаруживаю ,что передний бампер и решетка были расколоты, потом покрашены не лучшим качеством. И это новый ато. Притензии выставлять салону не стал , так как через месяц пользования ни чего бы не доказал. Совет , даже при покупке нового авто берите кого-нибудь понимающего в штукатурно- малярных работах. Удачи.
2 / 0
От пользователя Domestos Ed
при покупке нового авто берите кого-нибудь понимающего в штукатурно- малярных работах. Удачи.

Сие есть печальная необходимость. Так ка действительно через салоны продается очень много автомобилей, которые так или иначе уже ремонтировались вне завода изготовителя.
0
DimitryK
Господа, а кто нибудь вообще знает контакты официальных представитиелей Сузуки Россия. Очень хочеться с ними пообщаться....
0
От пользователя DimitryK
Очень хочеться с ними пообщаться....

Ответ будет такой.
-Ты кто такой?
-.......
-Чо ты сказал?
-......
-Да ты знаешь кто мы такие и кто ты?
0 / 1
KeyKeeper
Дерьмоконтора ЛМ... Думаю на сем форуме уже достаточно говна излито в ее русло, причем более чем заслужено!!! И ведь б"№и, нифигашеньки не меняется... Хорошо хоть за три года знакомства мой личный опыт дальше ТО не заходил, хотя и с ТО негатива хватило... Боянить уже сил и желания нет...
0
DimitryK
неужели и москвичи такие же как и местные? общение с представителями ниссана было очень действенно на автосан к примеру....
0
KeyKeeper
От пользователя DimitryK
неужели и москвичи такие же как и местные? общение с представителями ниссана было очень действенно на автосан к примеру....


Почитайте отзывы о том же Дженсере - еще тот совок а ля СТО Автоваз 70х... Непонятна политика высшего руководства Ниссан - если продажи прут с перевыполнением всех самых радужных планов, то на репутацию дилеров и уполномоченных СТО насрать? Или для страны "третьего эшелона" это ок? На японцев не похоже как-то...
0
Интра
ОДНО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ... ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАКИЕ ДЕРЬМОВЫЕ ПОРОЙ.... я думал,это только Автоленд славится такой "добротой" и "заботой" о своих клиентах... А тут че-т совсем все плохо. Честно говоря, о Лаки Моторс другого мнения был. Надо же че-то делать, не спускать же с рук такие выпады...
0
Дина_2007
От пользователя DimitryK
общение с представителями ниссана было очень действенно на автосан к примеру....


Расскажите, как и с кем именно общались, pls. Очень хочется ускорить процесс пролучения радиатора. Заказали еще в начале августа, до сих пор нет. Говорят, что нет его ни в Москве, ни в Голландии, когда будет - неизвестно. Радиатор - 2140095F0H.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2007 14:23]
0
Дина_2007
Ап. Очень хочется получить ответ на вопрос.
0
сорри за офф.
а вообще существуют дилеры и сервисы где у клиента нет претензий к качеству обслудивания и ремонта?.
покупат новый авто у официала только изза того что он новый???? дак они обычно еще прочими завтраками обычно кормят - гарантия там (причем с весьма жесткими условиями) бесплатные ТО и тп... а получается что все это фуфло.
0 / 1
DimitryK
здравствуйте, написал письмо через сайт www.nissan.ru после чего перезвонила на следующий день девушка и записала все притензии. После чего через 2 дня перезвонили из автосана, при личном общении было сказано, что им звонили из Москвы, после чего была всеобщаа вздрючка....вот собственно и все))
5 / 0
Fyodor
по Сузуки такого нет, чтобы пожаловался в Мск и всех отъимели. Там "генеральный дилер" положил на всех ...
0
Народ нафига вы туда едете? А ? Садомазохизм?
0
DimitryK
гарантия так то....где еще у нас сузуки обслуживать? Последний прикол, поменяли фару, сэкономили на габарите за 10 рублей......капец позорище....))))

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2007 22:00]
1 / 0
DimitryK
просто только сегодня заметил)))
0
От пользователя DimitryK
гарантия так то...

Продавать тачку либо нафиг гарантию...
0
DimitryK
нет, я конечно понимаю, что ситтуация здесь" мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус", но какая альтернатива паркетнику сузуки за те же деньги? А про забить на гарантию- так то хлопотно это может обернуться....
0
ForestWorker
От пользователя timurgen
а вообще существуют дилеры и сервисы где у клиента нет претензий к качеству обслудивания и ремонта?.


На АСМОТО (Додж, Джип, Крайслер) пока нареканий нет, тьфу 3 раза. Ночью расхлестал свой Калибр, на веревке притащили к ним, дык охранник показал куда поставить, да еще и помог толкнуть.
На утро приехал: машину уже затолкали под крышу. Общение с мастером оставило очень приятные ощущения. Объяснил мне все как лучше сделать, подсказывал представителю страховой все повреждения и в конце дал мне свой сотовый номер. На вопрос "как долго ждать запчасти" был ответ: если есть в Москве, то 2-3 дня, если нет, то из Штатов за 2 недели доставят.
Посмотрим, как будет дальше.
0
svetische
Доброго времени суток! Похоже, действительно, надо что-то делать с дилером Сузуки в Екатеринбурге. А то машинка-то нравится (у нас SX4), а вот обслуживать страшно.

Тема обращения в Москву не раз поднималась на форуме http://www.suzuki-club.ru/forum/ .

Там же есть контакты Иточу. См. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=1..., или напрямую http://www.itochu.ru/.

Если Вы (по горячим ощущениям, так сказать) составите претензию на Лаки в Иточу, то многие екатеринбуржцы, я думаю, Вас поддержат и подпишутся под претензией.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.