Немного тестдрайвов, миниотчет... +развязка :) (+)
C
Crafty Fox
БМВ 120i раз уж бюджет унесся в заоблачные дали. Ауди отдыхает.
Вот именно если с "копейкой" сравнивать, то вопрос спорный :-)
ЗЫ Кстати о тойтое... что-то не видел я 3х дверных Аурисов :-)
Кстати о тойтое... что-то не видел я 3х дверных Аурисов
В жизни и так кошмаров полно.
Катал на тесте А3 2.0 и БМВ 2.0 - у ауди салон интереснее, но на ходу намного тоскливее бэхи.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 15:38]
C
Crafty Fox
В жизни и так кошмаров полно.
БМВ 2.0 - у ауди салон интереснее, но на ходу намного тоскливее бэхи.
При той же цене какого автомобиля больше?.. по совокупности так сказать :-)
При той же цене какого автомобиля больше?.. по совокупности так сказать
Что имеется ввиду? Размер багажника? Габариты? Навороты? Драйв?
C
Crafty Fox
Что имеется ввиду?
по совокупности
с учетом всех факторов, всех достоинств и, возможно, недостатков... :-)
v
v_p
Тимур, как же ты после бэхи (если мне память не изменяет) будешь ездить на пыжике? Сложно это как-то укладывается в мозгу
A
ALEX999
ну если уж на французов обратил внимание может тогда меган посмотреть
S
SEVER*
попробуй еще Пыж 207 1,6 АКПП там мотор БМВэшный стоит 120 кобыльный..
но есть нарекания к работе задней подвески при прохождении неровностей (возможно особенность испытываемой машины).
я так понял это болезнь 307х
на трех ездил - везде сзади бумкает так, как будто амортизаторы заблокированы :-(
с учетом всех факторов, всех достоинств и, возможно, недостатков
БМВ. Обнаруженый недостаток - дорого.
C
Crafty Fox
Тимур, как же ты после бэхи (если мне память не изменяет) будешь ездить на пыжике
стиснув зубы :D:-d
может тогда меган посмотреть
смотрел, не понравился и есть немало нареканий на надежность узлов, в частности сцепления...
попробуй еще Пыж 207 1,6 АКПП там мотор БМВэшный стоит 120 кобыльный..
На механике, пожалуй, можно :-)
К
Княгиня Мышкина
крутизна.
s
svv©
Например Пежо 307 вообще не едет накатом
А! Вона вы что под "тупизной" понимали :-). Да есть такая особенность у 307 с АКПП. Сначала она меня "напрягала", потом "вкатался" и теперь мне даже кажется что в городе это ИМХО(читайте "для меня") даже удобнее.
Вот этой особенности не замечал. Т.е. не было у меня такого, что замедляемся, замедляемся, а потом бац поехали
быстрее :-). Зато при торможении там есть момент когда машина отключает двигатель от коробки и катится еще быстрее
Тот же Лансер глотает неровности без проблем
+1 он "комфортнее" на ямах, но и "вальяжнее" в рулежке.
Кроме того есть семья, комфорт которой мне тоже важен. Удачи
вам в понимании, что есть машины лучше.
Так и я вроде как не один :-). Да и машина выбиралась именно на семью. АКПП в частности потому, что водит жена.
Я понимаю, что есть машины лучше, глупо об этом спорить. В данный момент времени, при текущих ценах, характеристиках, дизайну, наших потребностях и т.п., нам больше подошел Пыжик. И он полностью оправдывает наши нажеды.
Просто вряд ли в аргументациях для себя или кого-либо другого, я буду говорить что-то вроде "МАШИНА. Немецкая, правильная" или "французы не умею делать машины". Как минимум это неинформативно, как максимум - это ложь.
это, я тут волею судеб имел счастие укатацца на всяких машинах в течении четырех дней... хаммеры, кадилаки, опели, всевозможные шевролеты, саабы... 30 штук. Как говорицца - до поносу :-d И вот какая штука - на фоне турбомганиипацца пафосных экземпляров почему-то понравилась именно Астра.. на ручке,
которая ГТ-чототам :-)
Не, ну понятно V8 кадилаковских вальяжно, но едет, понятно что саабы пуляют своей турбиной.. а вот что такое с Астрой - так и не понял, но блин запомнилась, весьма и весьма ;-)
Приятная, уверенная динамика, полуспорт конкретный. Но сразу скажу - шумная. И не движком верещит, а шебуршит по асфальту весьма так отчетливо. Но я ей это простил сразу - ехать в драйвовом мобиле и в полной тишине - все равно что полу-кайф, дорогу нада чуствовать всеми фибрами, особенно когда получаешь от этого удовольствие
Кароч, аффтар - обязательно затести Астру. Это живая машина,во всех смыслах ;-) Глядишь - понравицца :-)
Не, ну понятно V8 кадилаковских вальяжно, но едет, понятно что саабы пуляют своей турбиной.. а вот что такое с Астрой - так и не понял, но блин запомнилась, весьма и весьма ;-)
Приятная, уверенная динамика, полуспорт конкретный. Но сразу скажу - шумная. И не движком верещит, а шебуршит по асфальту весьма так отчетливо. Но я ей это простил сразу - ехать в драйвовом мобиле и в полной тишине - все равно что полу-кайф, дорогу нада чуствовать всеми фибрами, особенно когда получаешь от этого удовольствие
Кароч, аффтар - обязательно затести Астру. Это живая машина,во всех смыслах ;-) Глядишь - понравицца :-)
C
Crafty Fox
Кароч, аффтар - обязательно затести Астру. Это живая машина,во всех смыслах Глядишь - понравицца
Миша, обязательно ;-) Заочно вполне ничего :-)
C
Crafty Fox
Прокатился Opel Astra GTC 1,8МКПП Cosmo
Шумоизоляция может быть и лучше, но вполне приемлема для такого автомобиля. Звук двигателя изобилует низкими нотками на небольших оборотах, тяговитый и эластичный, но, как мне показалось с некоторым провалом в самом-самом низу, имеется ярко выраженный, (но не резкий) подъем тяги на 3500-3800об/мин. Управляемость на высоте (на тесте был экземпляр с ESP, неотключаема), плотная, сбитая, но не деревянная подвеска, на мой взгляд самое то для активной езды. На мой взгляд несколько резковаты тормоза: в самом начале торможение плавное, потом резкое усиление интенсивности торможения, нужно привыкать. Смутила работа кулисы МКПП - на мой взгляд могла бы быть и почетче; да и включение задней при нажатой на ручке КПП кнопке тоже на любителя. Очень хорошая базовая комплектация, качественый мягкий наощупь пластик и... кожа, да-да, кожа в базе комплекстации Cosmo (комбинированные сиденья и элементы обивки дверей); аудиосистема Bose c 7 динамиками (фронт, тыл + центральный канал). Удобный салон, очень хорошая эргономика, правда алгоритм работы подрулевых перключателей (в частности поворотников) спорный, на любителя; янтарная подсветка и стильные приборы; думаю, что лаковое покрытие вставок на консоли (комплектация Cosmo) не должно быть в реальной эксплуатации таким уж и марким, как мне показалось сначала; единственная машина в тесте с доп. регулировкой сидений по углу наклона ковша сиденья целиком. Стоит отметить неважную, на мой взгляд, обзорность назад (в салонное зеркало). Общее впечатление: очень хороший автомобиль с характером, стильный. Поставка с завода примерно в течение 3месяцев. Стоимость испытанного автомобиля 17250 евро.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2007 00:01]
Шумоизоляция может быть и лучше, но вполне приемлема для такого автомобиля. Звук двигателя изобилует низкими нотками на небольших оборотах, тяговитый и эластичный, но, как мне показалось с некоторым провалом в самом-самом низу, имеется ярко выраженный, (но не резкий) подъем тяги на 3500-3800об/мин. Управляемость на высоте (на тесте был экземпляр с ESP, неотключаема), плотная, сбитая, но не деревянная подвеска, на мой взгляд самое то для активной езды. На мой взгляд несколько резковаты тормоза: в самом начале торможение плавное, потом резкое усиление интенсивности торможения, нужно привыкать. Смутила работа кулисы МКПП - на мой взгляд могла бы быть и почетче; да и включение задней при нажатой на ручке КПП кнопке тоже на любителя. Очень хорошая базовая комплектация, качественый мягкий наощупь пластик и... кожа, да-да, кожа в базе комплекстации Cosmo (комбинированные сиденья и элементы обивки дверей); аудиосистема Bose c 7 динамиками (фронт, тыл + центральный канал). Удобный салон, очень хорошая эргономика, правда алгоритм работы подрулевых перключателей (в частности поворотников) спорный, на любителя; янтарная подсветка и стильные приборы; думаю, что лаковое покрытие вставок на консоли (комплектация Cosmo) не должно быть в реальной эксплуатации таким уж и марким, как мне показалось сначала; единственная машина в тесте с доп. регулировкой сидений по углу наклона ковша сиденья целиком. Стоит отметить неважную, на мой взгляд, обзорность назад (в салонное зеркало). Общее впечатление: очень хороший автомобиль с характером, стильный. Поставка с завода примерно в течение 3месяцев. Стоимость испытанного автомобиля 17250 евро.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2007 00:01]
C
Crafty Fox
Если бюджет растягивается до ауди за 29 тыщ евро
Невнимательно читаешь ;-) Тестированный автомобиль столько стоит :-) Ну нет у них на тесте 1,6...
БМВ-1 нет???))
3 двери?.. ;-)
i
iNad
Астра... Поставка с завода примерно в течение 3месяцев
Пишу и тут уже, в который раз.
Астру МОЖНО купить без ожидания. Естесттвенно, из того, что есть. Когда меня заколебал Глазурит с отодвигающимися сроками и растущей ценой, я забрал деньги и купил машину в Уфе, на следующий день. Выбирал из 20 (!!!) предложенных мне Астр. Нашел подходящую комплектацию и этот пока ещё редкий цвет. GTC, 1.8, MT, Cosmo, Peacock
Просто написал всем дилерам письмо с запросом.
В Уфе салон Автостиль (не рекламо!)
C
Crafty Fox
Прокатился на VW Golf 1,6АКПП Trendline 5дверный
Шумоизоляция, на мой взгляд, неважная, в особенности моторного отсека, надрывный звук мотора откровенно раздражает (думаю, это так себя ведет связка 1,6+автомат). Двигатель, думаю, вполне неплох с "механикой", но лично мне с "автоматом" динамики не хватает; в режиме ручного переключения вообще - "овощ". Управляемость хороша, думаю, так и должно быть у основоположника класса. Подвеска чуть мягче Астры, тормоза цепкие и не требующие "особого привыкания". В базе автомобиль откровенно "пустоват", нет даже кондиционера. Пластик оставил странное впечатление: вроде лучше, чем на Вольво, но "не то", не нравится материал обивки салона в базе (ткань Media), кожа на руле странная тоже... на пластик похожа. Салон удобен, эргономика тоже на уровне, отличная обзорность с места водителя. Общее впечатление: странное, пожалуй автомобиль неплох, но как и Хонда-седан не впечатлил. Поставка с завода примерно в течение 5месяцев, есть автомобили в наличии. Стоит отметить, что сейчас комплектации Sportline нет и ей на смену пришла GT (по словам менеджера).
Шумоизоляция, на мой взгляд, неважная, в особенности моторного отсека, надрывный звук мотора откровенно раздражает (думаю, это так себя ведет связка 1,6+автомат). Двигатель, думаю, вполне неплох с "механикой", но лично мне с "автоматом" динамики не хватает; в режиме ручного переключения вообще - "овощ". Управляемость хороша, думаю, так и должно быть у основоположника класса. Подвеска чуть мягче Астры, тормоза цепкие и не требующие "особого привыкания". В базе автомобиль откровенно "пустоват", нет даже кондиционера. Пластик оставил странное впечатление: вроде лучше, чем на Вольво, но "не то", не нравится материал обивки салона в базе (ткань Media), кожа на руле странная тоже... на пластик похожа. Салон удобен, эргономика тоже на уровне, отличная обзорность с места водителя. Общее впечатление: странное, пожалуй автомобиль неплох, но как и Хонда-седан не впечатлил. Поставка с завода примерно в течение 5месяцев, есть автомобили в наличии. Стоит отметить, что сейчас комплектации Sportline нет и ей на смену пришла GT (по словам менеджера).
p
plastic mirror
правда алгоритм работы подрулевых перключателей (в частности поворотников) спорный, на любителя
там есть одна фишка про которую почему то почти никто не в курсе - что б выключить поворотник - можно нажать его в ту же сторону куда включали.
имхо очень удобно.
единственное что мне не очень нравится - усилие на включение "постоянного" поворотника - могло бы быть и поменьше.
C
Crafty Fox
Таким образом, с учетом всех данных склоняюсь все же к Opel Astra GTC в комплектации Cosmo с двигателем ECOTEC 1.8 и 5ст механикой. С допами еще надо поразмыслить, но, думаю, особого эстетства тут не будет :-)
k
kl
Шумоизоляция, на мой взгляд, неважная, в особенности моторного отсека, надрывный звук мотора откровенно раздражает
Да, 16 102 лс откровенно слаб и его надо крутить. На механике еще терпимо но на АКПП он не едет. Есть мнение, что с нормальным мотором шума двигателя нет. Остальная шумоизоляция на голову лучше любого японца.
Пластик оставил странное впечатление: вроде лучше, чем на Вольво, но "не
то", не нравится материал обивки салона в базе (ткань Media), кожа на руле странная тоже... на пластик похожа.
Опять же в Астру после Гольфа садиться не хочется. Там пластик гораздо хуже. Но, понятно, что в Ауди отделка дороже.
Стоит отметить, что сейчас комплектации Sportline нет и ей на смену пришла GT (по словам менеджера).
Менеджер врет. GT уже тоже нет. В Германии сейчас производят GT sport, но программу продаж для России не обновили. Поэтому сейчас договор составляют на GT но приходят машины с шилдиком Gt sport. Впрочем GT sport только лучше.
Вообще у меня с Гольфом интересная история. Первый раз когда я его смотрел в салоне впечатление было "не понял за что такие бабки". Потом с другом сходил смотреть ему Гольфа и вдруг "рассмотрел" :-) После этого другие машины уже совершенно не хотел. Думал, отчего первый раз могло сложиться негативное мнение. Видимо от того что слишком много ждал. А это все-же не мерседес. Впрочем, каждому свое безусловно.
C
Crafty Fox
Остальная шумоизоляция на голову лучше любого японца.
нно... но не другого немца ;-)
Опять же в Астру после Гольфа садиться не хочется.
мне - наоборот... но есть несколь НО: астра только GTS и комплектацией не хуже Cosmo.
Там пластик гораздо хуже
в GTC Cosmo пластика намного меньше, чем в Гольфе... зато довольно много кожи, комбинированная отделка :-)
Менеджер врет
Да мне вообще его работа откровенно не понравилась - на "от...ись".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.