Немного тестдрайвов, миниотчет... +развязка :) (+)

kl
От пользователя Crafty Fox
PS А3 на рукопашке 1,6 в базе от 22300евро


Это 780 тыс. Нифига се "около 600" :-) И это за 1.6 ! За эти деньги Гольф GT с ксеноном и DSG получится :-)
0 / 1
Crafty Fox
От пользователя m-i-c
последний гольф при всем уважении по дезигну совсем овощной получился

все так плохо?.. что не понравилось?..
От пользователя v_p
Класный тест. Жду отзывов по Опелям

сделаем :cool:
От пользователя v_p
Вкратце, у тебя самого к чему душа то лежит?

Пока из всего опробованного больше всего понравилась Ауди, но если поумерить эмоции, то С4 Купе, по совокупности, так сказать.

ЗЫ До сих пор так и не понял, чего на "французов" многие криво смотрят... нормальные машины, вполне, в чем и убедился.
0
Crafty Fox
От пользователя kl
Нифига се "около 600"

ну... да, загнул малёха :lol:
От пользователя kl
За эти деньги Гольф GT с ксеноном и DSG получится

И будет при всем при этом всего лишь Гольф ;-) Пока не буду что-то пытаться опровергнуть... ТД покажет ;-) В принципе не должен он быть много хуже А3, не должен... :-)
1 / 0
kl
От пользователя Crafty Fox
ЗЫ До сих пор так и не понял, чего на "французов" многие криво смотрят... нормальные машины, вполне, в чем и убедился.

Это зависит от предыдущего опыта. Когда знаешь как должна работать подвеска или АКПП то, к примеру, Пежо вызывает полное отвращение по этим двум позициям. Ну а про надежность АКПП сами владельцы на форуме много рассказывают. Даже менеджер на тестдраве мне признался, что АКПП у них ломучая :-)
1 / 0
Crafty Fox
От пользователя kl
Когда знаешь как должна работать подвеска или АКПП то, к примеру, Пежо

Пежо как концерн или как марка?..
АКПП не рассматриваю ну и тупая она... не просто тупая, а тупняк :-) МКПП вполне адекватная :-)
0
kl
От пользователя Crafty Fox
Пежо как концерн или как марка?..


Я тестил только 307. Про остальных ничего не скажу, но 207 уверен не лучше. В 307 сзади примитивная балка. Подвеска жесткая и очень громкая. Проехать рельсы без ударов даже на маленькой скорости невозможно. Ну и проезд неровностей в целом очень не комфортный. После такого ужаса на Гольфе ехать просто счастье :-) Там и шумка, и многорычажка, и качество и эргономика. Да, дизайн не такой яркий но это МАШИНА. Немецкая, правильная. А Пежо 307 просто фантик.
3 / 1
Crafty Fox
От пользователя kl
В 307 сзади примитивная балка. Подвеска жесткая и очень громкая.

соглашусь, пожалуй... именно это я и отметил сегодня на SW, у которого она еще и помягче, оказывается... На 207 стоит торсион сзади.
От пользователя kl
МАШИНА. Немецкая, правильная.

И это тоже правильно :-)
0
m-i-c
По дезигну гольфа - по сравнению с четвертым проиграл наглухо - разжирел не в тему :-). Внутри ваще квадратиш практиш :-)
По балке. Господин kl, расскажите, плз, по поводу работы подвески. В каком режиме на гражданке "примитивная" балка начнет ощутимо проигрывать многорычажке? Так то окромя балки еще несколько "совсем немаловажных" элементов там стоит :-). Ну и давайте сравним стоимость двух вариантов. Особенно в обслуге :-)
2 / 0
svv©
От пользователя kl
Пежо вызывает полное отвращение по этим двум позициям

Спорный вопрос ;-)

От пользователя Crafty Fox
АКПП не рассматриваю ну и тупая она... не просто тупая, а тупняк

Рекомендую добавлять ИМХО. Плюс добавлять с чем сравниваете. Если взять АКПП Лансера (9-го) и Пежо, то Лансер "отдыхает" ИМХО. Я уж не буду брать для сравнения АКПП какого нибудь Хундая.

От пользователя kl
МАШИНА. Немецкая, правильная

Надо избавляться от зашоренности ;-). Хорошие машины есть и у французов, и у японцев и у немцев. Не надо истекать слюной только от страны происхождения авто ;-). Ничего против "немцев" не имею. Самому в свое время на тест-драйве "ауди" понравилась. Цена не понравилась :-).
7 / 7
m-i-c
Не, реально четырехступый автомат в пежо тупой. Кстати, почему-то совсем не понравилась динамика на 207 1,4 МКПП на второй передаче - тоже, сцуко, тупит :-)
Хотя, с другой стороны, селеспид на Альфе - ваще песдетс :-)
И на Аурисе робот - тоже :-)
1 / 0
Atropin™
От пользователя kl
В 307 сзади примитивная балка. Подвеска жесткая и очень громкая. Проехать рельсы без ударов даже на маленькой скорости невозможно.

это болезнь не излечимая работает как пробитая.....
одним словом дерьмо.... хотя когда нагруженная так не гремит....
От пользователя kl
Ну и проезд неровностей в целом очень не комфортный

после 80 нормально .... и работа рулевой после 120 приятнее
0
svv©
Минусы то за что ;-)
От пользователя m-i-c
Не, реально четырехступый автомат в пежо тупой

Откуда столько категоричности! Все в мире относительно!
Я ездил (периодически и сейчас езжу) на Лансере 1.6 АКПП после него пересел на Пежо 1.6 АКПП. Субъективно, ИМХО, Лансер тупее :-), даже если не включать "спорт" в Пежо. Да и "интеллектуальность" (адаптивность) коробки Пежо мне больше понраву, чем у Мицу.
От пользователя Atropin™
это болезнь не излечимая работает как пробитая

Ну так видишь ямку, не поленись сбросить скорость чуть сильнее, чем на более "мягкой" машине.
0
Crafty Fox
От пользователя m-i-c
По дезигну гольфа - по сравнению с четвертым проиграл наглухо - разжирел не в тему

Это да... :-( Современные тенденции, блин...
От пользователя svv© (Францег)
Рекомендую добавлять ИМХО. Плюс добавлять с чем сравниваете. Если взять АКПП Лансера (9-го) и Пежо, то Лансер "отдыхает" ИМХО. Я уж не буду брать для сравнения АКПП какого нибудь Хундая.

В данном случае не ИМХО, а объективность: сравниваю с работой автомата на той же Хонде (в свое время 2,5 года катался на их автоматах), БМВ, Вольво... DSG от Ауди тоже можно привести в пример, но то все же другая коробка. А о тупости АКПП представители автосалонов и не скрывают особо.
От пользователя svv© (Францег)
Надо избавляться от зашоренности

ну... не все так плохо на самом деле ;-) все достаточно объективно, статистика и оущещния :-)
От пользователя Atropin™
это болезнь не излечимая работает как пробитая.....

то же самое говорил менеджер. и именно поэтому в сервисе официалы на хэтч ставят сайленты от универсала, у которого задняя подвеска помягче.
От пользователя svv© (Францег)
1.6 АКПП после него пересел на Пежо 1.6 АКПП.

Автомат при литраже меньше 2 вообще, полагаю, не стоит рассматривать... если это атмосферник
0
kl
От пользователя svv© (Францег)
Я ездил (периодически и сейчас езжу) на Лансере 1.6 АКПП после него пересел на Пежо 1.6 АКПП. Субъективно, ИМХО, Лансер тупее


Лансер 1.6 тупее только в том смысле, что менее динамичен. Да, Пежо 307 с 1.6 двиглом действительно лучше едет. Но работа АКПП у Лансера не в пример лучше.

Например Пежо 307 вообще не едет накатом. Ощущение что на полноприводной машине едешь - постоянное сцепление с двиглом и не падают обороты. Это нафига на прямой то ? Зато при торможении там есть момент когда машина отключает двигатель от коробки и катится еще быстрее , и потом, при дожатии тормоза останавливается :-) Тупее автомата я правда не видел.

Ну а про подвеску - нафига мне тормозить перед мелкими ямами, если проще купить машину для которой они не проблема ? Тот же Лансер глотает неровности без проблем. Не знаю где ездите вы, а у меня 50% дорог сплош в дефектах асфальта и ямах. И ползать по ним на Пежо я не собираюсь. Кроме того есть семья, комфорт которой мне тоже важен. Удачи вам в понимании, что есть машины лучше.

Про обслуживание - на VW Golf вообще то самая низкая страховка и цены на запчасти одни из самых низких.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 11:36]
0 / 1
Мила_
От пользователя Crafty Fox
Crafty Fox


Opel Astra GTC 1,6 или 1,8
бери движок 1,8..
1 / 0
Questural
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2017 17:48]
0
Questural
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2017 17:47]
2 / 1
cat_man
От пользователя Crafty Fox
ЗЫ Что еще можно рассмотреть?..

Тимур, наверное вопрос реторический, но зачем брать личное авто того же класса, что и служебное? для выходного дня имхо нужно или "типа джип" или "типа спорт". пробеги врятли будут большими, да и получится машина для удовольствия, поэтому ориентир по расходам на авто можно расширить.

из всего пересмотренного выбрал бы а3, но может посмотреть на чуть-чуть б\у?
0
v_p
Меня все-таки только одно смущает - разброс цены. Если смотрим Audi, то может тогда брать в обзор не Civic, а Accord?

Или как условная граница - все машины именно С класса?

Если нравятся франзуцы, то почему тогда не Рено Меган?

Тойоту тоже выкидываем из религиозных соображений как Форд или MMC?
2 / 0
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя Crafty Fox
ауди-чумовая тяга с самых низов


От пользователя Crafty Fox
вольво-отличная управляемость и динамика


От пользователя Crafty Fox
пыжа-отличный эластичный двигатель


Прошу прстить... Глянул на всякий случай в книжку - у всех моторы по 100 л.с. и разгон по 12 секунд...
чет я не допонял видать... :-o
0
Guilty
ОДно другому не мешает
0
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя Guilty (скептег)
ОДно другому не мешает

От части согласен. Например в вопросе управляемости. Но тяга снизов и на машине у детей чумовая ( у них ВАЗ 08 - на первой прет о-го-го. Жаль отсечки нет :-( ) ;-). А при 150 ньютонах мотор может быть эластичным только на первых двух ( ну фиг с ним - трех ) передачах... имхо. В этом то и непонятки мои.
0
Guilty
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
тяга снизов и на машине у детей чумовая ( у них ВАЗ 08 - на первой прет о-го-го. Жаль отсечки нет

"Тяга с низов" отнюдь не равно "прет на первой". На первой переть может и на 5 000 оборотов...
0
Crafty Fox
От пользователя jat96
Задняя подвеска (там вовсе не балка!) действительно для города жестковата

Насколько я понял, там торсион
От пользователя cat_man
но зачем брать личное авто того же класса, что и служебное?

Та же мысл посещала... Но все "типа джипы" совсем уж в другой ценовой категории... то же и "типа спорт"
От пользователя cat_man
а3, но может посмотреть на чуть-чуть б\у?

Хм... чтобы меня потом опять парнойя ела?.. :D:-d
От пользователя v_p
а Accord

В нормальной комплектации Аккорд не такой уж и дешевый... Ну и да, класс другой.
От пользователя v_p
не Рено Меган

не нравится как едет, плохие отзывы о надежности...
От пользователя v_p
Тойоту тоже выкидываем из религиозных соображений как Форд или MMC?

Аурис?.. Честно говоря как-то не очень нравится... Но можно, пожалуй, глянуть :-)
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
Глянул на всякий случай в книжку - у всех моторы по 100 л.с.

Ауди - 160 с турбиной
Вольво - 150
только Пыж - 110 :-)
Я отзывался о протестированных экземплярах :-)
0
БМВ 120i раз уж бюджет унесся в заоблачные дали. Ауди отдыхает. ИМХО.

А если нет, то Опель.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.