Немного тестдрайвов, миниотчет... +развязка :) (+)
k
kl
PS А3 на рукопашке 1,6 в базе от 22300евро
Это 780 тыс. Нифига се "около 600" :-) И это за 1.6 ! За эти деньги Гольф GT с ксеноном и DSG получится :-)
C
Crafty Fox
последний гольф при всем уважении по дезигну совсем овощной получился
все так плохо?.. что не понравилось?..
Класный тест. Жду отзывов по Опелям
сделаем
Вкратце, у тебя самого к чему душа то лежит?
Пока из всего опробованного больше всего понравилась Ауди, но если поумерить эмоции, то С4 Купе, по совокупности, так сказать.
ЗЫ До сих пор так и не понял, чего на "французов" многие криво смотрят... нормальные машины, вполне, в чем и убедился.
C
Crafty Fox
Нифига се "около 600"
ну... да, загнул малёха
За эти деньги Гольф GT с ксеноном и DSG получится
И будет при всем при этом всего лишь Гольф ;-) Пока не буду что-то пытаться опровергнуть... ТД покажет ;-) В принципе не должен он быть много хуже А3, не должен... :-)
k
kl
ЗЫ До сих пор так и не понял, чего на "французов" многие криво смотрят... нормальные машины, вполне, в чем и убедился.
Это зависит от предыдущего опыта. Когда знаешь как должна работать подвеска или АКПП то, к примеру, Пежо вызывает полное отвращение по этим двум позициям. Ну а про надежность АКПП сами владельцы на форуме много рассказывают. Даже менеджер на тестдраве мне признался, что АКПП у них ломучая :-)
C
Crafty Fox
Когда знаешь как должна работать подвеска или АКПП то, к примеру, Пежо
Пежо как концерн или как марка?..
АКПП не рассматриваю ну и тупая она... не просто тупая, а тупняк :-) МКПП вполне адекватная :-)
k
kl
Пежо как концерн или как марка?..
Я тестил только 307. Про остальных ничего не скажу, но 207 уверен не лучше. В 307 сзади примитивная балка. Подвеска жесткая и очень громкая. Проехать рельсы без ударов даже на маленькой скорости невозможно. Ну и проезд неровностей в целом очень не комфортный. После такого ужаса на Гольфе ехать просто счастье :-) Там и шумка, и многорычажка, и качество и эргономика. Да, дизайн не такой яркий но это МАШИНА. Немецкая, правильная. А Пежо 307 просто фантик.
C
Crafty Fox
В 307 сзади примитивная балка. Подвеска жесткая и очень громкая.
соглашусь, пожалуй... именно это я и отметил сегодня на SW, у которого она еще и помягче, оказывается... На 207 стоит торсион сзади.
МАШИНА. Немецкая, правильная.
И это тоже правильно :-)
m
m-i-c
По дезигну гольфа - по сравнению с четвертым проиграл наглухо - разжирел не в тему :-). Внутри ваще квадратиш практиш :-)
По балке. Господин kl, расскажите, плз, по поводу работы подвески. В каком режиме на гражданке "примитивная" балка начнет ощутимо проигрывать многорычажке? Так то окромя балки еще несколько "совсем немаловажных" элементов там стоит :-). Ну и давайте сравним стоимость двух вариантов. Особенно в обслуге :-)
По балке. Господин kl, расскажите, плз, по поводу работы подвески. В каком режиме на гражданке "примитивная" балка начнет ощутимо проигрывать многорычажке? Так то окромя балки еще несколько "совсем немаловажных" элементов там стоит :-). Ну и давайте сравним стоимость двух вариантов. Особенно в обслуге :-)
s
svv©
Пежо вызывает полное отвращение по этим двум позициям
Спорный вопрос ;-)
АКПП не рассматриваю ну и тупая она... не просто тупая, а тупняк
Рекомендую добавлять ИМХО. Плюс добавлять с чем сравниваете. Если взять АКПП Лансера (9-го) и Пежо, то Лансер "отдыхает" ИМХО. Я уж не буду брать для сравнения АКПП какого нибудь Хундая.
МАШИНА. Немецкая, правильная
Надо избавляться от зашоренности ;-). Хорошие машины есть и у французов, и у японцев и у немцев. Не надо истекать слюной только от страны происхождения авто ;-). Ничего против "немцев" не имею. Самому в свое время на тест-драйве "ауди" понравилась. Цена не понравилась :-).
m
m-i-c
Не, реально четырехступый автомат в пежо тупой. Кстати, почему-то совсем не понравилась динамика на 207 1,4 МКПП на второй передаче - тоже, сцуко, тупит :-)
Хотя, с другой стороны, селеспид на Альфе - ваще песдетс :-)
И на Аурисе робот - тоже :-)
Хотя, с другой стороны, селеспид на Альфе - ваще песдетс :-)
И на Аурисе робот - тоже :-)
A
Atropin™
В 307 сзади примитивная балка. Подвеска жесткая и очень громкая. Проехать рельсы без ударов даже на маленькой скорости невозможно.
это болезнь не излечимая работает как пробитая.....
одним словом дерьмо.... хотя когда нагруженная так не гремит....
Ну и проезд неровностей в целом очень не комфортный
после 80 нормально .... и работа рулевой после 120 приятнее
s
svv©
Минусы то за что ;-)
Откуда столько категоричности! Все в мире относительно!
Я ездил (периодически и сейчас езжу) на Лансере 1.6 АКПП после него пересел на Пежо 1.6 АКПП. Субъективно, ИМХО, Лансер тупее :-), даже если не включать "спорт" в Пежо. Да и "интеллектуальность" (адаптивность) коробки Пежо мне больше понраву, чем у Мицу.
Ну так видишь ямку, не поленись сбросить скорость чуть сильнее, чем на более "мягкой" машине.
Не, реально четырехступый автомат в пежо тупой
Откуда столько категоричности! Все в мире относительно!
Я ездил (периодически и сейчас езжу) на Лансере 1.6 АКПП после него пересел на Пежо 1.6 АКПП. Субъективно, ИМХО, Лансер тупее :-), даже если не включать "спорт" в Пежо. Да и "интеллектуальность" (адаптивность) коробки Пежо мне больше понраву, чем у Мицу.
это болезнь не излечимая работает как пробитая
Ну так видишь ямку, не поленись сбросить скорость чуть сильнее, чем на более "мягкой" машине.
C
Crafty Fox
По дезигну гольфа - по сравнению с четвертым проиграл наглухо - разжирел не в тему
Это да... :-( Современные тенденции, блин...
Рекомендую добавлять ИМХО. Плюс добавлять с чем
сравниваете. Если взять АКПП Лансера (9-го) и Пежо, то Лансер "отдыхает" ИМХО. Я уж не буду брать для сравнения АКПП какого нибудь Хундая.
В данном случае не ИМХО, а объективность: сравниваю с работой автомата на той же Хонде (в свое время 2,5 года катался на их автоматах), БМВ, Вольво... DSG от Ауди тоже можно привести в пример, но то все же другая коробка. А о тупости АКПП представители автосалонов и не скрывают особо.
Надо избавляться от зашоренности
ну... не все так плохо на самом деле ;-) все достаточно объективно, статистика и оущещния :-)
это болезнь не излечимая работает как пробитая.....
то же самое говорил менеджер. и именно поэтому в сервисе официалы на хэтч ставят сайленты от универсала, у которого задняя подвеска помягче.
1.6 АКПП после него пересел на Пежо 1.6 АКПП.
Автомат при литраже меньше 2 вообще, полагаю, не стоит рассматривать... если это атмосферник
k
kl
Я ездил (периодически и сейчас езжу) на Лансере 1.6 АКПП после него пересел на Пежо 1.6 АКПП. Субъективно, ИМХО, Лансер тупее
Лансер 1.6 тупее только в том смысле, что менее динамичен. Да, Пежо 307 с 1.6 двиглом действительно лучше едет. Но работа АКПП у Лансера не в пример лучше.
Например Пежо 307 вообще не едет накатом. Ощущение что на полноприводной машине едешь - постоянное сцепление с двиглом и не падают обороты. Это нафига на прямой то ? Зато при торможении там есть момент когда машина отключает двигатель от коробки и катится еще быстрее , и потом, при дожатии тормоза останавливается :-) Тупее автомата я правда не видел.
Ну а про подвеску - нафига мне тормозить перед мелкими ямами, если проще купить машину для которой они не проблема ? Тот же Лансер глотает неровности без проблем. Не знаю где ездите вы, а у меня 50% дорог сплош в дефектах асфальта и ямах. И ползать по ним на Пежо я не собираюсь. Кроме того есть семья, комфорт которой мне тоже важен. Удачи вам в понимании, что есть машины лучше.
Про обслуживание - на VW Golf вообще то самая низкая страховка и цены на запчасти одни из самых низких.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 11:36]
М
Мила_
Crafty Fox
Opel Astra GTC 1,6 или 1,8
бери движок 1,8..
Q
Questural
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2017 17:48]
Q
Questural
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2017 17:47]
c
cat_man
ЗЫ Что еще можно рассмотреть?..
Тимур, наверное вопрос реторический, но зачем брать личное авто того же класса, что и служебное? для выходного дня имхо нужно или "типа джип" или "типа спорт". пробеги врятли будут большими, да и получится машина для удовольствия, поэтому ориентир по расходам на авто можно расширить.
из всего пересмотренного выбрал бы а3, но может посмотреть на чуть-чуть б\у?
v
v_p
Меня все-таки только одно смущает - разброс цены. Если смотрим Audi, то может тогда брать в обзор не Civic, а Accord?
Или как условная граница - все машины именно С класса?
Если нравятся франзуцы, то почему тогда не Рено Меган?
Тойоту тоже выкидываем из религиозных соображений как Форд или MMC?
Или как условная граница - все машины именно С класса?
Если нравятся франзуцы, то почему тогда не Рено Меган?
Тойоту тоже выкидываем из религиозных соображений как Форд или MMC?
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
ауди-чумовая тяга с самых низов
вольво-отличная управляемость и динамика
пыжа-отличный эластичный
двигатель
Прошу прстить... Глянул на всякий случай в книжку - у всех моторы по 100 л.с. и разгон по 12 секунд...
чет я не допонял видать... :-o
G
Guilty
ОДно другому не мешает
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
ОДно другому не мешает
От части согласен. Например в вопросе управляемости. Но тяга снизов и на машине у детей чумовая ( у них ВАЗ 08 - на первой прет о-го-го. Жаль отсечки нет ) . А при 150 ньютонах мотор может быть эластичным только на первых двух ( ну фиг с ним - трех ) передачах... имхо. В этом то и непонятки мои.
G
Guilty
тяга снизов и на машине у детей чумовая ( у них ВАЗ 08 - на первой прет о-го-го. Жаль отсечки нет
"Тяга с низов" отнюдь не равно "прет на первой". На первой переть может и на 5 000 оборотов...
C
Crafty Fox
Задняя подвеска (там вовсе не балка!) действительно для города жестковата
Насколько я понял, там торсион
но зачем брать личное авто того же класса, что и служебное?
Та же мысл посещала... Но все "типа джипы" совсем уж в другой ценовой категории... то же и "типа спорт"
а3, но может посмотреть на чуть-чуть б\у?
Хм... чтобы меня потом опять парнойя ела?.. :D:-d
а Accord
В нормальной комплектации Аккорд не такой уж и дешевый... Ну и да, класс другой.
не Рено Меган
не нравится как едет, плохие отзывы о надежности...
Тойоту тоже выкидываем из религиозных соображений как Форд или MMC?
Аурис?.. Честно говоря как-то не очень нравится... Но можно, пожалуй, глянуть :-)
Глянул на всякий случай в
книжку - у всех моторы по 100 л.с.
Ауди - 160 с турбиной
Вольво - 150
только Пыж - 110 :-)
Я отзывался о протестированных экземплярах :-)
БМВ 120i раз уж бюджет унесся в заоблачные дали. Ауди отдыхает. ИМХО.
А если нет, то Опель.
А если нет, то Опель.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.