Немного тестдрайвов, миниотчет... +развязка :) (+)
C
Crafty Fox
Задача: найти автомобиль для достаточно активного и в то же время комфортного передвижения в основном по городу в количестве "1" либо "+1 пассажир" и относительно редких вылазок на трассу.
Исходные данные (кратко):
- новый автомобиль в наличии либо с небольшими сроками поставки;
- стоимость около 600тыр (24000 баксов и 17200 евро соответственно);
- МКПП;
- мощность двигателя не менее 100л.с. (минимум миниморум);
- 3дв хэтч.
Приняты в рассмотрение:
- Honda Civic 4d 1,8 (единственное исключение из общего класса)
- Audi А3 1,6
- Volvo С30 1,6
- Peugeot 307 1,6 (возможно Peugeot 207 1,6)
- Citroen С4 coupe 1,6
- VW Golf 1,6
- Opel Astra 1,6 или 1,8
- Opel Astra GTC 1,6 или 1,8
Проведен тестдрайв:
- Honda Civic 4d 1,8 АКПП
- Audi А3 1,8T DSG
- Volvo С30 2,4 АКПП
- Peugeot 307SW 1,6 МКПП
- Citroen С4 2,0 АКПП
Впечатления:
- Хонда: шумный (звукоизоляция хромает, но двигатель практически не слышно); довольно пустой руль, автомат вяловат, но работает четко, подрулевые переключатели - бесполезная штукенция; не самая лучшая обзорность из-за толстой рамки ветрового стекла с боковыми стеклами; подвеска достаточно плотная; приборы читаются легко; штатная аудиосистема весьма недурна (Pioneer). Общее впечатление: никаких эмоций автомобиль не вызывает ни по дизайну, ни по поведению, но тем не менее добротный (чуть простоват по материалам и качеству исполнения). В наличии автомобилей нет, запись на февраль (заканчивается) и октябрь-ноябрь 2008г. Стоимость испытанного автомобиля 17930 евро.
- Ауди: отличная шумоизоляция, двигатель не слышно практически даже на достаточно больших оборотах; чумовая тяга с самых низов, отличная управляемость, непрерывная передача момента на трансмиссию (по ощущениям как вариатор) подрулевые переключатели - ПОЛЕЗНАЯ штукенция, богатая базовая комплектация и немецкая добротность; штатная аудиосистема несмотря на большую "нагруженность динамиками" проигрывает Хонде (вероятно Blaupunkt). Удобный салон, отличная эргономика. Общее впечатление: автомобиль с характером, исключительно положительные эмоции, хочется садиться снова и снова; впечатления чуть смазала работа DSG при трогании - легкая дрожь/вибрация (по словам менеджера - это особенность ее работы). Есть автомобили в наличии, поставка индивидуального заказа около 3месяцев. Стоимость испытанного автомобиля 28336 евро.
- Вольво: отличная шумоизоляция; изумительная работа подвески, двигателя (с интересными басовыми нотками) и коробки; отличная управляемость и динамика; интересный экстерьер и убогий интерьер, особенно в плане использованного пластика для оформления дверей и прочих внутренних панелей, исключение - материал торпедо (мягкий на ощупь и с интересной фактурой. Как и на Хонде, вполне неплохая аудиосистема (Alpine+ акустика Dynaudio). Необходима установка защитной сетки на передний бампер иначе радиатор будет прошит камнями и прочим мусором. Невозможен заказ в базовой комплектации, то есть минимум с пакетом допов еще на 96тыр. Общее впечатление: автомобиль не стоит своих денег. Есть автомобили в наличии, поставка индивидуального заказа около 1-3мес. Стоимость испытанного автомобиля 24830 евро.
- Пежо (не было хэтча с механикой): хорошая управляемость; отличный эластичный двигатель, нешумный; есть несколько излишняя растянутость 2й передачи с провалом в самом ее начале; плохая шумоизоляция, почти как на Хонде; очень неплохая управляемость, но есть нарекания к работе задней подвески при прохождении неровностей (возможно особенность испытываемой машины). Удобный салон, хорошая эргономика. Достаточно богатая базовая комплектация, несильное увеличение цены "допами". Общее впечатление: хороший, добротный, но чуть шумный автомобиль, вполне подходящий на все случаи жизни. Есть автомобили в наличии, поставка индивидуального заказа от 1недели до 4месяцев. Стоимость испытанного автомобиля (необходимо уточнить).
- Ситроен: достаточно тяговитый нешумный двигатель, но откровенно ТУПОЙ автомат; очень хорошая шумоизоляция, где-то рядом с вольво и ауди; богатая базовая комплектация; удобный салон. Эргономика несмотря на очень спорные решения с цифровым отображением оборотов и скорости, а также неподвижной ступицей рулевого колеса, на высоте - все вполне неплохо читается, а "баранка" вращается очень даже удобно; управление светом "японское" (на подрулевом переключателе), что несколько странно для европейского автомоблия. Аудиосистема от Clarion, вполне неплохо, отличная форма торпедо для людей искушенных в звуке (у Пежо - так же). Общее впечатление: хороший, добротный автомобиль по адекватной цене. Есть автомобили в наличии, поставка индивидуального заказа от 1недели до 4месяцев. Стоимость испытанного автомобиля (необходимо уточнить).
Осталось испытать Опель и Фольксваген. Продолжение следует.
ЗЫ Что еще можно рассмотреть?.. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 23:33]
Исходные данные (кратко):
- новый автомобиль в наличии либо с небольшими сроками поставки;
- стоимость около 600тыр (24000 баксов и 17200 евро соответственно);
- МКПП;
- мощность двигателя не менее 100л.с. (минимум миниморум);
- 3дв хэтч.
Приняты в рассмотрение:
- Honda Civic 4d 1,8 (единственное исключение из общего класса)
- Audi А3 1,6
- Volvo С30 1,6
- Peugeot 307 1,6 (возможно Peugeot 207 1,6)
- Citroen С4 coupe 1,6
- VW Golf 1,6
- Opel Astra 1,6 или 1,8
- Opel Astra GTC 1,6 или 1,8
Проведен тестдрайв:
- Honda Civic 4d 1,8 АКПП
- Audi А3 1,8T DSG
- Volvo С30 2,4 АКПП
- Peugeot 307SW 1,6 МКПП
- Citroen С4 2,0 АКПП
Впечатления:
- Хонда: шумный (звукоизоляция хромает, но двигатель практически не слышно); довольно пустой руль, автомат вяловат, но работает четко, подрулевые переключатели - бесполезная штукенция; не самая лучшая обзорность из-за толстой рамки ветрового стекла с боковыми стеклами; подвеска достаточно плотная; приборы читаются легко; штатная аудиосистема весьма недурна (Pioneer). Общее впечатление: никаких эмоций автомобиль не вызывает ни по дизайну, ни по поведению, но тем не менее добротный (чуть простоват по материалам и качеству исполнения). В наличии автомобилей нет, запись на февраль (заканчивается) и октябрь-ноябрь 2008г. Стоимость испытанного автомобиля 17930 евро.
- Ауди: отличная шумоизоляция, двигатель не слышно практически даже на достаточно больших оборотах; чумовая тяга с самых низов, отличная управляемость, непрерывная передача момента на трансмиссию (по ощущениям как вариатор) подрулевые переключатели - ПОЛЕЗНАЯ штукенция, богатая базовая комплектация и немецкая добротность; штатная аудиосистема несмотря на большую "нагруженность динамиками" проигрывает Хонде (вероятно Blaupunkt). Удобный салон, отличная эргономика. Общее впечатление: автомобиль с характером, исключительно положительные эмоции, хочется садиться снова и снова; впечатления чуть смазала работа DSG при трогании - легкая дрожь/вибрация (по словам менеджера - это особенность ее работы). Есть автомобили в наличии, поставка индивидуального заказа около 3месяцев. Стоимость испытанного автомобиля 28336 евро.
- Вольво: отличная шумоизоляция; изумительная работа подвески, двигателя (с интересными басовыми нотками) и коробки; отличная управляемость и динамика; интересный экстерьер и убогий интерьер, особенно в плане использованного пластика для оформления дверей и прочих внутренних панелей, исключение - материал торпедо (мягкий на ощупь и с интересной фактурой. Как и на Хонде, вполне неплохая аудиосистема (Alpine+ акустика Dynaudio). Необходима установка защитной сетки на передний бампер иначе радиатор будет прошит камнями и прочим мусором. Невозможен заказ в базовой комплектации, то есть минимум с пакетом допов еще на 96тыр. Общее впечатление: автомобиль не стоит своих денег. Есть автомобили в наличии, поставка индивидуального заказа около 1-3мес. Стоимость испытанного автомобиля 24830 евро.
- Пежо (не было хэтча с механикой): хорошая управляемость; отличный эластичный двигатель, нешумный; есть несколько излишняя растянутость 2й передачи с провалом в самом ее начале; плохая шумоизоляция, почти как на Хонде; очень неплохая управляемость, но есть нарекания к работе задней подвески при прохождении неровностей (возможно особенность испытываемой машины). Удобный салон, хорошая эргономика. Достаточно богатая базовая комплектация, несильное увеличение цены "допами". Общее впечатление: хороший, добротный, но чуть шумный автомобиль, вполне подходящий на все случаи жизни. Есть автомобили в наличии, поставка индивидуального заказа от 1недели до 4месяцев. Стоимость испытанного автомобиля (необходимо уточнить).
- Ситроен: достаточно тяговитый нешумный двигатель, но откровенно ТУПОЙ автомат; очень хорошая шумоизоляция, где-то рядом с вольво и ауди; богатая базовая комплектация; удобный салон. Эргономика несмотря на очень спорные решения с цифровым отображением оборотов и скорости, а также неподвижной ступицей рулевого колеса, на высоте - все вполне неплохо читается, а "баранка" вращается очень даже удобно; управление светом "японское" (на подрулевом переключателе), что несколько странно для европейского автомоблия. Аудиосистема от Clarion, вполне неплохо, отличная форма торпедо для людей искушенных в звуке (у Пежо - так же). Общее впечатление: хороший, добротный автомобиль по адекватной цене. Есть автомобили в наличии, поставка индивидуального заказа от 1недели до 4месяцев. Стоимость испытанного автомобиля (необходимо уточнить).
Осталось испытать Опель и Фольксваген. Продолжение следует.
ЗЫ Что еще можно рассмотреть?.. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 23:33]
Проведен тестдрайв:
Кстати, молодец! Мне уже обычно после двух-трёх тестовых заездов надоедает договариваться с автосалонами...
ЗачОт! :-)
C
Crafty Fox
Мне уже обычно после двух-трёх тестовых заездов надоедает договариваться с автосалонами...
Олег, до прошедших выходных я не думал, что это так может выматывать :-)
C
Crafty Fox
Мазда3
почему-то "нутро" как-то не пожелало рассматривать эти автомобили... возможно, в силу того, что уже отчасти с ними знаком, ну и сроки поставки "немного" пугают... или что-то поменялось?.. Автоленд рядом, в обед можно забежать поспрошать :-)
C
Cлaвa™
Тимка Привет
Кредит ?
Кредит ?
C
Crafty Fox
Кредит ?
Слава, приветствую ;-) "полопам",.. фифти-фифти :-) Есть другие варианты?.. :-)
почему-то "нутро" как-то не пожелало рассматривать эти автомобили... возможно, в силу того, что уже отчасти с ними знаком, ну и сроки поставки "немного" пугают... или что-то поменялось?..
я не по нутру спец - так что тут ...к врачам
По факту - что-то есть... бывает и в наличии (правда в случае форда лишаетесь возможности поиграться конфигуратором). Придетеся брать из "ближнего наличия"...
C
Crafty Fox
Придетеся брать из "ближнего наличия"...
Тут ситуация еще вот какая: очень вероятно, что служебным автомобилем в ближайшей перспективе будет именно ФФ2... Нафига, спрашивается, мне 2 Форда?.. :-d
m
m-i-c
Сивик хэтч Р. Не? :-)
Опять же Мини
Опять же Мини
C
Crafty Fox
Сивик хэтч Р. Не?
Сроки, мать их за ногу :-( Уесь порыв души убивают... А так хэтч хорош :-)
Опять же Мини
Попадает в бюджет?..
Тут ситуация еще вот какая: очень вероятно, что служебным автомобилем в ближайшей перспективе будет именно ФФ2... Нафига, спрашивается, мне 2 Форда?..
"Папа вы сейчас с кем разговариваете?" (с)
У меня в конторе служебные авто ФФ1 и ФФ2. ФФ2 личный. Зато знаю к кому обратиться в Автоленде если что
m
m-i-c
Сроки, сцуко, это сроки. Как и бюджет :-)
Одинаковое авто на работе и дома - фтопкую ИМХО :-)
Одинаковое авто на работе и дома - фтопкую ИМХО :-)
C
Crasher
а зачем при бюджете ограниченном 600тр было смотреть ауди и вольво?)) чтоб себя подразнить?))
я бы выбирал из сивика, лансера Х, фф2 и астры.. пока вот сам в раздумьях
я бы выбирал из сивика, лансера Х, фф2 и астры.. пока вот сам в раздумьях
C
Crasher
Лансер?? 3х дверный хетч? Странно
ага странно
C
Crafty Fox
вольво?))
в базе 591руб, кто же знал, что в базе она не продается... минимум 691 получится...
чтоб себя подразнить?))
отчасти да, чтобы было к чему стремиться :-)
сивика, лансера Х, фф2
сроки, все же немного не то по исходным данным ;-)
C
Crasher
давай на астре покатайся и отпишись)) срок 2-4 месяца говорят, на той неделе в глазурите узнавал.. у них в тест драйве как раз GTC на механике
k
kl
А разве Ауди А3 в каком-то виде вписывается в бюджет 600 тыс руб ? В такой бюджет только Гольф без излишеств влезает. Его и надо брать. Только если заказывать под себя, то придется ждать до марта 2008.
m
m-i-c
кстати, да - астра трехдверная очень даже ничего смотрится. не ездил правда :-)
C
Crafty Fox
давай на астре покатайся и отпишись))
Обязательно :-)
срок 2-4 месяца говорят
долговато :-( хотя... как посмотреть, конечно...
у них в тест драйве как раз GTC на механике
Клева :-) Каков маршрут ТД?..
m
m-i-c
последний гольф при всем уважении по дезигну совсем овощной получился
C
Crasher
Клева Каков маршрут ТД?..
незнаю, я не ездил, но хочется))
долговато хотя... как посмотреть, конечно...
ну говорят что раньше привозят, месяца за 2..
v
v_p
Тимур, привет!
Класный тест. Жду отзывов по Опелям :-)
Вкратце, у тебя самого к чему душа то лежит? ;-)
Класный тест. Жду отзывов по Опелям :-)
Вкратце, у тебя самого к чему душа то лежит? ;-)
C
Crafty Fox
А разве Ауди А3 в каком-то виде вписывается в бюджет 600 тыс руб
стоимость около 600тыр
ключевое слово "около", на самом деле бюджет в моем случае вполне растягиваем... просто не хочется перешагивать через некоторый внутренний порог...
ну и
чтобы было к чему стремиться
PS А3 на рукопашке 1,6 в базе от 22300евро
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.