Где поставить Webasto и надо ли вообще?

Собсно в ожидании зимы возникла мысль поставить webasto.

Вводная:
Subaru Legacy Lancaster 2002 год, пробег 60т.км., японец.
90% времени езжу так: 40 минут утром до работы (7км), и 20 минут обратно вечером.
По выходным могу съездить на 100-200 км.
Стоит сигналка с прогревом. Машина живет на улице, гаража нет. Заводится нормально до -35, но для полного прогрева салона нужно погонять движок минимум 10-15 минут. Дистанционно заводится только до -15, дальше сигналка глючит и только с ключа.

Чего хочу добиться:
продлить жизнь машине
съэкономить на топливе (15 минут работы вебасты это не 15 минут работы холодного движка)
съэкономить на времени (отковыривая лёд со стекол)
ездить до -35 включительно.
садиться в теплый салон.

Вопрос:
стоит ли овчинка выделки?
можно ли поставить 4кВт или надо 5кВт (движок 2,5л)?
можно ли задействовать доп канал сигналки и съэкономить на таймере вебасто?
где купить и где поставить качественно и с гарантией.
0
fly-der ®
От пользователя timsa
Чего хочу добиться:

разрушу твои мечты.

От пользователя timsa
продлить жизнь машине

вечно на ней собрался ездить?

От пользователя timsa

съэкономить на топливе (15 минут работы вебасты это не 15 минут работы холодного движка)

после -15-20С Вебасту придется гонять минут 30. это если климат не подключать.

От пользователя timsa
съэкономить на времени (отковыривая лёд со стекол)

с подключением климата потеряешь в надежности. прогреваться будет долго, а АКБ высаживаться быстро.

От пользователя timsa
ездить до -35 включительно.

а вот это - без проблем. хоть до -40С

От пользователя timsa
садиться в теплый салон.

написал уже выше - малореально это.

От пользователя timsa
стоит ли овчинка выделки?

я поставил. не жалею :-)

От пользователя timsa
можно ли поставить 4кВт или надо 5кВт (движок 2,5л)?

5. иначе процесс будет затягиваться. далее про АКБ по тексту.


От пользователя timsa
можно ли задействовать доп канал сигналки и съэкономить на таймере вебасто?

так делают.
не знаю только как насчет гарантии, но теоретически ноу проблем.

От пользователя timsa
где купить и где поставить качественно и с гарантией.

тут без вариантов. ТОЛЬКО у авторизованных установщиков или в самом представительстве. адреса всех есть на сайте ВЕбасто.
всё.
8 / 0
Ставить 100%. Стояла на моем Пассате с FSI, которого в минус 15 уже заведешь едва-едва - так проблем не стало с запуском при ЛЮБЫХ холодах. Лучше брать Вебасто, которая с дистанционным пультиком - из окошка щелкаешь, пьешь утренний кофе, выходишь - а машинка уже теплая :-). На теперешнюю машину тоже ставить буду обязательно.
Лучше покупать и ставить у офиц. дилеров, они на Сибирском тракте сидят, возле Автохауса, во дворе... И дешевле, и качественней - предыдущий раз ставили в Вольфе, так руки бы поотрывала, стала отказывать вся электроника на рулевой колонке из-за безграмотной установки. К дилерам Вебасты претензий нет.

Филиал по Уралу и Западной Сибири:
620100 Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 55
Тел./факс (343) 379-37-59, 379-37-60

http://www.webasto.ru/?id=144
1 / 1
От пользователя timsa
Webasto и надо ли вообще

Ставь обязательно, если финансы позволяют!
И не слушай никого про автостарты и пр. хрень - не от хорошей жизни ставят сигналки с автозапуском...
8 / 5
Я себе ставил на предыдущую машину, конечно заводилась в любой мороз, но был прицидент когда пришел за машиной, двиг. был прогрет полностью,но вот сил у аккума,для запуска стартера уже не было,после замены его, таких проблем небыло,но за батареей следить обязательно нужно будет, если мало ездишь подзаряжать нужно постоянно.А зимой по утрам темно, садишься в машину, включил фары,подогревы сидений, стоишь в пробке, машина молотит в основном на холостых и мощности генератора не хватает для полноценной зарядки.Добрался до оффиса посидел, мотор остыл, снова запустил прогрев, опять батарею подсадил, вернулся в оффис, посидел,опять решил ,что нужно прогреть т.к.уже домой пора, на улице темно, фары, подогревы, пробки, приехал домой и не факт, что утром, прогрев машину, ты ее заведешь. Пользуясь вебастой нужно ездить, не стоять в пробках,а это не всегда получается! Можно конечно пользоваться ей только утром, но эффективного прогрева салона не жди! Да и обязательно с вечера, нужно убедиться, уходя из машины ,что печка находится не в авто режиме ,а на одну треть максимальной мощности,потому ,что возрастает вероятнось посадить аккумулятор!

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2007 16:10]
6 / 1
alexxandr
про легковую не знаю, нет опыта. Есть опыт на грузовике MAN 8.163. ставили на Сиб тракте, вебаста - сухая (фен), в сильные морозы (-20-30) прогревает кабину за 10-15 минут до температуры, что хоть в трусах езди, сам сделал патрубок подвода горячего воздуха на топливные трубки (которые к форсункам идут), после 20-30 минут работы вебасты мотор стал заводится в -30 без всяких факелов и присадок в соляру. по качеству работу претензий нет - езжай на Сиб тракт.
2 / 0
Озадачился тем же, что и автор. Про преимущество Вебасто перед обычным автозапуском вопроса не возникало они очеивидны. Но !!! Цена !!! 52 000 за вебасто (с установкой в ноябре) против 12 000 за автозапуск заставляют задуматься. Аргументы:

1. Расчитываю ездить на авто максимум 2 года
( кончится гарантия буду менять). 26 000 в год из которых активно пользоваться прогревом 6 месяцев, удовольствие не дешевое.

Ньюансом эксплуатации авто является то, что салон прогреется только тогда , когда машина будет в рабочем режиме (1,2,3 передача) минут, ну минимум 7, а при -30 и того более. Но утром, по пути на работу, получается, что выезжаю из двора и встаю в пробку. Приговор- с виза до центра в абсолютном дубаке, спасает подогрев сидений. Прогреть двигатель, чтобы тот прогрел салон, на холостом ходу -практически невозможно!!! соответственно прстой автозапуск тоже не выход из ситуации на 100%. Но все же приятнее чем без него. Поделитесь Опытом кто как борется с данным недугом?? Неужели картонка перед радиатором?? :-(

ПС. Авто ФФ2, при эксплуатации японцев с автозапуском, всегда садился в теплый салон :-( а тут !!!

Спасибо!

Будет машина стоимостью хотябы от 25 уе обязательно поставлю Вебасту :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2007 16:45]
0
035
я гидроник поеду втыкать.
3 / 3
От пользователя 035
я гидроник поеду втыкать.


Андрюх. Просвети, что за чудо?
1 / 1
ILРetr
От пользователя МК
Просвети, что за чудо?

Аналогичный котел альтернативного изготовителя с чуть меньшими габаритами, чуть меньшим гарантированым ресурсом штифта накала и чуть меньшей ценой :-) .
PS: Котел в "заведенном" состоянии потребляет 25-28 Вт, для аккумулятора в 55 Ач это сутки работы котла, проблема в вентиляторе печки - там мощность более 100 Вт, вот этот карлсон и выедает аккумулятор.
4 / 0
035
От пользователя МК
Андрюх. Просвети, что за чудо?


Насколько я понял таже фигня но дешевле
0
TSUKUBA
От пользователя МК
Прогреть двигатель, чтобы тот прогрел салон, на холостом ходу -практически невозможно!!!


это как так?
3 литра прогревается вмиг...

От пользователя timsa
Дистанционно заводится только до -15, дальше сигналка глючит и только с ключа.


это Старлайн?
0
Чили Палмер
От пользователя МК
Но !!! Цена !!! 52 000 за вебасто (с установкой в ноябре) против 12 000 за автозапуск заставляют задуматься.


откуда ценник????

в прошлом году на машинку жене ставил за 28 с чем то тысяч рублей. дело было в пежо центре. в этом году цену наверное поднимут но явно не намного...
0
timsa™
От пользователя TSUKUBA
Цитата:
От пользователя: timsa
Дистанционно заводится только до -15, дальше сигналка глючит и только с ключа.
это Старлайн?


он самый сцобака. щелк щелк и всё - при включении стартера напряжение проседает и сигналка отказывается экспериментировать дальше.


Если я правильно понял счастливых обладателей вебасты, прогреть ею салон проблематично.
Тогда может стоить поставить вебасту меньшей пощности (4кВт) и не париться с климатом вообще? Т.е. включаем котел, через 15-20 минут заводим машину с брелка и ещё через 5 минут садимся в тёплый салон.
Сама вебаста жрет 25Вт (4кВт) и 35Вт (та что 5кВт) - без включенного карлсона аккум сильно не поест.
Как вам такое решение? Ну раз салон все равно не прогреть, зачем большую мощность?
0
fly-der ®
От пользователя timsa
Как вам такое решение?

вариант реальный. но только уж совсем бессмысленный с точки здения финансов. дней когда тем-ра утром ниже -20С в году не очень много.
приятно конечно заводить машинку в -30С как летом, но я лично в основном пользую на ходу. для прогрева. или 20-25 минут стучать зубами или уже через 7минут (замерял) из дефлекторов валит горячий воздух.
что немаловажно - иммобилайзер на стрёме. но автору это не стоит учитывать. вряд ли кто будет угонять ПР субару.
2 / 0
ILРetr
От пользователя timsa
Как вам такое решение?

После 30 минут работы 4-х киловаттного котла без вентилятора печки при температуре -28С в салоне примерно чуть ниже нуля, при подогреваемых креслах сел и поехал :-) .
1 / 0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя МК
ПС. Авто ФФ2

Че ж ты зажал 750 у.е. за установку заводского Гидроника? Я не зажал, сэкономил в два раза.

От пользователя МК
Про преимущество Вебасто перед обычным автозапуском вопроса не возникало они очеивидны. Но !!! Цена !!! 52 000 за вебасто (с установкой в ноябре)

Мои знакомые ставили Вебасто на Тойоту Короллу в прошлом году за 35 тыс с установкой. Обычный таймер, с дистанционкой еще плюс 16 тыс вроде. Гидроник примерно столько же стоит. Мне же как опция обошлась в 19500. Таймер через комп настраивается очень удобно. В том году несколько раз включал всего, т.к. машина в феврале взята.
0
fly-der ®
От пользователя ILРetr
После 30 минут работы 4-х киловаттного котла без вентилятора печки при температуре -28С в салоне примерно чуть ниже нуля,

это как это? откуда нагрев?
0
От пользователя МК
Про преимущество Вебасто перед обычным автозапуском вопроса не возникало. они очеивидны.

кроме "теплого" пуска двигателя какие преимущества вебасты или аналога перед обычным дистанционным пуском?
0
musicar
ресурс движки для новой машины и экономия бензина тебе с турбиком просто необходима весчь
0
Cлaвa™
От пользователя тфу &@!
кроме "теплого" пуска двигателя какие преимущества вебасты


не нужно искать выгоды там где её может не быть

чтоб уйти в кому можно выпить и литру водяры за 50р , можно раз , можно два и даже три , но потом прощай почки , печень и т..д
2 / 1
Kсюшка
От пользователя МК
Просвети, что за чудо?


Та же хрень, что и вебасто, но другого производителя. Eberspacher.

Поставила себе прошлой осенью - всю зиму радовалась и заводилась в любой мороз :-)

Все вместе на Пежо 307 стоило 29 900 :-)
Ни разу не пожалела о потраченных деньгах.
1 / 0
musicar
в 2000г я в -10 уходил в кому пытаясь завести wrx и ни один севрис не помог пока я не плюнул на все это и не поставил примус
0
ld_fanate
Автор - ставь конечно и не думай. Только 52 килорубля это действительно какаято совсем неадекватная цена, за базовый комплект.

От пользователя ILРetr
Котел в "заведенном" состоянии потребляет 25-28 Вт, для аккумулятора в 55 Ач это сутки работы котла

Очень оптимистичная оценка ;-)
На кирпиче термотопа Е прибита табличка - 37вт потребление, 5киловатник еще поболее. Это почти 3.5А. Промороженная батарейка сутки при таком потреблении не протянет (разве что в тёплую ванну её опустить).
1 / 0
От пользователя Чили Палмер
откуда ценник????

от официальных представителей, котел + пульт ДУ+ установка.
От пользователя Ivan_M
Че ж ты зажал 750 у.е. за установку заводского Гидроника? Я не зажал, сэкономил в два раза.


очень рад за вас. Зажимают железяки в тисках.
От пользователя тфу &@!
кроме "теплого" пуска двигателя какие преимущества вебасты или аналога перед обычным дистанционным пуском?


+ много со Славой, очень наглядно описал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.