Где поставить Webasto и надо ли вообще?

От пользователя Cлaвa™
не нужно искать выгоды там где её может не быть

чтоб уйти в кому можно выпить и литру водяры за 50р

Слава хорошо сказал - добавить нечего!
Выгода в комфорте, удобстве и надёжности пуска...

И никакими килорублями тут мерять не надо - сказали ставь ВЕБАСТО и БАСТА! (с) :-)
1 / 1
Petrov_kamensk
давайте создадим клуб пользователей автономных котлов. и уже по холоду будем отписыватся по ощущениям и временам прогрева.
0
fly-der ®
От пользователя Petrov_kamensk
давайте создадим клуб пользователей автономных котлов.

+1:-)
новички будут читать эту тему до весны :-)
1 / 0
От пользователя timsa
при включении стартера напряжение проседает и сигналка отказывается экспериментировать дальше.


правильно делает, необходимо аккум держать в исправном состоянии.


От пользователя fly-der

что немаловажно - иммобилайзер на стрёме. но автору это не стоит учитывать. вряд ли кто будет угонять ПР субару.

у автора на авто нет иммо

От пользователя timsa
Дистанционно заводится только до -15, дальше сигналка глючит и только с ключа.

в данном случае надо с сигналкой разбираться.
Какой именно старлайн?

Вебасто конечно хорош, но не всегда рулит (об этом уже была тема)

пысы. А9 два года, запуск в любой мороз без проблем
0
salesalesale
т.е. если я хочу с октября по апрель всегда садиться в теплый салон, то на вебасту особо не понадеяться?
прогреть салон не получиться?
0
Чили Палмер
От пользователя МК
от официальных представителей, котел + пульт ДУ+ установка


слушай, ну это понятно что у официаааальных... но прайс все равно большой.

нормальная установка (котел, работа, таймер салонный) стоит около 30, если нужен ДУ на радио управлении то он еще 15. итого 45.

просто на одни и теже вещи прайс в городе реально разный... деньги твои - решать тебе.
2 / 0
fly-der ®
От пользователя K.A.S.2112
т.е. если я хочу с октября по апрель всегда садиться в теплый салон, то на вебасту особо не понадеяться?
прогреть салон не получиться?

ну почему же? получится. риск незавестись поболее, АКБ придется иногда домой таскать. и вообще следить за ней ещё пристальней.
0
От пользователя fly-der
ну почему же? получится. риск незавестись поболее, АКБ придется иногда домой таскать. и вообще следить за ней ещё пристальней

И не забывать печку из авто режима ,переводить в ручной, на 1/3 от максимальной мощности!!!
0
Petrov_kamensk
От пользователя Alexey KS
И не забывать печку из авто режима ,переводить в ручной, на 1/3 от максимальной мощности!!!


о как :-) . а можно подробней зачем ?
причем еще так точно в 1\3 именно.
1 / 0
ILРetr
От пользователя fly-der
это как это? откуда нагрев?

Антифриз через печку течет, греет, видимо появляется конвективный поток теплого воздуха.
2 / 2
От пользователя Petrov_kamensk
о как . а можно подробней зачем ?
причем еще так точно в 1\3 именно.

По мере прогрева вебастой двигателя ,через климат начинает дуть теплый воздух и если климат в режиме авто, то он начинает постепенно увеличивать подачу теплого воздуха в салон и постепенно обороты эл.мотора доходят до максимальных высаживая аккумулятор! По этому нужно, если утром планируешь пользоваться вебастой, с вечера перевести климат в ручной режим и обороты выставить на треть от максималки! Или если салон прогревать не нужно, отключить печку. А 1/3 рекомендованно в инструкции.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2007 13:44]
0
Nord_Cap
От пользователя Alexey KS
По мере прогрева вебастой двигателя ,через климат начинает дуть теплый воздух и если климат в режиме авто, то он начинает постепенно увеличивать подачу теплого воздуха в салон и постепенно обороты эл.мотора доходят до максимальных высаживая аккумулятор! По этому нужно, если утром планируешь пользоваться вебастой, с вечера перевести климат в ручной режим и обороты выставить на треть от максималки! Или если салон прогревать не нужно, отключить печку. А 1/3 рекомендованно в инструкции.

Ээээ..... странно вам как-то подключили... может в разных машинах по разному, но у меня подключено напрямую к печке на минимальные обороты. Ничего не нужно "планировать", а значит ничего не забудешь.
0
Ne Zloy Dady
Почему? У меня стоит гидроник и сигналка с автозапуском и возможностью периодического запуска ночью, каждые два часа на 25 минут. Предостаточно, причем ни разу аккум не был подсажен. Гидроником пользовался только при больших морозах, так как сигналка хоть и подогревала двигло машины все одно она промерзала. И ничего зазорного не вижу в том, если перед радиатором будет стоять картонка, поверь, машинка прогревается очень быстро и даже в мороз на короткие расстояния не так холодно ездить! А своя теплая, извините, задница куда дороже понтов. Гидроник у меня был задйствован на сигналку без своего пульта, что стало мне дешевле при установке и работало и работает без проблем.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Nord_Cap
странно вам как-то подключили...


авто разные, по этому одного рецепта на всех нет.
не некоторых подключение климата вобще отдельная песня.
0
salesalesale
От пользователя Trailblazer
Гидроником пользовался только при больших морозах

почему не постоянно??? чтоб машину не греть?
0
Уважаемые коллеги. Нынешние и будущие владельцы настоящих подогревателей производства немецкой фирмы Вебасто.

Будущим владельцам сообщаю следующее, не вы первые и не вы последние, кто проводил множественные эксперименты "на себе". Факт - потом пришли к Вебасто. Это не может не радовать. Главное чтобы путь был короче.

Далее. Прогреет ли предпусковой подогреватель салон, зависит от МНОГИХ факторов. От массы двигателя с коробкой, от температуры окружающей среды, от объема ОЖ, от мощности подогревателя (4 или 5 кВт), от мощности штатной печки автомобиля... вы не поверите, но это зависит даже от того, насколько долго (в годах) и на каком топливе работал подогреватель. Новые греют лучше!

Так вот. Здесь нельзя оперировать терминами и категориями - "надейся на Вебасто", "не надейся на Вебасто".

Подогреватель это не "чудо", это вполне себе "металическое" изделие работающее на топливе по законам физики и напичканное электроникой. Просто относительно дорогое, потому что очень надежное и немецкое.

Для того, чтобы все было хорошо..

НУЖНО:
1. Обратиться в правильную организацию (имеющую сертификат Вебасто) где Вас проконсультируют.
2. Подберут НУЖНОЕ Вам оборудование, а не то, что на складе залежалось.
3. Корректно установят выбранное Вами оборудование на Ваш автомобиль.

И будет Вам счастье и легкий запуск и теплый салон.

С наилучшими пожеланиями,
РОмыч

З.Ы. Чуть не забыл. Нынешних владельцев поздравляю и благодарю за своевременную подготовку к сезону.

НА данный момент запись идет на середину ноября. Это ужас конечно, но ничего не поделать. Не пугают людей ни цены, ни сроки. А существенно сэкономить можно было летом и очередь на монтаж была всего неделя.

С уважением,
РОмыч
4 / 2
salesalesale
От пользователя !РОмыч
С уважением,
РОмыч

подогреватель предусматривает ежедневное использование (допустим с октября по апрель)? как при этом будет чувствовать себя аккумулятор?
почему владельцы девайса пользуются им только в морозы? вот сегодня утром прохладненько было, был бы автозапуск, я б запустил авто, почему вебасту берегут? разве ее не для этого ставят? ну типа что комфортно было всегда, а не только в минус 30
спасибо за ответ.
0
От пользователя K.A.S.2112
почему владельцы девайса пользуются им только в морозы?

"Тормоза" потому что! :-)

От пользователя K.A.S.2112
(допустим с октября по апрель)?

Я уже использую - хотя и сентябрь ещё! :cool:

От пользователя K.A.S.2112
как при этом будет чувствовать себя аккумулятор?

Превосходно - на Мерсе первый выдержал больше 2-х лет - выкинул и купил новый. Грел машинку по 2-3 раз в день... :smoke:
2 / 0
salesalesale
От пользователя Штурмовик™
Автор: Штурмовик™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 24 Сен 2007 15:10

ну хорошо что есть) такие отзывы
а то уже весь измаялся. очередь на монтаж уже подходит и сомнения всякие лезут)

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2007 15:14]
0
От пользователя !РОмыч
Будущим владельцам сообщаю следующее, не вы первые и не вы последние, кто проводил множественные эксперименты "на себе". Факт - потом пришли к Вебасто

Очень вы ошибаетесь уважаемый! Ставил я себе подобную штуку Termo Top P на предыдущий автомобиль и понял что мне она науй не нужна т.к машина у меня в гараже стоит! А на момент покупки полуграмотные сотрудники, работающие на сибирском тракте, не могли рассказать мне всех тонкостей работы данной штуки! Зная я бы скорее не купил подогреватель, приходилось самому все на своем опыте в т.ч и горьком познавать!
4 / 3
Surik
Стоял раньше Вебасто, постоянно загаживалась свечка, насколько я понял, котлы очень чувствительны к качеству бензина, а оно у нас далеко не на высоте. После этого поставил гидроник, через 3 месяца у него полетели мозги. Поменяли весь котел в сборе, только комплект проводов и таймер старый оставили. Через год новый котел перестал запускаться. Сейчас он лежит уже год в гараже, в среду собираюсь поехать потестить его, если заработает, то поставлю. Штука полезная. Просто мне не везло с ними видимо. Потому как у товарища никаких проблем с вебасто небыло вообще.
0
От пользователя !РОмыч
Автор: !РОмыч
А подобные темы создаются для того что бы узнать мнение у людей которые пользовались когда либо такими штуками, потому что обращатся к людям их устанавливающих нет большого смысла т.к. о ньюансах умолчат, дабы втюхать лоху! Пусть сам изучает!
2 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Surik
Стоял раньше Вебасто, постоянно загаживалась свечка, насколько я понял,


сейчас там штифт керемический, вобще свечка греется до такой температуры что загадить ее сложно.
а вот сетка испарительная страдает сильно.
0
timsa™
Записался на середину ноября. В принципе раньше и не планировал (дорого, да и не холодно пока).

Сразу отказали в подключении к существующей сигналке, девушка-диспетчер не очень понимает в технических вопросах поэтому мотивировала это каким то бредом, а мастера я не спрашивал - спрошу когда буду ставить. Так что как минимум таймер придется ставить. Может это и к лучшему.

Поспрошал владельцев вебасты (5кВт) на аутбэках - юзают вдоль и поперек. В эти выходные в области 7 раз за ночт включали, аккамулятору хоть бы хны. Говорят не подключать салон - нафига вообще тогда ставить.
Так что склоняюсь к 5кВт версии.

p.s. но дорогая сцобака просто жуть! полтинник за печку от запорожца! жаба страшное жывотное
0 / 1
От пользователя timsa
7 раз за ночт включали

Зачем?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.