Где поставить Webasto и надо ли вообще?
чтоб уйти в кому можно выпить и литру водяры за 50р
Слава хорошо сказал - добавить нечего!
Выгода в комфорте, удобстве и надёжности пуска...
И никакими килорублями тут мерять не надо - сказали ставь ВЕБАСТО и БАСТА! (с) :-)
P
Petrov_kamensk
давайте создадим клуб пользователей автономных котлов. и уже по холоду будем отписыватся по ощущениям и временам прогрева.
f
fly-der ®
давайте создадим клуб пользователей автономных котлов.
+1:-)
новички будут читать эту тему до весны :-)
при включении стартера напряжение проседает и сигналка отказывается экспериментировать дальше.
правильно делает, необходимо аккум держать в исправном состоянии.
что немаловажно - иммобилайзер на стрёме. но автору это не стоит учитывать. вряд ли кто будет угонять ПР субару.
у автора на авто нет иммо
Дистанционно заводится только до -15, дальше сигналка глючит и только с
ключа.
в данном случае надо с сигналкой разбираться.
Какой именно старлайн?
Вебасто конечно хорош, но не всегда рулит (об этом уже была тема)
пысы. А9 два года, запуск в любой мороз без проблем
s
salesalesale
т.е. если я хочу с октября по апрель всегда садиться в теплый салон, то на вебасту особо не понадеяться?
прогреть салон не получиться?
прогреть салон не получиться?
Ч
Чили Палмер
от официальных представителей, котел + пульт ДУ+ установка
слушай, ну это понятно что у официаааальных... но прайс все равно большой.
нормальная установка (котел, работа, таймер салонный) стоит около 30, если нужен ДУ на радио управлении то он еще 15. итого 45.
просто на одни и теже вещи прайс в городе реально разный... деньги твои - решать тебе.
f
fly-der ®
прогреть салон не получиться?
ну почему же? получится. риск незавестись поболее, АКБ придется иногда домой таскать. и вообще следить за ней ещё пристальней.
ну почему же? получится. риск незавестись поболее, АКБ придется иногда домой таскать. и вообще следить за ней ещё пристальней
И не забывать печку из авто режима ,переводить в ручной, на 1/3 от максимальной мощности!!!
P
Petrov_kamensk
И не забывать печку из авто режима ,переводить в ручной, на 1/3 от максимальной мощности!!!
о как :-) . а можно подробней зачем ?
причем еще так точно в 1\3 именно.
I
ILРetr
это как это? откуда нагрев?
Антифриз через печку течет, греет, видимо появляется конвективный поток теплого воздуха.
причем еще так точно в 1\3 именно.
По мере прогрева вебастой двигателя ,через климат начинает дуть теплый воздух и если климат в режиме авто, то он начинает постепенно увеличивать подачу теплого воздуха в салон и постепенно обороты эл.мотора доходят до максимальных высаживая аккумулятор! По этому нужно, если утром планируешь пользоваться вебастой, с вечера перевести климат в ручной режим и обороты выставить на треть от максималки! Или если салон прогревать не нужно, отключить печку. А 1/3 рекомендованно в инструкции.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2007 13:44]
N
Nord_Cap
По мере прогрева вебастой двигателя ,через климат начинает дуть теплый воздух и если климат в режиме авто, то он начинает постепенно увеличивать подачу теплого воздуха в салон и постепенно обороты эл.мотора доходят до максимальных высаживая
аккумулятор! По этому нужно, если утром планируешь пользоваться вебастой, с вечера перевести климат в ручной режим и обороты выставить на треть от максималки! Или если салон прогревать не нужно, отключить печку. А 1/3 рекомендованно в инструкции.
Ээээ..... странно вам как-то подключили... может в разных машинах по разному, но у меня подключено напрямую к печке на минимальные обороты. Ничего не нужно "планировать", а значит ничего не забудешь.
N
Ne Zloy Dady
Почему? У меня стоит гидроник и сигналка с автозапуском и возможностью периодического запуска ночью, каждые два часа на 25 минут. Предостаточно, причем ни разу аккум не был подсажен. Гидроником пользовался только при больших морозах, так как сигналка хоть и подогревала двигло машины все одно она
промерзала. И ничего зазорного не вижу в том, если перед радиатором будет стоять картонка, поверь, машинка прогревается очень быстро и даже в мороз на короткие расстояния не так холодно ездить! А своя теплая, извините, задница куда дороже понтов. Гидроник у меня был задйствован на сигналку без
своего пульта, что стало мне дешевле при установке и работало и работает без проблем.
P
Petrov_kamensk
странно вам как-то подключили...
авто разные, по этому одного рецепта на всех нет.
не некоторых подключение климата вобще отдельная песня.
s
salesalesale
Гидроником пользовался только при больших морозах
почему не постоянно??? чтоб машину не греть?
Уважаемые коллеги. Нынешние и будущие владельцы настоящих подогревателей производства немецкой фирмы Вебасто.
Будущим владельцам сообщаю следующее, не вы первые и не вы последние, кто проводил множественные эксперименты "на себе". Факт - потом пришли к Вебасто. Это не может не радовать. Главное чтобы путь был короче.
Далее. Прогреет ли предпусковой подогреватель салон, зависит от МНОГИХ факторов. От массы двигателя с коробкой, от температуры окружающей среды, от объема ОЖ, от мощности подогревателя (4 или 5 кВт), от мощности штатной печки автомобиля... вы не поверите, но это зависит даже от того, насколько долго (в годах) и на каком топливе работал подогреватель. Новые греют лучше!
Так вот. Здесь нельзя оперировать терминами и категориями - "надейся на Вебасто", "не надейся на Вебасто".
Подогреватель это не "чудо", это вполне себе "металическое" изделие работающее на топливе по законам физики и напичканное электроникой. Просто относительно дорогое, потому что очень надежное и немецкое.
Для того, чтобы все было хорошо..
НУЖНО:
1. Обратиться в правильную организацию (имеющую сертификат Вебасто) где Вас проконсультируют.
2. Подберут НУЖНОЕ Вам оборудование, а не то, что на складе залежалось.
3. Корректно установят выбранное Вами оборудование на Ваш автомобиль.
И будет Вам счастье и легкий запуск и теплый салон.
С наилучшими пожеланиями,
РОмыч
З.Ы. Чуть не забыл. Нынешних владельцев поздравляю и благодарю за своевременную подготовку к сезону.
НА данный момент запись идет на середину ноября. Это ужас конечно, но ничего не поделать. Не пугают людей ни цены, ни сроки. А существенно сэкономить можно было летом и очередь на монтаж была всего неделя.
С уважением,
РОмыч
Будущим владельцам сообщаю следующее, не вы первые и не вы последние, кто проводил множественные эксперименты "на себе". Факт - потом пришли к Вебасто. Это не может не радовать. Главное чтобы путь был короче.
Далее. Прогреет ли предпусковой подогреватель салон, зависит от МНОГИХ факторов. От массы двигателя с коробкой, от температуры окружающей среды, от объема ОЖ, от мощности подогревателя (4 или 5 кВт), от мощности штатной печки автомобиля... вы не поверите, но это зависит даже от того, насколько долго (в годах) и на каком топливе работал подогреватель. Новые греют лучше!
Так вот. Здесь нельзя оперировать терминами и категориями - "надейся на Вебасто", "не надейся на Вебасто".
Подогреватель это не "чудо", это вполне себе "металическое" изделие работающее на топливе по законам физики и напичканное электроникой. Просто относительно дорогое, потому что очень надежное и немецкое.
Для того, чтобы все было хорошо..
НУЖНО:
1. Обратиться в правильную организацию (имеющую сертификат Вебасто) где Вас проконсультируют.
2. Подберут НУЖНОЕ Вам оборудование, а не то, что на складе залежалось.
3. Корректно установят выбранное Вами оборудование на Ваш автомобиль.
И будет Вам счастье и легкий запуск и теплый салон.
С наилучшими пожеланиями,
РОмыч
З.Ы. Чуть не забыл. Нынешних владельцев поздравляю и благодарю за своевременную подготовку к сезону.
НА данный момент запись идет на середину ноября. Это ужас конечно, но ничего не поделать. Не пугают людей ни цены, ни сроки. А существенно сэкономить можно было летом и очередь на монтаж была всего неделя.
С уважением,
РОмыч
s
salesalesale
РОмыч
подогреватель предусматривает ежедневное использование (допустим с октября по апрель)? как при этом будет чувствовать себя аккумулятор?
почему владельцы девайса пользуются им только в морозы? вот сегодня утром прохладненько было, был бы автозапуск, я б запустил авто, почему вебасту берегут? разве ее не для этого ставят? ну типа что комфортно было всегда, а не только в минус 30
спасибо за ответ.
почему владельцы девайса пользуются им только в морозы?
"Тормоза" потому что! :-)
(допустим с октября по апрель)?
Я уже использую - хотя и сентябрь ещё!
как при этом будет чувствовать себя аккумулятор?
Превосходно - на Мерсе первый выдержал больше 2-х лет - выкинул и купил новый. Грел машинку по 2-3 раз в день...
s
salesalesale
Дата: 24 Сен 2007 15:10
ну хорошо что есть) такие отзывы
а то уже весь измаялся. очередь на монтаж уже подходит и сомнения всякие лезут)
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2007 15:14]
Будущим владельцам сообщаю следующее, не вы первые и не вы последние, кто проводил множественные эксперименты "на себе". Факт - потом пришли к Вебасто
Очень вы ошибаетесь уважаемый! Ставил я себе подобную штуку Termo Top P на предыдущий автомобиль и понял что мне она науй не нужна т.к машина у меня в гараже стоит! А на момент покупки полуграмотные сотрудники, работающие на сибирском тракте, не могли рассказать мне всех тонкостей работы данной штуки! Зная я бы скорее не купил подогреватель, приходилось самому все на своем опыте в т.ч и горьком познавать!
S
Surik
Стоял раньше Вебасто, постоянно загаживалась свечка, насколько я понял, котлы очень чувствительны к качеству бензина, а оно у нас далеко не на высоте. После этого поставил гидроник, через 3 месяца у него полетели мозги. Поменяли весь котел в сборе, только комплект проводов и таймер старый оставили.
Через год новый котел перестал запускаться. Сейчас он лежит уже год в гараже, в среду собираюсь поехать потестить его, если заработает, то поставлю. Штука полезная. Просто мне не везло с ними видимо. Потому как у товарища никаких проблем с вебасто небыло вообще.
А подобные темы создаются для того что бы узнать мнение у людей которые пользовались когда либо такими штуками, потому что обращатся к людям их устанавливающих нет большого смысла т.к. о ньюансах умолчат, дабы втюхать лоху!
Пусть сам изучает!
Автор: !РОмыч
P
Petrov_kamensk
Стоял раньше Вебасто, постоянно загаживалась свечка, насколько я понял,
сейчас там штифт керемический, вобще свечка греется до такой температуры что загадить ее сложно.
а вот сетка испарительная страдает сильно.
t
timsa™
Записался на середину ноября. В принципе раньше и не планировал (дорого, да и не холодно пока).
Сразу отказали в подключении к существующей сигналке, девушка-диспетчер не очень понимает в технических вопросах поэтому мотивировала это каким то бредом, а мастера я не спрашивал - спрошу когда буду ставить. Так что как минимум таймер придется ставить. Может это и к лучшему.
Поспрошал владельцев вебасты (5кВт) на аутбэках - юзают вдоль и поперек. В эти выходные в области 7 раз за ночт включали, аккамулятору хоть бы хны. Говорят не подключать салон - нафига вообще тогда ставить.
Так что склоняюсь к 5кВт версии.
p.s. но дорогая сцобака просто жуть! полтинник за печку от запорожца! жаба страшное жывотное
Сразу отказали в подключении к существующей сигналке, девушка-диспетчер не очень понимает в технических вопросах поэтому мотивировала это каким то бредом, а мастера я не спрашивал - спрошу когда буду ставить. Так что как минимум таймер придется ставить. Может это и к лучшему.
Поспрошал владельцев вебасты (5кВт) на аутбэках - юзают вдоль и поперек. В эти выходные в области 7 раз за ночт включали, аккамулятору хоть бы хны. Говорят не подключать салон - нафига вообще тогда ставить.
Так что склоняюсь к 5кВт версии.
p.s. но дорогая сцобака просто жуть! полтинник за печку от запорожца! жаба страшное жывотное
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.