Жрет масло. Гарантийный ли ремонт?
Случайно на ОАКе разместил, естессно нужно было тут )
Авто Киа Спектра март 2007 года.
На сегодня пробег 11000км.
Посмотрел на щуп - на нем практически нет масла. Буквально на кончике - ниже отметки LOW. Машина дергается не прогретая. В чем может быть дело? ТО1 в 15000км. Должен ли сервис по гарантии исправить ситуацию? (я хз, долить масло или еще чего-нибудь)
Также есть такая проблема. При разгоне, на каждой передаче (не всегда, но иногда замечаю) машина как будто тормозит, зависает на одних оборотах, едет так секунды 2-3 и дальше набирает скорость. Включаю следующующую передачу - повторяется вновь. Это что-то со сцеплением?
На пятницу записался в Вираж, хочу заранее быть готовым к их отмазам. Посоветуйте ответы на их возможные вопросы.
В Правит даже не суюсь - там вообще полный капец. Хуже всех Глазуритов и Автолендов :-)
Авто Киа Спектра март 2007 года.
На сегодня пробег 11000км.
Посмотрел на щуп - на нем практически нет масла. Буквально на кончике - ниже отметки LOW. Машина дергается не прогретая. В чем может быть дело? ТО1 в 15000км. Должен ли сервис по гарантии исправить ситуацию? (я хз, долить масло или еще чего-нибудь)
Также есть такая проблема. При разгоне, на каждой передаче (не всегда, но иногда замечаю) машина как будто тормозит, зависает на одних оборотах, едет так секунды 2-3 и дальше набирает скорость. Включаю следующующую передачу - повторяется вновь. Это что-то со сцеплением?
На пятницу записался в Вираж, хочу заранее быть готовым к их отмазам. Посоветуйте ответы на их возможные вопросы.
В Правит даже не суюсь - там вообще полный капец. Хуже всех Глазуритов и Автолендов :-)
К
Колумб.
ТО1 в 15000км
это очень долго!
ОЧЕНЬ!
Аффтар, тут 3 варианта
1) машина с завода пришла с "сухим" двигателем (но тогда бы через 1-2 тыс км это было бы ясно - капец движку)
2) масло вытекает - проверить автомобиль снизу на предмет утечек
3) двигатель масло хавает - обратить надо внимание на выхлов (тогда он белый)
в любом случае масло долить!
C
ChBRR
ОЧЕНЬ!
Куле там в КИА инженеров понабрали, Колумб щас им все объяснит, как надо и как не надо...
двигатель масло хавает - обратить надо внимание на
выхлов (тогда он белый
Синий выхлоп от масла, синий.
L
LAV'elas
Аффтар, тут 3 варианта
есть 4ый вариант:
Chernov любит "крутить" двигатель, а на высоких оборотах расход масла выше чем на низких. И синего выхлопа там не будет
К
Колумб.
Синий выхлоп от масла, синий.
спорить не буду :-)
При разгоне, на каждой передаче (не всегда, но иногда замечаю) машина как будто тормозит, зависает на одних
оборотах, едет так секунды 2-3 и дальше набирает скорость. Включаю следующующую передачу - повторяется вновь. Это что-то со сцеплением?
сцепление тут не при чем
Куле там в КИА инженеров понабрали, Колумб щас им все
объяснит, как надо и как не надо...
:-)
я на ВАЗах масло менял и в коробке, и в двигателе первый раз через 500-1000 км,
ну и грязное же оно было!
а на Нексии так в инструкции и прописано - первое ТО - 1500-2000 км
считаю - правильно это
L
LAV'elas
а на Нексии так в инструкции и прописано - первое ТО - 1500-2000 км
Коля, самое интересное что на многих шеворле стоит такойже двиг как на дэу, но только он доработан и ТО-1 у них на 15000 км
обратить надо внимание на выхлов
В салоне воняет гарью. Это от того, что резонатор по шву разошелся. Это устраняли в Правите, да криво (руки у мастеров...). Думаю, в Вираже нормально доделают. Но воняет я бы все же сказал жженым маслом. Мой друг, когда ехал за мной, после этого сказал, что из выхопной трубы течет очень много конденсата!
Chernov любит "крутить" двигатель
что значит любит? переключаюсь на 3000, 3500 (не люблю шум, который издает двигатель при оборотах выше 3000, поэтому стараюсь переключать пораньше в ущерб динамике. Но иногда, конечно, и до 4 тысяч. Но не часто.
сцепление тут не при чем
А что это тогда?
На форуме клуба Спектр писали, что к 10 15 тысячам появляется проблема пробуксовки сцепления. Ситуацию описывают эту же. Итог - гарантийная замена сцепления в следствие того, что было слишком много какой-то смазки в нем.
C
ChBRR
На форуме клуба Спектр писали, что к 10 15 тысячам появляется проблема пробуксовки сцепления
Пробуксовка сцепления - это когда обороты двигателя резко возрастают, а машина не едет
P
Petrov_kamensk
а это тогда что? когда наоборот обороты на месте, педаль нажата, а ниче и не едет, и обороты не повышаются ) потом резко рывком начинается разгон...
ну раз обороты не растут значит пробуксавки нет.
для эксперемента попробуйне прошивку поменять, возможно собака там порылась.
так то интересная тема, масло жрет так что дергается и сцепление буксует.
масло расходуется на многих авто, на многих новых авто разработки года так 2000-2003.
Д
Диджeй
когда наоборот обороты на месте, педаль нажата, а ниче и не едет, и обороты не повышаются ) потом резко рывком начинается разгон...
Как говорит мой дед: либо нечему гореть либо нечем поджечь. Если при нажатой педали газа обороты не растут, значит:
1) либо объем топлива подаваемый в цилиндры не достаточен для увеличения нагрузки
2) Пропуски зажигания
Основываясь на этом ищем причину. В случае 1 - бензонасос, бак, форсунки, мозги, во случае 2 - свечи, мозги
Была подобная фигня у меня на Фокусе первом, только еще более прогрессивная, на холостых работада нормально, а при нажати на газ обороты вместо того, чтобы расти наоборот падали до полного заглыхания авто. Лечилось только промывкой бака
i
iNad
машина как будто тормозит, зависает на одних оборотах, едет так секунды 2-3 и дальше набирает скорость
А двиг Евро 4?
Так просто спросил! ;-)
P
Petrov_kamensk
2) Пропуски зажигания
должны диагностироватся и выставлятся Чек, СЕ.
про это написано небыло.
бак и форсунки на баком пробеге мало вероятно, если только при сборке чего нибуть в бак не уронили.
он сказал "ну полный букет, все ясно"
прикольно, если раскажут почему так, то отпишись на форуме.
может там какаято чисто спектровская болезнь типа кривых ижевских рук :-)
z
zyxel
то отпишись на форуме
Обязательно.
Но про чисто спектровские болезни и так могу сказать.
У всех расходится резонатор по шву, перестает открываться снаружи задняя левая дверь (возможно правая), убитые стойки, журчащий ГУР, пробуксовка сцепления (у многих) и т.д. и т.п... так что тем, кто подумывает о спектре - продолжайте лишь подумывать и икопить деньги на что-то более приличное )
Отдал в пятницу в 10 утра в Вираж машину. Указал неисправности:
- уход масла из двигателя
- стук в передней подвеске
- разошелся резонатор (воняет в салоне выхлопом)
- не открывается снаружи задняя левая дверь
Звоню в 4 часа вечера - машина не готова, перезвоните через полтора часа.
Звоню в 5.30:
1. Дверь сделали. 2. стук в подвеске устранили (естесственный износ втулок стабилизаторов - 2 по 100р и 400р установка). 3. Глушитель цел, ни одной дырки.
Это насторожило первым. Как так? В салоне воняет, причем даже не выхлопом, а скорее маслом жженым...
С маслом таже байда - никуда не уходит, нигде не сочится, все должно быть нормально. НО - масла НЕТ!
На ворос почему было сказано много чего, но ничего вразумительного сначала. Позже было сказано, что нужно менять маслосъемные колпачки... но они ходят по 70000км и не могли сдохнуть в 11000! Почему так? Ответ - перегрев двигателя. И тут я вспоминаю (вернее я это говорил, но на этом не заострили должного внимания, так как не совсем об этом шла речь), что у машины постоянно работает вентилятор (причем два). Датчик температуры двигателя за всю свою жизнь показывает всегда одно и то же значение - на миллиметр ниже средней риски! Вот как машина прогрелась - он в это положение и все! Если у друга на 14 при нагреве стрелка уходит выше нормы, после включения вентилятора возвращается обратно - у меня же стоит колом на одном месте всегда! Вот тут то мы и подумали, а в чем же дело... может быть вентилятор пашет потому что действительно двигатель перегревается в следствие чего сгорает масло. Вообщем оставил машину на субботу - будут дальше разбираться. С таким косяком машину не заберу.
Вот так вот блин...
- уход масла из двигателя
- стук в передней подвеске
- разошелся резонатор (воняет в салоне выхлопом)
- не открывается снаружи задняя левая дверь
Звоню в 4 часа вечера - машина не готова, перезвоните через полтора часа.
Звоню в 5.30:
1. Дверь сделали. 2. стук в подвеске устранили (естесственный износ втулок стабилизаторов - 2 по 100р и 400р установка). 3. Глушитель цел, ни одной дырки.
Это насторожило первым. Как так? В салоне воняет, причем даже не выхлопом, а скорее маслом жженым...
С маслом таже байда - никуда не уходит, нигде не сочится, все должно быть нормально. НО - масла НЕТ!
На ворос почему было сказано много чего, но ничего вразумительного сначала. Позже было сказано, что нужно менять маслосъемные колпачки... но они ходят по 70000км и не могли сдохнуть в 11000! Почему так? Ответ - перегрев двигателя. И тут я вспоминаю (вернее я это говорил, но на этом не заострили должного внимания, так как не совсем об этом шла речь), что у машины постоянно работает вентилятор (причем два). Датчик температуры двигателя за всю свою жизнь показывает всегда одно и то же значение - на миллиметр ниже средней риски! Вот как машина прогрелась - он в это положение и все! Если у друга на 14 при нагреве стрелка уходит выше нормы, после включения вентилятора возвращается обратно - у меня же стоит колом на одном месте всегда! Вот тут то мы и подумали, а в чем же дело... может быть вентилятор пашет потому что действительно двигатель перегревается в следствие чего сгорает масло. Вообщем оставил машину на субботу - будут дальше разбираться. С таким косяком машину не заберу.
Вот так вот блин...
C
ChBRR
после включения вентилятора возвращается обратно - у меня же стоит колом на одном месте всегда!
Это нормально. И если вы утверждаете, что стрелка температуры никогда не приближалась к красной зоне - перегрев двигателя скорее всего не при чем.
P
Petrov_kamensk
что у машины постоянно работает вентилятор (причем два).
диагностика мозга что грит ? ошибки есть ?
вобще если брать аналогию с акцентом (думаю что киа не далеко ушла) то оба вентилятора на мах оборотах только при работающем кондиционере.
в остальное время пускается 1 и на 1\2 скорости.
так что делем в диагностику и смотрим что видит мозг с датчика температуры (а их два) второй рулит стрелкой. ( в акценте это один корпус но два датчика)
а 12в акцентах масло тоже расходуется, почему? хз, в городском режиме менять масло раз в 8-10т -нормальная практика, на это время 4литров хватает.
Писец, а причина то была банальна.... забит радиатор!
Оба вентилятора не успевали остудить двигатель!
Но! Какого хера датчик то ничего не показывал??? Так вот из-за него движку писец чуть не пришел!
И надо ли теперь менять эти маслосъемные колпачки? Движок будет и дальше масло жрать или устаканится? И за чей счет их менять, если надо? По идее, конечно, сам засрал радиаторы, даже догадываюсь где и когда! Но если бы стрелка температуры была исправна - я бы раньше это понял и поехал бы срочно чистить радиатор! А так мне то что, никакой индикации, ну тупит машина, думал от кондея и полной загрузки, от жары. А на деле вон оно как!
Еще и эти втулки стабилизатора с заменой 1100р.
Радиатор обещали почистить задаром )
Вообщем-то Вираж отработал на тведую ХОРОШО. Если бы еще сами мне вовремя перезванивали - было бы отлично! А то сам им звонишь все время.
Ну и посмотрим еще, что скажут про эти колпачки.
По сравнению с Правит-Авто - Вираж на пордок более цивилизованный дилер! Правит вообще имхо совок с элементами цивильного здания дилерского центра.
Оба вентилятора не успевали остудить двигатель!
Но! Какого хера датчик то ничего не показывал??? Так вот из-за него движку писец чуть не пришел!
И надо ли теперь менять эти маслосъемные колпачки? Движок будет и дальше масло жрать или устаканится? И за чей счет их менять, если надо? По идее, конечно, сам засрал радиаторы, даже догадываюсь где и когда! Но если бы стрелка температуры была исправна - я бы раньше это понял и поехал бы срочно чистить радиатор! А так мне то что, никакой индикации, ну тупит машина, думал от кондея и полной загрузки, от жары. А на деле вон оно как!
Еще и эти втулки стабилизатора с заменой 1100р.
Радиатор обещали почистить задаром )
Вообщем-то Вираж отработал на тведую ХОРОШО. Если бы еще сами мне вовремя перезванивали - было бы отлично! А то сам им звонишь все время.
Ну и посмотрим еще, что скажут про эти колпачки.
По сравнению с Правит-Авто - Вираж на пордок более цивилизованный дилер! Правит вообще имхо совок с элементами цивильного здания дилерского центра.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.