Жрет масло. Гарантийный ли ремонт?
H
Huandi2
на многих шеворле стоит такойже двиг как на дэу, но только он доработан и ТО-1 у них на 15000 км
Да просто инженеры посчитали, что на гарантийный срок ресурса мотора должно хватить и при таких сроках замены масла. А то, проходит мотор 120 или 250 тык их мало волнует.
B
Bort730i
Так вот из-за него движку писец чуть не пришел!
Скорее пришел, только этого пока ещё незаметно...
если перегрев такой сильный был, что масло кушала горстями, скорее внутри уже "синева" пошла....
И надо ли теперь менять эти маслосъемные колпачки?
Ты сам то как думаешь? или обратно на тазик?
если перегрев такой сильный был, что масло кушала горстями
Ну не так страшно там было. Масло еще есть на щупе, но чуть ниже отметки "минимум". Не думаю, что прм настолько сильно перегревалось, все таки вентиляторы не буквально постоянно работали, но заметно чаще, чем это должно быть. В сильную жару действительно постоянно.
Сколько примерно стоит замена этих колпачков? Что-то еще надо менять вместе с ними? (ну кроме масла)
И кто все-таки должен платить? Если датчик температуры двигателя меня никак не уведомил о происходящем, а как еще я, как владелец и пользователь, могу узнать об этом.
B
Bort730i
Ну не так страшно там было
есть опыт работы с металлами и перебор двигателя? :-)
Сколько примерно стоит замена этих колпачков? Что-то еще надо менять вместе с
ними?
Не дороже денег....
Заодно наверное стоит скинуть распред, сменить прокладку и посмотреть в цилиндры, сейчас с маслом то как?
Только что забрал машину. Респект Виражу. Оплатить не было возможности (у них только через Сбербанк, что не удобно), машину все-таки отдали под честное слово. Завтра оплачу. Сказали, что такого перегрева сильного не было, ничего с движком делать не надо... но куда таки делось масло я блин не спросил... завтра и спрошу. Вообщем-то дверь починили, стук устранили, радиатор почистили. Но оставили в недоумении...чет хз че с машиной.
P
Petrov_kamensk
Скорее пришел, только этого пока ещё незаметно...
Заодно наверное стоит скинуть распред, сменить прокладку и посмотреть в цилиндры
при замене колпачков - распред сниматся будет обязательно, или ктото умеет удалять гланды через анус ?
посмотрев в цилиндры ни чего он не увидит, операция безсмысленна.
Chernov
продолжать пользоватся авто, проверять масло чуть чаще (раз в 2-5т)
продолжать пользоватся авто, проверять масло чуть чаще
ок, масло додили. ТО в 15000 через 3500.
Имеет ли смысл проходить ТО чаще? То есть не в 30, а в 25, 35, 45 уже тысяч дальше?
p
porfyrii
На спектре (февраль 2007) через 3 мес. снизу потекло масло. В Вираже сменили поддон, правда результата добились со второго раза. Сделали качественно, все по гарантии, молодцы Вираж. А вообще в Спектре дох...на болячек. И сцепление стало пробуксовывать, и под капотом журчит (скорее всего ГУР),
передачи с хрустом втыкаются, и т.п.
молодцы Вираж
с этим не поспоришь - на порядок лучше Правита.
Спектре дох...на болячек
больше :-)
цепление стало пробуксовывать
вроде этого нету
под капотом журчит
именно ГУР. на вопрос почему у нас не делают, а в москве по гарантии легко - нецелесообразно, потому что снимать там кучу всего надо, дорого :-) А в сервисной книжке написано, что посторонние шумы, не влияющие на движение, - по гарантии не устраняются.
передачи с хрустом втыкаются
хруста нет, но иногда тяжело воткнуть. да и ход большой. на лансере в сто раз лучше.
И вообще Спектра в комплектациях выше минимальной НЕ стоит своих денег :-)
А вот за 333000 можно смело брать, учитывая наличие пары подушек, ГУРа и полного электропакета.
я ещё попросил бы у них компрессию померять,имхо движка на максимальных температурах работала долго.возможно залегание колец.И вообще я бы раскоксовку в такой ситуации в профилактических целях сделал.
C
Cлaвa™
Посмотрел на щуп - на нем практически нет масла. Буквально на кончике - ниже отметки LOW.
нормальная ситуация , ничего криминального
ну и почаще бы нужно проверять уровень масла , если у авто нет диагностики его уровня
Ч
Чили Палмер
не нужно мешать все в одну кучу -
ситуация с маслом - это не проблема - у любого производителя в инструкции написано что расход (угар) масла может составлять до 1 литра на 1000 км пробега. сама конструкци ДВС такова что сгорать оно будет меньше или больше - зависит от допусков завода.
далее, даже если оба радиатора забиты - перегреть двигатель в наши погоды нереально - так что эту версию даже рассматривать не стоит.
долей масла, доезди до ТО и смени его на какую нибудь хорошую синтетику, потому что на заводе никогда не наливают хорошего масла..
ситуация с маслом - это не проблема - у любого производителя в инструкции написано что расход (угар) масла может составлять до 1 литра на 1000 км пробега. сама конструкци ДВС такова что сгорать оно будет меньше или больше - зависит от допусков завода.
далее, даже если оба радиатора забиты - перегреть двигатель в наши погоды нереально - так что эту версию даже рассматривать не стоит.
долей масла, доезди до ТО и смени его на какую нибудь хорошую синтетику, потому что на заводе никогда не наливают хорошего масла..
Т
Татьяна Андреевна)
А вот за 333000 можно смело брать,
ха-ха)
где?))
их не продают) как мне сказали -типо невыгодно, эту комплектуху все равно никто не берет)
От пользователя: e317
Спектре дох...на болячек
больше
меньше))) все ок)
Если кому интересно, прошел ТО1.
Записался на опеределенный день. Пробег 14990, поехал я по россельбану... и не доехал пары километров, как прилетел в задницу тазег Разбил и зад и перед (влетел в тойоту дальше). Позвонил в Вираж, сообщил, посочувствовали ))
Разобрался с ГАИ и со страховой. Слава каске
Записался на другой день. На этот раз одехал удачно
Нарисовал им большущий список претензий.
Поменяли масло на мое, заранее купленное, - Эссо 5в40 синтетика.
Заменили свечи. Комплект стоит 500р.
Фильтр масляный поменяли. 165р стоит.
Воздушный не меняли... хз почему, видно отряхнули и поставили обратно...
Подтянули ручник за 200р.
Смазали петли багажниак - скрипели - 80р.
Вообщем само ТО обошлось в 2500 + 1000р масло.
Далее по списку были убитые стойки и бренчащая рейка или хз что, но явно брякает что-то в рулевой колонке при проезде неровностей. Сказали ехать на диагностику ходовой в Автоленд. Если показывает убитость - меняют без вопросов по гарантии.
Начали скрипеть тормоза. Сказали колодок хватит до 20000. Но скрип надоел...
Подтянули какие-то ремешки слева от двигателя. Перестало жужжать на холодную.
Вообщем, итог двух последнийх недель:
Разбитая машина и пройденное ТО1. После замены свечей явно стал ровнее работать двигатель. Ощутимо тише, плавнее. Больше нет дерганий на 1 передаче при езде внатяг в пробках. В целом доволен.
Железо отремонтируют по Каске. Сегодня ездил в сервис Автолик. Сказал закажут запчасти. Перезвонят и 10 дней ремонт.
По Виражу. Доволен. Правит просто стеклянный сарай с убогим сервисом.
Осталось на диагностику в Автоленд сгонять и поменять сотойки А с рейкой хз что. Стучит то вроде даже не внизу под движкой, а прямо за рулем.. может кожух бьется.. но звук более глухой и тяжелый... Как буд-то таки сама рулевая колонка бъется и руль тоже дребежжит немного.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Записался на опеределенный день. Пробег 14990, поехал я по россельбану... и не доехал пары километров, как прилетел в задницу тазег Разбил и зад и перед (влетел в тойоту дальше). Позвонил в Вираж, сообщил, посочувствовали ))
Разобрался с ГАИ и со страховой. Слава каске
Записался на другой день. На этот раз одехал удачно
Нарисовал им большущий список претензий.
Поменяли масло на мое, заранее купленное, - Эссо 5в40 синтетика.
Заменили свечи. Комплект стоит 500р.
Фильтр масляный поменяли. 165р стоит.
Воздушный не меняли... хз почему, видно отряхнули и поставили обратно...
Подтянули ручник за 200р.
Смазали петли багажниак - скрипели - 80р.
Вообщем само ТО обошлось в 2500 + 1000р масло.
Далее по списку были убитые стойки и бренчащая рейка или хз что, но явно брякает что-то в рулевой колонке при проезде неровностей. Сказали ехать на диагностику ходовой в Автоленд. Если показывает убитость - меняют без вопросов по гарантии.
Начали скрипеть тормоза. Сказали колодок хватит до 20000. Но скрип надоел...
Подтянули какие-то ремешки слева от двигателя. Перестало жужжать на холодную.
Вообщем, итог двух последнийх недель:
Разбитая машина и пройденное ТО1. После замены свечей явно стал ровнее работать двигатель. Ощутимо тише, плавнее. Больше нет дерганий на 1 передаче при езде внатяг в пробках. В целом доволен.
Железо отремонтируют по Каске. Сегодня ездил в сервис Автолик. Сказал закажут запчасти. Перезвонят и 10 дней ремонт.
По Виражу. Доволен. Правит просто стеклянный сарай с убогим сервисом.
Осталось на диагностику в Автоленд сгонять и поменять сотойки А с рейкой хз что. Стучит то вроде даже не внизу под движкой, а прямо за рулем.. может кожух бьется.. но звук более глухой и тяжелый... Как буд-то таки сама рулевая колонка бъется и руль тоже дребежжит немного.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Е
Еshca
за 15000 км стока гемороя с машиной хм..... я бы ее продал бы скорее.
S
SergereAKa
Осталось на диагностику в Автоленд сгонять и поменять сотойки
Оптимист. Проверял там стойки на тойоте. стойки были мертвые, но там сказали, что в допуске.
A
Alexey_66
При разгоне, на каждой передаче
Какие обороты двигатель в этот момент? Может срабатывает " отсечка" , если на красном стрелка тахометра.
A
Alexey_66
)
А это разве не по гарантии , был у меня такой случай на LAND ROVERE , меняли без платно.
A
Alexey_66
Начали скрипеть тормоза. Сказали колодок хватит до 20000. Но скрип надоел...
Подтянули какие-то ремешки слева от двигателя. Перестало жужжать на холодную.
Кошмар.
Кошмар
И вся машина такая :-)
Я уже просто не могу еперчислить все её косяки. Она либо в сервисе, либо едет туда, либо очень хочет...
Сейчас вот со стойками решать. Что-то с рулевой колонкой/рейкой - бренчит. Сзади чет при ямках сжимается со странным звуком...
Еще и оставил машину на перекрестке Вайнера Радищева (Вайнера закрыли). Пришел - личинка замка на водительской двери вся разбита :-(
ХЗ вот даже куда звонить... в страховую наверное...
Вообщем может это мне такая попалась.. но все мои косяки были у многих, поэтому считаю, что машина - ГОВНО.
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2010 17:03]
Она должна стоить примерно около 1 лимона
Вы не правы абсолютно )
Митсубиси Лансер в моей семье куплен был ровно 2 года назад. За это время деньги тратились только на страховки, ТО (по 8000), второй комплект литья для подаренного комплекта зимней резины в автосалоне, бензин и незамерзайку (ну еще магнитолку). Никаких поломок, сверчков, косяков за машиной не наблюдается, ттт. И стоит она в два раза дешевле вашей суммы - 509000р (на тот момент). Сейчас Лансер 9 в минимальной комплектации можно купить за 430000р (1.6). Да и за миллион тоже бывают плохие машины.
Но то, что Спектра - убожество - это факт!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.