Ford Focus 2 SE против Nissan Primera
Э
Этот аккаунт удален
подскажите плюсы и минусы данных автомобилей ну и соответственно свой вердикт о том что лучше брать именно из этих 2-х
d
ddd [гoсть]
За деньги фокуса на полном фарше будет пустой ниссан. Зато класс выше и размер больше. В одинаковых комплектностях примера будет изрядно дороже. Смысл сравнивать?
p
pesto™
Пустая примера г-но! Юзал такую 1,6 на вантусе.
Взял Фокус......
Взял Фокус......
K
KASHTAN
Давно доказано, ну если только тупой ещё будет оспаривать, что фокус при полнорм фарше стоит на много дешекле всех своих конкурентов в том же классе автомобилей, не приплетаем сюда Лачетти и чтото там ещё, В сравнение можно взять лишь Ситроен С-4!
Всё остальное при полном фарше дорого!!!!
Всё остальное при полном фарше дорого!!!!
d
doo
Извините, но что вы подразумеваете под пустой примерой?
Т.е. базовая (читаем самая минимальная) комплектация Комфорт, включающая в себя сд проигрыватель, подогрев сидений, центральный замок с дистанционым управлением (две кнопки на ключе), иммобилайзер, полный (все стекла плюс зеркала) электропакет, ABS, дистанционное открывание бензобака/багажника, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля в двух плоскостях (по высоте и по вылету), управление сд-проигрывателем/радио с руля, подлокотник с двумя отделениями (верхнее тонкое - телефон положить или что-то такое, нижний отсек - десять компактдисков с коробочками), камера заднего вида (по опыту эксплуатаии - намного круче парктроника), плавное выключение подсветки салона, логика отрубления забытого света через 30 минут (не высосет аккумулятор за ночь), 6 подушек безопасности (когда пишут 8 - не верьте - боковые занавески - цельная занавеска на перед-зад), противотуманки, регулировка света фар по высоте, обогрев зеркал, воздуховод под пассажирским креслом в ноги задним пассажирам, складывающаяся 40/60 спинка заднего сиденья с люком (довольно приличным) из багажника, ремень крепления огнетушителя в багажнике, полностью затянуты1 обшивкой багажник, полноразмерная запаска БЕЗ съедания пространства багажника (привет русским фокусам, в европейских фокусах вообще докатка), климат-контроль, индикатор забортной температуры, бортовой компьютер - предупреждения о малом остатке омывайки, непристегнутом ремне водителя, незакрытых дверях, низкой забортной температуре, два счетчика суточного пробега помимо общего пробега, расход топлива средний и мгновенный, засекание времени на маршрут (время в пути, средняя скорость), предупреждение об остатке пробега до ТО - это пустая?
Элеганс - дороже на штуку зеленых - добавлено литые диски 205/60R16, датчик дождя, велюр, сигнализация-вопилка.
Если двигатель 1.8 - в базе уже идет EBD и круиз-контроль.
Если комплектация Текна - то это ксенон, чейнджер на 6 сд, с двухлитровым двигателем вариатор, кожа в салоне, подключение мобилы к бортовому компутеру (чтоб перехватывать звонки с кнопок на руле, но дурная система, там тока на нокию на шнурке заточено, перестроить на блютус - говорят 600 баксов стоит).
Вот из интереса забрался на сайт автоленда и опциями примерно подогнал седан всеволожский с 1.6 мотором 100 л.с. под базовую примеру. Вышло по цене 527580.92 рублей. Базовая примера 1.6 на ручке стоит помнится порядка 600000 р, при том что примера шире (нет чувства локтя), задний диван с фокусом сравнивать смысла нет, некоторые опции недоступны в принципе (камера заднего вида, огромный дисплей бортового компутера), что и не удивительно - все таки "семейный класс" (D) сравнивать с гольф-классом - C... Примеру с мондео надо сравнивать, а там и цены сопоставимы да и в мондео опций по комфорту будет в базовом поменьше.
Безапеляционные заявления "примера г...но, фокус круче" - ну так кому что, если зажигать - так фокус 2.0 понятно будет шустрее примеры 1.6 Машина меньше, следовательно легче, даже 1.6 на фокусе будет резвее примеры 1.6. А если 1.6 поставить на фиесту или мини - так эти зажигалки и фокуса обставят по всем фронтам по шустрости, попробуйте на фокусе 1.6 потягаться скажем с ярисом 1.6. А вот из т.А в т.Б комфортом, да чтоб в локтях не жало - тут чем больше авто - тем лучше.
Т.е. базовая (читаем самая минимальная) комплектация Комфорт, включающая в себя сд проигрыватель, подогрев сидений, центральный замок с дистанционым управлением (две кнопки на ключе), иммобилайзер, полный (все стекла плюс зеркала) электропакет, ABS, дистанционное открывание бензобака/багажника, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля в двух плоскостях (по высоте и по вылету), управление сд-проигрывателем/радио с руля, подлокотник с двумя отделениями (верхнее тонкое - телефон положить или что-то такое, нижний отсек - десять компактдисков с коробочками), камера заднего вида (по опыту эксплуатаии - намного круче парктроника), плавное выключение подсветки салона, логика отрубления забытого света через 30 минут (не высосет аккумулятор за ночь), 6 подушек безопасности (когда пишут 8 - не верьте - боковые занавески - цельная занавеска на перед-зад), противотуманки, регулировка света фар по высоте, обогрев зеркал, воздуховод под пассажирским креслом в ноги задним пассажирам, складывающаяся 40/60 спинка заднего сиденья с люком (довольно приличным) из багажника, ремень крепления огнетушителя в багажнике, полностью затянуты1 обшивкой багажник, полноразмерная запаска БЕЗ съедания пространства багажника (привет русским фокусам, в европейских фокусах вообще докатка), климат-контроль, индикатор забортной температуры, бортовой компьютер - предупреждения о малом остатке омывайки, непристегнутом ремне водителя, незакрытых дверях, низкой забортной температуре, два счетчика суточного пробега помимо общего пробега, расход топлива средний и мгновенный, засекание времени на маршрут (время в пути, средняя скорость), предупреждение об остатке пробега до ТО - это пустая?
Элеганс - дороже на штуку зеленых - добавлено литые диски 205/60R16, датчик дождя, велюр, сигнализация-вопилка.
Если двигатель 1.8 - в базе уже идет EBD и круиз-контроль.
Если комплектация Текна - то это ксенон, чейнджер на 6 сд, с двухлитровым двигателем вариатор, кожа в салоне, подключение мобилы к бортовому компутеру (чтоб перехватывать звонки с кнопок на руле, но дурная система, там тока на нокию на шнурке заточено, перестроить на блютус - говорят 600 баксов стоит).
Вот из интереса забрался на сайт автоленда и опциями примерно подогнал седан всеволожский с 1.6 мотором 100 л.с. под базовую примеру. Вышло по цене 527580.92 рублей. Базовая примера 1.6 на ручке стоит помнится порядка 600000 р, при том что примера шире (нет чувства локтя), задний диван с фокусом сравнивать смысла нет, некоторые опции недоступны в принципе (камера заднего вида, огромный дисплей бортового компутера), что и не удивительно - все таки "семейный класс" (D) сравнивать с гольф-классом - C... Примеру с мондео надо сравнивать, а там и цены сопоставимы да и в мондео опций по комфорту будет в базовом поменьше.
Безапеляционные заявления "примера г...но, фокус круче" - ну так кому что, если зажигать - так фокус 2.0 понятно будет шустрее примеры 1.6 Машина меньше, следовательно легче, даже 1.6 на фокусе будет резвее примеры 1.6. А если 1.6 поставить на фиесту или мини - так эти зажигалки и фокуса обставят по всем фронтам по шустрости, попробуйте на фокусе 1.6 потягаться скажем с ярисом 1.6. А вот из т.А в т.Б комфортом, да чтоб в локтях не жало - тут чем больше авто - тем лучше.
d
deployer
климат-контроль
нету этого в базе. все остальное перечисленное такие мелочи, что можно и не упоминать даже.
f
fly-der ®
От пользователя: doo
климат-контроль
нету этого в базе.
иногда лучше жевать...
ну и приколист ты. да ты , я вижу, вообще не в теме :-)
В Примере то хоть сидел? или хотя бы рядом стоял?
все остальное перечисленное такие мелочи,
ну да, камера это мелочи... конечно... :-)?
монитор тоже мелочи...?
больший размер...? приборка оптитрон?
опять "очевидцы"...
p
pesto™
За меньшие деньги можно взять Фокус с 2,0....
s
slenk
Лично для меня Ниссан - это что-то среднее между кореей и китаем. Ателье у них хорошее, спору нет, кузова рисуют классно. Но качество - это капец. После года езды в симаксовом фокусе заехал в салон, посмотрел на ниссаны. В шоуруме у Примеры дверь водителя не закрывалась, у кашкая - багажник. У всей
линейки моделей - салон отстоищный. Мелкие деталюшки сделаны кое-как, всё болтается, брякает. Ряд вещей просто неудобны. По моему впечатлению проектировщики голову совсем не применяли. Подвеска болтает, на кочках колёса теряют контакт с дорогой, в повороте крены не хилые.
Как вообще можно сравнивать эти поделки с таким сбалансированным каром как фокус, да ещё немецкой сборки ?
Как вообще можно сравнивать эти поделки с таким сбалансированным каром как фокус, да ещё немецкой сборки ?
m
master099
Т.е. базовая (читаем самая минимальная) комплектация Комфорт, включающая в себя сд проигрыватель, подогрев сидений, центральный замок с дистанционым управлением (две кнопки на ключе), иммобилайзер, полный (все стекла плюс зеркала) электропакет, ABS,
дистанционное открывание бензобака/багажника, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля в двух плоскостях (по высоте и по вылету), управление сд-проигрывателем/радио с руля, подлокотник с двумя отделениями (верхнее тонкое - телефон положить или что-то такое, нижний отсек - десять
компактдисков с коробочками), камера заднего вида (по опыту эксплуатаии - намного круче парктроника), плавное выключение подсветки салона, логика отрубления забытого света через 30 минут (не высосет аккумулятор за ночь), 6 подушек безопасности (когда пишут 8 - не верьте - боковые занавески - цельная
занавеска на перед-зад), противотуманки, регулировка света фар по высоте, обогрев зеркал, воздуховод под пассажирским креслом в ноги задним пассажирам, складывающаяся 40/60 спинка заднего сиденья с люком (довольно приличным) из багажника, ремень крепления огнетушителя в багажнике, полностью
затянуты1 обшивкой багажник, полноразмерная запаска БЕЗ съедания пространства багажника (привет русским фокусам, в европейских фокусах вообще докатка), климат-контроль, индикатор забортной температуры, бортовой компьютер - предупреждения о малом остатке омывайки, непристегнутом ремне водителя,
незакрытых дверях, низкой забортной температуре, два счетчика суточного пробега помимо общего пробега, расход топлива средний и мгновенный, засекание времени на маршрут (время в пути, средняя скорость), предупреждение об остатке пробега до ТО - это пустая?
я бы еще добавил:
5! (пять!) мест, 4(четыре!!!) колеса по бокам. капот ОТКРЫВАЕТСЯ!!!!
это моя реакция на два(2!!!!) счетчика дневного пробега и на сигнализацию открытых дверей и непристегнутости
Ш
Шеридан989™(Вампироубийца)
два счетчика суточного пробега
извините а зачем 2?
d
doo
Откуда мне знать мысли проектировщиков насчет двух счетчиков пробега
Может один пользовать как дневной, второй как недельный к примеру. Так то я одним только пользуюсь
f
fly-der ®
извините а зачем 2?
одним можно постоянно пользоватья, а втрой как межсервисный использовать...
хотя там целый раздел в компе на напоминалки заточен.
Как вообще можно сравнивать эти поделки с таким сбалансированным каром как фокус, да ещё немецкой сборки ?
d
doo
К вопросу о симаксе - так симакс со списком опций, приближенным к примере будет стоить дороже тыщи на три точно (или - если брать примеру 1.8 - то на уровне). причем симакс - минивен. минивены - вещь в себе, с седанами обычно не сравниваются. Я конешно понимаю что есть народ, который берет семейный
чемодан (т.е. минивен) и утешает себя тем что это зажигательный чемодан
Симакс в свое время я смотрел, интересное авто, но не мой формат (на то время).
f
fly-der ®
Как вообще можно сравнивать эти поделки с таким сбалансированным каром как фокус, да ещё немецкой сборки ?
сколько апломба и патетики!!!
s
slenk
Повторюсь, я не кузова сравниваю. Компактвэн, седан - дело десятое. Я говорю о качестве. Качестве фокусовской подвески, мелочей интерьера, продуманности. Лично для меня это важно, так как иллюстирует общее качество проектировки и изготовления авто. Если продуманно в мелочах, значит можно доверять в
целом.
Ниссан в этом безобразен. Тем более обидно, потому что дизайнеры у них суперские.
Ниссан в этом безобразен. Тем более обидно, потому что дизайнеры у них суперские.
d
doo
Ну как я могу ответить
Я повторюсь - сравнивать фокус и примеру в чем-то некорректно, разный класс он и есть разный класс (стоит ли сравнивать фокус и скажем микру? Или фокус и скажем авенсис?), а вот по качеству примеры - как владелец и эксплуатант - я про недостатки примеры знаю получше Вас и подвеска к их числу не относится. Также как и "огрехи по салону", ибо салон в примере адекватней (новый фокус то еще ничего, первый фокус был вообще "жестяным") и пластик там лучше. Может не нравиться центральное расположение панели - это сугубо личное, мне вот оно показалось более чем удобным и адекватным. По надежности в комплексе - примера точно такой же автомобиль как и все прочие современные авто, ни лучше, ни хуже. Два гарантийных случая - замена спинки водительского кресла (не работал поясничный подпор) и вклейка водительского стекла - отклеилось в морозы, сильно дернуло стеклоподъемником. Плюс три плановых ТО (15,30,45). в общем-то все. Проблема зимней заводки - имеет место быть, лечится (практический опыт) заменой свечей перед началом морозов, увы, такой бензин (красный налет). А так - нормальный вместительный автомобиль из разряда сел-поехал (каким собстно авто и должно быть, не понимаю я влюбленности в автомобили и прочее, обычный бытовой прибор типа холодильника-телевизора)
С производства вроде по слухам на самом деле снимают примеру, отчасти жаль. Но в европе она не пошла (европа любит компактные хэтчи и сараистые минивены), основной потребитель стал российский рынок, а держать конвейер в сандерленде для пяти-десяти-пятнадцати тыщ продаж в россии - невыгодно, от того видимо и снимают. Альмеру уже сняли (ну ту давно пора, она уже года три как устарела, наш рынок только и держал - нашли замену в виде корейского самсунга и тут же сняли, освободили площадку под кашкая), видимо и примере пришла пора.
По продуманности интерьера - часто приходится пользоваться фишками минивена со складыванием кресел, освобождением грузовой площадки и прочим, что так любят показывать манагеры в салоне? А вот заднюю спинку примеры откинуть вперед и протолкнуть в люк какую-нить упаковку из икеи - более чем удобно - это истинное удобство салона при шоппинге. Или почувствовать тактильные ощущения от подрулевых переключателей - это тоже удобство в поездках. Или еркало заднего вида с автозатемнением. Или датчик дождя и подогрев зеркла. Много таких нюансов удобства, вплоть до сд-привода, не сбивающего диск при езде по ухабам. Как сравнивать и что сравнивать - хз, нет у меня желания (да и возможности) покупать симакс для проведения долговременного теста-сравнения А по первым впечатлениям от сидения в салоне симакса - неплохо, но по другому. Другой автомобиль, в принципе другой. Не мой, но немного не дотягивает (примера планку самооценки по части удобства мммм, задрала немного, ща если с ней начинаю сравнивать - немногие авто могут быть лучше, скажем теана - не понравилась, ягуар - немного озадачил, ну тут можно много говорить на эту тему плюсы-минусы)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2007 20:05]
Собстно владея примерой P12 три года - с фокусом могу сравнивать тока по тестдрайву двухлитрового хэтча в автоленде (нету у меня фокуса второй машиной в гараже ). Так вот - по тестдрайву и тактильным ощущениям фокус - более дешевая машина, классический городской
гольфкласс с жестким пластиком и сравнительно узким салоном. От подвески и двигателя особого позитива не ощутил, понятно что двухлитровый фокус резвее примеры 1.6 , но в то же время ягуар (в тот же день тестил двухлировый дизельный х-тайп) уделывает по тяговитости двухлитровый фокус как тузик
грелку. Но ягуар мне не очень понравился другими моментами (какими - отдельная песня).Я повторюсь - сравнивать фокус и примеру в чем-то некорректно, разный класс он и есть разный класс (стоит ли сравнивать фокус и скажем микру? Или фокус и скажем авенсис?), а вот по качеству примеры - как владелец и эксплуатант - я про недостатки примеры знаю получше Вас и подвеска к их числу не относится. Также как и "огрехи по салону", ибо салон в примере адекватней (новый фокус то еще ничего, первый фокус был вообще "жестяным") и пластик там лучше. Может не нравиться центральное расположение панели - это сугубо личное, мне вот оно показалось более чем удобным и адекватным. По надежности в комплексе - примера точно такой же автомобиль как и все прочие современные авто, ни лучше, ни хуже. Два гарантийных случая - замена спинки водительского кресла (не работал поясничный подпор) и вклейка водительского стекла - отклеилось в морозы, сильно дернуло стеклоподъемником. Плюс три плановых ТО (15,30,45). в общем-то все. Проблема зимней заводки - имеет место быть, лечится (практический опыт) заменой свечей перед началом морозов, увы, такой бензин (красный налет). А так - нормальный вместительный автомобиль из разряда сел-поехал (каким собстно авто и должно быть, не понимаю я влюбленности в автомобили и прочее, обычный бытовой прибор типа холодильника-телевизора)
С производства вроде по слухам на самом деле снимают примеру, отчасти жаль. Но в европе она не пошла (европа любит компактные хэтчи и сараистые минивены), основной потребитель стал российский рынок, а держать конвейер в сандерленде для пяти-десяти-пятнадцати тыщ продаж в россии - невыгодно, от того видимо и снимают. Альмеру уже сняли (ну ту давно пора, она уже года три как устарела, наш рынок только и держал - нашли замену в виде корейского самсунга и тут же сняли, освободили площадку под кашкая), видимо и примере пришла пора.
По продуманности интерьера - часто приходится пользоваться фишками минивена со складыванием кресел, освобождением грузовой площадки и прочим, что так любят показывать манагеры в салоне? А вот заднюю спинку примеры откинуть вперед и протолкнуть в люк какую-нить упаковку из икеи - более чем удобно - это истинное удобство салона при шоппинге. Или почувствовать тактильные ощущения от подрулевых переключателей - это тоже удобство в поездках. Или еркало заднего вида с автозатемнением. Или датчик дождя и подогрев зеркла. Много таких нюансов удобства, вплоть до сд-привода, не сбивающего диск при езде по ухабам. Как сравнивать и что сравнивать - хз, нет у меня желания (да и возможности) покупать симакс для проведения долговременного теста-сравнения А по первым впечатлениям от сидения в салоне симакса - неплохо, но по другому. Другой автомобиль, в принципе другой. Не мой, но немного не дотягивает (примера планку самооценки по части удобства мммм, задрала немного, ща если с ней начинаю сравнивать - немногие авто могут быть лучше, скажем теана - не понравилась, ягуар - немного озадачил, ну тут можно много говорить на эту тему плюсы-минусы)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2007 20:05]
у кашкая - багажник.
Советовал бы посмотреть, почему он не закрывался. А именно там лежит, как правило, бумажка, чтобы багажник не закрывался, так как они отключают, как правило, аккумулятор.
K
KASHTAN
У кашкая, к Слову , огромное пространсво багажника сьела запаска и это для меня лично огормный минус!!!!
Ну тут говориться о Фокусах и Примерах.
Так то не о чём спро вообще, разные классы разные машины,.
А по поводу "Чувства Локтя" так в Фокусе оно отсутсвует с переди полностью, и с зади если людей двое его тоже нету!!!! и в нём шире даже чем в Королле(новой). По просторности Примера выигривает лишь в пространсте для ног задних пассажиров и всё , ну и торпеда создаёт эфект обширности и необьятности, а на деле (Я сам не измерял, но по любомук есть данные) так не большая разница в плечах у Фокуса и Примеры!!!
К слову о Королле, в ней по комфортности один замечательный ПЛЮС есть плоский пол для задних пассажиров, вот это точно прогресс!!!!
Ну тут говориться о Фокусах и Примерах.
Так то не о чём спро вообще, разные классы разные машины,.
А по поводу "Чувства Локтя" так в Фокусе оно отсутсвует с переди полностью, и с зади если людей двое его тоже нету!!!! и в нём шире даже чем в Королле(новой). По просторности Примера выигривает лишь в пространсте для ног задних пассажиров и всё , ну и торпеда создаёт эфект обширности и необьятности, а на деле (Я сам не измерял, но по любомук есть данные) так не большая разница в плечах у Фокуса и Примеры!!!
К слову о Королле, в ней по комфортности один замечательный ПЛЮС есть плоский пол для задних пассажиров, вот это точно прогресс!!!!
Была у жены Примьера1.8, ровно год она на ней покаталась и потом продали и перекристились. Такого дерьма я давно не встречал. Подвеска очень жесткая и в добавок ОЧЕНЬ короткоходная, на каждой кочке пробивает что пипец. Саон так вообще..... Я вообще не понял за что мы заплатили такие деньги. Качество
сборки салона и материалы из чего он собран ничють не отличаются от наших Тазиков. Спустя 1 месяц заскрипел так что приходилось постоянно музыку делать громче. При посещении Диллера на ТО были высказаны все притензии и в частности по салону. На что мы получили очень изчерпывающий ответ: А что Вы
хотите, Вы разве не знали что покупали, это же Примьера!!!! Они все такие. Короче мы сильно разочаровались и продали ее, а взяли жене новую Короллу, и теперь она полность довольна, да я и сам вижу что это совсем другой автомобиль который на голову выше качеством сборки (хотя тоже не идеален) и
подвеска как у автомобиля, а не у телеги.
d
ddd [гoсть]
Пока искал машин, тож смотрел примеру за 600р, не шибко понравилась внешне, плюс обзор инета выявил основные проблемы: пробои подвески, слабое сцепление, глюки абс на неровной дороге.
Была у жены Примьера1.8, ровно год она на ней покаталась и потом продали и перекристились. Такого дерьма я давно не встречал. Подвеска очень жесткая и в добавок ОЧЕНЬ короткоходная, на каждой кочке пробивает что пипец. Саон так вообще..... Я вообще
не понял за что мы заплатили такие деньги. Качество сборки салона и материалы из чего он собран ничють не отличаются от наших Тазиков. Спустя 1 месяц заскрипел так что приходилось постоянно музыку делать громче. При посещении Диллера на ТО были высказаны все притензии и в частности по салону. На что
мы получили очень изчерпывающий ответ: А что Вы хотите, Вы разве не знали что покупали, это же Примьера!!!! Они все такие. Короче мы сильно разочаровались и продали ее, а взяли жене новую Короллу, и теперь она полность довольна, да я и сам вижу что это совсем другой автомобиль который на голову выше
качеством сборки (хотя тоже не идеален) и подвеска как у автомобиля, а не у телеги.
Как вообще можно сравнивать эти поделки с таким сбалансированным каром как фокус, да ещё немецкой сборки ?
такое ощущение что идет антиреклама ниссана. При чем людьми, которые видимо только на картинках видели ниссаны, или говорят чьи то слова. Ну или им достались такие ушатанные машины, дак это с любой можно сотворить...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.