Шеврале Лачетти или Киа Спектра?
d
dnkk-ur
Я в своё время выбрал Лачетти:
- модель поновее (начало выпуска 2004 г.), спектра - это шума 2, берущая начало в конце 90-х
- внешний вид не такой архаичный, ИМХО
- подвеска более четко ведет себя в поворотах, хотя кто то ругает её за жесткость - мне в самый раз; у Спектры более мягкая подвеска.
- спектру ругали за холодный зимой салон и быстро размножающиеся сверчки (наверно последствиия нашей сборки)
Большая часть Лачетти сейчас идет из Калининграда, но там крупноузловая сборка и больших проблем по отзывам не было.
- модель поновее (начало выпуска 2004 г.), спектра - это шума 2, берущая начало в конце 90-х
- внешний вид не такой архаичный, ИМХО
- подвеска более четко ведет себя в поворотах, хотя кто то ругает её за жесткость - мне в самый раз; у Спектры более мягкая подвеска.
- спектру ругали за холодный зимой салон и быстро размножающиеся сверчки (наверно последствиия нашей сборки)
Большая часть Лачетти сейчас идет из Калининграда, но там крупноузловая сборка и больших проблем по отзывам не было.
K
Kipri
Думаю что Лачета лучше. У хэтча правда багажник маловат будет. И если опыт вождения не большой, то с задними стойками могут возникнуть проблемки (очень широкие - обзор закрывают). А так она очень резвая - по трассе до 170 легко идет.
Е
Евгений К.
Блин, хоть сей час беги и покупай Лачетти.
Спасбо всем еще раз.
Спасбо всем еще раз.
В прошлом, 2006 году, выбирал авто в районе 400-430 т.р., в список рассмотрения попали KIA Spectra, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti.
Записался на тестдрайв всех машин, чтобы выбрать ту, что по душе во время движения, внешний вид тоже имел значение. Результаты очень субъективные такие:
KIA Spectra - очень понравилась подвеска, мягкая, проглатывает все неровности. Дизайн - сзади супер, сбоку нормально, спереди так себе.
Mitsubishi Lancer - Понравилась хорошая управляемость и супер тормоза (на тесте со 100 до 0 на мокром асфальте остановился за 17 метров, манагер на сиденье справа промолчал, но видно что вспотел ) Дизайн оставляет желать лучшего.
Nissan Almera Classic - Дизайн спереди - зачет, сбоку - корова. На тестдрайве, по моим ощущениям, тоже корова.
Chevrolet Lacetti - Дизайн отличный со всех сторон и в салоне зачет. На тестдрайве ничем не выделилась, машина как машина, ничего супер нет, ничего плохого тоже нет.
В результате, одновременно по дизайну и ходовым качествам на 100% никто не удовлетворил. Решил подождать, подкопить денег.
В этом году беру Mitsubishi Lancer X. Дизайн мне нравится на 100%, тестдрайв показал удовлетворительную динамику, хорошую управляемость, разворачивается на месте почти на одном колесе (радиус 5м), тормоза такие же хорошие как и на 9-м лансе.
Записался на тестдрайв всех машин, чтобы выбрать ту, что по душе во время движения, внешний вид тоже имел значение. Результаты очень субъективные такие:
KIA Spectra - очень понравилась подвеска, мягкая, проглатывает все неровности. Дизайн - сзади супер, сбоку нормально, спереди так себе.
Mitsubishi Lancer - Понравилась хорошая управляемость и супер тормоза (на тесте со 100 до 0 на мокром асфальте остановился за 17 метров, манагер на сиденье справа промолчал, но видно что вспотел ) Дизайн оставляет желать лучшего.
Nissan Almera Classic - Дизайн спереди - зачет, сбоку - корова. На тестдрайве, по моим ощущениям, тоже корова.
Chevrolet Lacetti - Дизайн отличный со всех сторон и в салоне зачет. На тестдрайве ничем не выделилась, машина как машина, ничего супер нет, ничего плохого тоже нет.
В результате, одновременно по дизайну и ходовым качествам на 100% никто не удовлетворил. Решил подождать, подкопить денег.
В этом году беру Mitsubishi Lancer X. Дизайн мне нравится на 100%, тестдрайв показал удовлетворительную динамику, хорошую управляемость, разворачивается на месте почти на одном колесе (радиус 5м), тормоза такие же хорошие как и на 9-м лансе.
Чем в крадце?
Ну можно и не в "крадце" :-)
Цена Спектры в максимальной комплектации на палке (как у меня) - 381000р.
В ней есть:
1.6 101.5л.с. ГУР, кондиционер, две подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, регулируемая рулевая колонка, 4 неплохих динамика и антенна, передние и задние противотуманные фары.
14 колеса с колпаками, передние дисковые, задние барабанные тормоза. (магнитолка была в подарок от салона)
Плюсы: большой салон - честно - в семье еще есть лансер - Спектра не меньше однозначно! Сзади коленками никто не упирается в сидушки передние. До потолка как до луны везде. Просто ощущение простора. Отличная оптика. Лучше Лансера, передние фары вкупе с противотуманками (всегда влючено так) светят просто великолепно. На хорошей дороге очень плавный ход. Неплохая эргономика рабочего места. Все на виду, ничего не мешает. Огромный багажник. Всегда все влазит и место остается. Единственное, - петли крышки мешают. (4 покрышки влазит). Неплохая динамика.
Минусы: В первые пару месяцев сдохла права передняя стойка, по гарантии менять не стали. Замена+сход развал - 6000р. Вся подвеска просто ужасна. На ровной дороге хорошо - плавно, а на плохих все - приплыли. Все гремит, стучит, брякает. Очень низкая посадка. Постоянно задеваю все и вся. Защита картера все только усугубила - ей об любой бордюр чиркаешь. 5 человек в салоне и забитый багажник - машина в 7-8см от асфальта. Брызговики вообще чуть ли не касаются. В салоне очень много сверчков. (хотя у меня стоит вся новая акустика +саб с усилком, ничего пока не проклеено). Не самое удобное водительское сидение. Не хватает поясничного упора, зад иже переда. Спина затекает от долгих поездок. ГУР слабоват. На Лансере руль ощутимо легче. Если в Лансере можно крутить пальцем, то тут только хорошенько уперевшись ладошкой. Разгонная динамика. Если в машине один-два человека, выключен кондиционер, прохладно на улице - едет очень резво! Но если все пть человек, забитый багажник, кондиционер, жара - включены вентиляторы, фары и противотуманки - ВСЕ - машина не едет вообще - в прямом смысле. Со 100км в час ускориться нереально - только с горки! Тормоза не самые лучшие. Педаль тормоза неплоха - информативна, четко дозируется усилие, чувствуется момент блокировки. Но само замедление оставляет желать лучшего. Штатная резина Амтел 2Р 185 на 65 на 14 - лучше, конечно, тазиковской Росавы, - но на скорости может рыскать (кстати от ветра машина очень сильно срывается в сторону). Очень шумная резина. На мокром покрытии на троечку. Шум от двигателя невыносим. Но до 2500-3000 оборотов терпим. Передачи подобраны иначе, чем на Лансере. Если Лансер при 120км/час держит 3000 оборотов(а может и меньше - не помню), Спектра - 4, на 170 - больше 5500! Рев стоит дикий. Но на такой скорости машина неплохо управляема и еще даже ускоряется, причем явно и бодро (относительно).
Уже по гарантии заваривал глушитель (который помоему плохо сделали). Задняя левая дверь не открывается снаружи. В Правите делать отказались - гарантия на это месяц - уроды, послал. (Кстати как сервис Правит - говно).
Расход в городе 9,5-10,5. С кондиционером до 11.
По трассе 8-8,5.
Лачетти выглядит лучше, более европейская, современная машина. Ничего о ней не скажу, кроме таких же как и у Спектры ходов МКПП - огромных. Переключая коробку в Лансере после Спектры можно ненароком выдрать рычаг :-)
Цена Лачетти (хэтч) в минимуме с учетом цвета металлик (заказывал, потом отказался) - 375000р. В ней есть:
1,4 94л.с. 5МКПП
АБС, ГУР, 2 подушки, 2 стеклоподъемника, 4 динамика, антенна, магнитолка, все дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, 15 колеса с колпаками.
Багажник мелкий. Места в салоне много. Сзади тоже не касаешься спинок передних сидений. Пластик в салоне как у предыдущего поколения Опель Астра - неплох на ощупь, но такой же серенький как и в Спектре (кстати тоже мягкий). Вообщем я до сих пор сомневаюсь, что лучше.
С одной стороны, Спектра большая, плавная, богаче укомплектована (противотуманки, кондюк, зеркала, стекла и тп). Но нет АБС (я на момент покупки считал и считаю - ездили раньше без АБС и сейчас немного покатаемся :-) ). Не думаю, что Лачетти вообще не ломается. Сервис Шевроле - Глазурит с Автобаном - два сапога пара. У друга Опель Астра - так что наслышан. Вираж на Черняховского пока на 4 работает.
Итог всего этого для меня такой. Найдите еще где угодно 2 тысячи долларов - купите Лансер в предыдущем кузове. Я вас уверяю - не пожалеете. Что касается Спектры и Лачетти - как минимум Спектра не стоит тех денег, что за неё просят (381 тыр). Вот за 333000 можно купить... и то, если перед ней у вас была девятка. С япошек не вздумайте пересаживаться на подобные машины :-)
Вот... все сказал :-)
K
Kipri
А можно вопрос: стоимость ТО на Лансер? Слышала что первое ТО стоит около 17000 рублей. Это правда?
По Лачете - тормоза тоже отличные - все хвалят. Мягкие, но верные.
Если Лансер при 120км/час держит 3000 оборотов(а может и меньше - не помню
3500-4000 на движке1,6 (на 2 чуть меньше, связано с Евро 2) смотрите диаграммы. Это на тазиках на 120 меньше 3000об.
сдохла права передняя стойка, по гарантии менять не стали.
за 2 месяца сдохла стойка - явный заводской брак.
PS Хорошо пишете, на форуме не хватает таких впечатлений.
K
Kipri
Нет, не супруг обманул! :-p Просто уши большие - слышат далеко и хорошо :-d
S
S M S
ТО1 - на 15000км - 8000р
5000р. у меня вышло. Вы наверно фильтры меняли, а они дорогие.
По оборотам согласен, на лансе чтобы 120 ехать даже одному, обороты в районе 3500будут.
На счет б/у ланса не знаю что посоветовать. Я бы в данной ситуации новую лачу взял, хотя ланс понадежней будет наверно.
Лансер 9 - Invite 1.6 МКПП - 428 532 руб
+15000 доставка. (хз сколько сейчас она точно)
В нем АБС, две подушки, ГУР, 4 стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев сидений, 15 колеса с колпаками, дисковые тормоза в круг, аудиоподготовка, кондиционер. Японксая сборка. Да и блин - это Митсубиси, а не КИА или Шевролет!
+15000 доставка. (хз сколько сейчас она точно)
В нем АБС, две подушки, ГУР, 4 стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев сидений, 15 колеса с колпаками, дисковые тормоза в круг, аудиоподготовка, кондиционер. Японксая сборка. Да и блин - это Митсубиси, а не КИА или Шевролет!
K
Kipri
В нем АБС, две подушки, ГУР, 4 стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев сидений, 15 колеса с колпаками, дисковые тормоза в круг, аудиоподготовка, кондиционер.
В лачете тоже почти все это есть и за ту же стоимость. Так что тут дело вкуса - кому что нравится...
+15000 доставка
Странно , что никто еще с дилером не посудился по этой статье затрат .
В городе походу оками и АЛ настолько умные, что выставляют клиенту эту статью, как будто у покупателя есть альтернатива.
U
__///ULTRA555\\\__
L
LAV'elas
В ней есть:
1.6 101.5л.с. ГУР, кондиционер, две подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, регулируемая рулевая колонка, 4 неплохих динамика и антенна, передние и задние противотуманные фары.
14 колеса с колпаками, передние дисковые, задние барабанные тормоза. (магнитолка была в подарок от салона)
В моей лаче за 394 000р
Лача-седан: 1.4 95л.с. ГУР, кондиционер с ВФ, АБС, две подушки безопасности, ЦЗ с ДУ, 2 стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, регулируемая рулевая колонка, 4 неплохих динамика и антенна, задние противотуманные фары, 15 колеса с колпаками, передние- задние дисковые тормоза, магнитолка штатная, водительское сиденье с регулировкой по высоте, цвет металлик.
+100. Может действительно торопиться не стоит? Можно присмотреть другие, более достойные варианты.
когда себе покупал сравнивал спектра г лачетти получше но не взял не ту не другую
М
МАК?
Год назад был озабочен таким же выбором. В итоге взял Лансер 9 б/у. Не жалею. ТО дороговато, но далеко не
по надежности - нареканий нет (44 ткм), один раз только машинка подвела - утром колесо было спущено.
Если выбирать Спектра/Лач - ИМХО Лачетти.
стоит около 17000 рублей.
по надежности - нареканий нет (44 ткм), один раз только машинка подвела - утром колесо было спущено.
Если выбирать Спектра/Лач - ИМХО Лачетти.
В
В.К.В.
дело вкуса, но я бы без сомнения взял лачетти! Спектра, конечно, неплохая машина, но она: 1) страшная внешне 2) новый салон пахнет китайскими тряпками 3)очень дешевый пластик и т.д. и т.п.
Возможно стоит обратить внимание на Киа Серато и Опель Астра? 1-2 летнюю...и стоят так же.
Возможно стоит обратить внимание на Киа Серато и Опель Астра? 1-2 летнюю...и стоят так же.
Т
Татьяна Андреевна)
1) страшная внешне
дело вукуса)) лач не лучше нисколько))
красивые машины они бесспорно красивы) например бэха-пятерка)
Задняя левая дверь не
открывается снаружи
прикольно) много слышала про этот трабл
(4 покрышки влазит).
млин) как засунули?? у нас тока три получается)))
первые пару месяцев сдохла права передняя стойка, по гарантии менять не стали
уроды, чо уш
5 человек в салоне и забитый багажник - машина в 7-8см от асфальта
. Шум от двигателя невыносим
правда что ли?)
Но если все пть человек, забитый багажник
купите афтобус))
G
Goldy9
Лачетти надо брать. Сервис-полное #овно, а машина нормальная.
a
a001aa66rus
Лачетти надо брать.
+1
Сервис-полное #овно, а машина нормальная.
-1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.