...И снова АВТОЛЕНД...

DuHaMuT
От пользователя Strееt Rаcеr™(Фрaнцeг)
а еще есть правило - когда в салон заходит начальство - манагеры должны встать

сделать "Кууу" настоящим пацакам... :lol:

От пользователя Strееt Rаcеr™(Фрaнцeг)
товарищ так вот не успел встать отработал всего две недели.

так то пипец...

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2007 17:07]
6 / 0
дооодооо и фото руководителей распространили, т.к. половина сатрудников знать не знает кто ими рукоговнит...
3 / 0
мобимен
От пользователя Strееt Rаcеr™(Фрaнцeг)
а еще есть правило - когда в салон заходит начальство - манагеры должны встать и поздороваться
не встал - сразу уволен без предупреждения
у меня товарищ так вот не успел встать отработал всего две недели....


От пользователя Agent Smith
дооодооо и фото руководителей распространили, т.к. половина сатрудников знать не знает кто ими рукоговнит...


Вот поэтому и уволили - двоих менагеров что они жопу от стула не хотели оторвать когда пришел в салон КЛИЕНТ - они же не знали что этот КЛИЕНТ - их руководитель. Теперь менагеры по фоткам буду знать кто ими руководит и вставать - а на обычных клиентов по прежнему не реагировать.
6 / 0
От пользователя мобимен
они жопу от стула не хотели оторвать когда пришел в салон КЛИЕНТ - они же не знали что этот КЛИЕНТ

это вы додумали уже
6 / 1
От пользователя Strееt Rаcеr™(Фрaнцeг)
это вы додумали уже
Это ведь замечательно, когда человек еще в состоянии думать!
:-p
3 / 1
От пользователя мобимен
КЛИЕНТ - их руководитель

прежде чем манагера ставить к стойке надобы ему дать какието знания тренинги провести... обучить элементарным понятиям взаимодействия с клиентом...
толку говорить о том что какойто вася пупкин без опыта работы там не встал и не отсалютовал...
3 / 0
Guilty
Тема продолжает оставаться ржачной. :-d
Жгите, перцы, чоу...
4 / 1
Svisda
смишная тема .....этакое противостояние ЗА и Очень не ЗА.... ;-) Тема не о чём)
2 / 3
berezon
Чтобы себя показать и тему поддержать...
В начале августа проходил ТО-2 на АЛ на Ф-М. Почему там, а не в другом месте, потому что надо было у них сделать отметки и узаконить ТО-1предыдущего хозяина.
На приемке сказал, что очень хотел посмотреть машинку снизу (ни разу не видел).
Приемщик сказал мне, что ТО будет проводиться 3,5-4 часа, быстрее никак, включая обязательную мойку и посмотреть можно будет только в конце работ.
Попросил тогда промыть арки колес (много захотел!),
Уехал с Блюхера на Уралмаш. Через час с небольшим, был звонок о готовности, который пропустил, но понял и поехал за машиной обратно. Приехал к АЛ в проливной дождь, арки машины абсолютно сухие. Признаков обслуживания почти нет, кроме, как потом увидел отработанный воздушный фильтр в багажнике, а мой ли он?, судя по высказываниям на форуме, это вопрос.
Масло вроде посветлело, но "по договоренности со мной залили из бочки", следовательго ни образцов его ни тары нет. Есть только тип 10W-30. Выполнялся ли комплекс необходимых действий по ТО можно только гадать.

Менеджеры очень хотели, чтоб я заплатил деньги, но ничего не могли ответить на мой вопрос "Как я могу убедиться, что ТО выполнено качественно".
Этот дождь и планы на субботу не дали мне возможность довершить нормально проверку выполненных работ.
Через 2 недели был звонок от менеджера по контролю
и я рассказал девушке, все ,что я думал о АЛ, но оказалось, как я мало знал фактов об этом ТО и ошибался.
Сегодня, заглянув под машину, увидел незатянутый болт крепления защиты картера. В связи с тем, что пробег после ТО небольшой, болт однозначно не завернул слесарь АЛ.
Вот сейчас и думаю,-только это он недоделал или еще какую нибудь операцию пропустил, завтра позвоню в АЛ, посмотрю как отреагируют.
Всем на заметку (с учетом вышеизложенной общей инфы):
1. Подтверждаю низкое качество обслуживания в АЛ, даже в элементарном вопросе проведения рядового ТО. Нет одного человека, отвечающего за выполнение ТО. Один принимает, второй моет, третий что то делает руками , четвертый инструментом и приборами, пятый сдает работу. Ни первый ни последний не могут толком ответить: что и как выполнено или не выполнено.
2. Все действия обслуживающего персонала должны по возможности контролироваться потребителем независимо от "устава АЛ".
3. К следующему ТО мне необходимо тщательно подготовиться, в том числе и по месту его проведения.
6 / 6
Architector
От пользователя berezon
Один принимает, второй моет, третий что то делает руками , четвертый инструментом и приборами, пятый сдает работу.


ну конечно у Вас должен быть персональные менедреж и механик. Обязательно этого требуйте от АЛ, ведъ Вы счатливый обладатель б/у иномарки...


От пользователя berezon
Приемщик сказал мне, что ТО будет проводиться 3,5-4 часа, быстрее никак, включая обязательную мойку и посмотреть можно будет только в конце работ.


мойка нужна чтобы в ремзоне грязи небыло, что-то вроде экспресса без шампуня, хотите помыть авто, запишитесь на мойку.

Время ТО определают изходя из-за загружености, был свободный мастер сделали быстро, не знаю что было в перечне работ, но замена масла и фильтра не спеша 30-40 мин.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2007 23:55]
3 / 5
На неделе был в славном городе Уфе и так получилось, что общался со "счасливыми" обладателями Ланцеров от АЛ-Уфа.
На мой вопрос о сервисе АЛ в Уфе было много идеоматических выражений о: сексуальных пристрастиях менеджеров, особеностях анатомии ремонтников и т.д.
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 27.08.2007 12:51]
1 / 3
DuHaMuT
От пользователя berezon
ничего не могли ответить на мой вопрос "Как я могу убедиться, что ТО выполнено качественно".

ну ты жгёшь!!!...)))......либо следи за работой если есть возможность, либо не задавай таких вопросов если действительно знаешь что такое ТО и что в него входит...
4 / 1
UCON 5554
От пользователя Strееt Rаcеr™(Фрaнцeг)
Сотрудник АЛ должен позвонить своему клиенту и узнать, как машина, как дела. Дак вот, существует прямое указание руководства АЛ обязательно успевать делать звонок клиенту до того, как он успел первый раз обратиться на сервис, чтобы сохранить для дилерства видимость лояльной ТЗК.


Глупости. Если не знаете, не говорите. Звонки клиентам делаются по временному признаку, а не от того, успела,как Вы считаете, у него машина рассыпаться или нет. Не надо мешать в кучу качество автомобилей и качество обслуживания. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. А Ваши сентенции про качество машин - это только Ваше ИМХО, и пользуйтесь этой аббревиатурой ,желательно с приставкой о скромности.

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2007 12:38]
3 / 6
Невидимый
От пользователя MERAT
Звонки клиентам делаются по временному признаку, а не от того, успела,как Вы считаете, у него машина рассыпаться или нет.


Чем раньше позвонишь - тем меньше вероятности, что клиент столкнулся с беспределом в обслуживании? :-)
1 / 1
Невидимый
чёта забыли тему)
1 / 1
up :popcorn: :popcorn: :popcorn:
1 / 1
AndreyOM
ШО О5???? (с)
3 / 0
Guilty
От пользователя Невидимый
забыли тему)

дак и слава йайцам
2 / 0
Невидимый
От пользователя Guilty (скептег)
дак и слава йайцам


Давно не ржали - может кто-нибудь что новое расскажет про их исполнения) или они уже исправились раз всё так тихо стало? :-)
1 / 1
ИСПРАВИЛИСЬ однозначно! :cool:
1 / 1
ГромОз
Пиар-война таки кончилась?
1 / 0
Невидимый
чёта много тем в автоклубе про Автоленд опять..
надо эту поднять)
2 / 4
DuHaMuT
От пользователя Невидимый

:-D
1 / 2
ГромОз
От пользователя Невидимый
чёта много тем в автоклубе про Автоленд опять..

Имя в форуме Невидимый
Имя Кирилл
Место работы/учебы Volvo
Пол Мужской
Дата рождения 21.12.1979
Дополнительная
информация ТАЗ 21124 1.8


скушно... :popcorn:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.