...И снова АВТОЛЕНД...
f
flavius
И других интимных частях тела. Как вы думаете, почему мало негатива по тдругим дилерам? Я уж не беру продавцом ягуаров-мерседесов-лексусов.
По тойотам почти нет негатива, по лаки и оками тоже ОЧЕНЬ МАЛО.
А по автоленду много.
Дело не в офигенных объемах продаж и не в происках темных сил. Дело в самом автоленде.
АВТОЛЕНД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочет ремонтировать автомобили, люди ПРАВДА ждут тачку из ремонта месяцами. В Автолендн ДОСТОВЕРНО торгуют очередями и хамят покупателям. А рекламщики сидят на форумах и ищут черных кошек в почерневшей от их яда комнате.
По тойотам почти нет негатива, по лаки и оками тоже ОЧЕНЬ МАЛО.
А по автоленду много.
Дело не в офигенных объемах продаж и не в происках темных сил. Дело в самом автоленде.
АВТОЛЕНД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочет ремонтировать автомобили, люди ПРАВДА ждут тачку из ремонта месяцами. В Автолендн ДОСТОВЕРНО торгуют очередями и хамят покупателям. А рекламщики сидят на форумах и ищут черных кошек в почерневшей от их яда комнате.
f
flavius
А неудовлетворенные - сплошь в Автоленде
Ш
Шинкарёва
К тому же, если вы проанализируете публикации этого ресурса (сами знаете которго), увидите негатифф только про форды и мазды. А что, Краснолесье разве торгует этими машинами?
До-до-до. Краснолесье такое объективное... Особенно на скриншотах у Флэшки это хорошо видно. Облажались ребята, так не надо теперь оправдываться.
И явно не автоленд поливает Краснолесье. Вроде Флавиус тоже не из Краснолесья? :-)
Сомневаюсь, что Наташа и Флэшка - одно лицо. Наташа вообще не постится в форуме, это говорят все, кто ее лично знает. Так и Коздабаев может сидеть на уралвтоинфо и пописывать. Нет, парни, вы, мне кажется, и правда влетели в большие проблемы. И Коздабаева таким макаром с собой утащите. Потом будет раздача слонов и вам ваших слоников перепадет. Флэшка вам, кажется написал: если будете называть фамилии, то получите в ответ то же самое. Вроде Флэшка пока свои обещания держит? И как держит! :-d Коздабаев вас за полоскание его фамилии похвалит? Вы спросите Коздабаева, а то он потом может удивиться, как вы тут накосорезили за его спиной с его фамилией.
Пока вы тут волну говна гоните, я посмотрела, что Вспышка еще вам привет передал :-d
Автоцентр Краснолесье обкаплюжили? Пиво в интернете, вечеринка в мониторе… Sex по телефону?
http://rfblog.ru/
Не получается у вас так смешно, парни, как у него. Прокололи вы и себя, и Краснолесье. И Коздабаева сейчас тоже прокалываете. Его сексуальность тоже тоже будем обсуждать или только Наташину? Не стыдно, ребятки? Вы заканчивайте лучше свои высеры, пока есть такая возможность. Кто таких тупых, как вы на работу возьмет, когда из-за вашей глупости Краснолесье будет в говне на всю страну?
З.Ы. Я вообще не понимаю, почему за много лет от Автоленда не было ни одного плохого слова о Краснолесье, а когда Краснолесье начало топить Автоленд и за Автоленд вступились его сторонники, Краснолесье удивилось.
http://rfblog.ru/startuet-akciya-poluchaj-nekotory...
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2007 13:22]
G
Guilty
Мдё. Ржачная тема. Но Уралавто.Инфо еще ржачнее. :-d
Подтверждаю. Но мониторит, по-моему.
Наташа вообще не постится в форуме, это говорят все, кто ее лично знает
Подтверждаю. Но мониторит, по-моему.
A
AndreyOM
Вот смысл уже в этой теме какой???
Давайте прибьем ее наверх и название дадим
НЕГАТИФ от АФТАСАЛОНАФФ
и всё без лишнего флуда
отстаивания интересов отдельных салонов лоббирующими их гражданами
просто тупо НЕГАТИФ!!!
зашёл сутра почитал настроение испортилось на остаток дня
ЗЫ и все пересаживаемся на велики, рикши, кто побогаче слона привезёт или верблюда там какого
Общественный транспорт не предлагаю ибо опять начнётся обсуждение что газель уруливает транзит без б.
ЗЫЫ ПЯ надоело...
ЗЫЫЫ Отстаньте от Нагорновой;-)
Давайте прибьем ее наверх и название дадим
НЕГАТИФ от АФТАСАЛОНАФФ
и всё без лишнего флуда
отстаивания интересов отдельных салонов лоббирующими их гражданами
просто тупо НЕГАТИФ!!!
зашёл сутра почитал настроение испортилось на остаток дня
ЗЫ и все пересаживаемся на велики, рикши, кто побогаче слона привезёт или верблюда там какого
Общественный транспорт не предлагаю ибо опять начнётся обсуждение что газель уруливает транзит без б.
ЗЫЫ ПЯ надоело...
ЗЫЫЫ Отстаньте от Нагорновой;-)
Н
Невидимый
Причем тут это? :-)
просто в этой теме обсуждалось наплевательское отношение к клиентам со стороны Автоленда)
Зачем сразу на велики.. благо не одним Автолендом богат Екб..
I
ILРetr
Автоленд принято ругать, и даже я могу (как они искали колесные гайки М14х1,5 - песня!!!), но НИКТО кроме Автоленда не смог найти мне в России два колеса Мишлен Праймеси АшПи 225/50-R17. Даже представительство Мишлен пообещало только к весне 2008, а Автоленд нашел. Так что баги и глюки целиком
искуплены... Вот такое дадзыбао
PS: Огромное спасибо Альбине, я ее практически люблю .
.PS: Огромное спасибо Альбине, я ее практически люблю .
S
Svisda
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2007 17:51]
S
Svisda
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2007 17:51]
I
ILРetr
молодцы.. чё сказать)
Во-первых было надо было 98, а не 97, вовторых 50, а не 55, а в третьих - Украина от нас подальше Германии . Так что Ваш просветлямс мимо тазика .
А
Андрей?
Мне только непонятно, почему как только люди пишут плохое про Автоленд, сразу "приходит" Автоленд и начинает лить гавно на Краснолесье? При чем тут они?
ИМХО проблемы всетаки есть и я нираз с ними сталкивался именно в Автоленде.
Покупая туже Ауди на Бебеля и в дальнейшем ее обслуживая, ниразу никаких нареканий небыло. Сказали неделя, через неделю приехал забрал, сказали 1 час, час пошел по Карнавалу побродил, поел, пришел машину забрал. Любят там своих клиентов.
И последнее, тактика не понятна насчет того, что у Флэша лучше получается писать :-). Чем лучше Флэш напишет, тем компания сильней? Может лучше тогда журналы издавать?
Все ИМХО.
С Уважением Андрей™
ИМХО проблемы всетаки есть и я нираз с ними сталкивался именно в Автоленде.
Покупая туже Ауди на Бебеля и в дальнейшем ее обслуживая, ниразу никаких нареканий небыло. Сказали неделя, через неделю приехал забрал, сказали 1 час, час пошел по Карнавалу побродил, поел, пришел машину забрал. Любят там своих клиентов.
И последнее, тактика не понятна насчет того, что у Флэша лучше получается писать :-). Чем лучше Флэш напишет, тем компания сильней? Может лучше тогда журналы издавать?
Все ИМХО.
С Уважением Андрей™
A
Architector
Отстаньте от Нагорновой
+ очень много
Им же надо кого-то облить. Типа они так самоутверждаются - не самая говенная фирма. Мне только непонятно, почему как только люди пишут плохое про Автоленд, сразу "приходит" Автоленд и начинает лить гавно на Краснолесье? При чем тут они?
:cen:
D
DuHaMuT
просто бедный АЛ уже утопает в своём дерьме...он просто делится...)))...Лес далеко не лучшие(причем очень)....ну а такое неприкрытое переводилово стрелок с негатива АЛ на Лес, просто умиляет...какому умнику пришел такой детский приём, в его от рождения тупую головку............хотя ржачно смотреть
как придурки из двух этих контор бодаюстя ...просто пипец....
ЗЫ Отдельный привет Вспышке...Уважаемый, рано или поздно сотрёте язык в лизательных дисциплинах. Верный гвардеец АЛ ))) Молодца...
Да и пусть уже и Лес наймет себе такого же комрада...и пусть они пиписьками меряются...будет забавно...а так уже достали...возятся как детишки в песочнице и еще называют это каким то там пиаром....Тьфу....
ЗЫ Отдельный привет Вспышке...Уважаемый, рано или поздно сотрёте язык в лизательных дисциплинах. Верный гвардеец АЛ ))) Молодца...
Да и пусть уже и Лес наймет себе такого же комрада...и пусть они пиписьками меряются...будет забавно...а так уже достали...возятся как детишки в песочнице и еще называют это каким то там пиаром....Тьфу....
Любят там своих клиентов.
Тоже самое могу сказать о Тойоте на Металургов....., МОЛОДЦЫ !!!!!!!! было несколько обращений к ним, всё делают быстро и качественно !!!! Отношение к клиенту на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ !!!!!
D
DuHaMuT
Может пора закрывать тему?
Дык зачем...пусть эти клоуны еще чего нидь придумают...ведь лучше перенести тему в другое русло, чем разгрести то с чего все начиналось...)))
Просто давно известно, что Автоленд это своеобразная "Кузница". Т.е. людей на работу набирают без проблем - без и опыта и всего прочева - платят им небольшую зарплату и они там преспокойно трудятся, полгода или год.. а затем набравшись немного опыта на вашим машинах переходят в более нормальные места, где отношение к работе и сотрудникам более интересное..
Хотя, сказать. что там совсем всё плохо я конечно же не могу - сотрудников периодически напрявляют на обучении и конечно же стараются их научить как можно большему, но зп там неинтересная - следовально как только позволяет опыт - сотрудник уходит, а на его место приходит опять же какой-нибудь новичок, у которого есть образование, но с опытом проблема, и он начинает опять же эксперементировать на ваших автомобилях.. будь то заказы, оформление документов, или просто общение с клиентом - он просто набирается опыта, и сами понимаете, что ошибок он делает прилично))
Сам там не работал, но знаю многих кто пришел "оттуда"
Очень дельный пост.
Также прекрасно лично знаю ребят, вышедших оттуда. Беспредел конечгно там полный, работники не задерживаются.
Кроме того, не забывайте, что фордов на улице как грязи, и качество оставляет желать лучшего, так что и на сервис они обращаются крайне часто. Поэтому здесь проблема еще и в том, что на такую массовую машину должно быть больше отделов технического обслуживания в городе.
Приведу интересный факт, просочившийся опять же от экс-работников АЛ. Для маркетинговых исследований и исследования ТЗК (точки зрения клиента) существует правило контрольного звонка спустя некоторое время после продажи автомобиля. Сотрудник АЛ должен позвонить своему клиенту и узнать, как машина, как дела. Дак вот, существует прямое указание руководства АЛ обязательно успевать делать звонок клиенту до того, как он успел первый раз обратиться на сервис, чтобы сохранить для дилерства видимость лояльной ТЗК. После контакта с сервисом о лояльности клиента, как правило, можно забыть.
Вот так:-)
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2007 13:14]
Жесть! Что произойдет раньше: манагер наберет номер телефона или Форд развалится нах. Дак вот, существует прямое указание руководства АЛ обязательно успевать делать звонок клиенту до того, как он успел первый раз обратиться на сервис
:cen:
D
DuHaMuT
существует прямое указание руководства АЛ обязательно успевать делать звонок клиенту до того, как он успел первый раз обратиться на сервис, чтобы сохранить для дилерства видимость лояльной ТЗК.
ну, как известно, рыба ГНИЁТ с головы...
ну, как известно, рыба ГНИЁТ с головы
а еще есть правило - когда в салон заходит начальство - манагеры должны встать и поздороваться
не встал - сразу уволен без предупреждения
у меня товарищ так вот не успел встать :-d отработал всего две недели....
не встал - сразу уволен без предупреждения
у меня товарищ так вот не успел встать отработал всего две недели....
:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.