Вебасто? Эбершпрехер? или что-то еще?
ВЕБАСТО просто более раскрученный бренд в России
Угу, только получается, что и в Германии его кто-то из наших раскрутил?
Т.к. на заводских конвейерах BMW, Mercedes ставятся ТОЛЬКО Вебасто!
M
Maroder .
Т.к. на заводских конвейерах BMW, Mercedes ставятся ТОЛЬКО Вебасто!
грузовики многие еще вроде
v
valeriK
Т.к. на заводских конвейерах BMW, Mercedes ставятся ТОЛЬКО Вебасто!
и ауди тоже
P
Petrov_kamensk
он тоже автоном?
стажем так стоил, но из за того что все ставяг вебасту производство стало нерентабельным и гражданскую версию свернули, оставив тока грузовую.
полностю автономен, имеет теже характеристики что и гидроник и уже не имеет проблеммы в виде текущей помпы. это был наверное самый большой минус.
Сначала была одна компания Эбершпехер, лет 20 назад от нее отделилась дочка и назвалась ВЕБАСТО.
что то мне кажется что все было совсем не так.
Более ста лет назад, 7 марта 1901 года, в Эсслинге под Штуттгартом открылась новая фабрика скобяных изделий. Событие рядовое для того времени - периода бурного промышленного расцвета Германской империи. Даже сам основатель фирмы, Вильгельм Байер, вряд ли предполагал, что закладывает фундамент, на
котором спустя десятилетия вырастет корпорация с миллиардным оборотом, один из ведущих мировых поставщиков автомобильного оборудования.
Но тогда до этого оставались многие годы упорного труда. Началась же история фирмы скромно - с производства самых разнообразных товаров из проволоки и жести: от мышеловок до комплектующих к велосипедам итальянских производителей - в те времена крупнейших в мире в этой отрасли. Постепенно фирма стала получать все больше заказов от многочисленных мелких предприятий тогда ещё молодой автомобильной промышленности.
В 1907 г. фирма переехала в городок Штокдорф под Мюнхеном, чтобы быть ближе к своим итальянским клиентам и воспользоваться источником энергии, которую давала быстрая горная речка Вурм, протекающая через Штокдорф. Именно в этом году из имени и фамилии основателя фирмы и места ее дислокации было образовано новое фирменное наименование - WilhElm BAier, STOckdorf - "WEBASTO".
"Вебасто" росла вместе с автомобильной индустрией и начиная с 1930-х годов все больше ориентировалась на растущие потребности автовладельцев (а значит, и производителей) в самых разнообразных аксессуарах. В 1932 году фирма выпустила первые складные крыши для легковых автомобилей и автобусов (в начале 50-х крыши "Вебасто" были впервые оснащены электроприводом), в 1956 - первую стальную (вместо ранее выпускавшихся матерчатых), в 1967 - первую подъёмную, а в 1976 - первую в мире стеклянную сдвижную крышу. Своё лидерство в области накрышных систем "Вебасто" подтверждает и в последнее десятилетие. Невиданно разнообразными стали системы, разработанные совместно с крупнейшими мировыми автопроизводителями и серийно устанавливаемые на их заводах. Это люки с электронным управлением и с солнечными батареями, стеклянные панорамные крыши, в том числе с интегрированными люками, металлические и стеклянные крыши-жалюзи. Многие из них адаптированы и для дооборудования - достижение, ранее немыслимое. В 2002 году "Вебасто" для разработки и продвижения накрышных и других кузовных систем создала совместное предприятие со всемирно известным ателье "Pininfarina", получившее название "OASYS" - аббревиатура "Open Air SYStems".
"Вебасто" - одна из первых фирм, занявшихся проблемой оптимизации климата в автомобилях: с 1935 года производились зависимые жидкостные отопители для легковых автомобилей и автобусов, с 1939 - для грузовых автомобилей, в 1948 был выпущен первый автономный отопитель для автобусов, а уже к концу 60-х годов "Вебасто" предлагала жидкостные отопители для любых автотранспортных средств, а также воздушные для грузовиков. С 1965 года "Вебасто" выпускает кондиционеры для автобусов и грузовиков. В настоящее время в отопителях и кондиционерах "Вебасто" воплощён целый "букет" новейших технологий, а с 1995 года совместно с автозаводами создаются комплексные климатические системы для автобусов и другой тяжёлой техники.
"Вебасто" была первым производителем, оснастившим (в 1976 г.) сдвижные крыши солнечными батареями и таким образом начавшим применение технологии будущего - экологически чистых источников энергии - на автомобилях. В последние годы "Вебасто" использует свой опыт в области накрышных систем при разработке других движущихся элементов кузова - спойлерных и дверных систем нового типа.
Но тогда до этого оставались многие годы упорного труда. Началась же история фирмы скромно - с производства самых разнообразных товаров из проволоки и жести: от мышеловок до комплектующих к велосипедам итальянских производителей - в те времена крупнейших в мире в этой отрасли. Постепенно фирма стала получать все больше заказов от многочисленных мелких предприятий тогда ещё молодой автомобильной промышленности.
В 1907 г. фирма переехала в городок Штокдорф под Мюнхеном, чтобы быть ближе к своим итальянским клиентам и воспользоваться источником энергии, которую давала быстрая горная речка Вурм, протекающая через Штокдорф. Именно в этом году из имени и фамилии основателя фирмы и места ее дислокации было образовано новое фирменное наименование - WilhElm BAier, STOckdorf - "WEBASTO".
"Вебасто" росла вместе с автомобильной индустрией и начиная с 1930-х годов все больше ориентировалась на растущие потребности автовладельцев (а значит, и производителей) в самых разнообразных аксессуарах. В 1932 году фирма выпустила первые складные крыши для легковых автомобилей и автобусов (в начале 50-х крыши "Вебасто" были впервые оснащены электроприводом), в 1956 - первую стальную (вместо ранее выпускавшихся матерчатых), в 1967 - первую подъёмную, а в 1976 - первую в мире стеклянную сдвижную крышу. Своё лидерство в области накрышных систем "Вебасто" подтверждает и в последнее десятилетие. Невиданно разнообразными стали системы, разработанные совместно с крупнейшими мировыми автопроизводителями и серийно устанавливаемые на их заводах. Это люки с электронным управлением и с солнечными батареями, стеклянные панорамные крыши, в том числе с интегрированными люками, металлические и стеклянные крыши-жалюзи. Многие из них адаптированы и для дооборудования - достижение, ранее немыслимое. В 2002 году "Вебасто" для разработки и продвижения накрышных и других кузовных систем создала совместное предприятие со всемирно известным ателье "Pininfarina", получившее название "OASYS" - аббревиатура "Open Air SYStems".
"Вебасто" - одна из первых фирм, занявшихся проблемой оптимизации климата в автомобилях: с 1935 года производились зависимые жидкостные отопители для легковых автомобилей и автобусов, с 1939 - для грузовых автомобилей, в 1948 был выпущен первый автономный отопитель для автобусов, а уже к концу 60-х годов "Вебасто" предлагала жидкостные отопители для любых автотранспортных средств, а также воздушные для грузовиков. С 1965 года "Вебасто" выпускает кондиционеры для автобусов и грузовиков. В настоящее время в отопителях и кондиционерах "Вебасто" воплощён целый "букет" новейших технологий, а с 1995 года совместно с автозаводами создаются комплексные климатические системы для автобусов и другой тяжёлой техники.
"Вебасто" была первым производителем, оснастившим (в 1976 г.) сдвижные крыши солнечными батареями и таким образом начавшим применение технологии будущего - экологически чистых источников энергии - на автомобилях. В последние годы "Вебасто" использует свой опыт в области накрышных систем при разработке других движущихся элементов кузова - спойлерных и дверных систем нового типа.
Сначала была одна компания Эбершпехер, лет 20 назад от нее отделилась дочка и назвалась ВЕБАСТО.
Устройства у Эбершпехера называется ГИДРОНИК.
Устройство у ВЕБАСТО называется ВЕБАСТО.
По отзывам моих установщиков - гидроник предпочтительнее, ставится удобнее, что вертикально, что горизонтально работает.
ВЕБАСТО просто более раскрученный бренд в России, вот и вся разница между ними.
Гений!!!! А ведь у него еще и "установщики есть"... представляете, коллеги?
Изучайте матчасть.
Мне на новый Дефендер в Краснолесье установили ебеспехер
Краснолесье - удивительная организация. Я до сих пор не могу понять их. Непонятки вот в чем - Вольво - наши друзья и ставят Вебасто, ЛэндРовер - категорически не ставит ВЕбасто, а ставит аналоги. Почему? Не знаю. Теряюсь в сомнениях.
Вам, уважаемый, соболезную. Сделайте правильный вывод и не ведитесь в следующий раз на "сказки".
С уважением,
РОмыч
m
m-i-c
Вопрос к !РОмычу. Сколько мне концентрата антифриза лить по зиме, чтобы котел не вставал из-за его, то бишь антифриза, замерзания? Есть какие-то всем известные пропорции?
Температура эксплуатации в среднем месяц ниже -35.
Температура эксплуатации в среднем месяц ниже -35.
отдельный нагреватель догревает ОЖ до 90-95г и держит 30мин.
Вот это я не понял. Вебасто греет до 76-78 градусов МАХ.
а холод делается элементарно, склеиваешь из пенопласта короб нужных габаритов, закладываешь туда сухой лед, и -70С тебе пожалста, проверено, мы так электронные устройства свои проверяем
Вы бы поиском чтоли поискали... я уже писал как тестируют подогреватели Вебасто в Германии.
Многочасовые (многолетние) испытания при температурах - 68С, в агрессивной химической среде и постоянной вибрации. Если проходит - выпускают на рынок. По этому модельный ряд узок и крайне редко обновляется, хотя и постоянно модернизируется. ДОпуск по браку 0.001%, т.е. из 1000 выпущенных подогревателей только 1 может иметь какой-либо дефект.
Про производителя аналогичной продукции ничего сказать не могу. Можно опираться на факты...
прошлой зимой Гидроник начал хандрить,даже с
осени....при небольшом минусе включится,поработает и всё.....
а у меня вон стенд на стоянке , как ниже 20-ки градусов , так работа ёбера всегда удел случайности
а можно на всякие статьи про "путешествия к полярному кругу" на неподготовленных тачках и
и мнения подобных "экспертов"...
Устройства у Эбершпехера называется ГИДРОНИК.
Устройство у ВЕБАСТО называется ВЕБАСТО.
По отзывам моих установщиков - гидроник предпочтительнее, ставится удобнее, что вертикально, что горизонтально работает.
Что вам лично больше нравится - тем и руководствуйтесь :-) Считайте это ответом на...
Чет после этой темы ваще запутался че ставить .
С уважением,
РОмыч
Температура эксплуатации в среднем месяц ниже -35.
Пропорции разведения концентратов антифриза у разных производителей могут отличаться. Поэтому следуйте инструкции на упаковке. Я бы разводил в пропорции при которой производитель гарантирует работоспособность антифриза "до - 40С".
С уважением,
РОмыч
m
m-i-c
Ок, спасибо.
F
Fyodor
Ромыч, а вы по безналу работаете? НДС выделяете? На фронтальный погрузчик с Д245 двигателем сколь будет стоить аппарат и установка?
Спасибо за полезную историческую информацию
2 Ромыч:
Могли бы огласить ваши прайсы на вебасту, сам агрегат, установку, какие варианты опций возможны?
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2007 14:08]
а вы по безналу работаете? НДС выделяете?
Да.
На фронтальный погрузчик с Д245 двигателем сколь будет стоить аппарат и установка?
Могли бы огласить ваши прайсы на вебасту, сам агрегат, установку, какие варианты опций возможны?
Помилуйте, граждане... я в отпуске! :-) Либо до понедельника, либо на сайт, либо рабочий телефон у меня в инфе.
С уважением,
РОмыч
g
glucifer
Ромыч дай скидку :-d зеленая зараза душит))
волшебное сслово забыл - пожалуйста :-d
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2007 14:57]
P
Petrov_kamensk
От пользователя: Petrov_kamensk
отдельный нагреватель догревает ОЖ до 90-95г и держит 30мин.
Вот это я не понял. Вебасто греет до 76-78 градусов МАХ.
авто ведь после работы подогревателя продолжает грется и по идее должно выходить на рабочюю Т в районе 90-95гр.
также штатно котел находится под этой температурой какоето время.
ну а потом все штатно остывает, может конечно 10-15 градусов в перепаде -30 +78 роль не какую не с играют, но раз придумываем тест -должно быть.
Многочасовые (многолетние) испытания при температурах - 68С, в агрессивной химической среде и постоянной вибрации. Если проходит - выпускают на рынок. По этому модельный ряд узок и крайне редко обновляется, хотя и постоянно
модернизируется.
верю,
узкий ряд какраз грит о серьезности
но после -35 смогутли они гарантировать 100% уверенный пуск? дело то может быть даже не в котле а топливе-акб-прокладке.
но для пользователя то важно -запустился или нет, и если нет то виноват КОТЕЛ.
но после -35 смогутли они гарантировать 100% уверенный пуск?
Алексей, я понял, что ты сказал, просто немного прокомментирую.
Рабочая температура -40С +80С. Т.е. при -40С ГАРАНТИРОВАННО запустится подогреватель, но ТОЛЬКО при условии, что все остальные узлы автомобиля и жидкости соответствуют данной температуре и могут выполнять свои функции при данной температуре.
Понятно, что если антифриз - каша, батарея замерзла и еле живая, масло старое и густое, свечи древние залитые, то чуда не будет. Не заведется тачка, хоть с Вебасто, хоть без.
но для пользователя то важно -запустился или нет, и если нет то виноват КОТЕЛ.
Вот тут что я могу сказать? Приходится как-то начинать ориентироваться в жизни.
Вот если у меня телевизор стал некоторые программы плохо показывать после того, как я провод удлиннил - кто виноват? Можно обвинить кого угодно, от производителя провода, телевизора до руководства канала НТВ... но мне например, понятно, что это произошло по причине излишней комутации и плохого качества переходника. И хоть ты умри, но лучше можно сделать, только если поменять ВЕСЬ кабель.
Ну не бывает чудес. Вебасто тоже можно сломать, несмотря на "дуракоустойчивость", и пользоваться тоже можно не уметь, несмотря на две кнопки "вкл и выкл"...
Короче, это вечная тема и с утверждением Алексея Петрова я согласен.
ПРи установке подогревателя, автомобиль не обзаведется фантастическими качествами, не станет вездеходом, не станет самолетом и не сможет плавать под водой. Подогреватель будет греть двигатель, облегчая тем самым холодный пуск, греть салон - обеспечивая безопасность и комфорт владельцу. ВСЁ!
С уважением,
РОмыч
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2007 16:39]
P
Petrov_kamensk
что можно добавить.
адекватный ответ порождает уверенсть в адекватной работе девайса и стольже адекватной его установке.
+1.
адекватный ответ порождает уверенсть в адекватной работе девайса и стольже адекватной его установке.
+1.
Р
РРРРРР
Собираюсь ставить Вебасто на Короллу (все рекомендуют). Одна странность: в Тойота-Востоке мне цену со скидкой назвали выше, чем в Тойота-Западе без скидки. Как такое может быть, просветите?
Уточните в автосалоне, ЧТО Вам предлагают поставить за названную сумму?
Дело в том, что стоимость подогревателя и органов управления должна быть одинаковая везде на территории России, а вот стоимость монтажа может отличатьсяв разных автосалонах и сервисах. Кроме того, Вам могут быть предложены разные органы управления, например стационарный минитаймер в одном месте и дистанционный запуск - телестарт в другом. Ну и последнее - при монтаже могут использоваться дополнительные аксессуары Вебасто которые тоже стоят денег. Их иногда применяют, а иногда нет.
Если на Ваш вопрос, Вам подробно объяснят за что берут дополнительные деньги, то Ваше право - соглашаться на эти траты либо нет. Если не объяснят - выбирайте по цене.
Обученные и сертифицированные Вебасто специалисты есть в обеих уважаемых организациях. Поэтому вне зависимости от места установки, на оборудование Вебасто будет действовать гарантия 24 месяца.
Убедитесь в том, что Вам выдали и правильно заполнили гарантийный талон Вебасто на русском языке.
С уважением,
РОмыч
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2007 17:56]
адекватный ответ порождает уверенсть в адекватной работе девайса и стольже адекватной его установке.
+1
Ромыч рулит! ;-)
Жалко, что мне Вебасто не нужна, но свой маленький вклад я внёс - купил пультик у него! :-)
e
eugene97rus
Т.к. на заводских конвейерах BMW, Mercedes ставятся ТОЛЬКО Вебасто!
"Эберспехер" является поставщиком отопителей на конвейеры мировых производителей авто- и спецтехники такие, как заводы Форд, Фольксваген, Даймлер-Крайслер. Отопители устанавливаются как опция на некоторые модели Тойота, Опель, Шкода, а также на 100% грузовиков Скания, Ивеко, Даф, Манн.
Изучайте матчасть.
За что купил, за то продал. На мою машину ставили гидроник вот тут: http://www.autoklimat.ru/index.htm Там и рассказывали по ходу дела, видимо, тоже не очень в истории разбираются, но сделали здорово, скоммутировали с сигналкой. Работает без проблем.
А вообще, !РОмыч, всяк кулик хвалит свое болото, товар-то надо продавать, не так ли?.. (не имею никакого отношения к автобизнесу вообще)
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 01:38]
А вообще, !РОмыч, всяк кулик хвалит свое болото, т
Форд, Вольксваген, Даймлер-Крайслер.
Ога. А еще жигули. Кстати, я возможно не прав, но конторы Даймлер-Крайслер я уже не знаю:-)
Не читаю журналов, не слушаю радио, не смотрю ТВ....но почему то 100 лет зашито у меня в мозгу, хочу тепло, ставлю Вебасто. И других альтернатив не вижу. Все остальное, возможно, не менее качественно, но уже компромисс :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.