Вебасто? Эбершпрехер? или что-то еще?
I
ILРetr
Ставить вебасту хорошо, но риск посадить аккум все же реально остается.
По памяти у Вебасто и Гидроника в режиме установившейся работы, это когда розжиг уже закончился и свеча отключена, потребление 25-28 Вт. Т.е. аккумулятор спокойно отработает несколько часов до полного разряда. А вот если сделать 3-4 пуска по температуре, по таймеру, телепатией через мобильный телефон, то да, сдохнет. Надо просто зажигать котел один раз за 30-40 минут до поездки. (Это опыт применения на командирском УАЗике предпускового подогревателя и очень дохлого аккумулятора ).
Уделю Вам несколько драгоценных минут
Покорнейше благодарю. Отвечу взаимностью. :-)
Но то, что они начали продвигать и подняли бренд Webasto в Е-бурге, я уверен, Вы
отрицать не будете.
Ну конечно буду. По аналогии, можно сказать, что бренд БМВ в Екб "подняли" (слово то какое! Как будто он валялся) и "развили" в ( здесь было название одного автосалона, сейчас там успешно продают другую марку)...
ими движет элементарная Жадность
У меня своих бизнесов нет. Я наемник. Поэтому с Вами, мне безусловно, спроить сложно. НЕ имею достаточно опыта. НО могу сказать, что жадность бываеть чрезмерная :-) вот она то и губит...
и в Вас говорит «корпоративный патриотизм».
Не, это круче и дороже... это "любовь с детства", точнее с первой машины... :-) Ваще бесценно. :-)
Теперь они
занимаются гидронегом, и я как пользователь данного аппарата обратил внимание, что гидронег тоже стал очень популярным
Я не буду здесь писать, как и каким образом "стал популярнее". Мне хорошо известны их (это не уральских, это вообще) методы работы.
Спасибо за внимание.
С уважением,
РОмыч
девка мне грила координаты лехи)) и начала квакать
все недостатки GSM связи присущи этому устройству.
чтоб смской приходили координаты
Такой Термоколл есть, самый дешевый, но он в РОссию не поставляется, т.к. есть попроще и подешевле приблуды от "отечественного производителя". В вот с русскоговорящим автоответчиком пока, почему то, нет.
Леха, выложи координаты, которые без палева :-) А то я в отпуске :-) Пусть народ посмотрит, о чем речь вообще. Есть наверное те, кому интересно.
С уважением,
РОмыч
А вот если сделать 3-4 пуска
Дак при работающем двигателе начнется заряд.
Единственно, необходимо чтобы подкапотное пространство прогрелось хотябы до -20С для начала заряда, но я думаю при поддержании двигателя постоянно теплым это не сложно.
Допустим для меня такой вариант куда интереснее,
так как я имею теплый капитальный бокс и в зверские морозы важно чтобы машина не замерзла на парковке у работы или где-нить на горнолыжке.
g
glucifer
какой заряд на ХХ?
f
fly-der ®
От пользователя: Exx™
какой заряд на ХХ?
обычный такой заряд... этож не жигули.
количество амперов и вольт в бортовой сети постоянно на любых оборотах. у меня во всяком случае так... т.ч...
P
Petrov_kamensk
количество амперов и вольт в бортовой сети постоянно на любых оборотах. у меня во всяком случае так... т.ч...
это вам кажется :-)
напряжение постоянно, а вот отдаваемая мощность растет с оборотами. и если на ХХ вам захочется нагрузить генератор 90А то он их не сможет отдать, даже при максимальном токе на якоре.
но это немного далеко от темы поста.
вот что мне думается уже второй день:
надо взять два котла вебасту и гидроника собрать стенд запитать из от емкости с одним топливом
и ждать зимы :-)
потом смотреть кто запустится а кто нет. и кто как будет работать.
вопрос кто имеет возможность провести эксперемент с двумя котлами по 1 Куе, и ждать результатов примерно 3-4 месяца.
C
Cлaвa™
обычный такой заряд... этож не жигули.
вот именно , что не жигули )) да и иномарка иномарке рознь по потреблению тока , современные с мультиплексом и достаточно серьёзным допоснащением потребляют мама-негорюй ибо в это время все ЭБУ всех устройств работают , независимо от того используется это устройство в данный момент или нет
так что восполнить отнятое у батарейки в момент запуска на холостом ходу у некоторых иномарок растянется на очень долгий промежуток времени , но никак не за 30-40 минут
C
Cлaвa™
надо взять два котла вебасту и гидроника собрать стенд запитать из от емкости с одним топливом
и ждать зимы
потом смотреть кто запустится а кто нет. и кто как будет работать.
а у меня вон стенд на стоянке , как ниже 20-ки градусов , так работа ёбера всегда удел случайности
В
Володя-Forester
Не плюсом, а вместо. Сигналка должна быть штатная.
Т.е. без сигналки не устанавливают Вебасту?
U
035
Чет после этой темы ваще запутался че ставить .
g
glucifer
все таки палево :-d
надо взять два котла вебасту и гидроника собрать стенд запитать из от емкости с одним топливом
и ждать зимы
потом смотреть кто запустится а кто нет. и кто как будет работать.
вопрос кто имеет возможность провести эксперемент с двумя котлами по 1 Куе, и ждать результатов примерно 3-4 месяца.
Так то тема, кто бы только дал гидроник с вебастой?
а холод делается элементарно, склеиваешь из пенопласта короб нужных габаритов, закладываешь туда сухой лед, и -70С тебе пожалста, проверено, мы так электронные устройства свои проверяем
P
Petrov_kamensk
закладываешь туда сухой лед, и -70С тебе пожалста, проверено
так то нормальная идея.
но котел дает тепло, много тепла. 4-5 кВт это тоже надо суметь охладить.
смысл в не однократном пуске а в реальном тесте.
котлы работают на ОЖ обьемом 5-9Л
отдельный нагреватель догревает ОЖ до 90-95г и держит 30мин.
потом все вымораживается 4-5 часов.
повторный пуск.
и так до 3-4 раз в сутки.
с АКБ сложней чуть надо будет заряжать извне, и иметь два идентичных АКБ с одинаковой датой выпуска.
короче правильный такой тест должен получится.
добавлю еще.
у меня стоит Теплостар (аналог гидроника 4 кВт) работает. и работает уже 2 сезона без проблем.
я не поставил бы себе вебасту тк 10% от стоимости имеющегося авто, за пусть и полезный девайс для меня дорого.
но потратить 12 руб за котел который выполняет свои функции в моем понимании на 100% я готов.
из минусов нет родного удаленного запуска, только таймер на 3 времени.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 18:10]
g
glucifer
а че теплостар стоит 12 тыщ?
он тоже автоном?
он тоже автоном?
Ч
Черный Коршун
Мне на новый Дефендер в Краснолесье установили ебеспехер(или как там его)с запуском по таймеру.Так позапрошлую зиму с морозами под -40 отработал просто отлично,ставил всего на 30 мин подогрева но без вентилятора отопителя(после запуска быстро салон прогревается)А прошлой зимой начал хандрить,даже с
осени....при небольшом минусе включится,поработает и всё.....иногда мог нормально отработать но редко....Если запустить холодный двигатель а потом минут через пять котёл на догрев тосола то работает сколь угодно долго.Неоднократные обращения в салон Ленд Ровер ничего не дали....посмотрят-вроде всё
работает....ага,работает,загонят в тёплое помещние там отогреют и выдают как исправную а на утро опять котёл не запускается.Вот жду прихода осени,буду опять с ними рубится,по гарантии прошу что бы заменили полностью негодную штуковину.Так что мне не повезло с этм беспехером:-(
e
eugene97rus
Ну вы даете.
Сначала была одна компания Эбершпехер, лет 20 назад от нее отделилась дочка и назвалась ВЕБАСТО.
Устройства у Эбершпехера называется ГИДРОНИК.
Устройство у ВЕБАСТО называется ВЕБАСТО.
По отзывам моих установщиков - гидроник предпочтительнее, ставится удобнее, что вертикально, что горизонтально работает.
ВЕБАСТО просто более раскрученный бренд в России, вот и вся разница между ними.
Сначала была одна компания Эбершпехер, лет 20 назад от нее отделилась дочка и назвалась ВЕБАСТО.
Устройства у Эбершпехера называется ГИДРОНИК.
Устройство у ВЕБАСТО называется ВЕБАСТО.
По отзывам моих установщиков - гидроник предпочтительнее, ставится удобнее, что вертикально, что горизонтально работает.
ВЕБАСТО просто более раскрученный бренд в России, вот и вся разница между ними.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.