Вебасто? Эбершпрехер? или что-то еще?
а все-таки в чем разница между Эбершпехером-Гидроником и Вебастой? стоят примерно одинаково. Оба в Германии производятся. а по функционалу?
P
Petrov_kamensk
Webasto и Баста !
как это неприскорбно но +1, в Ебурге тока вебаста, а остальных городах возможно есть рукастые кто может и гидроника воткнуть и он тоже будет робить.
f
fly-der ®
Ставят брату ставили вебасту в S6 и скоро Роман позвал меня на установку в Q7 (и там и там шина )
а я и не говорил, что не ставят. у меня же стоит. только с подключением к климату врядли что получится... или будет работать коряво. пробуйте...
Сам котел, запитанный на вентилятор отопления салона как правило при экстремальных температурах (типо как на тойотах, где ниже -30 градусник вообще не показывает ничего), за ночь высаживает аккумулятор наглухо.
за ночь???
мдя... а мануал читать?
и главное: зачем на НОЧЬ. при людом минусе достаточно прогрева 20-30 минут для очень уверенного старта.
итог у меня: второй год. штатная АКБ65 и даже ни разу подзаряжать не пришлось - всё ок.
v
valeriK
нет возможности подключить к штатному климату.
только с подключением к климату врядли что получится... или будет работать коряво. пробуйте
Повторяю СТАВЯТ с подключением к климату все работает корректно проводка на шине
f
fly-der ®
Повторяю СТАВЯТ с подключением к климату все работает корректно проводка на шине
РОмыч! нас рассудит ...:-)
может у вас Вебаста штатная цифровая, может переходник какой-нить придумали...
да даже если и ставят, то я лично уже не вижу в этом смысла. мне и так удобно. в реальные холода минусов будет гораздо больше чем плюсов.
мдя... а мануал читать?
и главное: зачем на НОЧЬ. при людом минусе достаточно прогрева 20-30 минут для очень уверенного старта.
итог у меня: второй год. штатная АКБ65 и даже ни разу подзаряжать не пришлось - всё ок.
Ставить на ночь конечно перебор, больше 30 минут тоже опасно т.к. при сильных морозах аккумулятор и так теряет ёмкость а он при заводке всёже понадобится :-)
Вообще по личным впечатлениям вебасто хорош и функции выполняет но не всё идеально. Запуск двигателя всё равно не как летом. При режиме прогрева салона (когда на улице под -30) получаем эффект - непрогретый салон и толком непрогретый мотор (стрелка всё так же на минимуме)+ тяжеловатый запуск из за просаженного аккумулятора, по этому салон у себя обычно не грею а хотелось бы. Справедливости ради - прошлой зимой не было случая чтобы не завёлся, хотя и позапрошлой (когда не было вебасты) тоже всегда машина заводилась, хотя в морозы приходилось бегать греть днём.
P
Petrov_kamensk
Гидроник после запуска при минус 38 и ниже выдает ошибку и встает колом из-за замерзающего тосола
Теплостар - гидроник русский при -41 стартонул нормально, но остановился по Перегреву !, тосол как каша стал и помпа от газели не смогла это дело пропихнуть по контуру.
но котел то стартанул!
вебаста гарантирует запуск котла после -40 ?
купил акцента, и антифриз сразу укрепил 1л концентрата, в расчет до -37- 42
Краснолесье гоняло на LR на Оймякон.
так в ней прозвучало: "..к сожалению подогреватель W не выдержал,а вот H ,типа сканал"
я еще и отчетна клубе 4х4 читал. там было про то что они смогли всеже научить теплолюбивого немца работать русской зимой.
но что сделать и как не написали.
но видимо в -50 (а было там еще ниже вроде до -64) соображалка начинает быстрей думать.
N
Nord_Cap
как это неприскорбно но +1, в Ебурге тока вебаста, а остальных городах возможно есть рукастые кто может и гидроника воткнуть и он тоже будет робить
Неужели и правда такие проблемы с гидроником у народа? у меня на 2 машинах уже шестой год стоят - тьфу-тьфу-тьфу. проблем нет.
P
Petrov_kamensk
Неужели и правда такие проблемы с гидроником у народа?
зависит от того и как ставил. в общих вопросах была темка когда не могли заставить работать гидроника в результате после мытарств Ромыч! установил вебасту.
может у вас Вебаста штатная цифровая, может переходник какой-нить
Я думаю, что Валерий не всю фразу закончил!
Конечно нужна привязка к бортовой сети (шине) и такие переходы надо покупать отдельно!
На пупса 120i отдельная покупка Вебасто с переходом на борт стоит около 100 тысяч (с работой). :-(
При заказе с конвейера в районе 50-60 тысяч...
терь понятна разница в % при заключении...
Отличная каска. Зря ты говоришь:-) Иммо, насколько я понимаю, один из самых надежных способов защитить авто
Не ведись - ставь подогреватель
да нет, конечно! У меня была сигналка с запуском на японке. какой смысл в ней? Стоит греет, воняет. Я в гараж прихожу, а он весь загазован:-) Теперь одна проблема Вебасто или Гидрник
A
AudiA8
когда я ставил в прошлом году, разница на них не превышала 2 т.р.
да они всегда были в одну цену
а если да, то 5КВт надо брать...
Гидронега 4,3кВт хватит и на салон по цене Вибысты 4,0кВт
а стоит ли подключать?
обязательно: подключить климат, а на разницу между 4,3-х и 5,0-ти кВт гидронегом купить вечный аккум. optima yellowtop
нет возможности подключить к штатному климату. я не знаток, но что-то вроде невозможности подключить аналоговый прибор к цифровой шине
у гедронега есть какая-то волшебная релюшка, программируемая под конкретную машину, через которую корректно подключаешься к шине
Пока такой прайс у меня 23100 котел
2450 таймер
14 тыс работа:-( Не мало... эх
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 14:07]
2450 таймер
14 тыс работа:-( Не мало... эх
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 14:07]
I
ILРetr
у гедронега есть какая-то волшебная релюшка, программируемая под конкретную машину, через которую корректно подключаешься к шине
Есть, мне ее предложили за 700 евро. Отказался. Даже без включения вентилятора в салоне градусов на 15 теплее чем на улице после 30 минут работы котла.
Единственный минус Гидроника, о котором на некоторых форумах говорят ну очень громко - гораздо меньший ресурс свечи, но по моим прикидкам "очень маленького" ресурса свечи Гидроника мне хватит на 80 лет .
m
m-i-c
На ночь никто котел не ставит, время работы - 30 минут это стандартно. Но при подключенном вентиляторе отопителя есть очень большая вероятность, что аккумулятор сядет. При чем эта вероятность приближается к 100% - проверено опытным путем владельцами таких авто. По холодному пуску - котел стартует,
да, но через несколько секунд отключается именно из-за перегрева, так как разница температур в контрольных точках из-за замерзшего тосола превышает критическую. Поэтому что есть гидроник, что нет его - те же яйца только в профиль.
g
glucifer
Отличная каска.
тем не менее - какие то условия по иммо.....
Иммо, насколько я понимаю, один из самых надежных способов защитить авто
иммо в любом случае недостаточно для защиты..
A
AudiA8
Краснолесье гоняло на LR на Оймякон.
так в ней прозвучало: "..к сожалению подогреватель W не выдержал,а вот H ,типа сканал"
там было до -54
тож видел, улыбнуло
как это неприскорбно но +1, в Ебурге тока вебаста, а остальных городах возможно есть рукастые кто может и гидроника воткнуть и он тоже будет робить
Не все так однозначно. Но от рукастых зависит ВСЕ.
Есть ребята на чапаева, которые лет 10 назад начали эту вебасту в Е-бурге раскачивать. Мне и всем моим друзьям ставили. Вебаста сказала им спасибо за раскрутку (бизнес есть бизнес) и сейчас они ставят гидронеги. Говорят, что то же самое, только не швыряет :-) Ставят , на мой взгляд, не менее успешно, зимой стоял недели три в очереди на установку, при том, что у них там 4 поста. Никаких проблем ни с гидронегом, ни с климатом. Доверяй опыту...
И напротив, знакомый ставил вебасту в Автозвуке и уехал на север, зае...лся он там с ним
g
glucifer
а скока у этих ребят все стоит?
и есть ли у них лицензия на установку гидронега?
При чем эта вероятность приближается к 100% - проверено опытным путем владельцами таких авто.
-1
Ну не к 100%, а менее - у меня аккума хватило почти на три зимы!
Пользовался практически каждый день (с октября по март-апрель) по 2-3 раза и всё было ОК...
P
Petrov_kamensk
Ну не к 100%, а менее - у меня аккума хватило почти на три зимы!
но советывать такое я бы всеж не рискнул, лучше сеть в холодный салон и уехать чем в телом салоне не иметь возможность крутнуть стартер.
хотя может в авто 2 акб ? как например в фаетоне (може еще у кого есть)
Доверяй опыту...
+1. опыт чтока такая что и ШААЗовская печка в этих руках работать будет, а у тупого юзера и вебаста сдохнет через неделю - было проверено на подопытном :-)
хотя может в авто 2 акб ?
Нет один, но на 100 А-час...
В нынешней машине 90 А-час!
лучше сеть в холодный салон и уехать чем в телом салоне не иметь
возможность крутнуть стартер.
Как оказалось ничего страшного!
В конце третьей зимы ударили 30 градусные морозы, пришёл как-то к машинке, сажусь в тёплый салон и... кирдык! Стартёр даже не ворочается!
Погулял вокруг да около минут 20-30, аккумулятор воспрял духом и завёл машинку с пол-оборота! Мотор-то тёплый был к этому времени - главное ему не дать остыть было.
Завёлся, в общем, и поехал за новым аккумулятором на Первомайскую...
P
Petrov_kamensk
Погулял вокруг да около минут 20-30
ага в -30, а ведь до машины еще тоже дойти надо, ладно у меня стоянка из окна видна (150м)
и сообразить что если подождать то акб чуть воспрятет духом без нагрузки и немного отгреется от тепла котла.
вобще по этому поводу бродила мысль сделать подогрев акб тосолом - чтоб быстрей заряжался в коротких поездках.
можно конечно электричетво пользовать для нагрева но его тоже гдето надо брать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.