Вебасто? Эбершпрехер? или что-то еще?
а стоит ли подключать?) Просто я по фокусу сужу. Я приходил, салон был холодным, но так как машина прогретая, то и салон быстро нагревался
стоит ли подключать?
Однозначно да! Если хочешь про скребки для стёкол и холодную собственную задницу навсегда забыть!
f
fly-der ®
а стоит ли подключать?)
я не стал подключать. при хорошем отопителе и так быстро все прогревается после запуска. ну и АКБ живет как на обычной машине, без риска неожиданной кончины.
f
fly-der ®
Однозначно да! Если хочешь про скребки для стёкол и холодную собственную задницу навсегда забыть!
если штатный заказывать. тогда без раздумий.
а вот с мультипексом не могут "подружить" у меня :-(
но я не мучаюсь ни капли:-).
f
fly-der ®
объясни)
нет возможности подключить к штатному климату. я не знаток, но что-то вроде невозможности подключить аналоговый прибор к цифровой шине. на разных языках оне говорят...
подобная проблема, насколько я знаю, и на других современных машинках встречается. пежо407, например...
C
Cлaвa™
объясни)
немецкий машын у него )))
с ипошкой проблем не будет , там мозгов Серёг таких нет )
f
fly-der ®
безмозглая?)
простая, как коленка :-)
ипошкой проблем не будет , там мозгов Серёг таких нет )
просто на 5 квт уже дороже существенно, а еще если не пультик взять, а дистанционное, что очень удобно, конечно
A
Alex_Завгар
А что про сигналку с автозапуском ни кто не сказал.
Вещь же!!!:-d
Вещь же!!!:-d
A
Alex_Завгар
иммо отключать надО
Так ведь поди КАСКО есть?
Не?
Не?
да, есть:-) Но иммо в условиях. плюс два ключа, плюс ставить не буду, так как греть и заводить холодный это плохо
плюс больше расход)
Вещь же!!!
Провакатор! :-)
Тут сурьёзный разговор меж сурьёзных людей идёть...
заводить холодный это
плохо
Самое хреновое в автозапуске, то что если "пробакланил" и во время не запрограммировал/перепрограммировал, то всё - кранты! Эвакуатор до тёплого бокса!
С Вебастой всё пох - хоть -50 и две недели на морозе без заводки!
хоть -50
Кстати, может я погорячился? ;-)
А сама Вебасто до скольки градусов запускается?
m
maybach?
А сама Вебасто до скольки градусов запускается?
ей по барабану, когда было -40, заводилась на раз-два
m
maybach?
заводилась на раз-два
точнее, на айн-цвай
S
:Super: ™
так то..никого не хотя обиедть..
смотрел ту передачу "Экспедиция на полюс холода"
Краснолесье гоняло на LR на Оймякон.
так в ней прозвучало: "..к сожалению подогреватель W не выдержал,а вот H ,типа сканал"
там было до -54
смотрел ту передачу "Экспедиция на полюс холода"
Краснолесье гоняло на LR на Оймякон.
так в ней прозвучало: "..к сожалению подогреватель W не выдержал,а вот H ,типа сканал"
там было до -54
m
m-i-c
Гидроник после запуска при минус 38 и ниже выдает ошибку и встает колом из-за замерзающего тосола. Если же с тосолом все хорошо :-), то самый нормальный вариант - ставить котел с таймером и сигналку с дистанционным запуском. Котел прогрел рубашку, с сигналки запустил движок и далее решил проблему
прогрева салона уже от работающего двигателя. При температуре от -32 порядка месяца сцуко очень актуально :-). Сам котел, запитанный на вентилятор отопления салона как правило при экстремальных температурах (типо как на тойотах, где ниже -30 градусник вообще не показывает ничего), за ночь высаживает
аккумулятор наглухо. Прикурка или завод с галстука в мороз очень романтичная вещь :-d
Поэтому, повторюсь, при нормальном незамерзающем антифризе самая тема - поставить котел и сигналку с дистанционным запуском, которая сопрягается с управлением котлом. Ставишь таймер, котел отработал, с кнопки из дома заводишь двигл, через 15 минут садишься в машину и кайфуешь :-d
Поэтому, повторюсь, при нормальном незамерзающем антифризе самая тема - поставить котел и сигналку с дистанционным запуском, которая сопрягается с управлением котлом. Ставишь таймер, котел отработал, с кнопки из дома заводишь двигл, через 15 минут садишься в машину и кайфуешь :-d
v
valeriK
подобная проблема, насколько я знаю, и на других современных машинках встречается. пежо407, например...
Ставят брату ставили вебасту в S6 и скоро Роман позвал меня на установку в Q7 (и там и там шина )
g
glucifer
Но иммо в условиях.
каска лоховская
терь понятна разница в % при заключении...
Котел прогрел рубашку, с сигналки запустил движок и далее решил проблему прогрева салона уже от работающего двигателя.
Чёта схема какая-то мудрёная!
А проще нельзя? Типа Вебасто прогрел двигун и салон - выходишь, садишься в машину и счастливый уезжаешь, глядя как другие трахаются со своими авто! М?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.