Форд Фокус 2, универсал. Куплен в августе 2005 г. 40000 пробег. На гарантии.
Проблемы с двигателем.
Три месяца стоит разобран в автосервисе. Пытаются доказать мою вину. Сделали экспертизу бензина и масла- всё соответствует. Сделали экспертизу двигателя - вразумительного ответа нет. Сообщили , что будут делать ещё экспертизу. Вчера я была в ФЦЗ, спросила почему не делают , сказали что завод изготовитель не может предоставить характеристики твёрдости металла.
Выкатили счёт 90 000.
Подменную машину не дают, а так как без машины жить не реально, пришлось взять в аренду.
На мои письма отвечают, что благодарят за терпение и понимание. Иначе как издевательство, я это не понимаю. Писала в ЗАО "ФОРД МОТОРС" - не отвечают.
Т.е. гарантия на машину ничего не значит у дилеров Форда.
Собираем бумаги для суда.
Терпение закончилось. Чувствовать себя быдлом за свои деньги надоело.
У нас в семье кроме, злополучного Форда, Тойота Камри, Хундай Акцент и ВАЗ 2109. Все на гарантии. Ни с одной машиной нет таких проблем. Камри обслуживается на "Автоплюсе Запад". Всегда принимают с улыбкой, если необходим ремонт, назначают сроки и во время его делают.С Хундаем тоже самое.
Почему дилеры Форда так относятся к своим клиентам?
Это у меня уже второй ФФ. С первым повезло больше.
За два года он не ломался. Но после этой машины, когда я столкнулась с ужасным отношением к клиенту, я никогда не буду покупать машины той марки, дилерами которой являются Автоленд и Форд центр Запад.
Кстати , я уже писала об этом 23 июля, но почему то не нашла свой пост. Неужели и здесь цензура?
16 / 2
Fitch
От пользователя СФА
Автоленд и Форд центр Запад.

а это не одно и тоже?
От пользователя СФА
Неужели и здесь цензура?

не совсем :-)
по сабжу идите до конца раз считаете что правы :-)
6 / 0
----Aлекс
От пользователя СФА
У нас в семье кроме, злополучного Форда, Тойота Камри, Хундай Акцент и ВАЗ 2109. Все на гарантии. Ни с одной машиной нет таких проблем.
если быть последовательным, то хочется спросить: на Камри у Вас были ТЕ же проблемы с двигателем и его поменяли по первому требованию? Конечно, мне известен ответ на этот вопрос. Точнее, по крайней мере два варианта ответа:
1. на Камри у нас мотор не ломается (этот ответ можно оставить без коментариев, т.к. и ещё понятно, что в этом нет никакой заслуги дилера)
2. если бы сломался, то дилеры бы не стали долго разбираться в причинах и в минимальные сроки произвели бы ремонт за свой счёт (а вот это не факт...)

От пользователя СФА
Камри обслуживается на "Автоплюсе Запад". Всегда принимают с улыбкой, если необходим ремонт, назначают сроки и во время его делают.С Хундаем тоже самое.
если Вам однажды повезло, и не попались на глаза негативные отзывы об этих салонах, то это не означает, что у них на самом деле всё прекрасно.

От пользователя СФА
когда я столкнулась с ужасным отношением к клиенту, я никогда не буду покупать машины той марки, дилерами которой являются Автоленд и Форд центр Запад.
ок, купите например:
Ланцер в Оками http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=890736... или http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=878198...
или Опель в Глазурите или Автобане http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=885914...
или Меган в Автосане или Лаки http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=877873...

Можно подумать, что во всех этих конторах только ангелы работают и там не бывает проблем?

Буквально на соседней странице лежит тема с негативом о том, как к клиентам относится Оками. И таких тем обо всех больших дилерах достаточно.


Не хочу выгораживать АЛ, но насколько я знаю, во всех подразделениях АЛ (да и у других больших дилеров) при невозможности определить вину покупателя наверняка, случай по умолчанию принимается за гарантийный.
А вот то, что экспертизы затягиваются, моторы ремонтируются по долгу, на замену везутся ещё дольше, дык это известные проблемы.
В городе к сожалению рукастых экспертов и мотористов по пальцам пересчитать и те не идеальны и не могут работать без выходных по 24 часа в сутки.

В любом случае я Вам сочувствую и надеюсь, что все экспертизы закончатся в Вашу сторону.
АЛ в принципе проще мотор заменить. Любому дилеру главное, чтобы производитель признал случай гарантийным.
Процесс идёт, и если Вы не в состоянии его никак ускорить, то зачем ещё усугублять?
Наберитесь терпения.
Такие вопросы никогда не решаются моментально.






[Сообщение изменено пользователем 28.07.2007 15:25]
12 / 24
Stain ®
обычно письма в таком случае высылаются почтой с отметкой о вручении
как правило люди стараются идти на уступки и до суда не доводить
удачи в столь нелегкой борьбе за свои же деньги...
4 / 0
A.M
От пользователя СФА
Проблемы с двигателем.
Три месяца стоит разобран в автосервисе.

Что случилось? Поподробнее можно?

От пользователя СФА
завод изготовитель не может предоставить характеристики твёрдости металла

Они вас подозревают в подмене двигателя что-ли? :-) Или что его неправильным масло размягчило :-)
2 / 0
СФА
Вы видимо ещё не сталкивались с таким отношением?
С чем Вас поздравляю!
2 / 1
СФА
Пишет истинный хозяин ника этого :-)

От пользователя MAZDAлekc.
в Оками

и что?
покупали, но не Ланцер

Поверьте, есть с чем сравнивать изнутри :-)
2 / 2
SP
От пользователя MAZDAлekc.

Ох Алексей Алексей
6 / 1
artemartemov
От пользователя СФА
Может вас это успокоит, а может и нет, но с такой проблемой столкнулись ещё одни люди. Цитата взята из какой-то другой темы: "История такова:
в ноябре попала в ДТП и по направлению страховой отправилась в автоленд на ремонт. Дефектовку мне сделали только в январе, а машину в ремонт забрали 30 марта. Машина и по сей день у них. Вчера ездила забирать. Ужа, который я испытатала при виде моего автомобиля не переддать словами: по идее, должны были поправить только правый бок, покрасить, поменять зеркало и колпаки. Что я увидела: все покрашено через ж-пу, резинки все кудрями приклеены, логотип с капота потеряли, колпаки не поменяли, передняя дверь выше задней на 0,5 см, лобовое стекло вклеено криво, но апофеозом стло то, что ЛЕВЫЙ фонарь не работает вообще ни в каком режиме, ИЗРЕЗАЛИ заднее кресло, дворники работют через раз.
Ну и самое смешное: они меня вызвали забирать машину (якобы они ее отремонтировали), промурыжили полтора часа, потом сообщили, что не могут выдать мне ее т.к. ПОТЕРЯЛИ КЛЮЧИ от 5 автомобилей, которыми моя машины запаркована, но так и быть они мне ее покажут."
4 / 1
Д'Артаньян
От пользователя MAZDAлekc.
ок, купите Ланцер в Оками,
или Опель в Глазурите или Автобане,
или Меган в Автосане или Лаки
или Короллу ТЦЗ?
Во всех этих конторах только ангелы работают и ждут вас с хлебом/солью...


З А Д Р А Л !!! :gun: :vote:
18 / 8
artemartemov
От пользователя MAZDAлekc.
Может быть выложить подборку о негативных отзывах об этих дилерах?
Мне интересно это почитать.
2 / 0
СФА
От пользователя Stain ®
обычно письма в таком случае высылаются почтой с отметкой о вручении
как правило люди стараются идти на уступки и до суда не доводить
удачи в столь нелегкой борьбе за свои же деньги...


Естественно, письма отдавали в 2 экземплярах и с регистрацией.
1 / 0
СФА
От пользователя A.M
Что случилось? Поподробнее можно?


Подскажите, как прикрепить файл?
1 / 0
----Aлекс
От пользователя artemartemov
Мне интересно это почитать.
зайдите в ПОИСК, наберите название интересующего дилера, поставьте период "за год" и... запаситесь терпением, - читать придётся много ;-)




[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 18:03]
3 / 3
----Aлекс
От пользователя Roberto-Carlos
З А Д Р А Л !!!
а ты не поворачивайся лишний раз ко мне задом и не нагибайся ;-)
4 / 20
artemartemov
От пользователя MAZDAлekc.

Спасибо
2 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя СФА
Подскажите, как прикрепить файл?

Фёдор Алексеевич, чёт я не догоняю кто и с чьими никами :-) Да и вид цитирования нетипичен для вас.
2 / 0
СФА
Это пишет Ситникова Евгения Анатольевна.
А ник взяла сына, чтоб лишний раз не регистрироваться.
1 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя СФА
18:34

Однака, какая у вас семья продвинутая! Моя мама в инет ни ногой, а папа так мобильник уж год осваивает с трудом :-) Да и на машинах все гоняете. Рад за вас :-) А чпокус ...., ну вобщем "Факир был пьян и фокус не удался" :-) А ваще всякая машина - эт ведро с болтами.
3 / 0
----Aлекс
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=890736...Оками

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=878198...Оками

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=885914...Глазурит и Автобан

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=877873...Автосан и Лаки


Это ссылки только за последнюю неделю...
За год по каждой конторе ещё нужно умножать на 10.





[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 18:52]
3 / 11
СФА
[Сообщение удалено пользователем 27.07.2007 19:14]
1 / 0
AndreyOM
От пользователя MAZDAлekc.

??????
От пользователя MAZDAлekc.
Меган в Автосане

Примеры в студию!
От пользователя MAZDAлekc.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=877873...Автосан и Лаки

И чё???? Что с Рено???
2 / 3
ddd [гoсть]
От пользователя СФА
Что -то зависть

Ой, да вы чё? Я порадовался за вас всех, вы не так поняли. А особо радуюсь, что фцз меня на...(обманул вобщем) и не продал мне фф2 универсал на полном фарше за кучу бабала :-)
Вы у Феди спросите, он скажет, что я не зол и не завистлив :-)
От пользователя andreyOM
И чё???? Что с Рено???

Х.з. чё там с реной, моё корыто не достаёт (тьфу*3).
1 / 0
AndreyOM
От пользователя ddd [гость]
орыто не достаёт

????
0
СФА
От пользователя ddd [гость]
Ой, да вы чё? Я порадовался за вас всех, вы не так поняли. А особо радуюсь, что фцз меня на...(обманул вобщем) и не продал мне фф2 универсал на полном фарше за кучу бабала
Вы у Феди спросите, он скажет, что я не зол и не завистлив


Извините, не правильно Вас поняла.
Свой пост удалила.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.