Еще один краш-тест китайцев.
O
Odan.
16:19, 10.07.2007
ну так-то это цитата
I
ISM
16:22, 10.07.2007
"Авторевю" с ВАЗом всегда дружил.
В 2002 году они "Нексию" также в г..но разбили. http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.ht...
Причем краш-тест проводили почему-то именно после того, как "Нексия" и её одноклассники из дешевых иномарок начали теснить ВАЗ на рынке.
Потом люди, работавшие на УзДЭУ, подметили, далее цитата:
"По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером. На момент работы в ДЭУ я располагал (как сотрудник) неоспоримыми док-вами фальсификации статьи". (см. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3771.htm?120)...
Так что тест китайца, как и в 2002 г. прямого конкурента ВАЗа - "Нексии", возможно, действительно заказ.
В 2002 году они "Нексию" также в г..но разбили. http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.ht...
Причем краш-тест проводили почему-то именно после того, как "Нексия" и её одноклассники из дешевых иномарок начали теснить ВАЗ на рынке.
Потом люди, работавшие на УзДЭУ, подметили, далее цитата:
"По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером. На момент работы в ДЭУ я располагал (как сотрудник) неоспоримыми док-вами фальсификации статьи". (см. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3771.htm?120)...
Так что тест китайца, как и в 2002 г. прямого конкурента ВАЗа - "Нексии", возможно, действительно заказ.
Зачем писать Всякую ерунду:
Например, практически в каждой статье АР про краш-тесты написано какая хорошая ДЭУ-Матиз, как в ней безопасно ездить
A
AAП
16:27, 10.07.2007
Например, практически в каждой статье АР про краш-тесты написано какая хорошая ДЭУ-Матиз, как в ней безопасно ездить
Автоваз никак не представлен в сегменте А, поэтому Матиз не конкурент, в отличии от Нексии
p
plastic mirror
16:28, 10.07.2007
акценту помню авторевю тока шо песни не пели - так им понравилось - и тыкали в автоваз и кричали - вот вам, учитесь как делать дешево и сердито даже без подушек...
аналогично про логана.
или логан не конкурент 10ке? цена то одна
аналогично про логана.
или логан не конкурент 10ке? цена то одна
c
coupe
16:29, 10.07.2007
Всякую ерунду:
Всё, что написал - подтверждено ссылками. Моих домыслов нет.
Например, практически в каждой статье АР про краш-тесты написано какая хорошая ДЭУ-Матиз,
как в ней безопасно ездить
Значит, 2002 год стал хороши уроком для УзДэу - поняли, что с прессой надо работать плотнее и бюджеты выделять. "авторевю" удалось и вазовский заказ отработать, и Дэу на сотрудничество развести.
C
Cлaвa™
16:30, 10.07.2007
Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером. На момент работы в ДЭУ я располагал (как сотрудник) неоспоримыми док-вами фальсификации статьи". (см. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3771.htm?120)...
а откуда они с марса прилетели в то время ?
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/264435.html много таких видел вариантов
c
chigor1
17:07, 10.07.2007
ВАЗ уже не конкурент, чего уж брыкаться, все ! приехали!! всех китайцев не перебить, кубов не хватит, так что не понятно что за спор? сейчас на подходе новые китайцы.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
19:10, 10.07.2007
угомонись уже..остряк...самому то не видно, что мутотень пишешь?
Эту "мутотень" пела группа "Сектор Газа" в 90-е годы
u
unreal ut user
10:27, 11.07.2007
посадим пластмассовый манекен. Самое главное где найти НОРМАЛЬНЫЙ СМИНАЕМЫЙ КУБ.
жопера вообще можно чуть не за косарь купить....... или копендос какой-нить....... ну скинемся по 1200 ;-)
PS: мне вот интересно, сел бы кто то из "ненавидящих" китайский автопром при краштесте от АВТОРЕВЮ например в ВАЗ десятого семейства?
нет. ни в одну машину серийную дешевле 400 рублей не сел бы........
конструкция силовых элементов при отработке ударов должна не сопротивляться, а ПОГЛОЩАТЬ энергию удара, т.е. сминаться.
она должна сминаться в определенных зонах, а не весь кузов. для сравнения посмотри те же тесты по другим, НОРМАЛЬНЫМ машинам. морда всмятку, салон - целый. двери - на местах, лобовое - на месте........ правильный алгоритм поведения силовой конструкции - МОРДА МНЕТСЯ, ГАСЯ УДАР, САЛОН ОСТАЕТСЯ ЦЕЛЫМ. для этого салон должен минимум быть самой жесткой частью кузова. а у амулета двери пополам сломались, складками пола ноги прижало так, что их болгаркой выпиливали............. поглощение удара должно происходить ДО водителя, а не ВОДИТЕЛЕМ.....
ЛЮДИИИИ ..... Вы читаете или только смотрите материал ?
смотрят, Слава, смотрят........ читающие заметили бы, что на тесте были китайцы. которые вряд ли заинтересованы в просирании теста, тем более с таким впечатляющим мясом, оставшимся от машины.
нет , ето наглая пирацкая копия , так то
произвадители спарка ака матиза давно уж с китайцами за кукушку судяца ..
ну про пирацкую я просто дописывать не стал :-) так-то в курсе. но скопировано все-таки близко к оригиналу.
а вы уверено знаете, что АВТОРЕВЮ НИКАК не
принадлежит АВТОВАЗу и они не заинтересованные стороны ?
ну почитайте тест фиата-альбеа......... там же рядом...... в авторевю. это имхо более близкий конкурент тазам
c
chigor1
12:17, 11.07.2007
да самый приличный журнал Авторевю, что есть в россии, чего уж там! Нормально все, и то что китайцы так гнуться, все правильно! Китаю выгодно что бы россиян больше умирало, им нужны новые территории.
Поэтому скорей тазовцы живут на откатах китайских, поскольку вклад в смертность от тазиков трудно переоценить!
Поэтому скорей тазовцы живут на откатах китайских, поскольку вклад в смертность от тазиков трудно переоценить!
K
Kkent
14:41, 16.07.2007
МОРДА МНЕТСЯ, ГАСЯ УДАР, САЛОН ОСТАЕТСЯ ЦЕЛЫМ
ага, видимо по АВТОВАЗОвскому варианту "краштеста" удар должен приходиться в силовую конструкцию подвески и только в нее ...найди в краше амулета повреждение радиатора
а у амулета двери пополам сломались, складками пола ноги прижало так, что их болгаркой выпиливали
а это следствие вышеуказанного мной метода экстремального "тестирования"...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2007 14:47]
K
Kkent
14:45, 16.07.2007
в авторевю. это имхо более близкий конкурент тазам
умеют же иногда договариваться АР с автопроизводителями ... в отличии от простых и доверчивых китайцев которые думают что "краши" от авторевю это гарантия объективности...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2007 14:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.