Еще один краш-тест китайцев.
T
Travellier
11:25, 10.07.2007
разницу в методике читайте уже, перед тем как ерундой болтать........
тут уже не до разниц в методике. а ерунду на уровне детского сада действительно не стоит здесь приводить как контраргумент. То, что на АВТОВАЗЕ ухлестали самый главный конкурент ВАЗу это все видно невооруженным глазом, но особенно выделяется КАК это сделали. НИ У ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ подобного класса таких результатов еще не было и это вряд ли можно списать на плохое качество сборки или металла т.к. QQ даже на краше от АР прошел на "хорошо", а железо и сборка там идентичные. Весь вопрос КАК АВТОВАЗ провел краштест, посмотрите внимательно фоты от Авторевю краша Спукн Amulet, не заметить "нестандартность" теста очень сложно.
S
SLC
11:29, 10.07.2007
ента , мб скинемся всем форумам и купим амулет и ап стенко ево .. чо спорить то просто так?
T
Travellier
11:30, 10.07.2007
вот краш Volkswagen Jetta (это и есть амулет):
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=83
результаты тоже не то чтоб выдающиеся ...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 11:38]
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=83
результаты тоже не то чтоб выдающиеся ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 11:38]
S
SLC
11:31, 10.07.2007
про "пилота" ентава амулета - выбрать из зощитнегов китаеводов самых ръяных , пусь докажут на практике :-d
T
Travellier
11:32, 10.07.2007
ап стенко ево
сминаему, сминаемую стенку ...
S
SLC
11:34, 10.07.2007
сминаему, сминаемую стенку ...
да хоть об забор бетонный .. разница то
d
dimas.
11:37, 10.07.2007
фсе пилят....УГАВАРИЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зафтро иду пакупать амулет.
а после зафтро еще тигу вазьму.
и ... эта.... куку на сдачу...ога, точна!
u
unreal ut user
11:46, 10.07.2007
ента , мб скинемся всем форумам и купим амулет и ап стенко ево .. чо спорить то просто так?
ну если 250 человек наберется - то по косарю не так и дорого получается.......... вот только где добровольца за руль брать будем? думаешь, кент подпишется на самоубийство?
НИ У ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ подобного класса таких результатов еще не было и это вряд ли можно списать на плохое качество сборки или металла т.к. QQ даже на краше от АР прошел на "хорошо", а железо и сборка там
идентичные
железо, сборка......... есть еще КОНСТРУКЦИЯ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ....... простой пример: метровую полосу железа шириной 20 см и толщиной в 1 мм согнуть пополам нет проблем даже руками, а трубу 60-ку из того же железа - проблемы будут. колена точно не хватит. при этом железа - столько же и того же.......... про QQ известно, что это копия матиза. видимо, копия довольно удачная. в т.ч. копия силовых элементов, профилей и т.п. сделать машину из таких листов железа, чтоб они при ударах не гнулись - это надо из 5-10 мм делать. только весить она не тонну будет, а 4-5...... соответственно возрастет энергия удара, и прямое железо все же погнется ;-) видимо, секретами эффективной гибки металла китайцы еще не обладают.
u
unreal ut user
11:58, 10.07.2007
видимо, секретами эффективной гибки металла китайцы еще не обладают.
или обладают....... но экономия превыше всего..... иначе 9000 долларов на выходе из автосалона не получится...........
K
Kkent
12:39, 10.07.2007
иначе 9000 долларов
это в раше ...
кент подпишется на самоубийство?
посадим пластмассовый манекен. Самое главное где найти НОРМАЛЬНЫЙ СМИНАЕМЫЙ КУБ.
PS: мне вот интересно, сел бы кто то из "ненавидящих" китайский автопром при краштесте от АВТОРЕВЮ например в ВАЗ десятого семейства? особенно при несминаемой балке под первым кубом на уровне подвески...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 13:50]
K
Kkent
12:41, 10.07.2007
сделать машину из таких листов железа, чтоб они при ударах не гнулись - это надо из 5-10 мм делать.
это будет уже наш УАЗ ... и водитель при аварии будет цел но при это будет просто надет на рулевую колонку что и происходит при аварии уазов ...
K
Kkent
12:46, 10.07.2007
железо, сборка......... есть еще КОНСТРУКЦИЯ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ.......
конструкция силовых элементов при отработке ударов должна не сопротивляться, а ПОГЛОЩАТЬ энергию удара, т.е. сминаться.
C
Cлaвa™
12:50, 10.07.2007
Весь вопрос КАК АВТОВАЗ провел краштест
в ауте :-d
ЛЮДИИИИ ..... Вы читаете или только смотрите материал ?
краш-тест срАмулета проводила редакция журнала Авторевю , а не сам автоваз
проводили на полигоне автоваз только по причине погоды , ибо было это в начале апреля , в дмитрове открытый полигон , на автовазе - закрытый
12:54, 10.07.2007
я сидел за рулем двенашки на скорости примерно 50 км...вьехал в пенек (выкинуло с дороги, от деревьев увернулся - а пенек, сцуко в траве не заметил:-)
был не пристегнут, результат - разбил башкой стекло, согнул руль, коробка ушла вниз, двери открыл без проблем...а ведь вьехал в деревянное препятствие!!!
был не пристегнут, результат - разбил башкой стекло, согнул руль, коробка ушла вниз, двери открыл без проблем...а ведь вьехал в деревянное препятствие!!!
S
SLC
13:05, 10.07.2007
про QQ известно, что это копия матиза
нет , ето наглая пирацкая копия , так то произвадители спарка ака матиза давно уж с китайцами за кукушку судяца ..
c
chigor1
13:34, 10.07.2007
В амулета посадить китайца с таганского ряда, а сминаемым кубом выбрать любую десятку с Московского тракта или Бебеля... сразу 2 краш-теста!
K
Kkent
13:46, 10.07.2007
В амулета посадить китайца с таганского ряда, а сминаемым кубом выбрать любую десятку с Московского тракта или Бебеля... сразу 2 краш-теста!
кстати это дело, только китайца то зачем мучать? да и кто будет в десятке?
K
Kkent
13:47, 10.07.2007
краш-тест срАмулета проводила редакция журнала Авторевю , а не сам автоваз
а вы уверено знаете, что АВТОРЕВЮ НИКАК не принадлежит АВТОВАЗу и они не заинтересованные стороны ?
K
Kkent
13:53, 10.07.2007
а ведь вьехал в деревянное препятствие!!!
надо было фото сделать, интересно.
13:56, 10.07.2007
надо было фото сделать, интересно.
ага...прям мне до фоток тогда было...:-)
но ремонтировал я её ДОЛГО...очень долго...всю морду увело - но жив и невредим...башка зажила:-)
K
Kkent
13:57, 10.07.2007
Вы читаете или только смотрите материал ?
вот интересная информация:
На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов.
14:06, 10.07.2007
вот краш Volkswagen Jetta (это и есть амулет):
Я прошлым летом ездил на таком. Если закрыть глаза, то как будто едешь в ИЖ 2126 (ода) - тот же комфорт примерно (для пассажиров)
результаты тоже не то чтоб выдающиеся ...
Наверно в 80-е годы европейцы тоже не особо заботились о безопасности. Капец, они наверно все поубивались в те годы. :-d Ну а чё, людей то много в европе - больше 400 миллионов - не жалко;-)
я сидел за рулем двенашки на скорости примерно 50 км...вьехал в пенек
50 км/ч и в пенёк!?
Ты чё по лесу 50 км/ч гоняешь? ГЫ
Обкурился чтоли? :-d
пенек,
сцуко в траве не заметил
Дак траву у проверенных людей покупать надо.
результат - разбил башкой стекло, согнул руль
Нифига тебя травка плющит. :-d
был не
пристегнут
В следующий раз зананее пристёгивайся, перед тем как покурить. :-d
n
@nt
14:12, 10.07.2007
Когда 6 лет назад покупал свою первую машину (09)
о безопасности думал в последнюю очередь по причине стесненности в средсвАх. :-)
Так и здесь. Берут эти тачки потому что дешевы да к тому же НОВАЯ! енамарка. Ну и флаг в руки.
OFFtop... но чем же все-таки так воняет у них в салоне?...
о безопасности думал в последнюю очередь по причине стесненности в средсвАх. :-)
Так и здесь. Берут эти тачки потому что дешевы да к тому же НОВАЯ! енамарка. Ну и флаг в руки.
OFFtop... но чем же все-таки так воняет у них в салоне?...
14:15, 10.07.2007
на скорости примерно 50 км...вьехал в пенек
__________________________________
Как то пьяный возвращался я домой
Гнал на всю катушку мотоцикл свой
Было весело я громко песни пел
И на пень трухлявый с дуру налетел
__________________________________
"Ява"
c
coupe
16:11, 10.07.2007
"Авторевю" с ВАЗом всегда дружил.
В 2002 году они "Нексию" также в г..но разбили. http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.ht...
Причем краш-тест проводили почему-то именно после того, как "Нексия" и её одноклассники из дешевых иномарок начали теснить ВАЗ на рынке.
Потом люди, работавшие на УзДЭУ, подметили, далее цитата:
"По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером. На момент работы в ДЭУ я располагал (как сотрудник) неоспоримыми док-вами фальсификации статьи". (см. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3771.htm?120)...
Так что тест китайца, как и в 2002 г. прямого конкурента ВАЗа - "Нексии", возможно, действительно заказ.
Но я машину нашего стратегического противника все равно не куплю.
Мне китайцев хватает, когда приходится мимо Технической проезжать по делам.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 16:12]
В 2002 году они "Нексию" также в г..но разбили. http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.ht...
Причем краш-тест проводили почему-то именно после того, как "Нексия" и её одноклассники из дешевых иномарок начали теснить ВАЗ на рынке.
Потом люди, работавшие на УзДЭУ, подметили, далее цитата:
"По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером. На момент работы в ДЭУ я располагал (как сотрудник) неоспоримыми док-вами фальсификации статьи". (см. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3771.htm?120)...
Так что тест китайца, как и в 2002 г. прямого конкурента ВАЗа - "Нексии", возможно, действительно заказ.
Но я машину нашего стратегического противника все равно не куплю.
Мне китайцев хватает, когда приходится мимо Технической проезжать по делам.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 16:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.