Еще один краш-тест китайцев.
C
Cлaвa™
16:55, 09.07.2007
А на какой скорости был удар, последствия которог на фотографии?
это дети играли в футбол , мяч суко мимо ворот и ага
K
Kkent
16:56, 09.07.2007
А на какой скорости был удар, последствия которог на фотографии?
никак не меньше чем в краше от АР.
см. картинку от "краштеста" АР.
(цель приведенного примера в том, как происходит удар в реальности и в условия тестирования на полигоне АВТОВАЗа)
K
Kkent
16:57, 09.07.2007
Автор: Cлaвa™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Июля 2007 16:55
Дата: 09 Июля 2007 16:55
нечего сказать, перестань спамить.
C
Cлaвa™
16:57, 09.07.2007
цель приведенного примера в том, как происходит удар в реальности и в условия тестирования на полигоне АВТОВАЗа
защитничек китайавтохлама :-d
G
Guilty
16:58, 09.07.2007
никак не меньше чем в краше от АР
Основания?
C
Cлaвa™
16:59, 09.07.2007
перестань спамить.
врубай кондишн , мозги остынут и поймёшь отличие спама от флдуа :-d
нечего сказать
конечно нечего , рыдаю просто :-d
K
Kkent
17:01, 09.07.2007
Основания?
основания: разница результатов краштеста амулета от АР и реальности.например уже упомянутое мной колесо. в краше от АР колесо АБСОЛЮТНО целое. Для вас это что может значить? для меня что скорость у АР была НИЖЕ. очень интересно выслушать аргументы.
C
Cлaвa™
17:05, 09.07.2007
G
Guilty
17:07, 09.07.2007
Для вас это что может значить?
Все, что угодно. Иная направленность удара, наличие бордюра на пути колеса, квалификация эвакуаторщиков, увозивших Амулетег с места ДТП - мало ли что еще...
K
Kkent
17:08, 09.07.2007
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
почитай там аргументы
почитай там аргументы
читал, сначала ужаснулся, а потом "плакал" после более серьезного рассмотрения "результатов". Посмотри хотя бы на пластиковый элемент бампера на фото, он ЦЕЛЫЙ, вообще целый!
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 17:09]
17:08, 09.07.2007
основания: разница результатов краштеста амулета от АР и реальности.например уже упомянутое мной колесо. в краше от АР колесо АБСОЛЮТНО целое. Для вас это что может значить? для меня что скорость у АР была НИЖЕ. очень интересно выслушать
аргументы.
Да бесполезно им чето доказывать. Я им тоже реальный краш-тест амулета выглыдывал из новостей. Там амулет висел в воздухе междлу двумя берёзами (вниз багажником) а рядом валялись поваленные знаки и толстенная берёза. При этом все живы остались. Ну и чё ты думаешь - навтыкали минусов и написали, что берёза просто на болоте торфяном росла, а амулетчики в рубашках родились. Подожди лет через 10 треть орущих "кетай в топку" сами на китайцах ездить будут. :-)
K
Kkent
17:12, 09.07.2007
Иная направленность удара
вот, что я и хотел доказать. по еврокап удар должен быть по ВСЕЙ фронтальной площади автомобиля в СМИНАЕМЫЙ элемент (КУБ). В реальности амулет ударили в несминаемый брус подложенный под сминаемый куб. в результате амулет бодбросило ВВЕРХ и ВПРАВО и это хорошо видно на картинке. а ведь Амулет это тот же SEAT TOLEDO, который получил высший результат по безопасности в европе.
C
Cлaвa™
17:12, 09.07.2007
, а потом "плакал" после более сербезного рассморения результатов
ну мы тут все парни деревенские , наук не изучали , куда нам до взгляда и мысли эксперта
G
Guilty
17:14, 09.07.2007
В реальности амулет ударили в несминаемый брус
Дак все-таки брус или скорость? Ничо не понимаю.
p
plastic mirror
17:31, 09.07.2007
по еврокап удар должен быть по ВСЕЙ фронтальной площади автомобиля
гы... "чинанкап" какой то а не евронкап
K
Kkent
17:32, 09.07.2007
Дак все-таки брус или скорость?
смотря где. в реале скорость, в "краше" от АР брус. Кондюк включи.
G
Guilty
17:36, 09.07.2007
Кондюк включи
Я ваще дома под вентилятором. :-) И эта... Мне казалось, что ЕвроНКАП используют частичное перекрытие при фронтальном ударе, не?..
K
Kkent
17:36, 09.07.2007
ВСЕЙ фронтальной
поправлю всей площадью сминаемого куба. почему то в тесте от АР площадь удара пришлась только в нижнюю часть кузова. радиатор автомобиля ПОЛНОСТЬ ЦЕЛЫЙ.
не странно?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 17:38]
C
Cлaвa™
17:38, 09.07.2007
по еврокап удар должен быть по ВСЕЙ фронтальной площади автомобиля в СМИНАЕМЫЙ элемент (КУБ
40% перекрытие по EuroNCAP и куб состоит из двух частей , один большой куб и второй маленький
ходи сюда http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/21982f7f-a... там всё есть
K
Kkent
17:42, 09.07.2007
40% перекрытие по EuroNCAP и куб состоит из двух частей , один большой куб и второй маленький
абсолютно верно но не полно.
КУБ СМИНАЕМЫЙ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
могло ли так получиться если КУБ сминаемый?
смотри на переднюю часть амулета, пластмассовая часть бампера и радиатор ЦЕЛЫЙ.
а вот НОРМАЛЬНО отработанный удар.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
смотри на левое колесо и радиатор.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 17:44]
C
Cлaвa™
17:43, 09.07.2007
В реальности амулет ударили в несминаемый брус подложенный под сминаемый куб.
вот сивка на краш-тесте http://www.euroncap.com//carimages/270.jpg видишь большой куб и маленький брус ? - так всегда такие условия были
C
Cлaвa™
17:44, 09.07.2007
пластмассовая часть бампера
где Ты здесь видишь бампер ? его нет здесь , а чёрная пластмасса это усилитель бампера , а не бампер
K
Kkent
17:45, 09.07.2007
вот сивка на краш-тесте
причем здесь сивка? краши гольф класса я себе представляю. что самое интересное дак это тоже говорит о том как провел тест Авторевю. смотри где колесо у сивки...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 17:46]
C
Cлaвa™
17:48, 09.07.2007
это тоже говорит о том как провел тест Авторевю
ага , заказной тест А-Р , как и ADAC :-d - Тебе теперь легче ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.