Негатив по «ФОРД Центр Запад»

Igor_B
22:26, 19.06.2007
Обладая автомобилем, ФОРД ФОКУС 2, 2006 года выпуска и пробегом на момент написания замечания 17554 км, хочу поделиться своим опытом общения с «ФОРД Центр Запад». Все началось 5 мая 2007 года.
В тот теплый солнечный день у меня внезапно «откинул концы» вентилятор системы охлаждения двигателя (код детали 1344539), после чего я и поехал в указанный дилерский центр компании ФОРД. По заказу-наряду №0000001955 от 05.05.2007 данную неисправность признали гарантийным случаем и оформили заявку-заказ на данный вентилятор и в придачу неисправный клаксон под номером № 329.
Половину месяца меня кормили обещаниями о том, что скоро вопрос по поставке комплектующих для моего авто решится. 22 мая я не выдержал и написал претензию на имя управляющего «ФЦЗ», Жуковского Дмитрия Владимировича с требованием ускорить проведение ремонта или выдачи на этот период времени другого автомобиля. Однако в отведенное законом время, равном 10 дням, мне так и не ответили на претензию.
Дальше события развивались еще интересней. С 22 мая по 5 июня я там по телефону видимо всех «задолбал». 5 июня мне сообщили радостную новость что на центральном складе идет погрузка и к конце недели должна прийти машина с запчастями. 7 июня начальник отдела запчастей, Чикуров Андрей Андреевич сообщает, что мои детали числятся в счет-фактуре к зап-частям которые придут 9 июня. 10 июня машина действительно пришла и мне сообщили, что данные запчасти еще не оприходованы и надо подождать, когда пройдут все бухгалтерские операции. С 7 июня по 15 июня я общался с менеджерами отдела запчастей по имени Марат и Павел (мое личное мнение – с ними вообще не стоит общаться, результат будет нуле-вым, они вообще ничего не знают и за свои слова не отвечают) по той при-чине, что ни с управляющим, ни с начальником отдела запчастей поговорить невозможно, они просто не берут трубки. Марат и Павел в один голос твердили, что запчасти все еще не оприходованы. Я пытался через секретаря управляющего Диану договорить о личной встрече с управляющим, кото-рая только и обещает что перезвонит, а результат полный ноль, ни ее хорошего голоса, ни встречи. После пустых разговоров, 18 июня я связываюсь с начальником отдела товароведения, Антипиной Лилией Ренатовной, которая сообщает мне, что все детали оприходованы, и работа отделом товароведения вся выполнена. В этот же день я каким-то великим чудом смог переговорить по телефону с Чикуровым А.А., который мне сообщает, что у него нет ни моей запчасти, ни документов на них, и вообще разговор прошел в другом русле – «ТЫ КТО ТАКОЙ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ».
И в заключение выскажу свое мнение. Если все так будут работать, то Россия вернется в каменный век. Человек должен отвечать за свои поступки и слова, а сейчас этого не происходит. В Европе и США даже за устную ложь подают в суд. На 20 июня я договорился о встрече с адвокатом, возможно, он что-то и сможет сделать, а пока ни в коем случае не советую ВСЕМ связываться с поставкой запчастей по линии «ФОРД Центр Запад», купите лучше в любом Интернет магазине, будет быстрее и проще.
32 / 5
)VFR(
22:28, 19.06.2007
Все не чмтал,но вот это
От пользователя Igor_B
Россия вернется в каменный век

действительно ужасно! С уважением Мак
11 / 3
----Aлекс
22:40, 19.06.2007
:-d
0 / 18
Mr._Ilya™
22:49, 19.06.2007
кинули, однозначно кинули
4 / 0
/\/\/\/\
23:10, 19.06.2007
Тяжелый случай;-)
1 / 0
Cлaвa™
00:24, 20.06.2007
От пользователя Igor_B
то Россия вернется в каменный век


а чё , неплохая мысль :smoke:
а то Россия мало пороха нюхнула , из крепостного права сразу в социализьмъ и в процессе коммунистического брожения очутилась в ...... капитализьме ? ... неее , точно не капитализьмъ
а вот каменизьмъ - реально в тему для нашего времени в данный момент :cool:

если , чё , каменизьмъ™ - моё ноу-хау , трейдмарк йопта )
4 / 0
Igor_B
08:25, 20.06.2007
От пользователя AVS™© ®

я машину брал не для того чтобы она стояла у дилера, а для того чтобы с комфортом перемещаться из пункта А в пункт В
10 / 1
Ц иник
08:51, 20.06.2007
Полтора месяца везти вентилятор. Это результат, достойный книги гинеса. Салону позор.
13 / 2
Stain ®
09:01, 20.06.2007
От пользователя Igor_B

кто мешает написать претензию в Форд Россия с описанием всей ситуации? Когда им прилетит по шапке от головной организации, шевилиться быстрее начнут. Почитайте темы про Автолэнд. А ФЦЗ, к тому же, их контора.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2007 09:11]
6 / 0
-Nec-
09:24, 20.06.2007
Центральный склад у Форда переезжал ). Вот и задержки. Дилер тут не причем.
5 / 2
SergereAKa
09:47, 20.06.2007
От пользователя -Nec-
Дилер тут не причем.


Странно... но самый большой негатив собирается у всего фордовского, независимо от того , диллер это или сервис.
3 / 0
09:53, 20.06.2007
От пользователя SergeyAKa™
Странно... но самый большой негатив собирается у всего фордовского, независимо от того , диллер это или сервис.

Есть такое... но скорее всего процент от проданных машин одинаков со всеми.
2 / 6
Guilty
10:05, 20.06.2007
От пользователя SergeyAKa™
самый большой негатив собирается у всего фордовского

Просто его тут чаще всего обсуждают. Так исторически сложилось.
3 / 0
10:32, 20.06.2007
От пользователя RC_Obmorok
Есть такое... но скорее всего процент от проданных машин одинаков со всеми.


гы-гы-гы.... минусов наставили, видимо что-то не в тему я сказанул. :-d
3 / 0
11:02, 20.06.2007
Наверное проще покупать запчасти за свои деньги, а меняют пускай они. А потом как придут запчасти к ним, забрать и продать другим автовладельцам, машин много!
2 / 5
Продавец черного дерева
12:01, 20.06.2007
после неоднократного прочтения таких тем
начал по другому относиться к водителям фокусов
пропускаю всегда
уступаю дорогу
их и так наказали...:-)
18 / 2
One
12:05, 20.06.2007
От пользователя -Nec-
Центральный склад у Форда переезжал ). Вот и задержки. Дилер тут не причем.


да ну? причем и очень даже причем - это проблема форда и его дилера, а не клиента, что у них что-то куда-то переезжает. я уже не говорю о том, что если даже так, то нечего п..ть клиенту и придумывать какие-то причины - дибилы вообщем
6 / 2
Igor_B
12:23, 20.06.2007
От пользователя Stain ®
кто мешает написать претензию в Форд Россия с описанием всей ситуации?

Может подскажешь адрес? а то по горячей линии форда 8-800-200-22-66 еще меньше говорят чем в салоне
3 / 2
Igor_B
21:10, 28.06.2007
Поздравьте меня! Мне отдали машину! У-РААААААААААААААААА
4 / 1
)VFR(
21:26, 28.06.2007
От пользователя Igor_B
Поздравьте меня! Мне отдали машину! У-РААААААААААААААААА

Поздравляю!
От пользователя Igor_B
Россия НЕ вернется в каменный век

С уважением Мак
3 / 0
nezloy
21:31, 28.06.2007
Поздравляю , полтора месяца вентилятор !!! жесть.
4 / 1
Верховный Смотритель
21:53, 28.06.2007
От пользователя Igor_B
Поздравьте меня! Мне отдали машину! У-РААААААААААААААААА

А в суд будешь подавать или уже успокоился?
3 / 0
21:55, 28.06.2007
На днях подруге пришел 4 дверный хечбек. весь прикол в том что она заказывала 2 дверку :-)






ЗЫ заказывали в Западе
3 / 0
Po6uH
21:58, 28.06.2007
От пользователя ss20™

что же она сделала?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.