Негатив по «ФОРД Центр Запад»

22:40, 28.06.2007
От пользователя ss20™
На днях подруге пришел 4 дверный хечбек. весь прикол в том что она заказывала 2 дверку

он либо 3-х, либо 5-ти дверный:-)
2 / 0
*Аверс*
22:46, 28.06.2007
От пользователя ss20™

2-х дверка красивее
2 / 1
01:07, 29.06.2007
От пользователя Po6uH
что же она сделала?


Забрала такой. Не ждать же еще полгода :-(

От пользователя Серега™
он либо 3-х, либо 5-ти дверный


Точно 5 дверка :lol:
2 / 0
01:12, 29.06.2007
От пользователя ss20™
Забрала такой. Не ждать же еще полгода

мда.......
У нас бы так работали манагеры....." Вы заказывали короллу, а пришел аурис....будете брать..??":-d
2 / 0
01:18, 29.06.2007
От пользователя ss20™
На днях подруге пришел 4 дверный хечбек. весь прикол в том что она заказывала 2 дверку :-)

у одногруппника родители заказал форд ghia :-)
пришли получать а им trend пришел :-)
1 / 0
Саша С.
17:22, 29.06.2007
Уважаемый Игорь! У меня точно такая же ситуация, только с "Автоленд Север" с автомобилем форд "Мондео". Может, нам объединить усилия в борьбе с Автолендами? Можно связаться по телефону, сообщите его через swat-70@mail.ru
3 / 1
Anderson67
17:49, 29.06.2007
Мужики Тойота Центр тоже негатив, проблема Общероссийская!
1 / 1
17:53, 29.06.2007
смешно: )
кантора(афталент) баранья

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2007 18:28]
1 / 2
Денава
14:50, 02.07.2007
А меня негатив к Автоленду на Блюхера. Детали жду с ноября 2006г., то одну отдали, то другую потеряли пока она из Москва шла, систематически врут, разговариавют по хамски, не перезванивают .... Ремонт должен был состаяться 15.04.07г., но на сегодняшний день нет той запчасти, которая еще в январе приша, но они ее КОМУ-ТО ОТДАЛИ (так мне и сообили 15.04.07.), на сегодняшний день никаких попыток исправить свой же касяк не предпринимают, сперва обещаниями каждую неделю кормили, теперь молчат ! Что касается общения на уровне руководства, то здесь вообще большой пробел, на претензии (официально писала на имя управляющего дилерским центом Автоленд и на имя директора, кому подчиняется непосредственно отдел кузовных работ) ответа нет! Ни сроков, ни извинений, сотрудники вообще не понятно по какому принципу отбираются! Писала претензию в отдел по работе с клиентами, менеджер, которая якобы должна была мне помочь, через ДВА ДНЯ по договоренности не позвонила, а когда я сама о себе напомнила, С ТРУДОМ ВСПОМНИЛА кто я и что у меня за проблема! Вывод лично у меня один - работают отвратительно, репутацией не дорожат! После темы "Автоленд изуродовал мою машину" и обмена по этой теме информацией поняла, что лучше свою машину там не ремонтировать, сейчас оперативно ищу хороший автосервис (может кто-что посоветует?) и думаю как еще все-таки наказать Автоленд за потеренные мной 7 месяцев и нервотрепку!
2 / 1
PanPan00
15:00, 02.07.2007
писать по-моему надо не в форд - Россия а в Форд - США
если кому-то нужна помощь в написании письма на-английском, могу помочь 8-)
0
Igor_B
08:20, 04.07.2007
Я тоже стал умный задним умом, вот что мне сказали юристы. Такие случае надо рассматривать не как гарантийный ремонт, а как поставку некачественного изделия, и как следствие срок по данному ремонту 20 дней, в противном случае можно требовать замену некачественного товара, либо возврат денег.
3 / 1
Igor_B
22:54, 12.07.2007
Тема умерла похоже, но как не хочется ее отпускать, я опечален :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.