Мой выбор зимних шин для иномарки (много)
A
----Aлекс
- токда объясни мне, зачем до сих пор ЗИМОЙ автогонщики ставят УЗКИЕ колёса, и к тому же
шипованные специальными шипами??? Наверное они не знают, что "мода" на это прошла??? по поводу узких колёс я с тобой уже спорил - нет тут логики уменьшать пятно контакта с дорогой - этот пережиток осталса в голове от советских времён
Для ухудшения безопасности и разбивки подвески ?
и здесь: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=6... ,и сам сделай вывод...
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2003 13:54]
d
deemon
ЗИМОЙ автогонщики ставят УЗКИЕ колёса
Ну ты спортсмен :-)
А как с эстетикой то быть. Вот ты представь на CLK такие колеса 175*70. Я не могу.
A
----Aлекс
- да нет слава богу, я не спортсмен! :-) Просто хочу сказать, что законы физики никто не отменял, и спортсмены этим пользуются... Ну ты спортсмен
- про эстетику я молчу! ;-) Это вам выбирать, что важней, красота или безопасность?! :-p
А как с эстетикой то быть.
Вот ты представь на CLK такие колеса 175*70. Я не могу
м
мобимен
законы физики точно никто не отменял - спортсмены это совсем другое дело они и летом ездят не в лаптях а тоже на узкой резине - так как чем уже колесо тем легче оно рулится не тормозит а именно рулится причем на экстремальных скоростях а вот шипы у них стоят длинные именно для того что бы тормозить
было лучше - я же тебе говорю - узкая резина - это пережитки советских времён - когда самыми продвинутыми были "дяди васи" с 3-х класным образованием и про гидроусилитель руля слышали тока очень продвинутые фанаты.
хочется сказать слово про ширину колес, на широких всеже комфортнее относительно мелких неровностей на дороге, а про "пятно контакта" не думаю что пара кв. см., которую дадут 2 лишних см ширины для полутора тонн веса критична
то же самое относительно нешиповки: она всегда комфортней. я не спорю что шипы в экстремальной ситуации на льду прикольней, но на то и дана башка на плечи чтобы избегать экстремальных ситуаций потому как в большинстве из них не поможет никакая резина и все бьются одинаково, но чаще те кто верят в свою шипованую и гоняют как летом. а вообще говорят гусеничный ход самое то для льда, дак давайте подумаем как замутить гусеницы на тачку, раз уж втыкаем в колеса гвозди(типа шипы). я уж согласен поаккуратнее ехать по льду, который встречается на 1% дороги за всю зиму от силы лишь бы не слушать это "цок-цок" от шипов, которые к тому же объективно хуже тормозят по асфальту без разницы сухому или мокрому, который под колесами оставшиеся 99% времени.
то же самое относительно нешиповки: она всегда комфортней. я не спорю что шипы в экстремальной ситуации на льду прикольней, но на то и дана башка на плечи чтобы избегать экстремальных ситуаций потому как в большинстве из них не поможет никакая резина и все бьются одинаково, но чаще те кто верят в свою шипованую и гоняют как летом. а вообще говорят гусеничный ход самое то для льда, дак давайте подумаем как замутить гусеницы на тачку, раз уж втыкаем в колеса гвозди(типа шипы). я уж согласен поаккуратнее ехать по льду, который встречается на 1% дороги за всю зиму от силы лишь бы не слушать это "цок-цок" от шипов, которые к тому же объективно хуже тормозят по асфальту без разницы сухому или мокрому, который под колесами оставшиеся 99% времени.
не рискнул читать но тоже респект)) стока буковок выложить за раз не каждому удается
n
netnet
+1 полностью
стати, если для кого-то выбор шин еще актуален и он еще по ангельски сечет, то посмотрите http://www.tirerack.com имхо, там они объективней чем наши журнальчики оценивают
м
мобимен
Ну что как вчера вам на липучке ездилось?
n
netnet
Ну что как вчера вам на липучке ездилось?
:-d
у меня липучка. стараюсь объективно оценивать липучка-vs-шипы:
лето: липучка конечно лучше (шипы нафиг!)
осень: липучка прекрасно, шипы фигово (если на летней: как подморозит - каток; если на шипах: месяц без снега - сточились/отлетели).
вчера: липучка удовлетворительно, шипы хорошо (шипы было бы лучше!)
сегодня (!!!): липучка хорошо, шипы хорошо
итого за период октябрь-сегодня: 43 дня липучка лучше, 1 день шипы лучше, 1 день равенство. подсчет продолжается...
в идеале нужно иметь 3 комплекта: летняя, липучка для межсезонья и зимняя шипованая :-)
ВЫВОД: зимой шипы лучше.
A
----Aлекс
Шипы не вылетают! Обычно, ходят 2-3 сезона на Отечественной, и 2-4 сезона на импортной!!! (А то, что они вылетают - ЭТО МИФ!!!) :-)
Да, шипы шумят немного больше, чем зимняя липучка (это если говорить об импортных шыповках!) - с ЭТИМ ГЛУПО СПОРИТЬ! :-)
А про 1% я так скажу, во первых, не 1% а гораздо больше!!!!
А во вторых, можно всю зиму аккуратно проездить на липучке по асфальту, не заезжая на лёд (хотя это из области фантастики!), и в конце зимы, нечаянно оказаться на ледовом участке... ОДНОГО РАЗА ДОСТАТОЧНО!!! :-)
Так што, НЕ ГОНИТЕ ПУРГУ!!! :-d
Да, шипы шумят немного больше, чем зимняя липучка (это если говорить об импортных шыповках!) - с ЭТИМ ГЛУПО СПОРИТЬ! :-)
А про 1% я так скажу, во первых, не 1% а гораздо больше!!!!
А во вторых, можно всю зиму аккуратно проездить на липучке по асфальту, не заезжая на лёд (хотя это из области фантастики!), и в конце зимы, нечаянно оказаться на ледовом участке... ОДНОГО РАЗА ДОСТАТОЧНО!!! :-)
Так што, НЕ ГОНИТЕ ПУРГУ!!! :-d
d
deemon
Ну что как вчера вам на липучке ездилось?
Зашибись ехалось.Все тупили на светофорах страшно. Объезжать замаялся. Встанут во второй ряд и не едут нифига.
Кстати ,как на шипах в предыдущие две (три?) недели :-)
Шипы не вылетают!
А куда же они деваются? Внутрь покрышки прячутся? Все раньше на шипах ездили. Ну знают все . Зачем так говоришь?
месяц без снега -
сточились/отлетели).
Оччень верно подмечено.100%
м
мобимен
"Кстати ,как на шипах в предыдущие две (три?) недели" - на шипах наверное было бы нормально - тока попрежнему езжу на липучке - тудыть её в качель (поддался на рекламу и уговоры продавцов типа "вы же в городе ездиете") - в прошлом году 2 вылета в кювет исключительно из-за резины (1-ий раз вообще на
скорости 10 км/час выезжая с заправки - прошедший дождь замерз пока я заправлялся и покупал еду) слава богу без всяких последствий и в этом году уже один раз словил бордюр подскользнувшись на замерзшей луже - ремонт оценили в этот раз в 6900 евро.
Просто пока не смог подобрать резину на шипах под Ягуар что бы был нормальный индекс скорости - видимо буду покупать "Карвинг" хоть он и до 180 :-(
А этот свой Данлоп безумно дорогой (280 баксов шт.) с удовольствием продам кому нить баксов за 30 каждое - любители липучки - налетайте:-)
А по поводу вылета шипов спроси у брата моего который на Тоёте МР-2 гоняет - он тебе расскажет что когда после двух сезонов (с октября по май) использования я отдал ему Гиславед там не хватало по паре шипов на каждой шине - и если бы не детские замашки (обогнать всех в любой ситуации) то наверное шипов и на 4-ый сезон хватило бы.
А из вручную зашипованной снежинки шипы вылетают без всякого асфальта - просто есть шины и шины.
Просто пока не смог подобрать резину на шипах под Ягуар что бы был нормальный индекс скорости - видимо буду покупать "Карвинг" хоть он и до 180 :-(
А этот свой Данлоп безумно дорогой (280 баксов шт.) с удовольствием продам кому нить баксов за 30 каждое - любители липучки - налетайте:-)
А по поводу вылета шипов спроси у брата моего который на Тоёте МР-2 гоняет - он тебе расскажет что когда после двух сезонов (с октября по май) использования я отдал ему Гиславед там не хватало по паре шипов на каждой шине - и если бы не детские замашки (обогнать всех в любой ситуации) то наверное шипов и на 4-ый сезон хватило бы.
А из вручную зашипованной снежинки шипы вылетают без всякого асфальта - просто есть шины и шины.
C
Cлaвa™
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2003 20:29]
A
----Aлекс
Дата: 16 Ноя 2003 20:25
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2003 20:29]
A
----Aлекс
Дата: 15 Ноя 2003 08:34
стати, если для кого-то выбор шин еще актуален и он еще по ангельски сечет, то посмотрите http://www.tirerack.com имхо, там они объективней чем наши журнальчики
И в "тестах" ихних всего по три покрышки учавствует, а не по 10-16 как наши люди делают...
Может потому, что по определению - ВСЁ ИМПОРТНОЕ ЛУЧШЕ (честней, правдивей, умней, и т.п.) НАШЕГО???!
А можно мне тоже встрять?
Тут, конечно, корифеи и продвинутые драйверы, не то что некоторые малоопытные дамочки
Но просто еще недавно передо мной стоял тот же вопрос "Какую резину на зиму кпить?" в полный рост, и я тут ваших советов спрашивала. Советов было много, за что уже спасибо говорила, ко всем я прислушалась, и в итоге купила себе Goodyear UG 500. Кстати, тот тест из "За рулем" в магазине прочла пока ждала, когда ребятки мои колеса перебортовывали. Прочла, порадовалась, что правильную резину выбрали И пока (конечно еще мало ездить пришлось, но всякую погоду уже попробовать возможность была, кроме разве что рыхлого обильного снега) ощущения такие: никакой разницы и дискомфорта относительно летней езды. Разве что шуршание заметное от шипов. Но меня это нисколько не напрягает. Конечно, мне экстремалить не нужно, разгон и т.д. в кратчайшее время меня не волнует (хотя, даже при полном равнодушии к этому делу, на светофорах подолгу не "торможу")
В общем, всем довольна пока (тьфу три раза)
А автору огромное мерси за то, что утвердил меня еще больше в правильности моего выбора!
Тут, конечно, корифеи и продвинутые драйверы, не то что некоторые малоопытные дамочки
Но просто еще недавно передо мной стоял тот же вопрос "Какую резину на зиму кпить?" в полный рост, и я тут ваших советов спрашивала. Советов было много, за что уже спасибо говорила, ко всем я прислушалась, и в итоге купила себе Goodyear UG 500. Кстати, тот тест из "За рулем" в магазине прочла пока ждала, когда ребятки мои колеса перебортовывали. Прочла, порадовалась, что правильную резину выбрали И пока (конечно еще мало ездить пришлось, но всякую погоду уже попробовать возможность была, кроме разве что рыхлого обильного снега) ощущения такие: никакой разницы и дискомфорта относительно летней езды. Разве что шуршание заметное от шипов. Но меня это нисколько не напрягает. Конечно, мне экстремалить не нужно, разгон и т.д. в кратчайшее время меня не волнует (хотя, даже при полном равнодушии к этому делу, на светофорах подолгу не "торможу")
В общем, всем довольна пока (тьфу три раза)
А автору огромное мерси за то, что утвердил меня еще больше в правильности моего выбора!
A
Andу™
надо такую же тему, но свежую.
проблема мягких кордов не расскррыта для низкопрофильных колес.
проблема мягких кордов не расскррыта для низкопрофильных колес.
R
Ru.$lan
Вопрос. Ультра грип 500 поставлю на лансер нормально????
A
Andу™
у меня два полных сезона Ультра-Грип 500 стоит на Ауди ТТ (225 л.с.). Размер 225/45 17. Я 100% доволен.
Первый год ни одного шипа не выпало.
Второй год было лениво менять из-за очередей и я ездил долго на шипах, и газовал не жалея... с передних колес 5-10% выпало, поставлю их назад, машинка веселей от пергазовки в занос уходить будет и дольше боком ездить :-)
Нокиан ругать не буду - не прилично, хотя надо.
Первый год ни одного шипа не выпало.
Второй год было лениво менять из-за очередей и я ездил долго на шипах, и газовал не жалея... с передних колес 5-10% выпало, поставлю их назад, машинка веселей от пергазовки в занос уходить будет и дольше боком ездить :-)
Нокиан ругать не буду - не прилично, хотя надо.
U
User Ural
Дата: 06 Ноя 2003 09:47
06 НОЯБРЯ 2003 года!!!!!!!!!
Я херею!!!!!
У меня от папиной Волги Газ-21 где-то, в старом железном заросшем крапивой гараже на Южной лежит новое колесо. В него, как бывало можно ввинтить шипы, протестировать и тоже делать выводы...
По большинству свежих тестов 2005 года ( не российских исследователей) шипованые шины имеют совершенно незначительное преимущество только при торможении на льду. Даже при выполнении фигуры "змейка" при движении на льду между обозначенными конусами - нешипуемые шины показывают лучшие результаты! Что касается "торможения", то очумелым водителям свято верящим в шипы, это мало поможет.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2006 09:18]
U
User Ural
Скажи, кто покажет лучший результат при трогании на ледяной горке?
таких вопросов можно задать много. Например, в прошлом году с конца декабря по конец января все дороги были без снега ( сам проехал всю трассу до Тюмени без единого зеркала льда или снега, чистейший асфальт). Кто покажет лучший результат, на какой резине удобнее ехать?
Буржуи уже давно не сравнивают шипы-липа, а ездят на том, кому что нравится. Я не вижу преимуществ шипов, для себя. А комфортность езды на липах говорит сама за себя.
U
User Ural
Скажи, кто покажет лучший результат при трогании на ледяной горке?
При трогании с маста на ледяном стадионе преимуществ по тестам 2005 года шипованных шин пред липой не выявлено. Тесты уже упоминавшегося здесь сайта tirerack.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Для меня лично тишина в салоне и плавность хода гораздо важнее, чем жалкие 10% выигрыша в тормозном пути. Слудующими моими колесами обязательно будут липучки.
P.S. Жду недождусь, когда из моих пирелли вылезут шипы, чтоб купить другие колеса (они, зараза, никак не вылазят). Шум шипов просто достал!
P.S. Жду недождусь, когда из моих пирелли вылезут шипы, чтоб купить другие колеса (они, зараза, никак не вылазят). Шум шипов просто достал!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.