Мой выбор зимних шин для иномарки (много)

----Aлекс
От пользователя мобимен
по поводу узких колёс я с тобой уже спорил - нет тут логики уменьшать пятно контакта с дорогой - этот пережиток осталса в голове от советских времён
- токда объясни мне, зачем до сих пор ЗИМОЙ автогонщики ставят УЗКИЕ колёса, и к тому же шипованные специальными шипами??? Наверное они не знают, что "мода" на это прошла???



От пользователя Prix
а нахнра тогда все производители авто стремятся увеличить размерность колёс 13-> 14 -> 15 ->16 ?
Для ухудшения безопасности и разбивки подвески ?
- читай здесь: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=7... ,
и здесь: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=6... ,и сам сделай вывод...

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2003 13:54]
0
deemon
От пользователя MAZDAлекс
ЗИМОЙ автогонщики ставят УЗКИЕ колёса

Ну ты спортсмен :-)
А как с эстетикой то быть. Вот ты представь на CLK такие колеса 175*70. Я не могу.
0
----Aлекс
От пользователя deemon
Ну ты спортсмен
- да нет слава богу, я не спортсмен! :-) Просто хочу сказать, что законы физики никто не отменял, и спортсмены этим пользуются...


От пользователя deemon
А как с эстетикой то быть. Вот ты представь на CLK такие колеса 175*70. Я не могу
- про эстетику я молчу! ;-) Это вам выбирать, что важней, красота или безопасность?! :-p
0
мобимен
законы физики точно никто не отменял - спортсмены это совсем другое дело они и летом ездят не в лаптях а тоже на узкой резине - так как чем уже колесо тем легче оно рулится не тормозит а именно рулится причем на экстремальных скоростях а вот шипы у них стоят длинные именно для того что бы тормозить было лучше - я же тебе говорю - узкая резина - это пережитки советских времён - когда самыми продвинутыми были "дяди васи" с 3-х класным образованием и про гидроусилитель руля слышали тока очень продвинутые фанаты.
0
хочется сказать слово про ширину колес, на широких всеже комфортнее относительно мелких неровностей на дороге, а про "пятно контакта" не думаю что пара кв. см., которую дадут 2 лишних см ширины для полутора тонн веса критична

то же самое относительно нешиповки: она всегда комфортней. я не спорю что шипы в экстремальной ситуации на льду прикольней, но на то и дана башка на плечи чтобы избегать экстремальных ситуаций потому как в большинстве из них не поможет никакая резина и все бьются одинаково, но чаще те кто верят в свою шипованую и гоняют как летом. а вообще говорят гусеничный ход самое то для льда, дак давайте подумаем как замутить гусеницы на тачку, раз уж втыкаем в колеса гвозди(типа шипы). я уж согласен поаккуратнее ехать по льду, который встречается на 1% дороги за всю зиму от силы лишь бы не слушать это "цок-цок" от шипов, которые к тому же объективно хуже тормозят по асфальту без разницы сухому или мокрому, который под колесами оставшиеся 99% времени.
0
не рискнул читать но тоже респект)) стока буковок выложить за раз не каждому удается
0
netnet
От пользователя Boris

+1 полностью
0
стати, если для кого-то выбор шин еще актуален и он еще по ангельски сечет, то посмотрите http://www.tirerack.com имхо, там они объективней чем наши журнальчики оценивают
0
мобимен
Ну что как вчера вам на липучке ездилось?
0
netnet
От пользователя мобимен
Ну что как вчера вам на липучке ездилось?

:-d
у меня липучка. стараюсь объективно оценивать липучка-vs-шипы:
лето: липучка конечно лучше (шипы нафиг!)
осень: липучка прекрасно, шипы фигово (если на летней: как подморозит - каток; если на шипах: месяц без снега - сточились/отлетели).
вчера: липучка удовлетворительно, шипы хорошо (шипы было бы лучше!)
сегодня (!!!): липучка хорошо, шипы хорошо

итого за период октябрь-сегодня: 43 дня липучка лучше, 1 день шипы лучше, 1 день равенство. подсчет продолжается...

в идеале нужно иметь 3 комплекта: летняя, липучка для межсезонья и зимняя шипованая :-)

ВЫВОД: зимой шипы лучше.
0
----Aлекс
Шипы не вылетают! Обычно, ходят 2-3 сезона на Отечественной, и 2-4 сезона на импортной!!! (А то, что они вылетают - ЭТО МИФ!!!) :-)

Да, шипы шумят немного больше, чем зимняя липучка (это если говорить об импортных шыповках!) - с ЭТИМ ГЛУПО СПОРИТЬ! :-)

А про 1% я так скажу, во первых, не 1% а гораздо больше!!!!
А во вторых, можно всю зиму аккуратно проездить на липучке по асфальту, не заезжая на лёд (хотя это из области фантастики!), и в конце зимы, нечаянно оказаться на ледовом участке... ОДНОГО РАЗА ДОСТАТОЧНО!!! :-)

Так што, НЕ ГОНИТЕ ПУРГУ!!! :-d
0
deemon
От пользователя мобимен
Ну что как вчера вам на липучке ездилось?

Зашибись ехалось.Все тупили на светофорах страшно. Объезжать замаялся. Встанут во второй ряд и не едут нифига.
Кстати ,как на шипах в предыдущие две (три?) недели :-)
От пользователя MAZDAлекс
Шипы не вылетают!

А куда же они деваются? Внутрь покрышки прячутся? Все раньше на шипах ездили. Ну знают все . Зачем так говоришь?
От пользователя netnet
месяц без снега - сточились/отлетели).

Оччень верно подмечено.100%
0
мобимен
"Кстати ,как на шипах в предыдущие две (три?) недели" - на шипах наверное было бы нормально - тока попрежнему езжу на липучке - тудыть её в качель (поддался на рекламу и уговоры продавцов типа "вы же в городе ездиете") - в прошлом году 2 вылета в кювет исключительно из-за резины (1-ий раз вообще на скорости 10 км/час выезжая с заправки - прошедший дождь замерз пока я заправлялся и покупал еду) слава богу без всяких последствий и в этом году уже один раз словил бордюр подскользнувшись на замерзшей луже - ремонт оценили в этот раз в 6900 евро.
Просто пока не смог подобрать резину на шипах под Ягуар что бы был нормальный индекс скорости - видимо буду покупать "Карвинг" хоть он и до 180 :-(
А этот свой Данлоп безумно дорогой (280 баксов шт.) с удовольствием продам кому нить баксов за 30 каждое - любители липучки - налетайте:-)

А по поводу вылета шипов спроси у брата моего который на Тоёте МР-2 гоняет - он тебе расскажет что когда после двух сезонов (с октября по май) использования я отдал ему Гиславед там не хватало по паре шипов на каждой шине - и если бы не детские замашки (обогнать всех в любой ситуации) то наверное шипов и на 4-ый сезон хватило бы.
А из вручную зашипованной снежинки шипы вылетают без всякого асфальта - просто есть шины и шины.
0
Cлaвa™
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2003 20:29]
0
----Aлекс
От пользователя Cлaвa™
Автор: Cлaвa™ [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 16 Ноя 2003 20:25



[Сообщение удалено пользователем 16.11.2003 20:29]
- Эх Слава! Ай ай ай!!! :-d :-d :-d
0
----Aлекс
От пользователя Boris
Автор: Boris [гость]
Дата: 15 Ноя 2003 08:34

стати, если для кого-то выбор шин еще актуален и он еще по ангельски сечет, то посмотрите http://www.tirerack.com имхо, там они объективней чем наши журнальчики
- чем объективней то??? Тем, что на хоккейном корте "тестируют", а не на специальных полигонах и трассах???
И в "тестах" ихних всего по три покрышки учавствует, а не по 10-16 как наши люди делают...
Может потому, что по определению - ВСЁ ИМПОРТНОЕ ЛУЧШЕ (честней, правдивей, умней, и т.п.) НАШЕГО???!
0
А можно мне тоже встрять? :-)
Тут, конечно, корифеи и продвинутые драйверы, не то что некоторые малоопытные дамочки :-)
Но просто еще недавно передо мной стоял тот же вопрос "Какую резину на зиму кпить?" в полный рост, и я тут ваших советов спрашивала. Советов было много, за что уже спасибо говорила, ко всем я прислушалась, и в итоге купила себе Goodyear UG 500. Кстати, тот тест из "За рулем" в магазине прочла пока ждала, когда ребятки мои колеса перебортовывали. Прочла, порадовалась, что правильную резину выбрали :-) И пока (конечно еще мало ездить пришлось, но всякую погоду уже попробовать возможность была, кроме разве что рыхлого обильного снега) ощущения такие: никакой разницы и дискомфорта относительно летней езды. Разве что шуршание заметное от шипов. Но меня это нисколько не напрягает. Конечно, мне экстремалить не нужно, разгон и т.д. в кратчайшее время меня не волнует (хотя, даже при полном равнодушии к этому делу, на светофорах подолгу не "торможу") :-)
В общем, всем довольна пока (тьфу три раза) :-)
А автору огромное мерси за то, что утвердил меня еще больше в правильности моего выбора!
0
Andу
надо такую же тему, но свежую.
проблема мягких кордов не расскррыта для низкопрофильных колес.
0
Ru.$lan
Вопрос. Ультра грип 500 поставлю на лансер нормально????
0
Andу
у меня два полных сезона Ультра-Грип 500 стоит на Ауди ТТ (225 л.с.). Размер 225/45 17. Я 100% доволен.
Первый год ни одного шипа не выпало.
Второй год было лениво менять из-за очередей и я ездил долго на шипах, и газовал не жалея... с передних колес 5-10% выпало, поставлю их назад, машинка веселей от пергазовки в занос уходить будет и дольше боком ездить :-)
Нокиан ругать не буду - не прилично, хотя надо.
0
User Ural
От пользователя MAZDAлекс
MAZDAлekc. (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Ноя 2003 09:47

06 НОЯБРЯ 2003 года!!!!!!!!!
Я херею!!!!!
У меня от папиной Волги Газ-21 где-то, в старом железном заросшем крапивой гараже на Южной лежит новое колесо. В него, как бывало можно ввинтить шипы, протестировать и тоже делать выводы...
По большинству свежих тестов 2005 года ( не российских исследователей) шипованые шины имеют совершенно незначительное преимущество только при торможении на льду. Даже при выполнении фигуры "змейка" при движении на льду между обозначенными конусами - нешипуемые шины показывают лучшие результаты! Что касается "торможения", то очумелым водителям свято верящим в шипы, это мало поможет.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2006 09:18]
0
От пользователя User Ural
Даже при выполнении фигуры "дорожка" при движении на льда между обозначенными конусами - нешипуемые шины показывают лучшие результаты!


Скажи, кто покажет лучший результат при трогании на ледяной горке?
0
User Ural
От пользователя Kirill.N
Скажи, кто покажет лучший результат при трогании на ледяной горке?

таких вопросов можно задать много. Например, в прошлом году с конца декабря по конец января все дороги были без снега ( сам проехал всю трассу до Тюмени без единого зеркала льда или снега, чистейший асфальт). Кто покажет лучший результат, на какой резине удобнее ехать?
Буржуи уже давно не сравнивают шипы-липа, а ездят на том, кому что нравится. Я не вижу преимуществ шипов, для себя. А комфортность езды на липах говорит сама за себя.
0
User Ural
От пользователя Kirill.N
Скажи, кто покажет лучший результат при трогании на ледяной горке?

При трогании с маста на ледяном стадионе преимуществ по тестам 2005 года шипованных шин пред липой не выявлено. Тесты уже упоминавшегося здесь сайта tirerack.
0
Z fernes land (Зануда) Z
Для меня лично тишина в салоне и плавность хода гораздо важнее, чем жалкие 10% выигрыша в тормозном пути. Слудующими моими колесами обязательно будут липучки.
P.S. Жду недождусь, когда из моих пирелли вылезут шипы, чтоб купить другие колеса (они, зараза, никак не вылазят). Шум шипов просто достал!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.