зачем мне Защита КАРТЕРА?????

Доброго времени суток.
Скажите зачем мне ЭТА защита картера??? и чем грозит её отсутствие???
А так же,если кто то знает где её купить и установить (кроме 8Марта 205А) буду очень благодарна.
1 / 1
a001aa66rus
От пользователя jolie2007


чтоб не пробить поддон двигателя...коробку и т д....
1 / 1
/\/\/\/\
Машинко то какой?
Я себе купил и поставил на белой башне, вышло дешевле, чем на 8 марта
А вообще на некоторых машинах (в основном с акпп) нельзя ее ставить - может ухудшиться охлаждение двигателя и/или коробки, а автоматы тоже не любят перегрева..
1 / 1
doo
Защита картера - совершенно не нужный в повседневной (неэкстремальной) эксплуатации элемент :-) Ибо дороги у нас в основном - асфальтовые, сравнительно гладкие и пропороть чем-то картер - надо ну уж очень постараться. За пять лет эксплуатации обычных таких седанов (киа рио и ниссан примера) - ни разу не шоркнулся именно поддвигательным местом. Балкой усиления на примере (под передними сиденьями от борта до борта) - сравнительно регулярно на некоторых неправильных лежачих полицейских - да. А вот пластиковый лист под двигателем (штатный грязеотбойник) - жив до сих пор. а вот если поставить защиту - тада точно именно ей и будешь шоркаться обо все что ни попадя (как ни посмотришь сообщения - все "Шоркнулся защитой там-то, шоркнулся защитой там-то" - там же ездят тысячи других без такой защиты и никто не жалуется "пробил картер там-то"). Могут возразить типа "кирпич на дорогу с камаза упал" - крипич то в 15-17 см зазора тока так пройдет. А если даже будет защита - на днище авто кроме картера есть достаточно много уязвимых элементов, в силу чего пропускать между колесами крупные предметы не рекомендуется в любом случае (ну ппрошкорчало по защите что-то, спасло картер - а дальше? А дальше - днище собственно, разные там задние балки, линки и прочее, выпускная система опять же - порвет глушитель-резонатор - тоже не легче, посему крупные предметы в принципе под брюхо пускать не надо).

Кроме того - стальной лист защиты может быть даже опасен. В случае лобового столкновения он как дополнительное ребро жесткости нарушает просчитанные инженерами программируемые деформации кузова (так же собственно как и кенгурятник, который к тому же еще и негуманен к пешеходам).
20 / 8
LAV'elas
От пользователя doo
Ибо дороги у нас в основном - асфальтовые, сравнительно гладкие и пропороть чем-то картер - надо ну уж очень постараться

Зима,колея....Друг на шестерке шоркнулся поддоном-обломил маслопроемник... ;-) Я на 7ке и 10ке несколько раз защиту гнул защиту в ГОРОДЕ. Еслиб её не было хз что былобы

От пользователя doo
ну ппрошкорчало по защите что-то, спасло картер - а дальше?

А дальше без помощи "СПАСа" можно доехать до места ремонта ;-)

От пользователя jolie2007
Скажите зачем мне ЭТА защита картера???

Это инвистиции, которые могут съэкономить Ваше время и Ваши деньги...Тем более, что по отношению к стоимости машины это копейки!

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2007 08:14]
6 / 5
Ingiener
покупал защиту картера на рынке центрального стадиона, потому что до 8 марта действительно далековато пилить
0 / 1
r0n
родственник на Сивку ЕУ поставил...
щас шоркает на каждой кочке
3 / 1
LAV'elas
От пользователя r0n
щас шоркает на каждой кочке

Лучше 10 раз шоркнуть защитой, чем 1 раз картером ;-)
8 / 2
r0n
лучше ездить аккуратнее, чем надеяться на защиту
4 / 3
LAV'elas
От пользователя r0n
лучше ездить аккуратнее

Согласен, но с защитой как-то спокойней ;-)
3 / 2
r0n
...мне тут придумался интересный аргумент против защиты :-)
..ниже клиренс - больше шансов зацепиться - чаще удары в несущие элементы кузова - есть шанс выстрела подушек
:-)
понимаю, что все по касательной, но противникам можно взять страшилку на вооружение
1 / 2
glucifer
пробивали картер
вместе с защитой
:-)
1 / 2
LAV'elas
От пользователя r0n
противникам можно взять страшилку на вооружение

А ещё из-за защиты нарушается аэродинамика автомобиля: "морда" под доб.весом вниз опускается и увеличивается давление передних колёс на асфальт. Вот из-за тех кто ездит с защитой появляется колея на асфальте :-d
2 / 0
r0n
От пользователя glucifer
пробивали картер
вместе с защитой


От пользователя r0n
лучше ездить аккуратнее, чем надеяться на защиту


От пользователя LAV'elas
защитой как-то спокойней



вот именно это я и хотел сказать
1 / 1
r0n
От пользователя LAV'elas
нарушается аэродинамика автомобиля:

увеличивается расход топлива

зато лист защиты преграждает свободный выход воздуха из подкапотного пространства, благодяря чему там создается избыточное давление, следовательно достигается эффект турбонаддува :-d
3 / 0
ржако!!!
+1000000000
1 / 0
Ц иник
Одно время на тазики из алюминия продавали защиту. Вот это нормальный вариант. Стальная действительно тяжеловата.
0
Sanorz
От пользователя doo
крипич то в 15-17 см зазора тока так пройдет

Щаслифчик Вы, батенька!
У моей клиренс всего 12 см.
Собираюсь ехать на Азов, думаю брать защиту в "Автом". Братская 11б, вход со двора.
Делают сами, 3 мм, профилированая, с технологическими отверстиями в нужных местах, полимерное покрытие. За 3000 р. с установкой, думаю не очень дорого.
0
Умеренный террорист
хз я уже два раза гнул защиту, значит выходит нужна.
0
LAV'elas
От пользователя Ц иник
Стальная действительно тяжеловата.

Ставь титан ;-)
0
V&L
От пользователя doo
Защита картера - совершенно не нужный в повседневной (неэкстремальной) эксплуатации элемент

А чего ж тогда инженеры на Меган для России его в базе ставят? Хотя просвет более 17 см по паспорту.
Один раз уже пригодилась. Да и кирпич разный бывает, и есть еще чурки.
От пользователя r0n
чаще удары в несущие элементы кузова - есть шанс выстрела подушек

Чтобы они стрельнули, надо хорошо приложиться. У меня при ДТП на скорости примерно 5-10 км/ч не сработали. И правильно, я считаю.
0
r0n
От пользователя LAV'elas
Ставь титан ;-)

поролон... чтобы удары демпфировала :-d
0
Domani™
я себе ставлю :-) дюраль 6мм нормально) от рычага до рычага и от бампера до конца колесных арок :-)
надо будет в этот раз отверстий для вентиляции напилить, иначе мотору тяжко когда он снизу наглухо закрыт %) зато целый :-)
а то как-то прыгнул на 80 кмч на грунте собрал камень снес сливную пробку)) потом на галстуке 100 км шило ехать)))
0
МАК?
Стояла защита. Когда учился ездить (первые полгода) думал, что раз стоит защита то пох на все камни-ямы. Бился постоянно. Дважды приваривал крепеж (ухо). В итоге защиту выгнуло дугой и она протерла картер. Замена картера.
сейчас на 2109 стоит, на Лансере нет. Ни на той ни на другой не цепляюсь.
Имхо, если ездить аккуратно - защита не нужна. Если суждено встретить яму-поребрик-кирпич - то и защита не поможет
4 / 1
Domani™
От пользователя Maks09
Если суждено встретить яму-поребрик-кирпич - то и защита не поможет

зачем ставить такую защиту котора яне поможет?:-) не понимаю :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.