зачем мне Защита КАРТЕРА?????
j
jolie2007
Доброго времени суток.
Скажите зачем мне ЭТА защита картера??? и чем грозит её отсутствие???
А так же,если кто то знает где её купить и установить (кроме 8Марта 205А) буду очень благодарна.
Скажите зачем мне ЭТА защита картера??? и чем грозит её отсутствие???
А так же,если кто то знает где её купить и установить (кроме 8Марта 205А) буду очень благодарна.
a
a001aa66rus
чтоб не пробить поддон двигателя...коробку и т д....
U
/\/\/\/\
Машинко то какой?
Я себе купил и поставил на белой башне, вышло дешевле, чем на 8 марта
А вообще на некоторых машинах (в основном с акпп) нельзя ее ставить - может ухудшиться охлаждение двигателя и/или коробки, а автоматы тоже не любят перегрева..
Я себе купил и поставил на белой башне, вышло дешевле, чем на 8 марта
А вообще на некоторых машинах (в основном с акпп) нельзя ее ставить - может ухудшиться охлаждение двигателя и/или коробки, а автоматы тоже не любят перегрева..
d
doo
Защита картера - совершенно не нужный в повседневной (неэкстремальной) эксплуатации элемент
Кроме того - стальной лист защиты может быть даже опасен. В случае лобового столкновения он как дополнительное ребро жесткости нарушает просчитанные инженерами программируемые деформации кузова (так же собственно как и кенгурятник, который к тому же еще и негуманен к пешеходам).
Ибо дороги у нас в основном - асфальтовые, сравнительно гладкие и пропороть чем-то картер - надо ну уж очень постараться. За пять лет эксплуатации обычных таких седанов (киа рио и ниссан примера) - ни
разу не шоркнулся именно поддвигательным местом. Балкой усиления на примере (под передними сиденьями от борта до борта) - сравнительно регулярно на некоторых неправильных лежачих полицейских - да. А вот пластиковый лист под двигателем (штатный грязеотбойник) - жив до сих пор. а вот если поставить
защиту - тада точно именно ей и будешь шоркаться обо все что ни попадя (как ни посмотришь сообщения - все "Шоркнулся защитой там-то, шоркнулся защитой там-то" - там же ездят тысячи других без такой защиты и никто не жалуется "пробил картер там-то"). Могут возразить типа "кирпич на дорогу с камаза
упал" - крипич то в 15-17 см зазора тока так пройдет. А если даже будет защита - на днище авто кроме картера есть достаточно много уязвимых элементов, в силу чего пропускать между колесами крупные предметы не рекомендуется в любом случае (ну ппрошкорчало по защите что-то, спасло картер - а дальше? А
дальше - днище собственно, разные там задние балки, линки и прочее, выпускная система опять же - порвет глушитель-резонатор - тоже не легче, посему крупные предметы в принципе под брюхо пускать не надо).Кроме того - стальной лист защиты может быть даже опасен. В случае лобового столкновения он как дополнительное ребро жесткости нарушает просчитанные инженерами программируемые деформации кузова (так же собственно как и кенгурятник, который к тому же еще и негуманен к пешеходам).
L
LAV'elas
Ибо дороги у нас в основном - асфальтовые, сравнительно гладкие и пропороть чем-то картер - надо ну уж очень постараться
Зима,колея....Друг на шестерке шоркнулся поддоном-обломил маслопроемник... Я на 7ке и 10ке несколько раз защиту гнул защиту в ГОРОДЕ. Еслиб её не было хз что былобы
ну ппрошкорчало по защите что-то, спасло картер - а дальше?
А дальше без помощи "СПАСа" можно доехать до места ремонта
Скажите зачем мне ЭТА защита картера???
Это инвистиции, которые могут съэкономить Ваше время и Ваши деньги...Тем более, что по отношению к стоимости машины это копейки!
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2007 08:14]
I
Ingiener
покупал защиту картера на рынке центрального стадиона, потому что до 8 марта действительно далековато пилить
r
r0n
родственник на Сивку ЕУ поставил...
щас шоркает на каждой кочке
щас шоркает на каждой кочке
L
LAV'elas
щас шоркает на каждой кочке
Лучше 10 раз шоркнуть защитой, чем 1 раз картером
r
r0n
лучше ездить аккуратнее, чем надеяться на защиту
L
LAV'elas
лучше ездить аккуратнее
Согласен, но с защитой как-то спокойней
r
r0n
...мне тут придумался интересный аргумент против защиты :-)
..ниже клиренс - больше шансов зацепиться - чаще удары в несущие элементы кузова - есть шанс выстрела подушек
:-)
понимаю, что все по касательной, но противникам можно взять страшилку на вооружение
..ниже клиренс - больше шансов зацепиться - чаще удары в несущие элементы кузова - есть шанс выстрела подушек
:-)
понимаю, что все по касательной, но противникам можно взять страшилку на вооружение
g
glucifer
пробивали картер
вместе с защитой
:-)
вместе с защитой
:-)
L
LAV'elas
противникам можно взять страшилку на вооружение
А ещё из-за защиты нарушается аэродинамика автомобиля: "морда" под доб.весом вниз опускается и увеличивается давление передних колёс на асфальт. Вот из-за тех кто ездит с защитой появляется колея на асфальте :-d
r
r0n
вместе с защитой
лучше ездить аккуратнее, чем надеяться на защиту
защитой как-то
спокойней
вот именно это я и хотел сказать
r
r0n
нарушается аэродинамика автомобиля:
увеличивается расход топлива
зато лист защиты преграждает свободный выход воздуха из подкапотного пространства, благодяря чему там создается избыточное давление, следовательно достигается эффект турбонаддува :-d
Ц
Ц иник
Одно время на тазики из алюминия продавали защиту. Вот это нормальный вариант. Стальная действительно тяжеловата.
S
Sanorz
крипич то в 15-17 см зазора тока так пройдет
Щаслифчик Вы, батенька!
У моей клиренс всего 12 см.
Собираюсь ехать на Азов, думаю брать защиту в "Автом". Братская 11б, вход со двора.
Делают сами, 3 мм, профилированая, с технологическими отверстиями в нужных местах, полимерное покрытие. За 3000 р. с установкой, думаю не очень дорого.
У
Умеренный террорист
хз я уже два раза гнул защиту, значит выходит нужна.
L
LAV'elas
Стальная действительно тяжеловата.
Ставь титан
V
V&L
Защита картера - совершенно не нужный в повседневной (неэкстремальной) эксплуатации элемент
А чего ж тогда инженеры на Меган для России его в базе ставят? Хотя просвет более 17 см по паспорту.
Один раз уже пригодилась. Да и кирпич разный бывает, и есть еще чурки.
чаще удары в несущие элементы кузова - есть шанс выстрела подушек
Чтобы они стрельнули, надо хорошо приложиться. У меня при ДТП на скорости примерно 5-10 км/ч не сработали. И правильно, я считаю.
r
r0n
Ставь титан
поролон... чтобы удары демпфировала :-d
D
Domani™
я себе ставлю :-) дюраль 6мм нормально) от рычага до рычага и от бампера до конца колесных арок :-)
надо будет в этот раз отверстий для вентиляции напилить, иначе мотору тяжко когда он снизу наглухо закрыт %) зато целый :-)
а то как-то прыгнул на 80 кмч на грунте собрал камень снес сливную пробку)) потом на галстуке 100 км шило ехать)))
надо будет в этот раз отверстий для вентиляции напилить, иначе мотору тяжко когда он снизу наглухо закрыт %) зато целый :-)
а то как-то прыгнул на 80 кмч на грунте собрал камень снес сливную пробку)) потом на галстуке 100 км шило ехать)))
М
МАК?
Стояла защита. Когда учился ездить (первые полгода) думал, что раз стоит защита то пох на все камни-ямы. Бился постоянно. Дважды приваривал крепеж (ухо). В итоге защиту выгнуло дугой и она протерла картер. Замена картера.
сейчас на 2109 стоит, на Лансере нет. Ни на той ни на другой не цепляюсь.
Имхо, если ездить аккуратно - защита не нужна. Если суждено встретить яму-поребрик-кирпич - то и защита не поможет
сейчас на 2109 стоит, на Лансере нет. Ни на той ни на другой не цепляюсь.
Имхо, если ездить аккуратно - защита не нужна. Если суждено встретить яму-поребрик-кирпич - то и защита не поможет
D
Domani™
Если суждено встретить яму-поребрик-кирпич - то и защита не поможет
зачем ставить такую защиту котора яне поможет?:-) не понимаю :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.