зачем мне Защита КАРТЕРА?????

V&L
От пользователя step2112
Управляемость авто с защитой ухудшается.

Интересно почему?
На 099 не ощутил разницу, на Рено еще не снимал заводскую.
0
От пользователя step2112
Управляемость авто с защитой ухудшается.


Аргументы?

От пользователя AXeM3 (Mazda3 клуб)
Кстати, слышал, что на различных иномарках при сильном лобовом столкновении мотор уходит вниз, чтобы не войти в салон. Вот у меня и возник вопрос:

1. Так ли это?
2. Может ли защита стать препятствием такому проваливанию мотора, вследствие чего последствия ДТП будут намного более существенные?



1. так
2. мне кажется, что если установка защиты одобрена изготовителем а/м, то она не будет влиять на движения мотора при аварии. Мне кажется, что ентот вопрос можно задать в профильном сервисе/автосалоне.
1 / 0
AXeM3
От пользователя UNIT [MMC]
2. мне кажется, что если установка защиты одобрена изготовителем а/м, то она не будет влиять на движения мотора при аварии. Мне кажется, что ентот вопрос можно задать в профильном сервисе/автосалоне.


Задавал вопрос, самое интересно, что отвечать они на него не хотят :-)
0
От пользователя AXeM3 (Mazda3 клуб)
Задавал вопрос, самое интересно, что отвечать они на него не хотят


Поди сами не знают ;-)
Тогда есть надежда, что
От пользователя UNIT [MMC]
если установка защиты одобрена изготовителем а/м, то она не будет влиять на движения мотора при аварии.
0
chigor1
может истина посередине, если мотор снизу стоит настолько по дурацки, что его легко убить обо что то - и в списке допов есть защита - то ставьте на здоровье, а если нет такой опции - то может и не нужна она?
у всех нормальных машин при лобовухе мотор уходит вниз - это только у наших его на колени отправляют, что бы не испортился окончательно... и хорошо зарепленная на лонжерона защита вполне может этому воспрепятствовать, в том числе и сработке подушек и мало ли чему.
Как пример автомобиль Москвич 2141, если не очень уж гнилой, то при аварии последнее что сминается - это лонжероны намертво скрепленные защитой.
0
LAV'elas
От пользователя chigor1
и хорошо зарепленная на лонжерона защита вполне может этому воспрепятствовать

На сколько я помню защита (а это гнутый лист железа без рёбер жосткости) крепится спереди под радиатором, а сзади к лонжеронам или балке и выгнута она вниз от двигателя. При лобовом ударе до того как начнёт "уходить" двигатель защита начнёт выгибаться по направлению от моторного отсека, тем самым освободжая место для двига.... Как она (защита) может этому помешать даже не понимаю.
4 / 0
От пользователя doo
Защита картера - совершенно не нужный в повседневной (неэкстремальной) эксплуатации элемент Ибо дороги у нас в основном - асфальтовые

Шутник.
Поехали ко мне в сад скатаемся и обратно. Можем еще на озеро Синару сгонять - отдохнуть. Я уже 2 раза защиту правил (задевал раз 6 за 2,5 года). Интересно если бы защиты не было, чё бы я тогда правил?
1 / 0
От пользователя LAV'elas
Как она (защита) может этому помешать даже не понимаю.


Если защита мягкая, то особо не помешает, но тогда она и не защитит от ударов. А если жесткая, то помешает и уменьшит шансы на выживание.

Думаю, что если в каталоге производителя (не в прайсе автодилера!!!, а именно в каталоге) есть такая деталь, то ее можно поставить. А если нет, то не стоит. В конце концов - картер двигателя и поддон коробки - далеко не самая низкая точка.

От грязи можно пластик или ткань какую-нибудь поставить.
0
LAV'elas
От пользователя @boba
А если жесткая, то помешает и уменьшит шансы на выживание.

Читайте внимательнее:

От пользователя LAV'elas
При лобовом ударе до того как начнёт "уходить" двигатель защита начнёт выгибаться по направлению от моторного отсека, тем самым освободжая место для двига....

Если она не согнётся, то и удара в двиг не будет! ;-)
1 / 0
chigor1
если короче - то шестилетний опыт эксплуатации продукции японского автопрома убедил меня что что то улучшить в этих машинах я не в состоянии. Чего и вам желаю!
4 / 1
-=Brooklyn™=-
ICQ 198374164
скажу по чем
и еще прибомбасы
0
TYT-вод
Взято с сайта производителя защит:

Многие современные автомобили проектируются таким образом, чтобы двигатель при лобовом ударе не перемещался в кабину, а уходил вниз. Энергия столкновения в этом случае гасится за счет смятия передней части кузова.

Защита, противостоящая воздействию снизу, обязана пропустить двигатель вниз. Такое на первый взгляд парадоксальное требование может быть выполнено. Для этого защита должна иметь профиль с прогибом вниз. Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля, позволяя двигателю, как и задумано, уходить вниз.

http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=2
1 / 0
LAV'elas
От пользователя TYT-вод
Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля, позволяя двигателю, как и задумано, уходить вниз.

Какой я умный....аж самому противно! :-d
0
AXeM3
От пользователя TYT-вод


Спасибо, для меня вопрос исчерпан :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2007 17:32]
0
UROleg
Есть здесь хоть один пострадавший ( или друг пострадавшего или трупа) виной чему послужила защита картера , которая не дала двигателю уйти вниз или это только теория ...?
то какими болтами ее прикручивают ...- их просто сорвет при таком усилии, когда двигатель начнет выдавливать вниз ( я про наши ведра не говорю), это ж как надо врезаться чтобы движок выдавить... и еще пристегнут ли водитель и пассажиры при этом -70 % что нет ... та к о каой там защите мы говорим!
и Скольких человек она спасла от потери поддона или загиба тяг или просто от неприятных моментов проезда по нашему бездорожъю...?

Для тех кто в танке пыжо проиграло...
На импрезе штатная стояла металлическая защита картра ( правда перфорированая) и кенгурин привернутый к буксировочным проушинам..
1 / 2
doo
========
Шутник.
Поехали ко мне в сад скатаемся и обратно. Можем еще на озеро Синару сгонять - отдохнуть. Я уже 2 раза защиту правил (задевал раз 6 за 2,5 года). Интересно если бы защиты не было, чё бы я тогда правил?
========

Спасибо. У меня свой сад есть и каменистая дорога к нему с камнями порой по 10-20 см. Или объезжаешь такие камни или с дороги выбрасываешь в кусты - все равно его под колесами не пустишь. И - для таких дорог надо внедорожник покупать или как минимум кроссовер (при частых поездках на городском седане - подвеска станет расходным материалом). А по части "правил защиту" - дак если б ее не было - может и править нечего было бы? :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2007 23:17]
0
-=Brooklyn™=-
подскаже где гупить защиту картера
ветровики фаркопы на свежие авто с левым рулем
ICQ198374164
0
-=Brooklyn™=-
подскажу где гупить защиту картера
ветровики фаркопы на свежие авто с левым рулем
ICQ198374164
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.