можно ли переключать АКПП на ходу

по возрастающей, т.е. 1...2...D3..D4
подскажите пожалуйста

Хонда у меня
0
Мr Lео
Можно. у нас на Маздах, у Вас наверное тоже
0
Bigboy
У нас тоже можно, в том числе и по убывающей:-)
0
можно... на любой режим, не требующий нажатия кнопки переключения.... - к твоему списку режимов добавится еще и N...
0
Мr Lео
Итог: можно - Но лучше не надо:-) А что ты хочешь? Освоить торможение двигателем или научиться работать ручкой? Смысл этой процедуры мне не понятен, автомат для того и сделан, включил D и поехал. Остальное для спецов и от лукавого и коробке пользы я думаю не принесет..
Пробовал я тут двигателем тормозить, пипец просто, машина буквально встала как вкопанная, взади идушая десятка(50 м), еле успела увернуться, вообщем режим для подстав:-)
0
Bigboy
Автор: Mr. Leo 626GE2.5 [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 23 Окт 2003 10:31

Пробовал я тут двигателем тормозить, пипец просто, машина буквально встала как вкопанная, взади идушая десятка(50 м), еле успела увернуться, вообщем режим для подстав:-)


:-):-):-)
1 / 0
а для чего тогда режимы 1...2...D3?
0
а для чего тогда режимы 1...2...D3?
И как трогаться на льду?
Если сразу ставить D4 нет будет ли пробуксовки?
0
Bigboy
Vika, посмотри по поиску - эти вопросы уже 1000 раз обсуждались, ну а насчет пробуксовки на льду - у меня и на сухом асфальте буксует:-)
0
Мr Lео
Вот почитай по ссылке http://mazda.tetracom.net/dat.htm , на практике зимой про трогании нажимаю кнопку HOLD и машина тогда стартует со второй передачи, т.е. без пробуксовки. Больше ничем не пользуюсь..
0
Domani™
по сабжу: можно
на льду, если нет уверенности нормально тронуться - трогайся на "2" потом переключайся на драйв
режим 1- буксировочный или тяговый
2 - с минимальным крутящим моментом для трогания
д3 - работают три передачи без повышающей(т.с. без овердрайва)
д4- работают все передачи
N - нейтраль
R - реверс
Р - паркинг

переключения в движении допустимы такие
1->2->D3<->D4<->N
стрелка указывает допустимое направление перемещения селектора акпп
0
Domani™
От пользователя Domani™
переключения в движении допустимы такие
1->2->D3<->D4<->N

это без нажатия на кнопку селектора
0
Fvwm
От пользователя Vika
а для чего тогда режимы 1...2...D3?

на самом деле все эти L, S, D, O/D,Manu и прочие Hold-ы нужны для того, чтобы в споре в поклонниками "мотыги" сказать -- "да уменя на автомате тоже можно руками скорости переключать, тока нафик ?" ;-) :-) :-)

автомат трогать надо как можно меньше, но не в ущерб безопастности ;-) -- ежли вдруг обычные тормоза не тормозят -- жмёшь Hold и поледовательно переключаешь D --> S --> L
0
От пользователя Domani™
по сабжу: можно
на льду, если нет уверенности нормально тронуться - трогайся на "2" потом переключайся на драйв
режим 1- буксировочный или тяговый
2 - с минимальным крутящим моментом для трогания
д3 - работают три передачи без повышающей(т.с. без овердрайва)
д4- работают все передачи
N - нейтраль
R - реверс
Р - паркинг

переключения в движении допустимы такие
1->2->D3<->D4<->N
стрелка указывает допустимое направление перемещения селектора акпп


Ай да Макс, ай да молодец. Все девушке рассказал. И все правильно. :-)

Вика, напечатай Максов пост, вырежи и положи за козырек. И не забывай на хондовки приезжать. Глядишь, еще чего-нить расскажем.
0
От пользователя Fvwm
Manu

На самом деле режим Manual (Manu) предназначен для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы программы Manual все автоматические переключения запрещены, а трогание с места происходит на второй передаче, что исключает вероятность пробуксовки колес. К тому же этот режим на скользкой дороге позволяет тормозить двигателем.
0
Domani™
Ромыч :cool:

От пользователя Fvwm
автомат трогать надо как можно меньше, но не в ущерб безопастности -- ежли вдруг обычные тормоза не тормозят -- жмёшь Hold и поледовательно переключаешь D --> S --> L

у хонды такого нету :-)
0
Мr Lео
От пользователя Domani™
у хонды такого нету


Этому надо не радоваться :-) а огорчаться:-(
0
На ходу можно переключать между с любого на любой из 1, 2, D и т.д. кроме P, R,N (парковка, задний ход, нейтраль).
Главный критерий здесь - не перекрутить движок (стрелка тахометра не должна уходить в красную зону или подходить близко к ней).
0
Поздравляю вас с преобритением прекрастного авто у меня вторая уже хонда (Японка другую марку не надо)привычка
по вашему вапросу можно но не у всех моделий
у меня хонда цивик да к томуже вариатор так что тут без проблем с переключениями на ходу.
0
Domani™
От пользователя Fvwm
ежли вдруг обычные тормоза не тормозят -- жмёшь Hold и поледовательно переключаешь D --> S --> L


можно вопрос? где находится эта чудесная кнопка у вас? :-)
так вот, в экстренной ситуации вы просто не успеете нажать на неё...
в движении описанный вами алгоритм равноцененен переключению д4 -> Д3 -> 2 ->1 на хонде
0
Fvwm
От пользователя Вишня
На самом деле режим Manual (Manu) предназначен для

Гы! :-D а я разве возражал ? ;-)
На самом деле Manu - это у тоуота, а Hold у мазды, а
От пользователя Domani™
у хонды такого нету [:-)]

:-) :-)

ЗЫ
то есть чо, со второй то нельзя что ли тронуться на хонде ? чой-то неверится почему то... :-)
0
От пользователя нфн
кроме P, R,N (парковка, задний ход, нейтраль).


А на нетраль почему нельзя?
Ездил я - спрашивал.
Если передачи переключаются без нажатия педали тормоз, то их можно переключать на ходу. Остальные нельзя. В моем случае это N - D - 2. Больше никакие нельзя.
0
Domani™
виталий_мазда_капелла,

От пользователя Fvwm
Цитата:
От пользователя: Domani™

у хонды такого нету []





ЗЫ
то есть чо, со второй то нельзя что ли тронуться на хонде ? чой-то неверится почему то...

чота ты не то цитируешь :-)
смотри мой первый пост
0
Fvwm
От пользователя Domani™
можно вопрос? где находится эта чудесная кнопка у вас? [:-)]

значит так кладёшь руку на селектор и аккурат под большим пальцем она и будет :-) (кнопка разблокирования селектора несколько выше -- аккурат под согнутым большим пальцем)

От пользователя Domani™
так вот, в экстренной ситуации вы просто не успеете нажать на неё...

да, на сам деле конечно у всех мазд эта кнопка работает только если одновременно нажать гудок, омыватель стёкол и кнопу заднего левого стеклоподъёмника после чего быстро три раза выключить и выключить дальный свет :-D :-D :-D

От пользователя Domani™
в движении описанный вами алгоритм равноцененен переключению д4 -> Д3 -> 2 ->1 на хонде

ну раз пошла такая пъянка... :-)
в точности дело обстоит так:
0. стоит D
1. Вкл Hold ==== включается 3-я скорость
2. D -> S ==== включается 2-я скорость
3. S+блокирующая кнопка ---> L ==== включается 1-я скорость
4. Выкл Hold ==== 1-я или 2-я (практически -1я только при старте с места, остальное время 2-я)
5. L ---> S ==== 1-я 2-я или 3-я
6. S ---> D ==== 1-я, 2-я, 3-я или 4-я.
если делать D-->S-->L без Hold-а то торможение будет гораздо менее эффективным. (на S будет 3-я, а на L 2-я передача)
0
От пользователя Fvwm
А на нетраль почему нельзя?


Что-то типа - давление масла падает в коробке и при движении может что-то крякнуть. Точнее у спецов надо спросить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.