можно ли переключать АКПП на ходу
В моем случае это N - D - 2. Больше никакие нельзя.
Можно на 1, но при скоростях не более 40-50 км/ч (зависит от коробки.
С D на 2 при скоростях не более 80-100 (зависит от коробки).
Точнее скорости определишь по тахометру, критерий - при переходе на более низкую не должно зашкаливать в красную зону.
D
Domani™
ясно...
за что я люблю хонду так за то что там нет вот таких вые$онов :D:D:-d
0. стоит D
1. Вкл Hold ==== включается 3-я скорость
2. D -> S ==== включается 2-я скорость
3. S+блокирующая кнопка ---> L ==== включается 1-я скорость
4. Выкл Hold ==== 1-я или 2-я (практически -1я только при старте с места, остальное время 2-я)
5. L ---> S ==== 1-я 2-я или 3-я
6. S ---> D ==== 1-я, 2-я, 3-я или 4-я.
если делать D-->S-->L без Hold-а то торможение будет гораздо менее эффективным. (на S будет 3-я, а на L 2-я передача) в точности дело обстоит так:
без поллитра точно не разобраться
то ли дело
D4->D3->2->1 и никаких кнопачек и всегда уверен, что если ты включишь "2", то это будет вторая передача а не третья или не дай бог первая или четвёртая :-d
Хонда вселяет уверенность:-)
за что я люблю хонду так за то что там нет вот таких вые$онов :D:D:-d
0. стоит D
1. Вкл Hold ==== включается 3-я скорость
2. D -> S ==== включается 2-я скорость
3. S+блокирующая кнопка ---> L ==== включается 1-я скорость
4. Выкл Hold ==== 1-я или 2-я (практически -1я только при старте с места, остальное время 2-я)
5. L ---> S ==== 1-я 2-я или 3-я
6. S ---> D ==== 1-я, 2-я, 3-я или 4-я.
если делать D-->S-->L без Hold-а то торможение будет гораздо менее эффективным. (на S будет 3-я, а на L 2-я передача)
ну раз пошла такая пъянка...
без поллитра точно не разобраться
то ли дело
D4->D3->2->1 и никаких кнопачек и всегда уверен, что если ты включишь "2", то это будет вторая передача а не третья или не дай бог первая или четвёртая :-d
Хонда вселяет уверенность:-)
F
Fvwm
От пользователя: Fvwm
А на нетраль почему нельзя?
это ты зря так -- не спрашивал я этого, я и так знаю :-)
F
Fvwm
никаких кнопачек
а это у нас типа командно-строчный интерфейс :-)
и вобще я с детства любил кнопочки нажимать :-d
кнопочка "Hold" на моей машинке (Хонда) присутствует... служит для дополнительного расщепления пониженной передачи....
для Vika [гость]
если Вы не собираетесь испытывать свое авто на динамику разгона или мучить бездорожьем, то не воспринимайте посты данной ветки как руководство к действию при неисправных тормозах... - вызовите эвакуатор...
для передвижения по городу используйте режим АКПП D3, а за городом или на протяженных участках без частых остановок-разгонов используйте D4. если забуксовали, - переключитесь на 2... иногда еще советуют начинать движение с 2 в мороз при плохо прогретой машине (если возникла такая срочная необходимость...) но при этом обязательно контролируйте показания тахометра.
для Vika [гость]
если Вы не собираетесь испытывать свое авто на динамику разгона или мучить бездорожьем, то не воспринимайте посты данной ветки как руководство к действию при неисправных тормозах... - вызовите эвакуатор...
для передвижения по городу используйте режим АКПП D3, а за городом или на протяженных участках без частых остановок-разгонов используйте D4. если забуксовали, - переключитесь на 2... иногда еще советуют начинать движение с 2 в мороз при плохо прогретой машине (если возникла такая срочная необходимость...) но при этом обязательно контролируйте показания тахометра.
Что-то типа - давление масла падает в коробке и при движении может что-то крякнуть.
...отключается насос гидротрансформатора...
F
Fvwm
при неисправных тормозах... - вызовите эвакуатор...
ага, типа -- "алло, это эвакуатор ? -- я тут остановится не могу, вот посоветывали к вам обратится, только давайте быстрее -- а то придётся об камаз тормозить!" :-)
ЗЫ
все персоножи вымышлены, совпадения случайны :-)
кнопочка "Hold" на моей машинке (Хонда) присутствует...
чо-то вас хондаводов не поймёшь -- то у вас есть кнопочка, то нету :-)
видимо от модели зависит, моментально сообразил Штирлиц :-) :-)
ЗЫ
все персоножи вымышлены, совпадения случайны
смешно....
тем более, если человек в такой ситуации пытается оттормозиться АКПП с помощью хитроумных манипуляций, эффективность которых сомнительна... и все это при наличии "ручника"...
F
Fvwm
оттормозиться АКПП с помощью хитроумных манипуляций,
да не говори -- на механике дак ваще жуть -- там ещё сцепление надо выжимать! два раза! -- вот где поистине хитроумные манипуляции :-) :-)
эффективность которых сомнительна.
отттоно как..... и что сомнительного в эффективности торможения двигателем, особенно в свете наступающей зимы ?
и все это при наличии
"ручника"...
у-у-у-у.....
товарисч, вы на японском автомате то ездили так-то ?
отттоно как..... и что сомнительного в эффективности торможения двигателем, особенно в свете наступающей зимы ?
если вы читали, а не просматривали мой пост, то должны были заметить, что "сомнительность" вызывало не торможение двигателем, а использование для этого АКПП...
а если прочитали и все, что вообще написано в этой ветке, то обратили внимание, что на разных машинах на разных коробках эффект совершенно разный, - у одних вообще привод "клинит", у других "никакой разницы", а у третих "как на механике"... и если Вы уверены, что в данной ситуации на данном режиме ваша коробка отработает так, как нужно, я очень за Вас рад... а советовать человеку, незнающему ничего даже о назначении различных режимов АКПП применять на практике такие эксперименты не стану...
F
Fvwm
и если Вы уверены, что в данной ситуации на данном режиме ваша коробка отработает так, как нужно, я очень за Вас рад.
да ладно, ты чо, обиделся что ли ? :-) ну извини тогда :-)
я вобще-то сказал так: автомат лишний раз дёргать не надо, но не в ущерб безопастности
не знаю как другие, но японский автомат двигателем затормозит и достаточно эффективно, так что в случае чего (3*тьфу) этим можно и нужно воспользоватся.
а советовать человеку, незнающему
ничего даже о назначении различных режимов АКПП
дак к моему посту она уже знала :-)
B
Bigboy
Автор: Fvwm [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 23 Окт 2003 13:17
да, на сам деле конечно у всех мазд эта кнопка работает только если одновременно нажать гудок, омыватель стёкол и кнопу заднего левого стеклоподъёмника после чего быстро три раза выключить и выключить дальный свет :-d :-d :-d
Ну ббаллинн, давно так не смеялся, чуть не зарыдал от смеха...:D:D:-d
Дата: 23 Окт 2003 13:17
да, на сам деле конечно у всех мазд эта кнопка работает только если одновременно нажать гудок, омыватель стёкол и кнопу заднего левого стеклоподъёмника после чего быстро три раза выключить и выключить дальный свет :-d :-d :-d
Ну ббаллинн, давно так не смеялся, чуть не зарыдал от смеха...:D:D:-d
B
Bigboy
Fvwm, брат у меня тоже сидит угорает...:D:D:-d
Ы
Ыук
Да все просто на маздах.
Если холд нажатьь то получится трех ступка
если отжать четырех ступенчатый афтомат
Если холд нажатьь то получится трех ступка
если отжать четырех ступенчатый афтомат
D
Domani™
а чо тада вон маздавот напесал вон чево? :-d
F
Fvwm
а чо тада вон маздавот напесал вон чево? [:-D]
да это на самом деле типа как пароль такой, используется для входа в сервисный режим, в котором мощность двигла повышается до 250 лыс путёем активизации секретной хакерской программы в магнитоле, но только эта фича не будет у тебя работать, для этого надо залить специальную спортивную жидкость в бачок омывателя и поставить тюнингованый маслянный щуп на транзисторах.
B
Bigboy
:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.