CHERY-КЛУБ
09:42, 18.06.2007
Ни о чем сейчас разговор, я ВСЕГДА пристегиваюсь, неважно, в какой машине еду
J
Ja.80
13:10, 20.06.2007
Всем привет, и стареньким и новеньким. Я вернулся, отдохнул от души. Вижу, желающих клубиться есть. Давайте сорентируемся так, у нас один участник скатаеться в отпуск и после его возвращения, т.е. после 23 июля, запланируем встречу, там непосредственно и обсудим имеющиеся мысли по организации
клуба, ну и прочие вопросы (поползаем у друг друга в машинах ). Думаю встречу удобнее всего проводить в выходные, у кого какие мысли по этому поводу?
J
Ja.80
14:45, 20.06.2007
Кстати, хотел еще выразить мнение по поводу краш-тестов и прочей ерунды. Полагаю что люди ссылающиеся на них отдают отчет что краш-тест отличается от реальной жизни. Ни кто не будет с разгона вляпываться в стену. К примеру наши зубила (8-ки, 9-ки и т.д.) очень отлично залетают под газели грузовики и
т.д. в виду особенности своего кузова, что то краш-тестами это не предусмотрели.
J
Ja.80
14:48, 20.06.2007
Полагаю что так же надо учитывать какая машина и с каким препядствием сталкивается.
J
Ja.80
15:07, 20.06.2007
Многие, наверное, смотрели недавно по новостям жуткую историю про аварию где-то на обьездной. Это когда за рюлем Тойоты оказался какой-то придурок, не хотел спокойно ехать в общем потоке, видите ли торопился... замесил машину на встречке, они в свою очередь еще кого-то... у Хаммера (который кстати
не выпендривался, а ехал спокойно вместе со всеми) колесо в итоге оторвало, он замесил еще пару машин. И что? Водитель и пассажир Тойоты на смерть... хотя краш-тесты наверняка показывали отличные результаты (Тойота вроде Авенсисом была). Многое зависит от водителя, от ситуации, которые краш-тестами
не предусматриваються. Поэтому ездил, езжу и буду пока ездить на Чери!
T
_Tracker_
15:28, 20.06.2007
Многое зависит от водителя, от ситуации, которые краш-тестами не предусматриваються. Поэтому ездил, езжу и буду пока ездить на Чери!
Еще от того фактора какая машина - новая, старая, куплена на авторынке и т.д. Не секрет что б/у иномарки из Европы восстанавливают после ДТП и продают без подушек безопасности с перевареным наспеех кузовом.
А насчет Cherry... Пройдет время и ваша машина "посыпется" почище ВАЗа. И это отнюдь не мои эмоции - это опыт моих китайских соседей по стоянке.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2007 15:51]
s
sfox04
15:39, 20.06.2007
аварию где-то на обьездной.
Это в Москве было.
и хамер там на ниссан упал.
если бы упал на чери амулет......... мыжик бы уже потом про аварию не рассказывал
а так конечно смотрится ничего машинка( для своей цены)
J
Ja.80
17:15, 20.06.2007
Пройдет время и ваша машина "посыпется"
Не отрицаю и повторюсь еще раз, любая машина не вечный двигатель и у всякой что-нибудь будет сыпаться, хотя я сомневаюсь что почище ВАЗа, хуже наших машин еще ни чего не придумали. Дабы не спорить бесполезно, скажу так: время покажет. Хотя вот с запчастями будет потруднее конечно, это я не отрицаю. (С уважением к вашему мнению)
J
Ja.80
17:18, 20.06.2007
а так конечно смотрится ничего машинка( для своей цены)
Ну дык, а как же. Насколько известно, Чери и создавалась как более-менее доступный вариант.
20:51, 20.06.2007
Ja.80
Земляк, ты хотя бы по средам включай мозги-то!
А то как-то жалко тебя становица!
J
Ja.80
10:42, 21.06.2007
Земляк, ты хотя бы по средам включай мозги-то!
Твой намек мне не понятен. Походу я тут из редких кто более-менее объективно и трезво смотрит на ситуацию, а не тупо пытается обосрать конкретный автомобиль.
10:59, 21.06.2007
Зачем переходить на личности? Оскорблять? Вы похожи на ребенка, который год копил на китайские кроссовки, а они через день порвались, и сейчас Вас просто бесит тупо все китайское. Давайте все-таки говорить о том, о чем вы знаете!
s
sfox04
11:32, 21.06.2007
Вы похожи на ребенка, который год копил на китайские кроссовки, а они через день порвались,
В том то и дело что люди которые говорят про Китайское авто плохо могут себе позволить более качественное, более безопасное (точнее очень много безопаснее), более надежное авто.
На самом деле Китайцы могут делать хорошие машины , он пока не сами.
В китае почти все концерны имеют свои заводы и делают там авто для внутреннего рынка.
11:39, 21.06.2007
В том то и дело что люди которые говорят про Китайское авто плохо могут себе позволить более качественное, более безопасное (точнее очень много безопаснее), более надежное авто
ИМХО, а помолчать эти люди не могут хотя бы по причине НЕЗНАНИЯ предмета суждения? У нас ведь хватает скромного ума не гадить на тойоты и бумеры и пр б/ушные разваливающиеся переваренные иномарки...Каждому свое- ну оставьте нам право пользоваться тем, что мы хотим...
ИМХО, а помолчать эти люди не могут хотя бы по причине НЕЗНАНИЯ предмета суждения? У нас ведь хватает скромного ума не гадить на тойоты и бумеры и пр б/ушные разваливающиеся переваренные иномарки...Каждому свое- ну оставьте нам право пользоваться тем, что мы хотим...
J
Ja.80
11:48, 21.06.2007
Вот именно. Каждый покупает то, что может себе позволить. И ради Бога, ни кто не запрещает и не осуждает! Просто попадаються такие субъекты которые купят себе дорогую тачку и начинают без уважения смотреть на остальных водителей, особенно с более дешевыми машинками... обсирают их выбор, не говорят
спасибо на дорогах когда любезно уступиш дорогу (хотя мог бы и не пропускать, пусть себе стоит курит). Потом к подобным и относятся типа "купил ему папа дорогую машиму и понты теперь тут гнет", а потом на это обижаются. Оргомный респект и уважения тем водителям которые ведут себя вежливо и в жизни и
на дороге!!! А редискам... да мне на вас монописечно! (с уважением ко всякому мнению)
12:47, 21.06.2007
Зачем переходить на личности?
Пожалуйста - объясню!
Если тот или иной человек не компетентен в каком-то вопросе и ещё и бравирует этим, то он либо глуп, либо туп. (Как вариант - просто молод ещё и отсюда тоже самое.) И что плохого, если ему обяъснили кем он является на самом деле?
Второй вариант - человек прекрасно осведомлён и "в теме", но решил постебаться по вопросам автомобильной безопасности, то он снова получил вполне адекватную реакцию на своё поведение.
З.Ы.
Сорри, если кого-то обидел.
С уважением Штурм
12:59, 21.06.2007
ну Вы же не Господь Бог объяснять человеку, кто он есть на самом деле, особенно, если Вас об этом не просят:-)и тем более, не истина в последней инстанции.
Тема была создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для владельцев Чери -авто, судя по всему, Вы таковым не являетесь, вопрос: зачем загрязнять пространство? Хотя, благодаря таким как Вы, тема всегда в топе:-)хоть и на том спасибо:-)
J
Ja.80
14:01, 21.06.2007
Штурмовик
Хотелось бы узнать, а что это владельца вроде как БМВ, задевает мое недовольство безопастностью в частности российского автопрома, да и то мнение что идеально безопастной машины нет... разве что - танк.
получил вполне адекватную реакцию
На счет этого правда, и сам в том числе получил адекватную реакцию на свое сообщение.
J
Ja.80
14:07, 21.06.2007
благодаря таким как Вы, тема всегда в топе
Это очень точно подмечено, пока есть люди с которыми можно поспорить и которым есть что возразить, хоть их тут и не ждут, тема будет расти.
14:11, 21.06.2007
Да я вообще не понимаю, чем мы, владельцы маленьких смешных китайских машинок, заслужили такое мега-желчное внимание взрослых дяденек:-)ездим и ездим, вот, решили объединиться- стаей веселее, никого не цепляем, у многих наших уже и пробег солидный и заметьте- НИ ОДНОЙ темы (практически) о поломке
НЕТ!!!Это не показатель качества?
J
Ja.80
15:32, 21.06.2007
Чери Амулет успешно прошел краш тест Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест Chery Amulet. Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать сертификаты транспортного средства, действующие по всей территории Европейского Союза.
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Европейской Комиссии по Экономики) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.
У «Амулета» этот результат составил 6 kN.
Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Европейского Союза.
«Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах – новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи “Амулета” достигли 200 000 машин. В то же самое время “Амулет” получил сертификат “Евро Стандарт ECE R94”, что стало началом продаж машины за пределами Китая.
25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест Chery Amulet. Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать сертификаты транспортного средства, действующие по всей территории Европейского Союза.
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Европейской Комиссии по Экономики) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.
У «Амулета» этот результат составил 6 kN.
Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Европейского Союза.
«Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах – новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи “Амулета” достигли 200 000 машин. В то же самое время “Амулет” получил сертификат “Евро Стандарт ECE R94”, что стало началом продаж машины за пределами Китая.
J
Ja.80
15:48, 21.06.2007
Для тех, кто сомневается в моей объективности:
Краш-тест Chery Sweet (QQ) по методике EuroNCAP.
На Дмитровском полигоне автомобильная газета «Авторевю» провела краш-тест Chery Sweet (QQ) по методике EuroNCAP - удар передней частью автомобиля о деформируемый барьер с 40% перекрытием со стороны водителя на скорости 64 км/ч.
Удар и от барьера Chery Sweet (QQ) отскочил с открывшейся водительской дверью и сильно смятым кузовом: не выдержал замок двери и раскрылся в первые мгновения удара, как раз когда кузов принимал нагрузку от столкновения.
Металл с левой стороны порвался в нескольких местах: есть разрыв на пороге, на стойке лобового стекла, на дверном проеме под крышей… А пол под ногами водителя сместился в плотную к педалям.
По сравнению с Daewoo Matiz нагрузки на головы манекенов, на их грудные клетки, на бедренные «кости» возросли. Но не сильно. Что касается пассажира и ног водителя, то здесь вообще никакого «криминала». Превышение опасного порога есть только по одному параметру – растягивающему усилию шеи манекена водителя.
Баранка оказалась травмобезопасной. Как и в Daewoo Matiz, податливая конструкция руля сминается под ударом головы и груди водителя, уберегая его от травм. Панель под левым коленом манекена-водителя прогнулась не оказав сопротивления - под ней пустота, и это способствует защите от травм. Но правое колено ударилось о лопнувший кожух рулевой колонки – несильно, однако с вероятностью более опасного контакта. За это по методике EuroNCAP полагаются 2 штрафных балла. Предусмотрена пенализация и за 85 мм вертикального смещения руля, и за разрывы металла на полу…
Следует отметить, что пластмасса в салоне лопнула с образование острых осколков практически всюду – на баранке, на кожухе рулевой колонки, на панели… Даже от панелей средних стоек кузова, под которыми скрыты ремни безопасности, тоже отлетели куски пластика.
В итоге рейтинг безопасности Chery Sweet (QQ) при фронтальном ударе по методике EuroNCAP невелик – 4,9 балла из 16 возможных. Это меньше чем у Лады Калины (5,6 балла) не говоря уже о Daewoo Matiz с его 12 баллами.
Краш-тест Chery Sweet (QQ) по методике EuroNCAP.
На Дмитровском полигоне автомобильная газета «Авторевю» провела краш-тест Chery Sweet (QQ) по методике EuroNCAP - удар передней частью автомобиля о деформируемый барьер с 40% перекрытием со стороны водителя на скорости 64 км/ч.
Удар и от барьера Chery Sweet (QQ) отскочил с открывшейся водительской дверью и сильно смятым кузовом: не выдержал замок двери и раскрылся в первые мгновения удара, как раз когда кузов принимал нагрузку от столкновения.
Металл с левой стороны порвался в нескольких местах: есть разрыв на пороге, на стойке лобового стекла, на дверном проеме под крышей… А пол под ногами водителя сместился в плотную к педалям.
По сравнению с Daewoo Matiz нагрузки на головы манекенов, на их грудные клетки, на бедренные «кости» возросли. Но не сильно. Что касается пассажира и ног водителя, то здесь вообще никакого «криминала». Превышение опасного порога есть только по одному параметру – растягивающему усилию шеи манекена водителя.
Баранка оказалась травмобезопасной. Как и в Daewoo Matiz, податливая конструкция руля сминается под ударом головы и груди водителя, уберегая его от травм. Панель под левым коленом манекена-водителя прогнулась не оказав сопротивления - под ней пустота, и это способствует защите от травм. Но правое колено ударилось о лопнувший кожух рулевой колонки – несильно, однако с вероятностью более опасного контакта. За это по методике EuroNCAP полагаются 2 штрафных балла. Предусмотрена пенализация и за 85 мм вертикального смещения руля, и за разрывы металла на полу…
Следует отметить, что пластмасса в салоне лопнула с образование острых осколков практически всюду – на баранке, на кожухе рулевой колонки, на панели… Даже от панелей средних стоек кузова, под которыми скрыты ремни безопасности, тоже отлетели куски пластика.
В итоге рейтинг безопасности Chery Sweet (QQ) при фронтальном ударе по методике EuroNCAP невелик – 4,9 балла из 16 возможных. Это меньше чем у Лады Калины (5,6 балла) не говоря уже о Daewoo Matiz с его 12 баллами.
J
Ja.80
15:55, 21.06.2007
Китайцев грузят как могут, но однако они выдерживают испытания:
Внеочередная проверка Chery.
Несмотря на то, что китайская Chery обладает всеми российскими сертификатами соответствия, благополучно пройдя положенные для выпуска в режиме промсборки процедуры, Ростехурегулирование устроило внеплановый "плановый" ТО главному конкуренту отечественного автопрома.
Ростехрегулирование осуществило проверку технического соответствия китайских автомобилей Chery российской сборки. По словам источника, имеются очевидцы, подтвердившие факт проверки. Проверялись машины из товарной партии, взятые в одном из дилерских центров, по четырем параметрам, в частности на токсичность и на запах в салоне. Источники отметили, что машина все проверки прошла успешно.
Знакомый с ситуацией участник автомобильного рынка отметил, что Ростехрегулирование имеет широкие полномочия по проверке автомобилей, даже уже получивших сертификат или одобрение типа транспортного средства, поэтому действия государственного органа - вполне законны.
Однако, добавил он, подобная ситуация на его памяти случилась впервые.
В Ростехрегулировании факт проведения проверок подтвердили, добавив, что они проводятся в интересах защиты прав потребителей.
Как пишет газета, один из дилеров, работающий в том числе и с китайскими автомобилями, отметил, что давление государства на китайский автопром чувствуется даже в авторитейловом бизнесе. Несмотря на официальные заявления чиновников, в частности и Германа Грефа, что всем иностранным производителям на российском рынке, в том числе и китайским, создаются равные условия, в неофициальных беседах представители госорганов признают, что китайский автопром может стать серьезным конкурентом российскому. Именно с этим участники рынка связывают проблемы Great Wall, которая уже почти год пытается подписать документы по строительству собственного завода в Елабуге.
Что касается Chery, то согласование проекта совместного с "Автотором" завода в Калининграде также было достаточно тяжелым.
Chery достаточно успешно стартовала на российском рынке. Их самая продаваемая модель - Amulet - переходит дорогу российскому автопрому. И за этот успех придется серьезно заплатить, полагает один из дистрибуторов китайских автомобилей.
"Со стороны госорганов это хорошее начинание: чем больше будет контроля, тем лучше.
Мы надеемся, что регулирующие органы будут одинаково объективно относиться и к российским автомобилям, и к импортируемым",- сказал руководитель центра общественных связей "Ирито" (дистрибутор ряда китайских автопроизводителей) Андрей Матвеев.
Внеочередная проверка Chery.
Несмотря на то, что китайская Chery обладает всеми российскими сертификатами соответствия, благополучно пройдя положенные для выпуска в режиме промсборки процедуры, Ростехурегулирование устроило внеплановый "плановый" ТО главному конкуренту отечественного автопрома.
Ростехрегулирование осуществило проверку технического соответствия китайских автомобилей Chery российской сборки. По словам источника, имеются очевидцы, подтвердившие факт проверки. Проверялись машины из товарной партии, взятые в одном из дилерских центров, по четырем параметрам, в частности на токсичность и на запах в салоне. Источники отметили, что машина все проверки прошла успешно.
Знакомый с ситуацией участник автомобильного рынка отметил, что Ростехрегулирование имеет широкие полномочия по проверке автомобилей, даже уже получивших сертификат или одобрение типа транспортного средства, поэтому действия государственного органа - вполне законны.
Однако, добавил он, подобная ситуация на его памяти случилась впервые.
В Ростехрегулировании факт проведения проверок подтвердили, добавив, что они проводятся в интересах защиты прав потребителей.
Как пишет газета, один из дилеров, работающий в том числе и с китайскими автомобилями, отметил, что давление государства на китайский автопром чувствуется даже в авторитейловом бизнесе. Несмотря на официальные заявления чиновников, в частности и Германа Грефа, что всем иностранным производителям на российском рынке, в том числе и китайским, создаются равные условия, в неофициальных беседах представители госорганов признают, что китайский автопром может стать серьезным конкурентом российскому. Именно с этим участники рынка связывают проблемы Great Wall, которая уже почти год пытается подписать документы по строительству собственного завода в Елабуге.
Что касается Chery, то согласование проекта совместного с "Автотором" завода в Калининграде также было достаточно тяжелым.
Chery достаточно успешно стартовала на российском рынке. Их самая продаваемая модель - Amulet - переходит дорогу российскому автопрому. И за этот успех придется серьезно заплатить, полагает один из дистрибуторов китайских автомобилей.
"Со стороны госорганов это хорошее начинание: чем больше будет контроля, тем лучше.
Мы надеемся, что регулирующие органы будут одинаково объективно относиться и к российским автомобилям, и к импортируемым",- сказал руководитель центра общественных связей "Ирито" (дистрибутор ряда китайских автопроизводителей) Андрей Матвеев.
J
Ja.80
17:47, 21.06.2007
Народ. Кто-нибудь задумывался-интересовался по поводу внешнего тюнинга Свита (Кукушки)?
M
Maroder .
17:55, 21.06.2007
Чери Амулет успешно прошел краш тест Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
вранье, терли уже за это
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.