09:45, 22.05.2007
От пользователя D_O_C_T_O_R
рассматривал и его. по моему равная практически машинка. просто считаю что киа на российском рынке укрепилась получше уже. ну и не смог сформулировать чем же рекстон лучше. по комплектации он похуже, кажется. например как я понял люк ему не положен. мелочь конечно....

но я так понимаю рекстон в деньгах дешевле...
0
Шатунец
09:48, 22.05.2007
От пользователя D_O_C_T_O_R
чем соренто хуже паджеро спорт

Тем что паджеро проверен годами,и Митсубиши!
1 / 1
D_O_C_T_O_R
09:56, 22.05.2007
От пользователя ВДУЧ
но я так понимаю рекстон в деньгах дешевле...


по моему недешевле. конечно от комплектации зависит. ну я имею ввиду топовую



От пользователя Шатунец
Тем что паджеро проверен годами,и Митсубиши!


тут ведь и обратная сторона есть. инженерная мысль то последние 10 лет не стояла на месте . а паджеро спорт то за это время особо не изменился

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 10:19]
1 / 0
Шатунец
15:31, 22.05.2007
От пользователя D_O_C_T_O_R
инженерная мысль то последние 10 лет не стояла на месте

Ага только не в Ижевске !
0
D_O_C_T_O_R
17:29, 22.05.2007
От пользователя Шатунец
Ага только не в Ижевске !


А при чем тут Ижевск? модель то корейская. подика в Корее уже все подумали. у ижевцев задача одна - аккуратненько собрать чтоб не поцарапать. тут как раз думать не надо чтоб ничего плохого не придумать
0
fly-der ®
18:26, 22.05.2007
От пользователя Шатунец
Ага только не в Ижевске !

Спектру собирают полным циклом. и ничего. ничего плохого.
0
Maxsim_V
17:14, 11.07.2007
может у кого свежие отзывы появились о соренте?
0
22:20, 11.07.2007
Да неплохой автомобиль был бы, если бы не ценник. Как внедорожник - спорно очень, хотя и рама есть. Внешность - могла бы быть, но вот шильдик с названием убивает всю радость покупки...
0
doo
23:31, 11.07.2007
Соренто на мой взгляд сейчас слишком дорого стоит. Реально слишком дорого. Т.е. этих денег он не стоит :-) Три года назад - он был вполне интересен по цене, но за последний год-два как-то незаметно подорожал, после рестайлинга (непонятно только - а что они там в рестайлинге сделали то...). Такое впечатление что хэнде умышленно подняло цену на соренту чтоб не демпинговать по сравнению с другим продуктом концерна хэнде-киа - новым сантафе. То же и спортейдж - когда-то он был заметно дешевле тушканчика, а ща - дороже.

Рекомендую на самом деле прокатиться на рекстоне в тестдрайве (рекстон как раз имеет смысл брать в дорогой комплектации, потому что без уширителей арок и прочей лабуды дешевый рекстон выглядит вообще никак, тем паче ща ему новую морду ставят, поинтереснее). И кататься в спейсмоторс, на "американских горках" на кроссовой трассе для мотоциклов :-) Они там в спейсе ребята креативные, хорошо придумали. Авантайм на космонавтов тестдрайвят тока по асфальту на космонавтов, это не то...

Салон у рекса мне показался лучше чем у соренты. Еще бы псевдодерево убрать, иехх.

Паджеро спорт - "убитый" авто... Его срок кончился пять лет назад. Старомодный, неудобный, некрасивый, дорогой. Ждем новый паджеро спорт на базе нового "гламурного" пикапа L200? Пикап то осовременили, стал даже в чем-то любопытным. "Пикап для блондинок" :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.