есть ли аналоги у вебасты
А
16:09, 01.10.2003
Учти, что в зиме не все дни морозные, и греть надо не каждую ночь. В итоге набирается не 150 дней, а 20-30 от силы, отсюда имеем 30х40 руб в ночь - 1200 руб. в год. Следовательно, нет смысла покупать вебасты всякие. Либо в гшараж ставить.
V
16:52, 01.10.2003
Еще
всякие автостартеры и автотаймеры, которые пытаются заводит машины через каждые промежутки времени - а в машине к примеру штатный имобилайзер встроен - ну а ключ то вы с сабой уносите (или карточку или еще какую хрень) - вообщем многие геморою по этому поводу хапнули
так что только теплостары иль вебасту у кого штатный имобилайзер
всякие автостартеры и автотаймеры, которые пытаются заводит машины через каждые промежутки времени - а в машине к примеру штатный имобилайзер встроен - ну а ключ то вы с сабой уносите (или карточку или еще какую хрень) - вообщем многие геморою по этому поводу хапнули
так что только теплостары иль вебасту у кого штатный имобилайзер
u
16:56, 01.10.2003
Следовательно, нет смысла покупать вебасты всякие
а еще лучше ездить на трамвае и не мучатся с машиной
17:30, 01.10.2003
".....так что только теплостары иль вебасту у кого штатный имобилайзер....."
в автосане товарисчу на новую Элентру с иммобилайзером
поставили сигналку с прогревом, иммобилайзер обошли просто - ключ с чипом спрятали под панелью :-)
в автосане товарисчу на новую Элентру с иммобилайзером
поставили сигналку с прогревом, иммобилайзер обошли просто - ключ с чипом спрятали под панелью :-)
D
Domani™
17:52, 01.10.2003
ключ с чипом спрятали под панелью
номерок машыны таварища не скажеш? очен любопытно наверное некоторым будет глянуть на неё :-)
ну а что в этой то теме решили? что лучше? ...у меня бумеранг инспектор стоял на мазде .......не все время она заводилась хотя очень часто всю зму сазда прогревалась каждые 2 часа по 5 минут ......ВСЮ ЗИМУ........не вставляет меня такой вариант ...потмоудумаю + к инспектору воткнуть типа вебасты или
этого теплостара тока тела так и не дали))
u
ufox123
10:21, 03.10.2003
тока тела так и не дали))
вот именно, только разговоры - как это круто Теплый Старт, а если по вебасте -56-94-97
D
Domani™
10:22, 03.10.2003
моё мнение такое... если задаваться целью облегчать себе жизнь предпусковым прогревом, то правильнее делать это с помощью аппарата типа вебасто... не нагружая двигатель дополнительно постоянными запусками...
i
iff777
10:24, 03.10.2003
андрей тебе сказали в эльфе ставят - самому влом в инете тел эльфа найти, а ?
Как делы то ? завод продал?:-)
Как делы то ? завод продал?:-)
Ы
Ыук
10:48, 03.10.2003
Вебасто акумулятор жрет - только шуба заворачивается. рассказывали страшные истории как ребята с дефками в лесу увлеклись прогревом и посадили нахрен АКБ и да так и не завелись потом.... так что у всего есть + и -
D
Domani™
10:26, 07.10.2003
ну а телефоны то теплостара?
тел эльфа 23-10-97
11:10, 07.10.2003
2 Domani™
Скажу :-) а толку то, за 2 тысчи км от Ебурга :-) и угонять некуда-кругом болотА
Скажу :-) а толку то, за 2 тысчи км от Ебурга :-) и угонять некуда-кругом болотА
P
23:28, 07.10.2003
Сегодня мне поставили в Автозвуке Вебасту - это уже из новых моделей называется "Термо Топ Е".
Мне очень поравилась эта штуковина. (25 тысяч она сама стоит и плюс несколько более 5 тысяч - установка.)
Прикольная штука - по сути умная паяльная лампа (хотя и с бензонасосом и воздушным фильтров и помпой и вентилятором и блоком управления). Чисто автономная - бензин поступает от штатного бензопровода(через тройник) Нагревает систему ОЖ и сам двигатель неожиданно быстро - жужжит негромко так(похоже на работу паяльной ламны) - на улице в городе почти и не слышно. Из салона слышно только в полной тишине слабое-слабое жужжание. Все сделано очень красиво (в отличие от Теплостара- внешний вид которого и моя бытность инженером-механиком (по металлобработке) повергли в шок - это снаружи-то что открыто взгляду так похабно сделано - чего же там ВНУТРИ!!!???).
Под прикуривателем,на месте сигаретницы - мы все одно в машине все некурящие - установили симпатичный дисплейчик похожий на ЖК (уверяют что без проблем работает до -40, проверим зимой...) (Установка заняла времени около 6 часов - 2 установщика работали)
Сейчас пока особого толка нет - буду ждать похолодания.
Тогда примерно так: вечером установил таймер за 10 мин... до часу (наверное от степени мороза надо будет выбирать время работы) до своего прихода на стоянку, а дальше утром пришел и сел в теплую машину с оттаившими окнами , завел без проблем (в системе ОЖ должна нагреватьсядо 80 градусов через 40 минут, а внутрисалонный вентилятор печки автоматически включаться при достижении температуры ОЖ в 58 градусов) и поехал. Во всяком случае в теории... а правктика при температурах близких к -40 будет проведена в ближайшие пару месяцев.
Потребляет эта штука до 700 грамм бензина в час - но это до достижения температуры ОЖ близкой к 80 градусов, потом переходит в какой-то более слабый режим и потребляет всего 340 грамм - т.е. если запускать Вебасту зимой во время временной стоянки (ну остановился на полчаса где-нить) - то будет кушать 340 грамм бензина в час. А АКБ садить совсем немного будет (в половинном режиме 1,5А - 18 Вт, а если в начале работы до нужного разогрева - то чуть больше 2А - 28Вт). Работает при напряжении бортовой сети от 10,5В до 15 В. Если кто боится что посадит АКб - посчитайте сколько Амч в АКБ и учтите что Вебасту не надо гонять ночами - а можно завести на нужное тебе время(вообще программируется три таких срабатывание на время от 1 минуты от текущего до 24 часов - только я не знаю для чего три, наверное потому как немцы народ пунктуальный - они раз завели на 8 часов(типа выезд на работу)), и на 12 часов - (типа на обед из офиса поехать) и на 17 часов - (из офиса на работу) и больше не меняют... ведь они пунктуальные... :-) так месяцами и садятся в одно и тоже время в теплую машину с прогретым двигателем.
(во всяком случае очень теплым - оказывается горячая ОЖ очень классно двигатель нагревает - я пробовал уже)
PS: Я долго думал не взять ли теплостар- но проведенный анализ их качества от этого деля меня отвратил (хотя часть народа вроде как их нормально эксплуатирует - но это ведь как повезет, т.е. точная копия нашего автопрома...) Плюч в Теплостаре на основе свечи работает (в вебасте сейчас керамический нагреватель вместо свечи) - которую бывает в сильный минус заливает - а если эта штука хоть раз не сработала (да еще в мороз!) нафиг на нее полкилобакса тратить? Но особенно меня отвратило то что заядя на сайт Теплостара и обзвонив местных установщиков одни из них мне сообщили что отказались от устанвок Теплостаров -ввиду большого количества гарантийных случаев - т.е. поставив нашу разработку много народа вынуждено ездить и ремонтироваться с ней. Не знаю как кому а мне время дороже - немецкое качество есть немецкое качество и ... короче я задавил свою жабу и купил Вебасту. Будут морозы и если будут проблемы - то обязательно запостюсь. Ну а не будет проблем - уж извите... :-)
Мне очень поравилась эта штуковина. (25 тысяч она сама стоит и плюс несколько более 5 тысяч - установка.)
Прикольная штука - по сути умная паяльная лампа (хотя и с бензонасосом и воздушным фильтров и помпой и вентилятором и блоком управления). Чисто автономная - бензин поступает от штатного бензопровода(через тройник) Нагревает систему ОЖ и сам двигатель неожиданно быстро - жужжит негромко так(похоже на работу паяльной ламны) - на улице в городе почти и не слышно. Из салона слышно только в полной тишине слабое-слабое жужжание. Все сделано очень красиво (в отличие от Теплостара- внешний вид которого и моя бытность инженером-механиком (по металлобработке) повергли в шок - это снаружи-то что открыто взгляду так похабно сделано - чего же там ВНУТРИ!!!???).
Под прикуривателем,на месте сигаретницы - мы все одно в машине все некурящие - установили симпатичный дисплейчик похожий на ЖК (уверяют что без проблем работает до -40, проверим зимой...) (Установка заняла времени около 6 часов - 2 установщика работали)
Сейчас пока особого толка нет - буду ждать похолодания.
Тогда примерно так: вечером установил таймер за 10 мин... до часу (наверное от степени мороза надо будет выбирать время работы) до своего прихода на стоянку, а дальше утром пришел и сел в теплую машину с оттаившими окнами , завел без проблем (в системе ОЖ должна нагреватьсядо 80 градусов через 40 минут, а внутрисалонный вентилятор печки автоматически включаться при достижении температуры ОЖ в 58 градусов) и поехал. Во всяком случае в теории... а правктика при температурах близких к -40 будет проведена в ближайшие пару месяцев.
Потребляет эта штука до 700 грамм бензина в час - но это до достижения температуры ОЖ близкой к 80 градусов, потом переходит в какой-то более слабый режим и потребляет всего 340 грамм - т.е. если запускать Вебасту зимой во время временной стоянки (ну остановился на полчаса где-нить) - то будет кушать 340 грамм бензина в час. А АКБ садить совсем немного будет (в половинном режиме 1,5А - 18 Вт, а если в начале работы до нужного разогрева - то чуть больше 2А - 28Вт). Работает при напряжении бортовой сети от 10,5В до 15 В. Если кто боится что посадит АКб - посчитайте сколько Амч в АКБ и учтите что Вебасту не надо гонять ночами - а можно завести на нужное тебе время(вообще программируется три таких срабатывание на время от 1 минуты от текущего до 24 часов - только я не знаю для чего три, наверное потому как немцы народ пунктуальный - они раз завели на 8 часов(типа выезд на работу)), и на 12 часов - (типа на обед из офиса поехать) и на 17 часов - (из офиса на работу) и больше не меняют... ведь они пунктуальные... :-) так месяцами и садятся в одно и тоже время в теплую машину с прогретым двигателем.
(во всяком случае очень теплым - оказывается горячая ОЖ очень классно двигатель нагревает - я пробовал уже)
PS: Я долго думал не взять ли теплостар- но проведенный анализ их качества от этого деля меня отвратил (хотя часть народа вроде как их нормально эксплуатирует - но это ведь как повезет, т.е. точная копия нашего автопрома...) Плюч в Теплостаре на основе свечи работает (в вебасте сейчас керамический нагреватель вместо свечи) - которую бывает в сильный минус заливает - а если эта штука хоть раз не сработала (да еще в мороз!) нафиг на нее полкилобакса тратить? Но особенно меня отвратило то что заядя на сайт Теплостара и обзвонив местных установщиков одни из них мне сообщили что отказались от устанвок Теплостаров -ввиду большого количества гарантийных случаев - т.е. поставив нашу разработку много народа вынуждено ездить и ремонтироваться с ней. Не знаю как кому а мне время дороже - немецкое качество есть немецкое качество и ... короче я задавил свою жабу и купил Вебасту. Будут морозы и если будут проблемы - то обязательно запостюсь. Ну а не будет проблем - уж извите... :-)
В
00:20, 08.10.2003
уверяют что без проблем работает до -40
по крайней мере в -32 точно работает, а холоднее прошлой зимой я не видел
еще эффективность работы самой Вебасты зависит от объема (и соотвественно) массы двигателя, и внутреннего объема салона. Чем это все больше, тем работает хуже. У меня стоит Термо Топ С (это самая мощная, 5.2 кВт) на внедорожнике, так после -25 уже лучше не включать вентилятор печки, а то ни двигатель ни салон не нагреются, а так хоть двигатель прогреется, а с горячим двигателем салон уже после его запуска в 2 минуты прогревается.
s
safron
15:31, 18.01.2006
тема старая ,но рас уж нашол подниму
сезден в юму позвонил спросил скока теплостар стоит чуть со стула не нае"нулся 20р ,100% наценки ето черезчур много берут, в другом месте 17 вместе с установкой
сезден в юму позвонил спросил скока теплостар стоит чуть со стула не нае"нулся 20р ,100% наценки ето черезчур много берут, в другом месте 17 вместе с установкой
http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev
Установочные центры.
Екатеринбург "Сергеев Посад" автоцентр "Эльф" (3432)-23-10-96, 23-10-97 sale@plaza.ur.ru
Екатеринбург ИП Закаменных А.Ю. автомастерская "Юма" (3432)70-97-85, 35-39-74
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 15:41]
Установочные центры.
Екатеринбург "Сергеев Посад" автоцентр "Эльф" (3432)-23-10-96, 23-10-97 sale@plaza.ur.ru
Екатеринбург ИП Закаменных А.Ю. автомастерская "Юма" (3432)70-97-85, 35-39-74
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 15:41]
s
safron
15:49, 18.01.2006
а эльфе тел не отвечает
есть еще на челюскинцев 35 т.2179001
про юма
позвонил спросил скока теплостар стоит чуть со стула не нае"нулся 20р
а так мне сказали что в теплостаре половина деталей от вебасты
16:03, 18.01.2006
так мне сказали что в теплостаре половина деталей от вебасты
теплостар вроде бы аналог гидроника. с вебастой его ненадо сравнивать
s
safron
16:09, 18.01.2006
вроде бы
вот то то и оно что вроде
в живую я не видел не тот не другой и не третий
пока тока по ценам все понятно
принцип работы у всех одинаковый (лампа пояльная:-)
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 16:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.