есть ли аналоги у вебасты
i
iff777
14:52, 29.09.2003
экономный ты наш)
:-d
D
Domani™
15:16, 29.09.2003
вот чо нарыл на сайте www.sibcar.ru
вопщим суперштука получается :-)
к моему мотору объёмом до 3х литров подходит такая модификация:
Теплостар 4 универсал
Технические характеристики
Напряжение питания..................10 - 16 В
Применяемое топливо.................Бензин
Теплоноситель...........................Тосол
Теплопроизводительность .........4 кВт
Потребляемая мощность ............65 Вт
При запуске..............................170 Вт
Время работы одного цикла.......40 мин
Расход топлива..........................0,6 л/час
Масса подогревателя..................Не более 2,6 кг
Габаритные размеры корпуса...... 200х90х133 мм
прайс без учёта установки
наименование.......................................цена
ТЕПЛОСТАР – 4 кВт оптима....................8 400 руб
для а/м ВАЗ-2110, НИВА (карб.)
ТЕПЛОСТАР – 5 кВт оптима....................9 200 руб.
для а/м ГАЗель
ТЕПЛОСТАР – 4 кВт универсал.............. 9 800 руб.
ТЕПЛОСТАР - 5 кВт универсал...............10 900 руб.
пульт управления.................................1 400 руб.
цена установки определяется индивидуально,
в соответствии с маркой автомобиля
вот такая вот фигня...
какие мысли?
Предпусковые подогреватели "Теплостар" работают при температуре окружающей среды от -45° до +80°С, что является очень актуальным для северных районов России.
Предпусковой подогреватель "Теплостар" компактен. Размещаясь в подкапотном пространстве, устройство предпускового подогрева включается в контур жидкостной системы охлаждения, подсоединяется к электросети и топливной системе автомобиля, обеспечивая автономный подогрев двигателя.
С помощью удобной панели управления предпускового подогревателя "Теплостар" Вы сами можете задать точное время включения автоматического предпускового подогрева, и через заданный промежуток устройство прогреет тосол до нужной температуры. Кроме того, предпусковой подогреватель "Теплостар" может быть дополнительно укомплектован по желанию заказчика пультом дистанционного управления.
При запуске и работе устройства датчики осуществляют тестирование и контроль работоспособности его элементов. При наличии поломки каждая неисправность кодируется и автоматически высвечивается на пульте управления.
Кроме всего прочего, не лишним будет упомянуть, что при использовании предпускового подогревателя значительно уменьшаются вредные выбросы в атмосферу, что подтверждают исследования компании "Адверс".
Таким образом, пользуясь предпусковым подогревателем "Теплостар", Вы не только бережете здоровье, время и нервы, но и:
легко запускаете двигатель в любой мороз;
очищаете от снега и льда лобовые стекла;
продлеваете ресурс двигателя, так как каждый холодный запуск равносилен 400 км пробега;
снижаете нагрузку на механические детали двигателя;
уменьшаете количество вредных выбросов в атмосферу
Предпусковой подогреватель "Теплостар" компактен. Размещаясь в подкапотном пространстве, устройство предпускового подогрева включается в контур жидкостной системы охлаждения, подсоединяется к электросети и топливной системе автомобиля, обеспечивая автономный подогрев двигателя.
С помощью удобной панели управления предпускового подогревателя "Теплостар" Вы сами можете задать точное время включения автоматического предпускового подогрева, и через заданный промежуток устройство прогреет тосол до нужной температуры. Кроме того, предпусковой подогреватель "Теплостар" может быть дополнительно укомплектован по желанию заказчика пультом дистанционного управления.
При запуске и работе устройства датчики осуществляют тестирование и контроль работоспособности его элементов. При наличии поломки каждая неисправность кодируется и автоматически высвечивается на пульте управления.
Кроме всего прочего, не лишним будет упомянуть, что при использовании предпускового подогревателя значительно уменьшаются вредные выбросы в атмосферу, что подтверждают исследования компании "Адверс".
Таким образом, пользуясь предпусковым подогревателем "Теплостар", Вы не только бережете здоровье, время и нервы, но и:
легко запускаете двигатель в любой мороз;
очищаете от снега и льда лобовые стекла;
продлеваете ресурс двигателя, так как каждый холодный запуск равносилен 400 км пробега;
снижаете нагрузку на механические детали двигателя;
уменьшаете количество вредных выбросов в атмосферу
вопщим суперштука получается :-)
к моему мотору объёмом до 3х литров подходит такая модификация:
Теплостар 4 универсал
Технические характеристики
Напряжение питания..................10 - 16 В
Применяемое топливо.................Бензин
Теплоноситель...........................Тосол
Теплопроизводительность .........4 кВт
Потребляемая мощность ............65 Вт
При запуске..............................170 Вт
Время работы одного цикла.......40 мин
Расход топлива..........................0,6 л/час
Масса подогревателя..................Не более 2,6 кг
Габаритные размеры корпуса...... 200х90х133 мм
Прекрасно работающий в условиях холодной зимы, подогреватель 04ТС предназначен для предпускового
разогрева двигателей легковых автомобилей всех марок и грузовых автомобилей с объёмом двигателей до 3,0 литров, для поддержания неработающего двигателя в теплом состоянии, а также для воздушного отопления салона и обдува лобовых стекол при неработающем двигателе. Он включается в контур жидкостной
системы охлаждения двигателя, подсоединяется к электросети и топливной системе автомобиля.
В основу работы подогревателя заложен принцип теплообмена. В качестве источника тепла используют газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания подогревателя. Через стенки теплообменника тепло передается охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля.
При подаче команды "пуск" с пульта управления начинает работать электронасос (помпа), по определенной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе, начинает подаваться бензин с одновременным увеличением расхода воздуха. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени.
Процессом горения (подача топлива и воздуха), работой помпы управляет электронный блок подогревателя. Электронная система осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости и управление режимами работы подогревателя в зависимости от величины температуры охлаждающей жидкости. При нагреве жидкости свыше температуры 80°C подогреватель переходит в режим ожидания, во время которого продолжается работа помпы и возможна работа отопителя салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 70°С подогреватель автоматически включается вновь (при этом продолжительность работы одного цикла не изменяется - не менее 40 мин.). При подаче команды с пульта управления на выключение подогревателя прекращается подача топлива, производится продувка воздухом.
В настоящее время в подогревателях используются свечи чешской фирмы "Brisk", электродвигатели воздуходувки немецкой фирмы "Buhler Motor", жгут Самарской Кабельной Компании, электронные компоненты "Analog Device" и "Microship", известных мировых поставщиков электроники
В основу работы подогревателя заложен принцип теплообмена. В качестве источника тепла используют газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания подогревателя. Через стенки теплообменника тепло передается охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля.
При подаче команды "пуск" с пульта управления начинает работать электронасос (помпа), по определенной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе, начинает подаваться бензин с одновременным увеличением расхода воздуха. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени.
Процессом горения (подача топлива и воздуха), работой помпы управляет электронный блок подогревателя. Электронная система осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости и управление режимами работы подогревателя в зависимости от величины температуры охлаждающей жидкости. При нагреве жидкости свыше температуры 80°C подогреватель переходит в режим ожидания, во время которого продолжается работа помпы и возможна работа отопителя салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 70°С подогреватель автоматически включается вновь (при этом продолжительность работы одного цикла не изменяется - не менее 40 мин.). При подаче команды с пульта управления на выключение подогревателя прекращается подача топлива, производится продувка воздухом.
В настоящее время в подогревателях используются свечи чешской фирмы "Brisk", электродвигатели воздуходувки немецкой фирмы "Buhler Motor", жгут Самарской Кабельной Компании, электронные компоненты "Analog Device" и "Microship", известных мировых поставщиков электроники
прайс без учёта установки
наименование.......................................цена
ТЕПЛОСТАР – 4 кВт оптима....................8 400 руб
для а/м ВАЗ-2110, НИВА (карб.)
ТЕПЛОСТАР – 5 кВт оптима....................9 200 руб.
для а/м ГАЗель
ТЕПЛОСТАР – 4 кВт универсал.............. 9 800 руб.
ТЕПЛОСТАР - 5 кВт универсал...............10 900 руб.
пульт управления.................................1 400 руб.
цена установки определяется индивидуально,
в соответствии с маркой автомобиля
вот такая вот фигня...
какие мысли?
D
Domani™
15:18, 29.09.2003
сорри за размер картинки... сайт производителя не робит чота :-(
K
Kadett66Rus
15:33, 29.09.2003
Domani™
Рульная штука. И бюджетно.
Рульная штука. И бюджетно.
m
maybach?
16:06, 29.09.2003
я с мужиками на стоянке разговаривал - говорят, если авто-запуск пожалуйста, а розеткой запрещено пользоваться. :-(
V
16:32, 29.09.2003
Продовали в том году в автозвуке(куйбыш-люксемб) за 11.000р и установка вроде 3.000р - пульт у него как то выглядел жутко назывался ОЖ-1 (не знаю то это или не то http://www.avtoobogrev.ru/teplostar.html)
D
Domani™
17:26, 29.09.2003
VladS, это то же самое что я привёл :-)
Вопщим был в Юме. Подогреватели есть. По словам сервисменов в прошлом годе было установлено ~45штук отказов было очень мало - у пультов - были два раза, и вроде как были у помпы...
Цена подогревателя "теплостар 4 универсал" с установкой на иномарку для прогрева двигателя и салона - 15500
из них 4000 - работа
Если выхотите прогревать салон на иномарке с климат-контролем, то придётся отдать ещё 1500 за какой-то супер-резистор :-)
вот такой расклад.
ЗЫ мне не понравился внешний вид аппарата... производитель о нём почти не беспокоился :-) хотя мог бы...
Вопщим был в Юме. Подогреватели есть. По словам сервисменов в прошлом годе было установлено ~45штук отказов было очень мало - у пультов - были два раза, и вроде как были у помпы...
Цена подогревателя "теплостар 4 универсал" с установкой на иномарку для прогрева двигателя и салона - 15500
из них 4000 - работа
Если выхотите прогревать салон на иномарке с климат-контролем, то придётся отдать ещё 1500 за какой-то супер-резистор :-)
вот такой расклад.
ЗЫ мне не понравился внешний вид аппарата... производитель о нём почти не беспокоился :-) хотя мог бы...
D
Domani™
17:37, 29.09.2003
насчёт электроподогревателя - есть там же, в Юме за 2100 с установкой на иномарку, с установкой на рассейское авто стоит 1800 - за что такая дискриминация? :-):-):-)
система прогрева Advance 4 - 4500рэ (+200рэ датчик температуры)
система прогрева Advance 4 - 4500рэ (+200рэ датчик температуры)
К
Кабан Крокодил
18:39, 29.09.2003
дак вебаста я смотрел самая дешевая на сайте 700 долларов без установки.
а здесь получается 400 долл + установка 150.
дык.... нада подумать нада........вот денек наворую........
а оно не загорится интересно под капотом ?
вебасто это вебасто а теплостар эт теплостар.
так то раза в 2 дешевле получаится.
а здесь получается 400 долл + установка 150.
дык.... нада подумать нада........вот денек наворую........
а оно не загорится интересно под капотом ?
вебасто это вебасто а теплостар эт теплостар.
так то раза в 2 дешевле получаится.
В
19:19, 29.09.2003
но вебаста на чем работает (соляра вроде да?)
Вебасто работает на том же топливе, на каком и машина - есть бензиновые Вебасты, есть дизельные, стоят одинаково. Расход бензина - 0.3-0.6 л/час.
В -25 машина до нуля наверное меньше чем за час остывает, т.е. даже если греть каждые 2 часа, это уже считай холодный запуск (несколько раз в сутки), нарузка на двигатель. ИМХО на дорогие машины на которых собрался ездить несколько лет, надо ставить не задумываясь.
н
20:40, 29.09.2003
Тепловой аккумулятор похоже опасная штука.
Выдержка из описания работы "....Разряд ТА производится перед пуском двигателя с целью его подогрева. Нажатие кнопки пуска вызовет включение электронасоса. Горячая жидкость из ТА поступает в рубашку охлаждения головки блока цилиндров двигателя. Причем процесс перекачки идет путем замещения холодной жидкости горячей без их перемешивания, что способствует более интенсивному подогреву двигателя. Поступая в двигатель, горячая жидкость, естественно, охлаждается, отдавая свое тепло стенкам камеры сгорания и цилиндрам."
Если учесть, что температура движка около -10 град, а жидкости +80 град., то термоудар довольно приличный. Через сколько пусков стенки цилиндров потрескаются можно только догадываться.
Выдержка из описания работы "....Разряд ТА производится перед пуском двигателя с целью его подогрева. Нажатие кнопки пуска вызовет включение электронасоса. Горячая жидкость из ТА поступает в рубашку охлаждения головки блока цилиндров двигателя. Причем процесс перекачки идет путем замещения холодной жидкости горячей без их перемешивания, что способствует более интенсивному подогреву двигателя. Поступая в двигатель, горячая жидкость, естественно, охлаждается, отдавая свое тепло стенкам камеры сгорания и цилиндрам."
Если учесть, что температура движка около -10 град, а жидкости +80 град., то термоудар довольно приличный. Через сколько пусков стенки цилиндров потрескаются можно только догадываться.
21:58, 29.09.2003
Теплостар продают и устанавливают в Эльфе . товарищ ставил прошлой осенью на Suzuki - доволен. ему все удовольствие встало в 14 тыров! ставьте смело
22:12, 29.09.2003
хочу предостеречь потенциальных обладателей теплостара: в комплекте идут китайские алюминиевые хомуты. посему желательно перед установкой запасти им замену из разряда хороших. товарищ пренебрег этим моим советом в итоге мы в -25 с ветром водили хоровод вокруг лужи антифриза.... к чести Эльфовцев-
возместили стоимость разлитого антифриза и мытья подкапотного пространства!
К
Кабан Крокодил
11:10, 30.09.2003
водитель любитель.
дык вебастой и не надо греть каждый час.
достаточно навена один раз перед выездом.
вебасте то пофиг с какой температуры греть, двигатель она не заводит.
дык вебастой и не надо греть каждый час.
достаточно навена один раз перед выездом.
вебасте то пофиг с какой температуры греть, двигатель она не заводит.
u
ufox123
11:19, 30.09.2003
а сколько в Эльфе дают гарантию на Тепло Стар ?
и ежели можно тел. Эльфа
и ежели можно тел. Эльфа
г
12:20, 30.09.2003
Установка Вебасты при продаже не окупится, т.е. никто не будет платить больше на 1кило баксов
снимаешь Webasto
продаешь авто
ставишь Webasto на новый а\м.
И так до пенсии...
V
13:02, 30.09.2003
Еще ...
у теплостара вроде помпа от газели (электрическая -интересно помпы у них надежные иль нет)( может у кого газель есть (хотя бы у знакомых))
смотрел всякие форумы по вебасте - что-то многие на них жалуются то запускаются на 3-4 секунды и отключаются то датчики пламени постоянно не работают то обслуживать отказываются предлагают заменять на новые (E46 у них вроде дешевая но её вроде уже не производят - как я понял она была самая распространненая)
у теплостара вроде помпа от газели (электрическая -интересно помпы у них надежные иль нет)( может у кого газель есть (хотя бы у знакомых))
смотрел всякие форумы по вебасте - что-то многие на них жалуются то запускаются на 3-4 секунды и отключаются то датчики пламени постоянно не работают то обслуживать отказываются предлагают заменять на новые (E46 у них вроде дешевая но её вроде уже не производят - как я понял она была самая распространненая)
13:39, 30.09.2003
никто теплостар не юзал?
у меня дома полы теплые - теплостар :-) заи$ись греют, аж пятки жгет, если увлечься с температурой :-)
D
Domani™
14:40, 30.09.2003
у меня дома полы теплые - теплостар
ну да?:-)
L
19:47, 30.09.2003
чем не нравятся? Автопрогрев можно регулировать. Если только ночь продержаться то при режиме прогрев "через три часа" машина работает пятнадцать минут потом глохнет, плюс возможность двухсторнней связи с автомобилем в пределах 1-1,5 км. Бнезин жрёт не сильно. На режим прогрев через час ставить ни к
чему. Проверено - работало на инжекторе 99, ну и на иномарках. Стоил (Шерхан) - три года назад бачков 400. сейчас наверное дешевле, плюс куча всяких фич добавилось типа заводки при определённой тепмературе. У меня у товарищей ещё первые шерханы - года четыре нормально работают, пришлось тока
берлок поменять, потому как старый пару раз об асфальт сильно прикладывали. Так что вот.
d
deemon
22:41, 30.09.2003
таймер хорошь ежели ездишь каждый день, но если оставишь машину дня на 3 - то он "съест" весь бензин + сгорит бензонасос - когда бензин кончится
Ну ты это ,того, погорячился. Я прошлой зимой через два часа Эдванс зарядил и потом неделю за машиной что то ходить было неохота.Праздники . Супер много бензы она не съела. А насчет стартера, так три раза заводиться пытается по нескольку секунд, потом больше не пробует. так говорят, но у меня не было что бы не завелась ни разу за два года.
b
23:18, 30.09.2003
Вопрос:
Интересно как работает аккумулятор с этой штукой? То есть t воздуха -40, она заводится, насос качает бенз, помпа тосол, вентилятор воздух в салон, потом, как вариант, опять цикл, а масло то в поддоне холодное и аккума высосана - как двиг заведется?
Интересно как работает аккумулятор с этой штукой? То есть t воздуха -40, она заводится, насос качает бенз, помпа тосол, вентилятор воздух в салон, потом, как вариант, опять цикл, а масло то в поддоне холодное и аккума высосана - как двиг заведется?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.