Внедорожник с постоянным передним приводом
s
smile+
Подскажите существуют ли в природе полноприводные автомобили с постоянным передним приводом, подключаемым задним приводом, блокировкой межколесного и межосевого дифференциала ?
I
/\/\@I($
Suzuki SX4
e
evm 33™
туксон хундай
c
блокировкой межколесного и межосевого дифференциала
???
F
Fyodor
Подскажите существуют ли в природе полноприводные автомобили с постоянным передним приводом, подключаемым задним приводом, блокировкой межколесного и межосевого дифференциала ?
для начала огласите бюджет.
А так ММС Паджеро 3 ну или уже 4.
кстати чтобы еще и межколесный блокироваля,такого не бывает.Этот вариант идет как правило как самостоятельно устанавливаемая опция.Да,у туксона и сузуки нет блокировки межосевого дифа, у них жестко подключаемый полный привод.
s
smile+
Бюджет это второй вопрос :-)
Что такое жестко подключаемый полный привод ? Там вообще дифференциала нет ?
Что такое жестко подключаемый полный привод ? Там вообще дифференциала нет ?
L
[Lion]
кстати чтобы еще и межколесный блокироваля,такого не бывает
на крузаках 100 GX - три диф-лока...
Что такое жестко подключаемый полный привод ? Там вообще
дифференциала нет ?
в данном контексте - нет межколесного дифференциала
ЗЫ. тьху, конечно, межосевого!!!!
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 17:12]
I
/\/\@I($
Да,у туксона и сузуки нет блокировки межосевого дифа, у них жестко подключаемый полный привод.
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/suzuk...
Не самый простой полный привод
На Suzuki Ignis и Liana с трансмиссией "4х4" задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. SX4 снабжен похожим, но чуть более сложным полным приводом - ради улучшения проходимости. В нем предусмотрена межосевая блокировка, что большая редкость среди "асфальтовых" моделей. Чтобы привести ее в действие, надо довольно долго (подчеркиваю - несколько секунд!) удерживать нажатой специальную клавишу между передними креслами. Тогда при трогании автомобиля с места на задние колеса пойдет 42% тяги. С нарастанием скорости раздача крутящего момента по осям сравняется. Причем режим блокировки автоматически отключается, если превышен рубеж в 60 км/ч (это "защита от дурака", забывшего отменить блокировку после возвращения на асфальт). Действительно, кому придет в голову мчаться по бездорожью в таком темпе?
s
smile+
Объясните чайнику что здесь написано ?
Land Cruiser 100 GX ?
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 17:25]
L
[Lion]
Объясните чайнику что здесь написано ?
на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 штатно (не все модели) имеет 3 блокировки дифференциалов. Межосевую, и две межколесных.
J
Junior™
ЛуАЗ 96какой-та кстати, тока у него передний дифф не блокируется
s
smile+
ЛуАЗ это круто ! А УАЗ вообще вне конкуренции !
Только это все же чистый внедорожник причем нашего производства... А машина больше будет ездить по асфальту. Комфорта хочется :-)
Кстати, а ЛуАЗ еще выпускается ?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 09:20]
Только это все же чистый внедорожник причем нашего производства... А машина больше будет ездить по асфальту. Комфорта хочется :-)
Кстати, а ЛуАЗ еще выпускается ?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 09:20]
Только это все же чистый внедорожник причем нашего производства... А машина больше будет ездить по асфальту. Комфорта хочется
Кстати, а ЛуАЗ еще выпускается ?
Канечно! тока теперь в Японии на мощностях Тойота/лексус.
Дешевле немного - с правым рулем.
D
Dr.Axe
L
L14
Извиняюсь за немножко отступление не в тему, но меня давно волнует вопрос вот какой:
RAV4, третьей версии (т.е. год выпуска после 2006), производство Япония (ПРАВЫЙ руль !!!) есть там подключение заднего моста или нет ? где прочитать не знаю.
у второй версии все просто: есть 2 модификации - только передний и поный привод. Причем полный привод с двигателем Д4 (прямой впрыск) поэтому ну его нафиг. я езжу на только переднем - все замечательно, двигатель все знают (модификация FE), по лесу не гоняю ! но и в городе на нашем гололеде (несмотря на щипы) хотелось бы иногда что бы и зад работал. иногда !
так вот меня вопрос: изменилось ли что нибудь в последней модификации РАВ4 производства японии в плане приводов ? и на каких приводах какие двигатели ?
RAV4, третьей версии (т.е. год выпуска после 2006), производство Япония (ПРАВЫЙ руль !!!) есть там подключение заднего моста или нет ? где прочитать не знаю.
у второй версии все просто: есть 2 модификации - только передний и поный привод. Причем полный привод с двигателем Д4 (прямой впрыск) поэтому ну его нафиг. я езжу на только переднем - все замечательно, двигатель все знают (модификация FE), по лесу не гоняю ! но и в городе на нашем гололеде (несмотря на щипы) хотелось бы иногда что бы и зад работал. иногда !
так вот меня вопрос: изменилось ли что нибудь в последней модификации РАВ4 производства японии в плане приводов ? и на каких приводах какие двигатели ?
L
[Lion]
До сих пор стоит в гараже
чо стоит, кого ждет? :-)
z
zergey
Подскажите существуют ли в природе полноприводные автомобили с постоянным передним приводом, подключаемым задним приводом, блокировкой межколесного и межосевого дифференциала ?
Если речь идет о паркетниках или праворуких японках, то большая часть которая продается имеет именно такой алгоритм работы: постоянно перед, задний автоматически подключаемый при пробуксовке передних. Разница есть в тонкостях подключения привода, если интерсно то можно почитать тут http://www.auto-most.ru/site/ency/trans.
Как правило задают вопросы по автомобилям с самым чесным полным приводом для повседневной жизни. Об этом тоже написано в выше указанной статье.
И вопрос по работе полного привода автомобилей для off-road. Это отдельный класс автомобилей, это уже не паркетник, а машины из серии Ланкурзер, Паджеро, УАЗ, Ландровер, Гелентваген, Туарег и .т.п. Т.е. там как правило есть жеские блокировки дифференциалов колес, осей, пониженный ряд и еще много чего для внедорожных целей.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 13:54]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 13:54]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 13:55]
М
Миша
так вот меня вопрос: изменилось ли что нибудь в последней модификации РАВ4 производства японии в плане приводов ?
Изменилось. Так как новый РАВ4 к нам возят из Японии, могу сказать про леворульный: постоянный передний привод, задняя ось плавно подключается электроникой при проскальзывании переднего колеса, можно подключить принудительно кнопкой, при достижении определенной скорости задняя ось автоматически отключится.
G
Guilty
Сегодня прокатился на ММС Outlander XL. Сама машина особого впечатления не произвела (может, просто не успела - мало катался), хотя мотор стоит изрядный. Но привод - именно тот, какой нужен тредстартеру. Есть вариант "передний+подключаемый при пробуксовке задний", есть вариант "жестко полный" плюс
предумотрена межосевая блокировка.
Автор, подключаемый нужно автоматически или по кнопке? Если автоматически, то очень многие полноприводные машины это и делают, даже Субару.
Если по кнопке, то таких не знаю. Хотя японцы стряпают автомобили с электромоторами, где бензиновый двигатель на пер. колеса, электро на задние и можно кнопкой включать.
Вот в Делике задний+можно рычагом включить полный+можно включить блокировку межосевую и пониженную. Межколесные тоже люди ставят (от Паджеро, видимо).
Если по кнопке, то таких не знаю. Хотя японцы стряпают автомобили с электромоторами, где бензиновый двигатель на пер. колеса, электро на задние и можно кнопкой включать.
Вот в Делике задний+можно рычагом включить полный+можно включить блокировку межосевую и пониженную. Межколесные тоже люди ставят (от Паджеро, видимо).
G
Guilty
Если по кнопке, то таких не знаю
Сузуки Джимни? Хотя там рычажок нужно дергать вроде...
"жестко полный" плюс предумотрена межосевая блокировка
это не одно и то же? жесткий полный на подключаемых вариантах предполагает распределение 50:50. что достигается на автомобилях с постоянным полным как раз пр и блокировке межосевого дифа. а вот понижающий ряд - это куда более редкая опция для внедорожников типа паркетник.
G
Guilty
понижающий ряд
не был заявлен тредстартером как необходимость... :-)
это не одно и то же?
в принципе, логично. Возможно, я неправильно выразился либо не дослышал менеджера... Но положений на переключателе три: 2wd, 4wd, Lock. При том по словам менеджера в первом варианте все-таки есть воможность срабатывания двух осей. Так что буду курить мануал при необходимости.
обычно такие обозначения означают -
2WD - передний-4WD автоматически подключаемый при пробуксовке, например в повороте или когда шлифуешь
Lock - вручную принудительно подключаемый (сам отключается на скорости свыше 60км/ч)
у меня на ниссане кашкай такой же режим переключений будет :-)
2WD - передний-4WD автоматически подключаемый при пробуксовке, например в повороте или когда шлифуешь
Lock - вручную принудительно подключаемый (сам отключается на скорости свыше 60км/ч)
у меня на ниссане кашкай такой же режим переключений будет :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.