Внедорожник с постоянным передним приводом

Подскажите существуют ли в природе полноприводные автомобили с постоянным передним приводом, подключаемым задним приводом, блокировкой межколесного и межосевого дифференциала ?
0
туксон хундай например
0
/\/\@I($
Suzuki SX4
0
evm 33™
От пользователя vivaldi
туксон хундай

c


От пользователя smile+
блокировкой межколесного и межосевого дифференциала


???
0
Fyodor
От пользователя smile+
Подскажите существуют ли в природе полноприводные автомобили с постоянным передним приводом, подключаемым задним приводом, блокировкой межколесного и межосевого дифференциала ?


для начала огласите бюджет.

А так ММС Паджеро 3 ну или уже 4.
0
кстати чтобы еще и межколесный блокироваля,такого не бывает.Этот вариант идет как правило как самостоятельно устанавливаемая опция.Да,у туксона и сузуки нет блокировки межосевого дифа, у них жестко подключаемый полный привод.
0
smile+
Бюджет это второй вопрос :-)
Что такое жестко подключаемый полный привод ? Там вообще дифференциала нет ?
0
[Lion]
От пользователя vivaldi
кстати чтобы еще и межколесный блокироваля,такого не бывает


на крузаках 100 GX - три диф-лока...

От пользователя smile+
Что такое жестко подключаемый полный привод ? Там вообще дифференциала нет ?

в данном контексте - нет межколесного дифференциала
ЗЫ. тьху, конечно, межосевого!!!!

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 17:12]
0
/\/\@I($
От пользователя vivaldi
Да,у туксона и сузуки нет блокировки межосевого дифа, у них жестко подключаемый полный привод.


http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/suzuk...

Не самый простой полный привод

На Suzuki Ignis и Liana с трансмиссией "4х4" задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. SX4 снабжен похожим, но чуть более сложным полным приводом - ради улучшения проходимости. В нем предусмотрена межосевая блокировка, что большая редкость среди "асфальтовых" моделей. Чтобы привести ее в действие, надо довольно долго (подчеркиваю - несколько секунд!) удерживать нажатой специальную клавишу между передними креслами. Тогда при трогании автомобиля с места на задние колеса пойдет 42% тяги. С нарастанием скорости раздача крутящего момента по осям сравняется. Причем режим блокировки автоматически отключается, если превышен рубеж в 60 км/ч (это "защита от дурака", забывшего отменить блокировку после возвращения на асфальт). Действительно, кому придет в голову мчаться по бездорожью в таком темпе?
0
smile+
От пользователя [Lion]
на крузаках 100 GX - три диф-лока...


Объясните чайнику что здесь написано ?

Land Cruiser 100 GX ?

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 17:25]
0
[Lion]
От пользователя smile+
Объясните чайнику что здесь написано ?


на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 штатно (не все модели) имеет 3 блокировки дифференциалов. Межосевую, и две межколесных.
0
Junior™
ЛуАЗ 96какой-та кстати, тока у него передний дифф не блокируется :-D
0
smile+
ЛуАЗ это круто ! А УАЗ вообще вне конкуренции !
Только это все же чистый внедорожник причем нашего производства... А машина больше будет ездить по асфальту. Комфорта хочется :-)

Кстати, а ЛуАЗ еще выпускается ?


[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 09:20]
0
От пользователя smile+
ЛуАЗ это круто ! А УАЗ вообще вне конкуренции !
Только это все же чистый внедорожник причем нашего производства... А машина больше будет ездить по асфальту. Комфорта хочется :-)

Кстати, а ЛуАЗ еще выпускается ?


Канечно! тока теперь в Японии на мощностях Тойота/лексус.
Дешевле немного - с правым рулем.
0
Dr.Axe
От пользователя smile+
Кстати, а ЛуАЗ еще выпускается ?
До сих пор стоит в гараже. Ездил на нем в 2001 году. Прикольно, что там зеркальная коробка передач.
0
L14
Извиняюсь за немножко отступление не в тему, но меня давно волнует вопрос вот какой:

RAV4, третьей версии (т.е. год выпуска после 2006), производство Япония (ПРАВЫЙ руль !!!) есть там подключение заднего моста или нет ? где прочитать не знаю.

у второй версии все просто: есть 2 модификации - только передний и поный привод. Причем полный привод с двигателем Д4 (прямой впрыск) поэтому ну его нафиг. я езжу на только переднем - все замечательно, двигатель все знают (модификация FE), по лесу не гоняю ! но и в городе на нашем гололеде (несмотря на щипы) хотелось бы иногда что бы и зад работал. иногда !

так вот меня вопрос: изменилось ли что нибудь в последней модификации РАВ4 производства японии в плане приводов ? и на каких приводах какие двигатели ?
0
[Lion]
От пользователя Dr.Axe
До сих пор стоит в гараже


чо стоит, кого ждет? :-)
0
zergey
От пользователя smile+
Подскажите существуют ли в природе полноприводные автомобили с постоянным передним приводом, подключаемым задним приводом, блокировкой межколесного и межосевого дифференциала ?

Если речь идет о паркетниках или праворуких японках, то большая часть которая продается имеет именно такой алгоритм работы: постоянно перед, задний автоматически подключаемый при пробуксовке передних. Разница есть в тонкостях подключения привода, если интерсно то можно почитать тут http://www.auto-most.ru/site/ency/trans.

Как правило задают вопросы по автомобилям с самым чесным полным приводом для повседневной жизни. Об этом тоже написано в выше указанной статье.

И вопрос по работе полного привода автомобилей для off-road. Это отдельный класс автомобилей, это уже не паркетник, а машины из серии Ланкурзер, Паджеро, УАЗ, Ландровер, Гелентваген, Туарег и .т.п. Т.е. там как правило есть жеские блокировки дифференциалов колес, осей, пониженный ряд и еще много чего для внедорожных целей.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 13:54]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 13:54]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 13:55]
0
Миша
От пользователя L14
так вот меня вопрос: изменилось ли что нибудь в последней модификации РАВ4 производства японии в плане приводов ?

Изменилось. Так как новый РАВ4 к нам возят из Японии, могу сказать про леворульный: постоянный передний привод, задняя ось плавно подключается электроникой при проскальзывании переднего колеса, можно подключить принудительно кнопкой, при достижении определенной скорости задняя ось автоматически отключится.
0
Guilty
Сегодня прокатился на ММС Outlander XL. Сама машина особого впечатления не произвела (может, просто не успела - мало катался), хотя мотор стоит изрядный. Но привод - именно тот, какой нужен тредстартеру. Есть вариант "передний+подключаемый при пробуксовке задний", есть вариант "жестко полный" плюс предумотрена межосевая блокировка.
0
Автор, подключаемый нужно автоматически или по кнопке? Если автоматически, то очень многие полноприводные машины это и делают, даже Субару.

Если по кнопке, то таких не знаю. Хотя японцы стряпают автомобили с электромоторами, где бензиновый двигатель на пер. колеса, электро на задние и можно кнопкой включать.

Вот в Делике задний+можно рычагом включить полный+можно включить блокировку межосевую и пониженную. Межколесные тоже люди ставят (от Паджеро, видимо).
0
Guilty
От пользователя @boba
Если по кнопке, то таких не знаю

Сузуки Джимни? Хотя там рычажок нужно дергать вроде...
0
От пользователя Guilty (посланный дантистом)
"жестко полный" плюс предумотрена межосевая блокировка

это не одно и то же? жесткий полный на подключаемых вариантах предполагает распределение 50:50. что достигается на автомобилях с постоянным полным как раз пр и блокировке межосевого дифа. а вот понижающий ряд - это куда более редкая опция для внедорожников типа паркетник.
0
Guilty
От пользователя vivaldi
понижающий ряд

не был заявлен тредстартером как необходимость... :-)

От пользователя vivaldi
это не одно и то же?

в принципе, логично. Возможно, я неправильно выразился либо не дослышал менеджера... Но положений на переключателе три: 2wd, 4wd, Lock. При том по словам менеджера в первом варианте все-таки есть воможность срабатывания двух осей. Так что буду курить мануал при необходимости.
0
обычно такие обозначения означают -
2WD - передний-4WD автоматически подключаемый при пробуксовке, например в повороте или когда шлифуешь
Lock - вручную принудительно подключаемый (сам отключается на скорости свыше 60км/ч)
у меня на ниссане кашкай такой же режим переключений будет :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.