Внедорожник с постоянным передним приводом

Ниссан X-Trail - точно пост передний+подключаемый задний.

Там 3 положения: 1)пост передний вообще всегда, задняя ось даже не дергается помогать
2)пост передний + автоматически подкл при пробуксовке задний
3)пост полный привод - принудительная блокировка межосевой муфты - только для тяжелых участков и скользких покрытий.
0
Mixerr
От пользователя smile+
Кстати, а ЛуАЗ еще выпускается ?


Давно не выпускается, но до сих пор ездит. В лесу - счастье, но до него надо по асфальту ехать, а это не для ЛУАЗа
0
zergey
От пользователя @boba
Автор, подключаемый нужно автоматически или по кнопке? Если автоматически, то очень многие полноприводные машины это и делают, даже Субару.

Субару делает постоянный полный пивод, потому и говорят, что в Субару "самый честный полный привод" (не берем в расчет машины для off-road).
На механике там всегда 50:50 между осями.
На автомате момент "плавающий", но всегда за заднюю ось не менее 10% передается.
Подробней http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html
0 / 2
smile+
От пользователя @boba
Автор, подключаемый нужно автоматически или по кнопке?


Не принципиально. Главное, что бы были еще блокировки дифференциалов. Иначе польза от полного привода несколько сомнительна.

Хотя конечно ручное подключение по кнопке или рычажком предпочтительнее. Полный привод полезнее включать заранее, а не когда началась пробуксовка колес :-)

Всем спасибо за ответы. Буду читать статью и описание на озвученные модели... и фильтровать по бюджету :-)
0
zergey
От пользователя smile+
Не принципиально. Главное, что бы были еще блокировки дифференциалов. Иначе польза от полного привода несколько сомнительна.

Хотя конечно ручное подключение по кнопке или рычажком предпочтительнее. Полный привод полезнее включать заранее, а не когда началась пробуксовка колес


Ещё чуть чуть дополню. О пользе полного привода. Некторые производители делают полный привод прежде всегодя для большей управляемости, а не для внедорожных качеств. В частности - Субару. Хоть они и заявляют про блокировки диф-ов, но они очень слабые и реально для off-road не подходят. Диагональное вывешивание - точно не пройдут.
Верно, что без блокировок дифференицалов ( хотя бы заднего) внедорожные качества малы. По каждой модели нужно внимательно узнавть как работает блокировка.

Тест драйв - может снять многое вопросы и поставить на свое место.
0
Патер
Межосевые блокировки делать легко и ставят их где надо и не надо....


На квазиджипе ЛК120 Прадо есть межосевая блокировка, но нет межколесной.

Для любительских "джипов" которые предназначены переехать лужу на грунтовой дороге, межосевую блокировку заменяют системой противобуксовки..... автоматически притормаживают буксующе колесо и заставляют тянуть другое колесо на оси.
0
Bigboy
От пользователя vivaldi
Автор: vivaldi (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 28 Мар 2007 17:03
кстати чтобы еще и межколесный блокироваля,такого не бывает.Этот вариант идет как правило как самостоятельно устанавливаемая опция.Да,у туксона и сузуки нет блокировки межосевого дифа, у них жестко подключаемый полный привод.

чет жесть какая-то, даже в формулировке разобраться не могу.
0
L14
От пользователя Миша
Изменилось. Так как новый РАВ4 к нам возят из Японии, могу сказать про леворульный: постоянный передний привод, задняя ось плавно подключается электроникой при проскальзывании переднего колеса, можно подключить принудительно кнопкой, при достижении определенной скорости задняя ось автоматически отключится.


Миша, а где эта кнопка находится ?
и это присутствует у всех типов кузовов ?

т.е. Вы хотите сказать, что 3 версия РАВ4 больше не производится в 2-х вариантах (полный и только передний) ?
0
Миша
Про японский рынок я ничего не знаю. К нам поставляется только один тип кузова - пятидверный, один тип привода - подключаемый электроникой полный, и с одним двигателем - 2л, 152 л.с.. В Европе есть еще дизель. В Америке есть еще более мощный бензиновый мотор и удлиненный (возможно, семиместный) кузов (видел на фотографиях).
Кнопка принудительной блокировки привода прямо перед глазами, справа от приборной панели.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.