MAZDA3sport vs MAZDA6sport (Длительный тест-СРАВНЕНИЕ)
M
MadMax(66)
Отсутствует центральный верхний мини-бардачёк как на 6ке. Очень удобная штука в которой всегда под рукой солнцезащитные очки, документы на страховку и т.п.
P.S. смотреть фотку выложенную AVSом.
Страховка прекрасно влазит в бардачок, в файле, без сгибания, в отличие от газельского бардачка в 6-ке :-)
Очки либо в центральный бардачок, либо в дверь
зы Кто за моей машиной последит год-другой? :-)
A
----Aлекс
Очки либо в центральный бардачок, либо в дверь
Не понятно только почему этого было не сделать, если место пропадает? Почему на 6ках сделали, а на 3ках не стали?
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Очечник на шохах под кнопками , у левой коленки водителя.
F
FeMax™
Как уважаемый Алексей знает,я тоже хотел Мазду 6 (но так служилась судьба что взял Авенсиса - почти не БУ:-d
Кто сравнивал два эти автомобиля?
Просто очень хочу прокатиться на Мазде6!!!
На МаТрёшке ездил - впечатление супер!!! (но Авенсис лучше)
Кто сравнивал два эти автомобиля?
Просто очень хочу прокатиться на Мазде6!!!
На МаТрёшке ездил - впечатление супер!!! (но Авенсис лучше)
Не понятно только почему этого было не сделать, если место пропадает? Почему на 6ках сделали, а на 3ках не стали?
дык понятно пачиму, из за истории,
навигатор убрали, а место осталось,
оставили минибордачёк, штоб стилистически внешне картинка осталась прежней
зы, Архитектор, а пасматривал бы
а то вод, мне всё про КПП тип у тебя всё хорошо, всё хорошо, пока до ругани не дошло буквально, что я вижу масла мало, мастер на ТО пишет масло мало, а приёмщик типа, да вы ошиблись братцы, всё же хорошо... - теперь долили так точно хорошо. теперь вопрос, куда ж оно ушло-то, ибо (опятьже говорят) протечек не обнаружено
зы на зы, осталось 400мл. пятого меркона, если што, то вод
A
Architector
зы, Архитектор, а пасматривал бы
:-) вот поеду в ПН на ТО пусть и смотрят. Они сами с третьего раза определяют уровень масла, а я вообще ничего понять не могу..:-d да и не надо оно мне.. :-)
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Чем если не сикрет . ( серьезно )
f
fd ©
На МаТрёшке ездил - впечатление супер!!! (но Авенсис лучше)
Машинки разные.
Чем если не сикрет . ( серьезно )
Тоже интересно.
Просто очень хочу прокатиться на Мазде6!!!
Вот с 6 и сравнивай Авенсис, а не с 3-кой
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Согласен на все 100. Дюмаю ,правда, что машины очень похожие. Различия в нИУансах . Главным фактором при выборе наверно является дизайн..( при прочих равных... )
я так дУмаю... ( с)
f
fd ©
Главным фактором при выборе наверно является дизайн..
Самая субъективная мера оценки, на вкус и цвет товарищей нет. Кто-то просто балдеет от рубленных и острых граней, а кому то плавные обводы подавай:-)
Б
Бабушка с татуировкой балкона
Да,согласен-здесь оценка только субъективная, что лучше, что хуже.Кому-поп,кому-попадья!
F
FeMax™
Тут изначально неправильное сравнение - авто разного класса! Авенсис БОЛЬШОЙ! (я ответил?)
с 6 и сравнивай
:-) Вот и хочу сравнить!
К
КирилллЧ
Цитата:
От пользователя: fd1171
с 6 и сравнивай
Вот и хочу сравнить!
Смотри, поаккуратнее с этим
:-)
Б
Бабушка с татуировкой балкона
Внутри 6 больше авенсиса-))
A
----Aлекс
Приспособился к управлению поливом фар. Надо сказать, что который раз убеждаюсь в пользе этой опции. В такой длинный мега грязный как сейчас, самое то! Фары всегда чистые.
Главное не забывать побрызгать на фары сразу после обгона и после приезда на стоянку, чтобы грязь не засыхала...
Ну и омывайки уходит много....
Примерно 1 5л канистра в 2 дня.
Приходится её разбавлять водой 50:50.
До -10С не замерзает, но сейчас вряд ли может быть ниже.
Главное не забывать побрызгать на фары сразу после обгона и после приезда на стоянку, чтобы грязь не засыхала...
Ну и омывайки уходит много....
Примерно 1 5л канистра в 2 дня.
Приходится её разбавлять водой 50:50.
До -10С не замерзает, но сейчас вряд ли может быть ниже.
A
AXeM3
Добрый день!
Тоже решил написать небольшой отчетик... ))) Сейчас езжу на Мазде 3 1.6, 2005 МКПП и решил подыскать себе новую машинку... Все, что здесь написано лично мое мнение и может не совпадать даже с мнением моих друзей :-). Я так чувствую ))))
Часто приходится возить родителей, ездить с друзьями в походы, на гору, поэтому решил посмотреть машинку повыше классом и помощнее. Много еду по трассе и хочется больше уверенности при полной загрузке.
В выходные собрался и пошел сначала смотреть Хонду:
1. Посидел в Аккорде... Очень приятная харизматичная взрослая машинка, претензий к ней никаких. Единственное, что сколько я готов за нее заплатить меня не устраивает комплектация. Опять немного доплатить и вылетаешь в следующий класс машинок и опять мучаться....
2. Внимательнее посмотрел Цивик: честно говоря, очень понравилась в максимальной комплектации. Единственное напрягло то, что в данной комплектации нет возможности выбирать коробку.. Предлагают только автомат с лепестками на руле. И полностью вырубил срок поставки (что требовалось доказать).
Дальше отправился в Автоленд:
Сразу выкину описание Мондео, ибо абсолютно не впечатлило и нечего там рассматривать. Рано мне еще такие "скучные" машины смотреть. :-)
Отправился прямиком к Мазде 6....Сначала просто пощупать ну и конечно взять на тест-драйв поездить... Меня вполне устроила комплектация Туринг 2.0 МКПП.... Залез внутрь.
(Сравнение с Маздой 3):
Все достаточно знакомое... Для водителя по размерам не заметил абсолютно никакой разницы, сзади разница, конечно, чувствуется намного больше... перед ногами больше места. Садится удобнее, но осанка примерно такая же... Вроде бы чуть пошире... Ну да ладно, мне сзади не сидеть -- перемещаюсь обратно.
Панель:
Честно скажу, очень не нравится этот кирзач на руле и на передней панели сверху... Ну никак. Очень не хватает 3-х колодцев, ну да это дело привычки... Тоннель очень приятный и элегантный -- ставим ему зачет автоматом... Ручник какой-то ватный и длинный, не чувствуется под ним упругости, ну да это дело привычки.... Бардачок вызвал умиление почти полным своим отсутствием... Долго искал подогрев сидений, наконец нашел с подсказки менеджера... Хм, ну ладно.... Не так часто его приходится дергать.... Сверху на панели отделение под документы аля Газелька... Маршрутный комп конечно смотрелся бы лучше, ну да ничего, зато практичнее.
В общем впечатление приятно и достаточно уютное, к небольшим различиям думаю без проблем можно легко привыкнуть....
Пошел брать машинку на тест драйв. Очень расстроился, что есть только автомат, ибо хотел почувствовать мотор.
Вырулили и поехали по Шевской. Посадка достаточно удобная, под себя подстроить без проблем. Вдавливаем педаль в пол.....и...........опа...........где 2 литра, где все те лошади, которые там под копот забрались, они наверное спят..... проходит некоторое время, за которое я уже успеваю напрячься и начать нервно смотреть по зеркалам...... и вот, началось.... коробка скидывает передачку вниз, лениво кидает обороты до 5 000 и очень мягонько начинает обрабатывать момент... Машинка плавно разгоняется.... Мдаааа....
Я сразу понял, что или это не тот автомат или мне пока рано пересаживаться на него.... Ставлю минус автомату, как таковому... и прислушиваюсь к ощущениям от машинки.....
Красная подсветка, честно говоря, уже бесит... Такая кислота в глаза светит... Когда ночью по трассе едешь, приходится ее убавлять, а иначе глаза устают мгновенно.... Это немного расстроило..
Очень понравилась подвеска: машинка стоит, как влитая... Очень энергоемкая, упругая, но при этом достаточно комфортная. Гидроэлектроусилитель руля намного мягче, чем у меня на М3 просто гидрач, поэтому пришлось к нему немного привыкнуть, но в итоге понравилось, потому что обратная связь сохраняется отлично.
Шумоизоляция неприятно удивила, она почти ничем не отличается от Матрехи... Чуть меньше шум из под колес, но все равно, хотелось бы чего то большего....
Разогнать М6 удалось только до 140... Машина едет комфортно и спокойно, не рыскает. Разницы между 100 кмч и 140 кмч по поведению не чувствуется... Ну да на М3 все так же. Единственное, что шум из под колес чуть больше, поэтому скорость ощущается сильнее.. Но машинка едет ровно и не рыскает, что при 100, что при 160....
Заехали в город, и тут я понял, что мне автомат в городе нравится немного больше... Он абсолютно не правоцирует на агрессию... Передвигаешься плавно, меньше напрягаешься.... Но при обгонах все-равно я ему не верю... Не могу спрогнозировать, когда же он наконец там у себя чего-нить переключит. НУ это дело привычки.. Но по ощущениям динамика разгона на автомате 2.0 л. М6 до 100 кмч. уступает 1.6. М3 на ручке. Но это может из за того, что автомат плавнее и ровнее на всем диапазоне....
Итог:
Поговорил с менеджером. Он мне сообщил, что на рестайлинговой М3 стоит почти аналогичная М6 подвеска. Комплектация спорт имеет 6 передач МКПП. И рулевое управление так же имеет гидроэлектроусилитель... .
Хм...
Т.е. то, что для меня на данный момент оказалось приоритеным: подвеска, и управляемость.. Почти в том же объеме реализовано в М3... При улучшенной шумоизоляции. Немного не нравится новый цвет приборной панели в рестайле М3. И рисунок литья раньше больше нравился.
Я бы сказал, что для меня лично М6 лучше М3 по ощущениям на 15%
Сравенение по ощущениям:
М6:
+ подвеска
+ управляемость
=шумоизоляция
-дизайн
=интерьер
+больше места на задних сиденьях
+престиж
М3:
+дизайн
+динамика разгона
=новая подвеска на рестайлинге
=улучшенная шумоизоляция
+стиль
Мазда 6 мне понравилась. Я немного ожидал большего, что свойственно для машин данного класса в плане комфорта, но был приятно удивлен управляемостью.... По динамике разгона, думаю, вопросы были бы сняты, если бы была ручная коробка.
Задумчиво сел в свою машинку и поехал домой.... Через несколько км. я понял: я только что ездил на машине классом выше, и пересев в свою не чувствую особой разницы кроме привычно побухивающей подвески.... Посетила мысль -- за что мне после продажи надо будет переплачивать 9 000 $, если я разницы не чувствую и машинка меня полностью устраивает... Так что решил все же остановиться на Мазде 3 Спорт, в которой как раз и есть та динамика, которой мне не хватает в Мазде 3 1.6.
Все написано на личных ощущениях, прошу не пинать... :-) Подумал, что всем будет интересно почитать ощущения относительно М3 )))) ;-)
Тоже решил написать небольшой отчетик... ))) Сейчас езжу на Мазде 3 1.6, 2005 МКПП и решил подыскать себе новую машинку... Все, что здесь написано лично мое мнение и может не совпадать даже с мнением моих друзей :-). Я так чувствую ))))
Часто приходится возить родителей, ездить с друзьями в походы, на гору, поэтому решил посмотреть машинку повыше классом и помощнее. Много еду по трассе и хочется больше уверенности при полной загрузке.
В выходные собрался и пошел сначала смотреть Хонду:
1. Посидел в Аккорде... Очень приятная харизматичная взрослая машинка, претензий к ней никаких. Единственное, что сколько я готов за нее заплатить меня не устраивает комплектация. Опять немного доплатить и вылетаешь в следующий класс машинок и опять мучаться....
2. Внимательнее посмотрел Цивик: честно говоря, очень понравилась в максимальной комплектации. Единственное напрягло то, что в данной комплектации нет возможности выбирать коробку.. Предлагают только автомат с лепестками на руле. И полностью вырубил срок поставки (что требовалось доказать).
Дальше отправился в Автоленд:
Сразу выкину описание Мондео, ибо абсолютно не впечатлило и нечего там рассматривать. Рано мне еще такие "скучные" машины смотреть. :-)
Отправился прямиком к Мазде 6....Сначала просто пощупать ну и конечно взять на тест-драйв поездить... Меня вполне устроила комплектация Туринг 2.0 МКПП.... Залез внутрь.
(Сравнение с Маздой 3):
Все достаточно знакомое... Для водителя по размерам не заметил абсолютно никакой разницы, сзади разница, конечно, чувствуется намного больше... перед ногами больше места. Садится удобнее, но осанка примерно такая же... Вроде бы чуть пошире... Ну да ладно, мне сзади не сидеть -- перемещаюсь обратно.
Панель:
Честно скажу, очень не нравится этот кирзач на руле и на передней панели сверху... Ну никак. Очень не хватает 3-х колодцев, ну да это дело привычки... Тоннель очень приятный и элегантный -- ставим ему зачет автоматом... Ручник какой-то ватный и длинный, не чувствуется под ним упругости, ну да это дело привычки.... Бардачок вызвал умиление почти полным своим отсутствием... Долго искал подогрев сидений, наконец нашел с подсказки менеджера... Хм, ну ладно.... Не так часто его приходится дергать.... Сверху на панели отделение под документы аля Газелька... Маршрутный комп конечно смотрелся бы лучше, ну да ничего, зато практичнее.
В общем впечатление приятно и достаточно уютное, к небольшим различиям думаю без проблем можно легко привыкнуть....
Пошел брать машинку на тест драйв. Очень расстроился, что есть только автомат, ибо хотел почувствовать мотор.
Вырулили и поехали по Шевской. Посадка достаточно удобная, под себя подстроить без проблем. Вдавливаем педаль в пол.....и...........опа...........где 2 литра, где все те лошади, которые там под копот забрались, они наверное спят..... проходит некоторое время, за которое я уже успеваю напрячься и начать нервно смотреть по зеркалам...... и вот, началось.... коробка скидывает передачку вниз, лениво кидает обороты до 5 000 и очень мягонько начинает обрабатывать момент... Машинка плавно разгоняется.... Мдаааа....
Я сразу понял, что или это не тот автомат или мне пока рано пересаживаться на него.... Ставлю минус автомату, как таковому... и прислушиваюсь к ощущениям от машинки.....
Красная подсветка, честно говоря, уже бесит... Такая кислота в глаза светит... Когда ночью по трассе едешь, приходится ее убавлять, а иначе глаза устают мгновенно.... Это немного расстроило..
Очень понравилась подвеска: машинка стоит, как влитая... Очень энергоемкая, упругая, но при этом достаточно комфортная. Гидроэлектроусилитель руля намного мягче, чем у меня на М3 просто гидрач, поэтому пришлось к нему немного привыкнуть, но в итоге понравилось, потому что обратная связь сохраняется отлично.
Шумоизоляция неприятно удивила, она почти ничем не отличается от Матрехи... Чуть меньше шум из под колес, но все равно, хотелось бы чего то большего....
Разогнать М6 удалось только до 140... Машина едет комфортно и спокойно, не рыскает. Разницы между 100 кмч и 140 кмч по поведению не чувствуется... Ну да на М3 все так же. Единственное, что шум из под колес чуть больше, поэтому скорость ощущается сильнее.. Но машинка едет ровно и не рыскает, что при 100, что при 160....
Заехали в город, и тут я понял, что мне автомат в городе нравится немного больше... Он абсолютно не правоцирует на агрессию... Передвигаешься плавно, меньше напрягаешься.... Но при обгонах все-равно я ему не верю... Не могу спрогнозировать, когда же он наконец там у себя чего-нить переключит. НУ это дело привычки.. Но по ощущениям динамика разгона на автомате 2.0 л. М6 до 100 кмч. уступает 1.6. М3 на ручке. Но это может из за того, что автомат плавнее и ровнее на всем диапазоне....
Итог:
Поговорил с менеджером. Он мне сообщил, что на рестайлинговой М3 стоит почти аналогичная М6 подвеска. Комплектация спорт имеет 6 передач МКПП. И рулевое управление так же имеет гидроэлектроусилитель... .
Хм...
Т.е. то, что для меня на данный момент оказалось приоритеным: подвеска, и управляемость.. Почти в том же объеме реализовано в М3... При улучшенной шумоизоляции. Немного не нравится новый цвет приборной панели в рестайле М3. И рисунок литья раньше больше нравился.
Я бы сказал, что для меня лично М6 лучше М3 по ощущениям на 15%
Сравенение по ощущениям:
М6:
+ подвеска
+ управляемость
=шумоизоляция
-дизайн
=интерьер
+больше места на задних сиденьях
+престиж
М3:
+дизайн
+динамика разгона
=новая подвеска на рестайлинге
=улучшенная шумоизоляция
+стиль
Мазда 6 мне понравилась. Я немного ожидал большего, что свойственно для машин данного класса в плане комфорта, но был приятно удивлен управляемостью.... По динамике разгона, думаю, вопросы были бы сняты, если бы была ручная коробка.
Задумчиво сел в свою машинку и поехал домой.... Через несколько км. я понял: я только что ездил на машине классом выше, и пересев в свою не чувствую особой разницы кроме привычно побухивающей подвески.... Посетила мысль -- за что мне после продажи надо будет переплачивать 9 000 $, если я разницы не чувствую и машинка меня полностью устраивает... Так что решил все же остановиться на Мазде 3 Спорт, в которой как раз и есть та динамика, которой мне не хватает в Мазде 3 1.6.
Все написано на личных ощущениях, прошу не пинать... :-) Подумал, что всем будет интересно почитать ощущения относительно М3 )))) ;-)
J
JMS
отчет хороший
по автомату скажу так - его надо понять. Дать понять ЕМУ, что ТЫ хочешь от него в данный момент времени и что ОН может тебе дать.
Другими словами надо чувствовать те моменты, когда он переключается вверх и вниз, как сбрасывать передачи, как грамотно переходить в кик-даун. На это уходит определенное время (у меня ушло порядка 2000-3000 км), чтобы полностью прочувствовать "как же оно там все устроено". Всё-таки автоматом тоже надо уметь управлять. Зато сейчас я себя более уверенно чувствую, чем раньше на ручке.
Кстати, при обгонах на трассе тип-троник намного удобнее ручки, т.к. переключаешь покачиванием, без сброса газа.
Все ИМХО
J
JMS
Поговорил с менеджером. Он мне сообщил, что на рестайлинговой М3 стоит почти аналогичная М6 подвеска.
ну это в интересах манагера сказать клиенту, чтобы подвески были аналогичные :-)
На самом деле на 3 спереди так же стоит McPherson, а сзади многорычажка, но отличная от MultiLink, которая стоит на 6
A
----Aлекс
Отличный отчёт коллега!
Есть всего пара существенных замечаний:
1.
Существуют способы "быстрого обучения" АКП. Один из вариантов:
Во время движения нажимаешь три раза подряд педаль газа до упора и автомат начинает меньше думать и переключаться быстрее.
Плюс ко всему даже на древних автоматах есть такой режим как КИК-ДАУН в котором при резком нажатии газа в пол происходит мгновенный переход на 2 передачи вниз.
2.
Задние тоже отличаются ощутимо. Мне не нужно рассказывать о "бУхающей" задней подвески МаТрёх. На 6ках ничего подобного не происходит.
Спасибо,
с уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2007 16:14]
Есть всего пара существенных замечаний:
1.
Мазда давно
использует АДАПТИВНЫЕ автоматы. Т.е. АКП привыкает к стилю водителя. Если водишь резко и динамично, то АКП переключается быстро и на пару передач ниже. Если водишь плавно, то она работает в экономичном режиме. Вдавливаем педаль в пол.....и...........опа...........где 2 литра, где все те лошади, которые там под копот забрались, они наверное спят.....
проходит некоторое время, за которое я уже успеваю напрячься и начать нервно смотреть по зеркалам...... и вот, началось.... коробка скидывает передачку вниз, лениво кидает обороты до 5 000 и очень мягонько начинает обрабатывать момент... Машинка плавно разгоняется.... Мдаааа....
Существуют способы "быстрого обучения" АКП. Один из вариантов:
Во время движения нажимаешь три раза подряд педаль газа до упора и автомат начинает меньше думать и переключаться быстрее.
Плюс ко всему даже на древних автоматах есть такой режим как КИК-ДАУН в котором при резком нажатии газа в пол происходит мгновенный переход на 2 передачи вниз.
2.
это мягко говоря не так. Подвески принципиально РАЗНЫЕ. М3 - макферсон, М6 - многорычажка. Поговорил с менеджером. Он мне сообщил, что на рестайлинговой М3 стоит почти аналогичная М6 подвеска.
Задние тоже отличаются ощутимо. Мне не нужно рассказывать о "бУхающей" задней подвески МаТрёх. На 6ках ничего подобного не происходит.
Спасибо,
с уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2007 16:14]
A
AXeM3
Существуют способы "быстрого обучения" АКП. Один из вариантов:
Во время движения нажимаешь три раза подряд педаль газа до упора и автомат начинает меньше думать и переключаться быстрее.
Спасибо за комментарий, я просто на автоматах никогда не ездил, поэтому сложно про него рассуждать -- надо ездить :-)
Думаю, что на автомате у меня будет через одну машина ))))) или через две.... :-)
f
fd ©
я просто на автоматах никогда не ездил,
Я тоже раньше не ездил и относился к ним с предубеждением, но уже почти как 2 года кайфую на автомате:-), но и ручку не забыл;-)
К
КирилллЧ
AXeM3 (Mazda3 клуб)
Хороший, отчетец.
A
----Aлекс
я помню как долго ты сомневался, что 2л автомат порвёт 1,8л ручку... :-d Я тоже раньше не ездил и относился к ним с предубеждением, но уже почти как 2 года кайфую на автомате, но и ручку не забыл
Серёга, скажи честно, если бы тебе предложили сейчас поменять машину на точно такую же, но с ручкой и доплатить 20т.р. за твой автомат, ты бы поменялся?
f
fd ©
если бы тебе предложили сейчас поменять машину на точно такую же, но с ручкой и доплатить 20т.р. за твой автомат, ты бы поменялся
Чо я мыла поел?))))))
Даже за 40 не поменял бы)))
А вот за 100 поменяюсь :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.