MAZDA3sport vs MAZDA6sport (Длительный тест-СРАВНЕНИЕ)
Р
Радмир
вообщето я разместил ссылку чтобы оттуда вы подчерпнули мнения других юзеров м3, а не искали в них явный уклон на кофликт! Алекс- ты чего!-)))))
J
JMS
офф
Радмир, ты случаем не с Mazda6.ru ? :-)
Р
Радмир
да оттуда!-)
Ну я тоже что ли свое мнение выскажу :-)
По поводу разгона на 3шке:
1,6 л: 1 - 55 где-то, 2 - 100, 3 - 140, 4 - а фиг его знает где там отсечка, не проверял. На каждой передаче крутил до 6750 об., именно там отсечка, ехал один
2 л: на тест-драйве помню что 4 включилась на 160, ехал вдвоем с менеджером, отсечка на 7250
Если сравнивать эти 2 машины, то для меня выбор однозначен - 3шка, поэтому и беру сейчас спорт. Что поделать, люблю я зажигалки, на ней действительно можно зажечь :-). 6ка это уже все-таки почти бизнес-класс :-), пока не для меня :-)
По поводу разгона на 3шке:
1,6 л: 1 - 55 где-то, 2 - 100, 3 - 140, 4 - а фиг его знает где там отсечка, не проверял. На каждой передаче крутил до 6750 об., именно там отсечка, ехал один
2 л: на тест-драйве помню что 4 включилась на 160, ехал вдвоем с менеджером, отсечка на 7250
Если сравнивать эти 2 машины, то для меня выбор однозначен - 3шка, поэтому и беру сейчас спорт. Что поделать, люблю я зажигалки, на ней действительно можно зажечь :-). 6ка это уже все-таки почти бизнес-класс :-), пока не для меня :-)
A
----Aлекс
Добавил свеженькое:
Экстерьер
- на мой взгляд весьма обьективный недостаток - отсутствие симметрии в фонарях заднего хода и задних ПТФ. Ну почему не сделать и то и другое в обоих фонарях?
Двигатель
- защита моторного отсека снизу от грязи явно слабовата. За пару грязевых весенних недель моторный отсек так угандошивается, что производит впечатление как будто он только что из трофи рэйда. Это сильно заметно, т.к. зимой я капитально мыл моторный отсек и двигатель, всё блестело как новое. На 6ке моторный отсек гораздо лучше защищён от грязи и после мойки обычно выхаживает пару грязевых сезонов в относительно чистом состоянии, от части покрываясь только пылью.
Салон
- Звук аудио системы хуже даже несмотря на то, что в 3ке имеются выносные ВЧ излучатели а на 6ках стандартно идут только коаксиалы. Вероятно худшее качество зука может быть связано с тем, что в данном случае имеется CD магнитола, а на 6ке стояла MP-3 магнитола. Как ни странно, эти аппараты выпускаются разными производителями. Но, не исключено, что и динамики могут быть так же от разных производителей... На CDшнике заметно хуже чувствительность тюнера в FM диапазоне.
Экстерьер
- на мой взгляд весьма обьективный недостаток - отсутствие симметрии в фонарях заднего хода и задних ПТФ. Ну почему не сделать и то и другое в обоих фонарях?
Двигатель
- защита моторного отсека снизу от грязи явно слабовата. За пару грязевых весенних недель моторный отсек так угандошивается, что производит впечатление как будто он только что из трофи рэйда. Это сильно заметно, т.к. зимой я капитально мыл моторный отсек и двигатель, всё блестело как новое. На 6ке моторный отсек гораздо лучше защищён от грязи и после мойки обычно выхаживает пару грязевых сезонов в относительно чистом состоянии, от части покрываясь только пылью.
Салон
- Звук аудио системы хуже даже несмотря на то, что в 3ке имеются выносные ВЧ излучатели а на 6ках стандартно идут только коаксиалы. Вероятно худшее качество зука может быть связано с тем, что в данном случае имеется CD магнитола, а на 6ке стояла MP-3 магнитола. Как ни странно, эти аппараты выпускаются разными производителями. Но, не исключено, что и динамики могут быть так же от разных производителей... На CDшнике заметно хуже чувствительность тюнера в FM диапазоне.
сд- санйо выпускаются разными производителями
мп3-пионер
но санйо ет вроде как подразделение пыонера :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.