MAZDA3sport vs MAZDA6sport (Длительный тест-СРАВНЕНИЕ)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Не навязчивое сравнение Мазда-3 2,0л спорт. (дорестайл 44т.км.) с Мазда-6 2,3л спорт. (дорестайл 44т.км.)
Первые впечатления после 800км пробега. (пробег на 6ке 10т.км)

Заранее обращаю внимание на то, что сравнение очевидно не в пользу МаТрёхи, но я по прежнему считаю, что эта модель является одним из лучших предложений в своём классе.

ЭКСТЕРЬЕР
- на мой взгляд весьма обьективный недостаток - отсутствие симметрии в фонарях заднего хода и задних ПТФ. Ну почему не сделать и то и другое в обоих фонарях?

КПП
+ КПП переключается чуть чётче и ходы рычага чуть короче. Удивило, т.к. и на 6ке с этим делом был, казалось полный порядок.

Рулевое
+ Руль мягче и легче.
- Меньше обратная связь.
- В очень редких случаях наблюдается «закусывание» руля при активной рулёжке.

Двигатель
- Несмотря на полную исправность, свежезалитое отличное масло и проверенный бензин, мотор подколбашивает на холостых. Т.е. вибрации от двигателя чуть более ощутимы. Шум двигателя не навязчивый, но не очень приятный, при разгоне от 3 до 5 т.об. напоминает Жигулёвские моторы.
- Странно, что даже на спортивной версии нет утеплителя капота. (на 3ки он поставляется только на дизельные версии). На 6ке утеплитель был. Вещь на первый взгляд не особо нужная, как и многое другое, чего раньше не пробовал и не привык, без того и легко обходиться. Но, во-первых, шума из под капота меньше как снаружи, так и внутри. А во-вторых, во время больших снегопадов, когда снег постоянно падает на разогретый капот и стекает на фары и бампер, на 3ке образуются мощные сосули которые ужасно портят вид машины и качество головного света. На машинах с утеплителем таких проблем нет.
- защита моторного отсека снизу от грязи явно слабовата. За пару грязевых весенних недель моторный отсек так угандошивается, что производит впечатление как будто он только что из трофи рэйда. Это сильно заметно, т.к. зимой я капитально мыл моторный отсек и двигатель, всё блестело как новое. На 6ке моторный отсек гораздо лучше защищён от грязи и после мойки обычно выхаживает пару грязевых сезонов в относительно чистом состоянии, от части покрываясь только пылью.
+ Педаль газа мягче.
+ Педаль сцепления мягче.

Ходовая
+ Несмотря на давно сформировавшийся стереотип, настройка ходовой удивила отсутствием излишней жёсткости. На мелких неровностях всё происходит очень плавно, незаметно и бесшумно.
- На крупных неровностях и ямах ощущается более короткий ход подвески с работой до отбойников. Так же на крупных неровностях слышны бумкания передней и задней подвесок. Я уже давно отвык от того, что на почти новом автомобиле подвеска может звуками постоянно напоминать о себе. Причём отчётливо слышно, что это не звук разбитых элементов подвески, это именно такая характерная работа исправной подвески.
- Пресловутый малый клиренс сам по себе пока не напрягал, но на небольших провалах в покрытии глубиной до 10см машина иногда чиркает носом. Тогда как на 6ке через такие неровности проезжаешь не задумываясь. В целом, 6ка показалась по ходовке ощутимо острее.

Аэродинамика
- Аэродинамика задней части Трёшки хэтча явно хуже – моментально и сильно заметает корму снегом и грязью. Номер очень быстро покрывается снегольдом или грязью так, что щёткой не очистишь…Заднее стекло хронически грязное. На 6ке я очень редко пользовался дворником и поливом заднего стекла – оно всё время чистое.

Салон
- Передняя панель у М3 твёрдая и прямая как доска. По сравнению с ней панель М6 из мягкого пластика с плавными обводами более элегантна и приятна на ощупь.
- Отсутствует центральный верхний мини-бардачёк как на 6ке. Очень удобная штука в которой всегда под рукой солнцезащитные очки, документы на страховку, пропуск и т.п.
+ Подсветка приборов очень эффектная, красные числа + голубая подсветка диаметра циферблата, но с непривычки воспринимается немного ядовитой. (регулировка не спасает)
- Приборы читаются хуже. Не стандартная разметка спидометра "сплющенная" против часовой чтрелки примерно на четверь окружности не очень информативна и требует длительного привыкания.
-- Шкалы спидометра и тахометра оптитронные. Т.е. при выключеном зажигании разметки нет, при включении циферблат подсвечивается изнутри красным цветом. Минус такой приборной панели для меня заключается в следующем: я эксплуатирую автомобиль с включенным ближним светом даже в дневное время. Плюс к этому люблю когда шторка люка открыта. При таком, обычном для меня сочетании, днём шкалы приборов абсолютно не читаются. Т.е. я вижу просто чёрные круги и стрелки. У 6ки шкалы циферблатов изначально белые и их показания всегда отчётливо считываются независимо от того, включен свет или нет.
+ Переключатель поворотников настроен более чётко в смысле подпружиненности.
+ Звук реле поворотников более приятный и интелегентный.
- Звук аудио системы хуже даже несмотря на то, что в 3ке имеются выносные ВЧ излучатели а на 6ках стандартно идут только коаксиалы. Вероятно худшее качество зука может быть связано с тем, что в данном случае имеется CD магнитола, а на 6ке стояла MP-3 магнитола. Как ни странно, эти аппараты выпускаются разными производителями. Но, не исключено, что и динамики могут быть так же от разных производителей... На CDшнике заметно хуже чувствительность тюнера в FM диапазоне.
+ Кнопочки музыки и климата, как и отмечают многие, действительно нажимаются более чётко и с приятным усилием.
+ Перчаточный ящик больше и удобнее чем у 6ки и в отличии от 6ки подсвечивается! После двух 626ых у которых бардачки подсвечивались, не подсвеченный бардачёк 6ки просто убивал.
- Блок салонных предохранителей в 3ке расположен под бардачком, в очень не удобном месте. Нужно снимать крышку бардачка, потом откручивать винты специальной панели. Там очень темно и не удобно. У 6ки блок предохранителей в привычном и легко доступном месте – слева от левой ноги водителя.
+ Есть функция АВТО включения головного света, но на мой взгляд совершенно не нужная.
+ Так же как и функция АВТО дворников – пока не смог приноровиться.
- Сами дворники М3 это притча во языцах – трудно найти что-то более не качественное. Обидно, что задумка сама по себе изящная - сделать дворники макисмально узкими, чтобы минимизировать отвлекающий и перекрывающий обзор факторы. Но трут они плохо, моментально забиваются снегом и льдом. Механизм привода дворников работает более шумно и натужно. На 6ке его практически не слышно.
- Обдув ветрового стекла организован так, что теплый воздух попадает слишком высоко и низко расположенные дворники всё время находятся в холодной зоне. Тающая вода стекает вниз и постоянно образует в районе дворников ледяные наросты.
Не очень удобно устроен полив фар. (для девушек наоборот - всё хорошо!) При включенных фарах включается на каждый пятый полив лобового стекла. (правда можно фары поливать и принудительно) У 6ки полив организован отдельной кнопкой, что на мой взгляд удобнее.
+ Шумоизоляция у Трёшки лучше. Причём, как от двигателя (несмотря на отсутствие утеплителя под капотом), так и от ходовой. Особенно обращает на себя внимание лучший звуковой комфорт на заднем диване. В 6ке на задних местах ощутимо шумнее.
- Шум вентилятора печки слышнее. Ощущение, что вентилятор где-то совсем близко и на средней скорости звук уже весьма навязчив. Причём, шумнее как внутри салона, так и снаружи.
- Похоже, что система климата без угольного фильтра. С непривычки не переключаешь забор воздуха сразу как завидел на горизонте Икарус или Камаз, и после того как поровняешся с ними вентилятор печки хапает отравы так, что потом долго салон не выветривается. На 6ке с угольным фильтром можно вполне стоять рядом с выхлопной Икаруса и запах пробивается вполне терпимый. А если просто проехать мимо, то и не чувствуется совсем.
- Да и простой фильтр не очень эффективный. Переднюю панель постоянно покрывает белая крупная пыль с крупными частицами как будто фильтр сам сыпется…
- Водительское кресло регулируется по вертикали только целиком и с помощью ручного «домкрата». Тогда как на 6ке передняя и задняя части отдельно, с возможностью задавать угол наклона, и всё это делается электроприводами. Т.е. настроить посадку в 6ке получается удобнее.
+ Кресла хоть и обшиты тряпкой, но материал плотный, качественный, сидушки упругие, хорошо держат форму и не просиживаются. Боковая поддержка так же как и в 6ке средненькая.
+ Кнопки обогрева сидений расположены удобнее, спереди, внизу на бороде. Тогда как у 6ки в «слепой» зоне, на передней панели минибардачка между передними креслами.
++ Сами обогревы греют ещё и область поясницы, это приятнее.
- Разница в размерах салонов не большая, особенно когда сидишь за рулём,
но очень ощущается когда жена ездит сзади с ребёнком...
- Сразу ощутима разница когда ставишь детское кресло за водителем.
На 6ке ребёнок не доставал ногами спинку водительского кресла,
а на 3ке он упирается ногами и очень не приятно по время движения ощущать толчки, когда ребёнок устаёт и начинает баловаться. Да и ребёнку не очень комфортно.
- Ручник расположен не привычно и не удобно – справа, рядом с пассажиром.
- Расстроило отсутствие круиз-контроля. Пальцы по привычке иногда тянутся к местам, где должны быть кнопочки… (тем, кто не ездил с круизом и не знает как это удобно, конечно можно не париться).
- В задней части отсутствуют подстаканники. Могли бы сделать хотя бы в заднем подлокотнике.
(В этом плане Мазда ощутимо сдала назад на новой серии. На машинах предыдущего модельного ряда (626-323) народу очень нравились такие вещи как спинка переднего седения – столик или задний подлокотник – мини бар – лыжный люк.)
- Багажник совсем малюсенький. Не помню как по цифрам, но по ощущениям в 2 раза меньше.
+ Есть хорошая фишка – откидная полка. Раньше, на 626ых в подлокотнике был лыжный люк. На 6ках его не стало. И для того, чтобы какую мелочь достать/убрать в багажник нужно было открывать спинку сидения. А на 3ке взял за ручку на полке, поднял и вот он - багажник. Причём, и отверстие приличное.

ДОПОЛНЕНИЯ по динамике, тормозам, управляемости. (по просьбам коллег).

+ Обзор у МаТрёшкиного хэтча получше совсем чуть-чуть.
++Из-за короткой кормы парковаться и маневрировать задом в стеснённых условиях гораздо проще.

- Комфортная трассовая скорость на мой вкус 110-130кмч. Больше уже не хочется из-за сильно и не приятно орущего двигателя. На 6ке совершенно не напрягает примерно в диапазоне 130-150кмч.
Во вторых короткоходная подвеска 3ки хуже отрабатывает поперечные волны и провалы в покрытии. В некоторых случаях машину просто колбасит до отбойников всех 4х колёс или на "трамплинах" она отрывается от покрытия...
6ка в таких местах и на таких скоростях ведёт себя увереннее и интелегентнее, глотая крупные волны длинноходной подвеской и цепко держась за покрытие. При критических сжатиях пружин практически никогда не доходит до отбойников.

+- В динамике особой разницы не почувствовал. В целом разница не бросается в глаза и по этому я не стал писать об этом сначала в первой версии отчёта. Если сильно придираться к мелочам, то разница в разгонной динамике всё же присутствует. МаТрёха чуть быстрее стартует в самый первый момент, до скорости 20-30кмч. Видимо сказывается меньший момент инерции (вес меньше примерно на 100кг). В тоже время для уверенного старта приходится держать обороты двигателя чуть больше 3500 оборотов. На 6ке двигатель 2,3л с изменяемыми фазами обладает на 25Нм бОльшим крутящим моментом в более широком диапазоне оборотов. Т.е. уверенная тяга начинается где то с 2000 и простирается до 6500 оборотов. Это позволяет более плавно и уверенно трогаться без пробуксовок и уверенно набирать скорость. Т.е. по моим внутренним ощущениям при одновременном старте на этих автомобилях одним и тем же водителем Трёшка будет вырываться вперёд в первые 5-10 метров, но потом её будет настигать Шестёрка. В обычной жизни для разных водителей эта разница не принципиальна и можно считать, что автомобили стартуют вобщем одинакого. Куда больше в данном случае сказываются разница в способностях водителя и в способностях резины колёс.
- А вот в моменты обгонов на трассе на скоростях свыше 100кмч я бы пожалуй отдал преимущество Шестёркиному 2,3л т.к. он тянет сильнее и на более высоких оборотах. Т.е. На Трёшке на верхнюю передачу хочется переключиться уже на 4500 оборотах, тогда как на 6ке можно спокойно выкручивать до 6500 или до отсечки... Это заметное преимущество, когда нужно стрелять через длинномер за как можно более короткий промежуток времени и по возможности не переключаясь с 5ой на третью а потом в момент обгона на 4ую и на 5ую. На 6ке достаточно сбросить на 4ую и на ней совершать обгон от начала до конца.

+- По тормозной динамике так же особой разницы не заметил. Скорее всего гораздо большее влияние оказывает тип и качество резины.

- По управляемости в критических ситуациях я бы поставил плюсик 6ке, т.к. у неё меньше склонность к рысканию передком на покрытиях типа "стиральная доска" и меньше склонность к заносу задка. По ощущениям развесовка 6ки более близка к 50х50. У меня сложилось впечатление, что у 6ки оно где-то 55х45 а у 3ки 60х40. В некоторых моментах при очень агрессивном маневрировании типа "езда по серпантину", с большими углами атаки передних колёс и ощутимых кренах наружу возникает ощущение, что заднее внутреннее колесо Трёхи собирается оторваться или уже оторвалось от покрытия. На 6ке ничего подобного не происходит.
Вероятно это связано с короткоходностью и упрощённостью 3киной подвески в сравнении с 6кой.



Итог: в Трёшке положительных моментов и их качество гораздо меньше, чем в Шестёрке.
В целом, до сих пор не покидает ощущение более дешёвого автомобиля более низкого класса.
Надеюсь, что со временем это пройдёт.

Всё это не удивительно, учитывая тот факт, что очень многие люди пересаживаются с М-3 на М-6 и почти никто не меняет М-6 на М-3.

Большинству нормальных людей конечно покажется странным то, что я сравниваю изначально несравнимое. Полностью согласен. Хотите верьте – хотите нет, но например на m3club.ru сайте считают наоборот – Шестёрка явно уступает Трёшке :-d

Ни в коем случае не претендую на объективность сравнения.
Далее наверняка ещё что-нибудь добавлю.

Спасибо за внимание!
С уважением,
Алексей.




[Сообщение изменено пользователем 25.03.2007 20:36]
17 / 12
shuk
У товарища была шестерка как раз дорестайлинговая, и если:
От пользователя MAZDAлekc.
в Трёшке положительных моментов и их качество гораздо меньше, чем в Шестёрке.

То тогда зачем вообще брать МаТрешку, разница в цене не велика...:-):-):-)
3 / 10
Kирилл
От пользователя shuk
зачем вообще брать МаТрешку

про это была отдельная тема

а вообще обзор - супер :appl:
8 / 3
shuk
От пользователя Kирилл™
про это была отдельная тема

Простите...редко бываю в последнее время на форуме...
0
max206
в дисятке... отмечусь...
отчот хорош...
4 / 3
----Aлекс
От пользователя shuk
Простите...редко бываю в последнее время на форуме...
Добро пожаловать: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=730895... :-)
4 / 2
MXim
В рестайле М6 нет многих минусов...
6 / 1
max206
а чо матрошка праворукая? гыыы
1 / 0
MadMax(66)
От пользователя MXim
Автор: MXim (о пользователе)
Дата: 16 Мар 2007 10:24

В рестайле М6 нет многих минусов...


В рестайле М3 еще более многих :-)
4 / 1
AVS™© ®
От пользователя max206(Францег Алко-Дайвер))
а чо матрошка праворукая? гыыы

аааааааааааааааааа :-d
4 / 6
ALX_
Хороший отчет!
От пользователя max206(Францег Алко-Дайвер))

Это Axela ;-)
3 / 1
----Aлекс
От пользователя MXim
В рестайле М6 нет многих минусов...


От пользователя MadMax(66)
В рестайле М3 еще более многих


Полностью согласен!
По этому в обоих случаях подчеркнул, что сравниваются ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЕ машины.

Было бы прикольно почитать подобный отчётик от человека который таким образом сравнил РЕСТАЙЛИНГОВЫЕ Трёшку и Шестёрку. ;-)
3 / 1
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя MAZDAлekc.
+ Шумоизоляция у Трёшки лучше. Причём, как от двигателя (несмотря на отсутствие утеплителя под капотом), так и от ходовой. Особенно обращает на себя внимание лучший звуковой комфорт на заднем диване. В 6ке на задних местах ощутимо шумнее.

Для меня это один из главных показателей авто - ставлю матрешке плюс а ма6ке жирнющий огромнейший минус!
1 / 4
safron
а в чем разница до рестайлинга и после М6?
0 / 1
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя MAZDAлekc.

по поводу подсветки бардачка - у меня так то есть ( дорестал ) , просто лампочка погорела ;-)
и " седло " тоже лифтом целиком опускается - поднимается :-( , а у кого с электрорегулировкой у тех да, по человечи...
хороший отчет, раскажи еще про обзор , чувство автомобиля на дороге-парковке, и какова комфортная трассовая скорость ? ( на шум пофиг )
5 / 1
От пользователя MAZDAлekc.
Передняя панель у М3 твёрдая и прямая как доска. По сравнению с ней панель М6 из мягкого пластика с плавными обводами более элегантна и приятна на ощупь

Одного понять не могу, тебе на ней спать?
От пользователя MAZDAлekc.
Не стандартная разметка спидометра не очень информативна и требует длительного привыкания.

Насчет длительного привыкания загнул. Через непродолжительное время понимаешь, что такое расположение нуля более логично.
От пользователя MAZDAлekc.
Блок салонных предохранителей в 3ке расположен под бардачком, в очень не удобном месте.

Не напрягает абсолютно, ибо ни разу туда не лазил.
От пользователя MAZDAлekc.
Ручник расположен не привычно и не удобно – справа, рядом с пассажиром.

Зато бутылка пива под рукой. :-)
От пользователя MAZDAлekc.
В задней части отсутствуют подстаканники.

Ищи в дверях. :-) Чего-чего, а подстаканников в матрехе как гумна за баней. Шесть штук на пять посадочных мест. :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 16:50]
2 / 2
----Aлекс
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
раскажи еще про обзор , чувство автомобиля на дороге-парковке, и какова комфортная трассовая скорость ? ( на шум пофиг )

Обзор у МаТрёшкиного хэтча получше совсем чуть-чуть. Из-за короткой кормы парковаться и маневрировать задом в стеснённых условиях гораздо проще.
Комфортная трассовая скорость на мой вкус 110-130кмч. Больше уже не хочется из-за сильно и не приятно орущего двигателя. На 6ке совершенно не напрягает примерно в диапазоне 130-150кмч. Во вторых короткоходная подвеска 3ки хуже отрабатывает поперечные волны и провалы в покрытии. В некоторых случаях машину просто колбасит до отбойников всех 4х колёс или на "трамплинах" она отрывается от покрытия...
6ка в таких местах и на таких скоростях ведёт себя увереннее и интелегентнее, глотая крупные волны длинноходной подвеской и цепко держась за покрытие. При критических сжатиях пружин практически никогда не доходит до отбойников.
В динамике особой разницы не почувствовал. В целом разница не бросается в глаза и по этому я не стал писать об этом сначала в первой версии отчёта. Если сильно придираться к мелочам, то разница в разгонной динамике всё же присутствует. МаТрёха чуть быстрее стартует в самый первый момент, до скорости 20-30кмч. Видимо сказывается меньший момент инерции (вес меньше примерно на 100кг). В тоже время для уверенного старта приходится держать обороты двигателя чуть больше 3500 оборотов. На 6ке двигатель 2,3л с изменяемыми фазами обладает на 25Нм бОльшим крутящим моментом в более широком диапазоне оборотов. Т.е. уверенная тяга начинается где то с 2000 и простирается до 6500 оборотов. Это позволяет более плавно и уверенно трогаться без пробуксовок и уверенно набирать скорость. Т.е. по моим внутренним ощущениям при одновременном старте на этих автомобилях одним и тем же водителем Трёшка будет вырываться вперёд в первые 5-10 метров, но потом её будет настигать Шестёрка. В обычной жизни для разных водителей эта разница не принципиальна и можно считать, что автомобили стартуют вобщем одинакого. Куда больше в данном случае сказываются разница в способностях водителя и в способностях резины колёс.
А вот в моменты обгонов на трассе на скоростях свыше 100кмч я бы пожалуй отдал преимущество Шестёркиному 2,3л т.к. он тянет сильнее и на более высоких оборотах. Т.е. На Трёшке хочется переключиться уже на 4500 оборотах, тогда как на 6ке можно спокойно выкручивать до 6500 или до отсечки... Это заметное преимущество, когда нужно стрелять через длинномер за как можно более короткий промежуток времени и по возможности не переключаясь с 5ой на третью а потом в момент обгона на 4ую и на 5ую. На 6ке достаточно сбросить на 4ую и на ней совершать обгон от начала до конца.
По тормозной динамике так же особой разницы не заметил. Скорее всего гораздо большее влияние оказывает тип и качество резины.
По управляемости в критических ситуациях я бы поставил плюсик 6ке, т.к. у неё меньше склонность к рысканию передком на покрытиях типа "стиральная доска" и меньше склонность к заносу задка. По ощущениям развесовка 6ки более близка к 50х50. У меня сложилось впечатление, что у 6ки оно где-то 55х45 а у 3ки 60х40. В некоторых моментах при очень агрессивном маневрировании с большими углами атаки передних колёс и ощутимых кренах наружу возникает ощущение, что заднее внутреннее колесо Трёхи собирается оторваться или уже оторвалось от покрытия. На 6ке ничего подобного не происходит.
Вероятно это связано с короткоходностью и упрощённостью 3киной подвески в сравнении с 6кой.

От пользователя Зануда обыкновенный
Для меня это один из главных показателей авто - ставлю матрешке плюс а ма6ке жирнющий огромнейший минус!
смею заверить, что "плохая" шумка 6ки настолько лучше шумки Акцента, насколько шумка Мерседеса лучше чем у Шестёрки. Т.е. по сравнению с Немецкими автомобилями премиум класса у 6ки и 3ки одинакого плохая шумка. И у обеих из них шумка намного лучше чем у автомобилей класса Акцент. (Сразу предупреждаю, что среди одноклассников Акцент вызывает у меня наибольшее уважение)

От пользователя YoDa(Co)
Одного понять не могу, тебе на ней спать?
нет, но именно эта штуковина у меня все время перед глазами.

От пользователя YoDa(Co)
Насчет длительного привыкания загнул. Через непродолжительное время понимаешь, что такое расположение нуля более логично.
К нулю возможно возражений нет, но нафига было сдвигать весь спидометр на треть освобождая пустое ничем не занятое место, плотнее плюща разметку и делая венегред из чисел идущих после 150кмч?

От пользователя YoDa(Co)
Не напрягает абсолютно, ибо ни разу туда не лазил.
достаточно один раз слазить, чтобы это выбесило ;-)

От пользователя YoDa(Co)
Зато бутылка пива под рукой.
ога, для многих водителей это гораздо важнее чем ручник... :-d

От пользователя YoDa(Co)
Ищи в дверях. Чего-чего, а подстаканников в матрехе как гумна за баней. Шесть штук на пять посадочных мест.
Хочешь сказать, что одноразовый стаканчик с горячим чаем гораздо удобнее ставить в дверной карман находящийся на уровне щиколотки, чем в подлокотник на котором лежит рука?

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 20:58]
5 / 2
Дмитрий_из_Е-бурга
Спасибо, качественно все рассказал. Получилось прямо пособие для тех кого мучает выбор М3-М6.

Цитата:
От пользователя: YoDa(Co)

Зато бутылка пива под рукой.


От пользователя MAZDAлekc.

ога, для многих водителей это гораздо важнее чем ручник...

А еше круче ДВА пива , а ручник нафинг ;-)
5 / 1
Googlе
От пользователя MAZDAлekc.
Да пофик , что М3 , что М6 - гавно машины . И вообще мазда - это не серьезно .
:-) Машина для простаков , которые ведутся на недолговечный , подкупающий ( для массовки) , псевдодизай кузова. Все остальное от Форда. Глубокомыслящие , никогда не потдатутся на массовый развод , этой балалайки . Жду злобных опонентов . Прочитаю всех. Но хотелось бы одного обьективного мнения . P.S Если бы у Мазды кузов был бы страшнее Саманта , как бы вы относились к Мазда?

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 22:34]
9 / 15
----Aлекс
Уважаемые друзья Маздаводы!
Прошу не реагировать на не адекватных участников этой ветки.
Не стОит метать бисер перед свиньями, ничего не понимающими в вопросах, которые мы тут обсуждаем.
Слишком много чести.
9 / 8
AVS™© ®
это мягкое? /не трогал не знаю/

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
----Aлекс
От пользователя AVS™© ®
не трогал не знаю
чо, Игорь не дал тебе потрогать? :-d
1 / 0
JMS
От пользователя MAZDAлekc.
Уважаемые друзья Маздаводы!
Прошу не реагировать на не адекватных участников этой ветки.
Не стОит метать бисер перед свиньями, ничего не понимающими в вопросах, которые мы тут обсуждаем.
Слишком много чести.


+100500
2 / 0
AVS™© ®
он сам вроде жаловался что скрипит
0
JMS
От пользователя AVS™© ®
он сам вроде жаловался что скрипит


не скрипит - все прошло
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.