ZufaLand. Вчерашняя Мазда. Отчет ремонта+Фото.

Basil
Скажите лучше, есть у кого ELSA? а то качать 16CD - жаба давит ? :-)
0 / 1
От пользователя SiR-T
показание какого то датчика усредняются

не усредняются, а заменяются по показаниям другого датчика. Например ДПЗД.
От пользователя Basil
Легко.. У компа есть средняя таблица расхода воздуха на определенных оборотах, ею он и пользуется при сдыхании ДМРВ .

+1
От пользователя Basil
мега по 2 каждая.. может мылом выслать ?

не, мыло не выдержит. У нас ограничение на 1 мег. Какнибудь с болванкой в гости напрошусь. Спасибо.
0 / 1
Basil
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
не, мыло не выдержит. У нас ограничение на 1 мег


на куски могу порезать и выслать :-)
0
fd ©
От пользователя SiR-T
только это давление в рейке при холостых оборотах, а не развиваемое насосом давление.

А при увеличении оборотов что давление повышается?
Вот не знал:-)
Это значения для проверки работоспособности насоса, а уменьшение как и увеличение оного служит для поиска нового бензанасоса, ну или замены фильтра.
0
Petrov_kamensk
От пользователя SiR-T
Только развиваемым насасом давлением я бы назвал давление, которое покажет манометр прикрученный к выходу насоса. А в рейке или рампе, как кому угодно, есть сброс топлива через форсунки и регулятор давления так что это не одно и то же.


на акценте нет обратки, те в рампу идет один шланг, слива с рампы нет. регулятор давления топлива есть но он в бензанасосе там же и слив реализован.
давление топлива от рязряжения не меняется, все время 3.5атм



От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

Автомобиль не может ехать без ЭБУ, ДПК, МЗ


справидливо для ваза, и для авто начинкой который является ЭБУ Бош.
для остальных под вопростом, какие механизны устойчивости заложены. может и не ехать.



От пользователя Basil

У компа есть средняя таблица расхода воздуха на определенных оборотах, ею он и пользуется при сдыхании ДМРВ .


точно, так и есть. + еще много других интересных таблиц и графиков, жаль только что посмотреть получатеся только у ВАЗа тк есть софт.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
не усредняются, а заменяются по показаниям другого датчика. Например ДПЗД.

Насчет замены и усреднения спорить не буду т.к. тут я не уверен, но усреднение гораздо проще организовать, в отличие от замены.
Но согласитесь ДПДЗ дает очень относительную информацию о том сколько воздуха попало в двигатель, и по этой информации двигатель не может правильно работать. то же самое в случае с усреднением, данные очень не точные примерно плюс-минус километр, поэтому как в таком режиме будет работать двигатель одному богу известно

От пользователя fd1171

От пользователя Petrov_kamensk
на акценте нет обратки, те в рампу идет один шланг, слива с рампы нет. регулятор давления топлива есть но он в бензанасосе там же и слив реализован.
давление топлива от рязряжения не меняется, все время 3.5атм

у меня в хонде например повышается т.к. регулятор меняет значение в зависимости от разряжения во впускном коллекторе
1 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя SiR-T
у меня в хонде например повышается т.к. регулятор меняет значение в зависимости от разряжения во впускном коллекторе


ну все верно, но на ХХ давление ниже, порядка 2.
при высоком разряжении 3.5-и выше.

но чем новей машина (разработка а не год) нем больше вероятность одсутствия обратки, меньше труб с бензином под авто проходить будет.
следующим щагом должно быть управление оборотави дгивателя бензанасоса для реализации различного давления при различных мощностях на двигателе авто.
для более точного дозирования топлива.
гораздо проше попасть в требуемый обьем с низкого давления чем с высокого.

авто будет ехfть и без ДПДЗ и без ДМРВ (МАF).
0
PAleksey
От пользователя Basil


Предлагаю скинуться и купить... я уже устал искать
http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=1832&sha=0...
0
Yuri®
От пользователя SiR-T
Но согласитесь ДПДЗ дает очень относительную информацию о том сколько воздуха попало в двигатель, и по этой информации двигатель не может правильно работать.


А при наличии еще оборотов и температуры можно это установить достаточно точно. Есть ведь системы управления и без MAF, где количество воздуха расчитывается по разнице давлений и температуре.
0
set85
спасибо огромное за труды всё помогло! как бабка отшептала! машина совсем не ехала а сейчас снова страшно ездить как и раньше))))
1 / 7
Катарына
От пользователя set85
ак бабка отшептала! машина совсем не ехала а сейчас снова страшно ездить как и раньше))))

Подвернул бы ему , да и дело с концом, а?
2 / 1
Всего 9 лет прошло и машина как новая
23 / 0
Александр 2004
От пользователя Demiurg.
Всего 9 лет прошло и машина как новая

Так 9 лет в ремонте была. Там полная реставрация, с экспертами из Третьяковской галереи.
10 / 0
ага, слышал, Большой театр - тоже их рук дело
0
От пользователя set85
труды всё помогло!

Надеюсь это не та же Мазда, а какая нибудь другая.... :-D
0 / 1
ну уж нет, Анатолич. Вот ты завел тему - ты и рассказывай дальше :-D
0
После зуфы машину чинили 9 лет и наконец то починили?
4 / 3
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Валерий, а куда делись отчеты о проделанных ремонта, мне помнится было очень в свое время интересно читать..
да и сам был пару раз у Вас, или может я их не особо вижу или Вы может перестали заниматься ремонтом
1 / 0
От пользователя Drive@sek's avtotapki
и наконец то починили?

Ты Артемка читать совсем разучился, или смысл прочитанного понимать не можешь.
Написали же спасибо за то что смогли с помощью отчета починить проблему. А та Мазда давно уже в лом сдана, наверно.

От пользователя Tem_mik
Валерий, а куда делись отчеты о проделанных ремонта

Ни куда не делись, периодически появляются. Но в инете по всем темам уже давно всё есть и с фотками и с видео. То что появляется новое, то отчитываем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.