ZufaLand. Вчерашняя Мазда. Отчет ремонта+Фото.
было как то у знакомого - встал без бенза, дак купили 5 литровый пузырь, воду вылили и на заправке налили бензу - нормуль довезли и заправили чела.....
А еще есть случаи, когда люди пыхают на заправках вместе с таковыми.
D
Deff
А еще есть случаи, когда люди пыхают на заправках вместе с таковыми.
Что серьезно
Хммм.....
C
Cлaвa™
Это он просто сердит на всё. Вот и пишет что на ум придет.
:-d мне на чё быть сердитым ?
у меня наоборот сегодня радостный день , наконец-то котелок мне зачинили , я теперь снова буду наслаждаться благами цивилизации
наконец-то котелок мне зачинили
Можешь нормальными словами говорить?
Я так понял что-то починили. Что? Кто? Где? За сколько?
f
fd ©
Валерий Анатольевич (zufa_66)
Кстати давление развиваемое насосом должно быть в пределах 2,7-3,2 атм или 270-310 кРа.
Кстати давление развиваемое насосом должно быть в пределах 2,7-3,2 атм или 270-310 кРа.
Это мы знаем. А как его измерить если нет под рукой манометра? В пути\? Правильно . Длинной струи. Вот для этого я и создал отчет: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=711837...
C
Cлaвa™
Я так понял что-то починили. Что? Кто? Где? За сколько?
котелок - это автономный котёл системы гидроник долбанной фирмы эберспехер , выполняет две важные функции - догреватель мотора и парковочный отопитель , а также и то и то по таймеру
31.12.2006 умер штифт накала , без котла эти два месяца были настоящим некайфом
починили в сервисе эберспехера на си.тракте , сколько - я не знаю ) да и пофиг сколько ) главное починили , ща вот вот должен вызванный спас-такси приехать и поеду забирать мультика из сервиса
f
fd ©
Это мы знаем. А как его измерить если нет под рукой манометра? В пути\? Правильно . Длинной струи.
Ну я бы так не утверждал, что длиной струи можно измерить давление.
Что касается замены фильтра-это конечно дело хозяина авто.
C
Cлaвa™
сменить штифт накала мог бы и сам , да в последние несколько лет предпочитаю доверять профессионалам
причину и неисправность выявил сам , собственной диагностикой при помощи ноута , адаптера и софта VAG-COM
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
причину и неисправность выявил сам , собственной диагностикой при помощи ноута , адаптера и софта VAG-COM
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотя она должна ехать и без ДМРВ.
Каким образом она должна ехать, если этот датчик принимает непосредственное участие в смесеобразовании. От его сигнала напрямую зависит кол-во топлива попадаемого в цилиндры. Как двигатель может правильно работать без него?
Еще больше понравилась фразы
И вставили обратно. Поведение автомобиля не изменилось.
А от чего оно должно было измениться?
Каким образом она должна ехать, если этот датчик принимает непосредственное участие в смесеобразовании. От его сигнала напрямую зависит кол-во топлива попадаемого в цилиндры. Как двигатель может правильно работать без него?
Мущина. Учите матчасть. Автомобиль не может ехать без ЭБУ, ДПК, МЗ. Без остальных датчиков он ехать может.http://chiptuner.ru/
Мущина. Учите матчасть. Автомобиль не может ехать без ЭБУ, ДПК, МЗ. Без остальных датчиков он ехать может.
Перед тем как писать надо думать. Без перечисленных вами устройств двигатель в принципе не заведется и работать не сможет. Без ДМРВ двигатель заведется, но инжектор будет работать по аварийной программе. В итоге получится то, что вы собственно и ремонтировали. Назвать это словом "ехать" у меня язык не поворачивается.
Ну и что вы там намеряли длиной струи? Какое там давление? Если головой подумать, то наверно, можно догадаться, что у насоса есть 2 характеристики давление и производительность(расход), и то что насос развивает давление на сечении открытой форсунки не значит что он разовьет его на сечении топливопровода. Естественно что струя была 15-20 см, давления там не было.
только это давление в рейке при холостых оборотах, а не развиваемое насосом давление.
Перед тем как писать надо думать. Без перечисленных вами устройств двигатель в принципе не заведется и работать не сможет. Без ДМРВ двигатель заведется, но инжектор будет работать по аварийной программе. В итоге получится то, что вы собственно и ремонтировали. Назвать это словом "ехать" у меня язык не поворачивается.
А как его измерить если нет под
рукой манометра? В пути? Правильно . Длинной струи.
Ну и что вы там намеряли длиной струи? Какое там давление? Если головой подумать, то наверно, можно догадаться, что у насоса есть 2 характеристики давление и производительность(расход), и то что насос развивает давление на сечении открытой форсунки не значит что он разовьет его на сечении топливопровода. Естественно что струя была 15-20 см, давления там не было.
Кстати давление развиваемое насосом должно быть в пределах 2,7-3,2 атм или 270-310 кРа.
только это давление в рейке при холостых оборотах, а не развиваемое насосом давление.
K
KROT
только это давление в рейке при холостых оборотах, а не развиваемое насосом давление.
А в рейку его кто (топливо) "надавит" в 3 очка? Правильно - бензонасос :-)
C Уважением KROT.
но инжектор будет работать по аварийной программе.
При аварийном режиме обороты поднимаются до 1500-2000 и машина нормально едет(в любом понимании смысла слова "нормально") , только расход будет офигенным.
B
Basil
собственной диагностикой при помощи ноута , адаптера и софта VAG-COM
Я уже тоже таким обзавелся. Адаптер сам спаял.. VAG-COM в и-нете полно.. жутко полезная штука.. :-)
Первым делом перевел себе панель приборов с немецкого на англицкий, ну и ошибки посмотрел.. :-)
U
004.
у меня наоборот сегодня радостный день , наконец-то котелок мне зачинили
Сполз под стол и читать топик дальше не могу :-d ЖЖоте :-)
K
KROT
При аварийном режиме обороты поднимаются до 1500-2000 и машина нормально едет(в любом понимании смысла слова "нормально") , только расход будет офигенным.
Не все инжекторные машины так работают ;-)
C Уважением KROT.
B
Basil
Поделись ссылочкой
Ссылки не запоминал..
у меня есть русская версия 3.11 с кряком
и версия 4.09 английская (обе с большим набором lbl файлов).
весят не много, мега по 2 каждая.. может мылом выслать ?
А в рейку его кто (топливо) "надавит" в 3 очка? Правильно - бензонасос
Только развиваемым насасом давлением я бы назвал давление, которое покажет манометр прикрученный к выходу насоса. А в рейке или рампе, как кому угодно, есть сброс топлива через форсунки и регулятор давления так что это не одно и то же.
При аварийном режиме обороты поднимаются до 1500-2000 и машина нормально едет(в любом понимании смысла слова "нормально") , только расход будет офигенным.
Для меня понятие аварийный режим означает, что показание какого то датчика усредняются при его отсутствии и при расчете кол-ва топлива подаваемого в двигатель учитывается этот усредненный показатель. Как можно усреднить ДМРВ я понять не могу. Поэтому при отсутствии его сигнала будет то что вы ремонтировали и по этому его отключение ничего не давало.
B
Basil
Как можно усреднить ДМРВ я понять не могу.
Легко.. У компа есть средняя таблица расхода воздуха на определенных оборотах, ею он и пользуется при сдыхании ДМРВ .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.