Мазда_Фамилия. Двигатель не развивает оборотов.
машина Мазда-Фамилия .Тип двигателя ZL 1,5л 130 л.с.
Коробка автомат.(http://www.mazdafamilia.ru/prar/frame.php?vin=bj5w...
Проблема: двигатель не развивает оборотов. При нажатии на педаль газа образуется жуткий провал (иногда даже глохнет мотор), очень похожий как у карбюраторной при неправильной регулировке карба. Если не давить на педаль резко, а поигрывать ею, находя нужное положение, то можно раскрутить мотор до 4000 оборотов. Но это не просто получается.
Выскакивала ошибка 0328(высокое напряжение на датчике детонации) Заменили ДТ, стало немного лучше. Была ошибка 1170(датчик кислорода), сбросили. Больше не выскакивает.
На автомобиле можно нормально ехать только на прогретом и не педалируя активно. ДО 100 км/час машина разгоняется с трудом.
ДПДЗ меняли.
План поиска неисправности:
1. Замер компрессии
2. Проверка нейтрализатора на оплавление
3. проверка сеточки бензонасоса на загрязнение
4. Ваш вариант.....
_____________
Отчет ремонта тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=711837...
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2007 12:09]
Коробка автомат.(http://www.mazdafamilia.ru/prar/frame.php?vin=bj5w...
Проблема: двигатель не развивает оборотов. При нажатии на педаль газа образуется жуткий провал (иногда даже глохнет мотор), очень похожий как у карбюраторной при неправильной регулировке карба. Если не давить на педаль резко, а поигрывать ею, находя нужное положение, то можно раскрутить мотор до 4000 оборотов. Но это не просто получается.
Выскакивала ошибка 0328(высокое напряжение на датчике детонации) Заменили ДТ, стало немного лучше. Была ошибка 1170(датчик кислорода), сбросили. Больше не выскакивает.
На автомобиле можно нормально ехать только на прогретом и не педалируя активно. ДО 100 км/час машина разгоняется с трудом.
ДПДЗ меняли.
План поиска неисправности:
1. Замер компрессии
2. Проверка нейтрализатора на оплавление
3. проверка сеточки бензонасоса на загрязнение
4. Ваш вариант.....
_____________
Отчет ремонта тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=711837...
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2007 12:09]
f
fd ©
при условии что свечи , ВВП, установка зажигания исправны, то:
1.компрессия-в первую очередь
2.лямбда-зонд
3.бензанасос, но не сеточки а ваще работоспособность
1.компрессия-в первую очередь
2.лямбда-зонд
3.бензанасос, но не сеточки а ваще работоспособность
1. Свечи новые. Первое что сделали.
2. Лябда-зонд. Что? Менять? Как проверить?
3. Обратку пережимал. Никаких изменений. На ХХ тарахтит бодро, 4000 оборотов с трудом, но развивает. Попытаюсь достать бензонасос. Посмотрю.
2. Лябда-зонд. Что? Менять? Как проверить?
3. Обратку пережимал. Никаких изменений. На ХХ тарахтит бодро, 4000 оборотов с трудом, но развивает. Попытаюсь достать бензонасос. Посмотрю.
D
Dima79
Может регулятор давления топлива? В топливной рейке давление высокое - вот и переливает...
f
fd ©
. Лябда-зонд. Что? Менять? Как проверить?
Его в принципе можно потом проверить, так то на обороты сильно влять он не может
А проверить его осцилографом в сервисе, я проверял на Раевского в каком то боксе
Можно омметром не снимая датчик и не отсоединяя его-протыкая провода на фишке иглами щупов, замерять изменения сопротивления при различных оборотах.
с
славаКПСС
может засорился датчик расхода воздуха.У меня такиеже симптомы были,почистел всё ок.
A
----Aлекс
насмерть забитый воздушный фильтр
Ваш вариант.....
S
Segu
краине похоже на перекскакивание зубьев ремня грм
S
Segu
а началось все резко или постепенно
если резко то смотрите грм
если резко то смотрите грм
если резко то смотрите грм
Хорошее мнение. Спросил хозяйку. Умирание было постепенным. В течение недели. Скорее всего не ГРМ.
насмерть
забитый воздушный фильтр
нет. Смотрел.
A
AVS™© ®
расходомер сдох
или бенз гавно забил все
или бенз гавно забил все
расходомер сдох
При снятии клеммы с ДМРВ двигатель не изменяет своей работы. Почти. А манина может нормально ехать и без ДМРВ. Не в нем дело.
или бенз гавно забил все
вероятно.
Есть у кого манометр с переходнивами померить давление в рампе?
A
AVS™© ®
манина может нормально ехать и без ДМРВ
сомневаюсь
прощще наверно вскрыть бак и посмотреть сетку насоса
ну и до кучи поменять топливный фильтр
ну и до кучи поменять топливный фильтр
Его "до кучи" так просто не поменяешь. Он встроеный в корпус корпуса бензонасоса. Стоит 2500 деревянных.
a
ale113
При снятии клеммы с ДМРВ двигатель не изменяет своей работы. Почти. А манина может нормально ехать и без ДМРВ. Не в нем дело.
как раз изменяет, проверял неоднократно на своей Мазде-Демио. Симптомы именно такие - двигатель плохо развивает обороты. Могу продемострировать :-)
К
КАВ
Чистить ДМРВ. Сдуру ставил не родной возд. фильтр (подрезал), так волосней забился ДМРВ. Симптомы теже.
Чистить ДМРВ
Хозяйка недавно кисточкой чистила ДМРВ. Было немного пыли на нем. Не помогло.
A
AVS™© ®
Хозяйка недавно кисточкой чистила ДМРВ. Было немного пыли на нем
там поди гуано засохшее под пылью то....
там поди гуано засохшее под пылью то....
похоже у нас с вами разное представление чистого.
Мое представление чистого - это когда нет грязи, ваще. А ваше - это когда под пылью - гуано
Давления нет в рампе... первое что проверять надо!!! оттого и детонация.
Есть у кого манометр с переходнивами померить давление в рампе?
a
alphaman
При снятии клеммы с ДМРВ двигатель не изменяет своей работы. Почти. А манина может нормально ехать и без ДМРВ. Не в нем дело.
Может как раз в этом и дело, у этого двигателя нет датчика разряжения во впуске и потребление воздуха он определяет только по ДМРВ. У меня с отключенным ДМРВ вообще ездить невозможно обороты скачут, то заглохнуть наровит, то взбрыкивает...
а когда грязный ДМРВ был, то тоже пока холодная пыталась глохнуть при нажатии на газ, до сотни с трудом разгонялась и рывками... почистил - все симптомы пропали... может тебе его совсем сломали, когда чистили кисточкой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.