Мазда_Фамилия. Двигатель не развивает оборотов.
a
ale113
В принципе не обязательно манометр с тройниками - можно и обычным - снять топливный шланг с рампы и воткнуть в него манометр, затем включить насос - будет сразу ясно, создает он нужное давление или нет, вроде у исправного насоса должно быть не ниже 5. Хотя проще всего посмотреть - какая струя :-).
Обратку ты пережимал, говоришь - значит регулятор давления исключен.
Обратку ты пережимал, говоришь - значит регулятор давления исключен.
A
AVS™© ®
Хозяйка недавно кисточкой чистила ДМРВ. Было немного пыли на нем. Не помогло.
Мое представление чистого - это когда нет грязи, ваще. А ваше - это когда под пылью - гуано
я таки не понял....чистил то кто?
вы его вообще смотрели? или тока слова хозяйки
m
midwed :)
очень похоже на ДМРВ, но боюсь, как бы хозяйка его не нарушила случайно, когда кисточкой чистила, там ведь только сетку почистить можно, если до внутренностей добраться, то последствия непредсказуемы, и исче как вариант: проверьте топливный фильтр тонкой очистки (если есть) у меня другие немножко
симптомы были, короче вода из бензы видимо замерзла в фильтре + много грязи, короче оттаивание филтра не помогло, пришлось менять
удачи
удачи
K
KROT
Либо фильтр либо сам бензонасос. Ошибка ДТ и ДК из-за очень бедной смеси. А бедная она из-за того что давление в рампе очень низкое.
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 19:59]
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 19:59]
K
KAY-ural
Либо фильтр либо сам бензонасос. Ошибка ДТ и ДК из-за очень бедной смеси. А бедная она из-за того что давление в рампе очень низкое.
+1. Либо ДМРВ..
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Очень интересно, чекаво :-).
Отчет ремонта тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=711837...
C
Cлaвa™
бензин сливать в пластиковую ёмкость - нужно иметь очень сильное желание сжечь авто
f
fd ©
не туда:-)
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2007 14:14]
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2007 14:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.