Авантайм, негатив от непрофессионализма менеджера(-)

Не сложились отношения с УФА, несмотря на уверения францигов, что стоит позвонить и всё будет зашибись.

Заказали в конце декабря Фиат Альбео в максимальной комплектации за 370,000 руб. (367,000 руб.вроде, если быть точным).
Авто нам пообещали в конце января. Подумав, что в первой половине будут праздники с возлияниям, то да сё, в общем, согласились и прописали в договор дату 30 января.

Звоним 29 числа и получаем сногшибательный ответ менеджера, которго минут тридцать по автосалону искали: "А Вы знаете, Ваше авто ещё даже на заводе не собиралось. Видимо к концу февраля придёт". Тихо упав в осадок, решили - подождём.

Вчера, 21 февраля, заезжаем в салон и для профилактики спрашиваем: "А там наша машинка случайно не пришла?"
Менеджер: "Вы знаете, она похоже ещё снова с завода не ушла".
Видимо в Набережных Челнах, в сборочном цехе работают исключительно мастера из Бентли, Ролс-Ройса и Майбаха. Альбео собирается доооооллгоооо-дооооллгооо, с особой тщательностью и аккуратностью.
Короче, перешли мы дорогу и нашли счастье:
Форд Фиеста, Ghia, с роботизированной коробкой и всеми необходимыми плюшками.
Цена - 420,000 руб.
Альбеа конечно дешевле, но зато сдесь более привлекательные условия по кредитованию и страховке, которые собственно эту разницу и компенсируют. Да и к тому же авто в наличии.

В общем, сложилось мнение, что покупатель Альбео в УФА, это категория - "лошара". Видимо там нужно Пыжика стоимостью минимум в лимон покупать, чтобы к тебе с должным вниманием обходились.
Это к вопросу о:
1. Соблюдение сроков
2. Звонках менеджера, а не розыск его со всеми собаками

P.S.
Очень надеюсь, что не повезло только нам. Не стоит расценивать мой пост, как желание пропиарить УФА по-чёрному. Просто есть конкретный негатив от самостоятельного общения с салоном.
Посмотрим, как поведёт себя при покупке Автоленд. Отчёт обещаю написать:-)

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2007 11:15]
12 / 4
Интересующийся...R
\старательно записал\.
0
max206
аццки монеторю:-)
ждём представителей УФА
0
Maroder .
От пользователя max206(Францег Алко-Дайвер))
ждём представителей УФА


ага
0
От пользователя Тимур Хромой
Посмотрим, как поведёт себя при покупке Автоленд. Отчёт обещаю написать

А потом будешь ПЯ писать как он себя ведет при обслуживании и ремонте :-d
0
SP
От пользователя Тимур Хромой
Форд Фиеста, Ghia, с роботизированной коробкой и всеми необходимыми плюшками.
Цена - 420,000 руб

все отлично. ТОлько вот на тест-драйве робот мне больно не понравился
0 / 3
zyxel
:popcorn:
0
SP
От пользователя Тимур Хромой

а ты катался на тест-драйве на фиесте? Там есть на роботе. И еще очень жесткий авто и достаточно низкий:-)
1 / 0
Интересующийся...R
ух чую когото без премии оставят :-)


щя напишут - а почму нельзя было связаться в руководством а Тимур ответит - а нафик я должен связываться с руководством. если продать не можете то каково жеж обслуживание будет :-) - стопитьсот :-)

а воопще то странно.
0
A2J
Зная тредстартера лично могу заверить, что сабж не черный пиар. И, тем более, не вранье.

Крайне интересно увидеть каменты представителя "УФА".
От пользователя Тимур Хромой
прописали в договор дату 30 января...
...
29 числа ... "А Вы знаете, Ваше авто ещё даже на заводе не собиралось. Видимо к концу февраля придёт".
...
Вчера, 21 февраля, ... "Вы знаете, она похоже ещё снова с завода не ушла".

Тимур, а штрафняки у ребят в договоре были прописаны? Или они там символические?
От пользователя Тимур Хромой
Звонках менеджера, а не розыск его со всеми собаками

Менеджеру минусег пожирнее - не позвонить клиенту вообще, и, тем более, при явном косяке со стороны поставщика - признак непрофессионализма или, что еще хуже, пофигизма пор отношению к клиенту.
1 / 0
Тимур Хромой
От пользователя max206(Францег Алко-Дайвер))
ждём представителей УФА

а смысл?
мы их два месяца ждали
ИМХО, позвонить и предупредить, что авто задерживается, не такая уж и сложная задача. Но судя по тому, что барышни раскладывают Косынку, менеджерам просто некогда.
От пользователя NRG_r
А потом будешь ПЯ писать как он себя ведет при обслуживании и ремонте

Безусловно такая мысль есть. Но...
Лучше получать гемморой от обслуживания уже имеющейся машины, чем спокойно ходить пешком и радоваться, что обслуживать просто нечего.
От пользователя SP
все отлично. ТОлько вот на тест-драйве робот мне больно не понравился

Привет, Сергей.
Что конкретно не понравилось?
0
A2J
От пользователя Интересующийся...R
щя напишут - а почму нельзя было связаться в руководством

А зачем дергать командиров по каждому поводу? Если манагеры - бесттолочи, то это и начальникам не в плюс. Что за бестолковышей набрали на продажу и продвижение новой для рынка марки?
3 / 0
Тимур Хромой
От пользователя Интересующийся...R
а почму нельзя было связаться в руководством

Пытались, но руководства не было. Совещались. Видимо пытались выбить квоту на поставку элитной кожи для сидений в Альбео.
От пользователя Интересующийся...R
Тимур ответит - а нафик я должен связываться с руководством. если продать не можете то каково жеж обслуживание будет

Правы Денис, на все сто.
Если покупатель, чтобы купить товар, должен обращаться к руководству манагера с просьбой о помощи это называется - :cen: менеджер.
От пользователя A2J
Зная тредстартера лично могу заверить, что сабж не черный пиар. И, тем более, не вранье.

Спасибо, Сергей:-)
От пользователя A2J
Тимур, а штрафняки у ребят в договоре были прописаны? Или они там символические?

Хм, надо глянуть. Но, если честно, сейчас даже заворачиваться не хочется. Быстрей бы развязаться с салоном, по крайней мере с его фиатовским подразделением.
От пользователя A2J
Менеджеру минусег пожирнее - не позвонить клиенту вообще, и, тем более, при явном косяке со стороны поставщика - признак непрофессионализма или, что еще хуже, пофигизма пор отношению к клиенту.

ну, собственно про это разговор. Это мы такие терпеливые, машина как бы не предмет первой необходимости. А если бы человек без неё просто умирал? Он должен был бы каждый день мозг менеджерам компостироватьс вопросом: "Где авто? Когда точно? Почему задерживается? Кому нажаловаться?"
0
От пользователя Тимур Хромой
Лучше получать гемморой от обслуживания уже имеющейся машины, чем спокойно ходить пешком и радоваться, что обслуживать просто нечего.

А может лучше один раз решить проблему, чем потом маяться весь срок эксплуатации авто...
1 / 4
SP
От пользователя Тимур Хромой
Что конкретно не понравилось?

Дергается. Очень нехороший робот, на мой взгляд. То есть при каждом переключении надо заранее отпустить газ, но тогда в чем смысл робота? Уж лучше нормальный автомат или ручная коробка.
1 / 0
Тимур Хромой
От пользователя SP
Дергается. Очень нехороший робот, на мой взгляд. То есть при каждом переключении надо заранее отпустить газ, но тогда в чем смысл робота? Уж лучше нормальный автомат или ручная коробка.

уф...
этоу тебя с непревычки.. Все роботоводы на этот "косяк" жалуются. Говорят, что дня через 3-4 превыкаешь подсознательно газ приотпускать, перед переключением:-)
0
max206
есть у меня подозрение чо за манагер был....
0
От пользователя max206(Францег Алко-Дайвер))

Мне катся, что они там все такие...
0
A2J
От пользователя Тимур Хромой
Видимо пытались выбить квоту на поставку элитной кожи для сидений в Альбео.

Обтянуть сиденья кожей нерадивого манагера. Ага, да. :-d
От пользователя Тимур Хромой
Это мы такие терпеливые, машина как бы не предмет первой необходимости.

Какая разница первой или еще какой-то? Договор подписан был? И сроки были названы именно поставщиком? И вы, подика-на, еще и задаток внесли этому салону?
От пользователя Тимур Хромой
Он должен был бы каждый день мозг менеджерам компостироватьс вопросом:

Нет, это уже полный совок получается.
Я, когда машинку покупал, регулярно получал звонки из салона (причем от двух разных людей - продавца и "финансовой девицы"), из банка-кредитора и из сервиса, где шла предпродажка. Вот это грамотный подход.
0
SP
От пользователя Тимур Хромой

а тогда в чем смысл робота?
0
SP
От пользователя Тимур Хромой

но ты прокатись)
0
Denver ™
От пользователя Partyзанка
Мне катся, что они там все такие...

не все, есть адекватные ребята
От пользователя A2J
Обтянуть сиденья кожей нерадивого манагера

+мульен
0
max206
От пользователя Partyзанка
Мне катся, что они там все такие...

далеко не все:-)
0
Добрый день.

Да. Сама ситуация в целом описана верно. По автомоблям в максимальной комплектации действительно произошел срывов поставки. Дело тут не в том что "Альбео собирается доооооллгоооо-дооооллгоо", а в отсутствии комплектов для сборки именно этих комплектаций. (кому интересно, здесь пара строк о заводе http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=76971...
Нас подвел поставщик. Мы подвели клиента.
Я приношу Вам свои извинения за срыв сроков поставки.
Мы готовы нести полную ответственность за срыв этих сроков. Штраф это будет, подарок клиенту, расторжение договора - по согласованию с клиентом.

В ситуации касательно несвоевременного извещения клиента, я обязательно разберусь. Если все подтвердится - продавец понесет серьезную ответственность. Для того, чтобы правильно оценить ситуацию, могу ли я уточнить, инициалы клиента А.И.С.?


Оценки автора в части "категория - "лошара" и т.п. пусть останутся на совести самого автора. В февраль продалось около 40 машин и более дешевых комплектаций, уверен подобного впечатления у этих людей не осталось.


P.S. Уже не в перый раз удивляюсь тому, что клиент, который в салоне ведет себя разумно, с пониманием, не предявляя излишних претензий, но, в то же время ЗАКОННО и ВЕРНО требующий положенного, появляясь в форуме несколько... преображается.
6 / 3
A2J
От пользователя Avantime
здесь пара строк о заводе http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=76971...

Гыыы: вот фотка: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=76971...
И подпись под ней тоже ништяк. Замечательная "сборочная линия". БОльше похожа на подставку для покрышек :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.