Авантайм, негатив от непрофессионализма менеджера(-)
Т
Тимур Хромой
Не сложились отношения с УФА, несмотря на уверения францигов, что стоит позвонить и всё будет зашибись.
Заказали в конце декабря Фиат Альбео в максимальной комплектации за 370,000 руб. (367,000 руб.вроде, если быть точным).
Авто нам пообещали в конце января. Подумав, что в первой половине будут праздники с возлияниям, то да сё, в общем, согласились и прописали в договор дату 30 января.
Звоним 29 числа и получаем сногшибательный ответ менеджера, которго минут тридцать по автосалону искали: "А Вы знаете, Ваше авто ещё даже на заводе не собиралось. Видимо к концу февраля придёт". Тихо упав в осадок, решили - подождём.
Вчера, 21 февраля, заезжаем в салон и для профилактики спрашиваем: "А там наша машинка случайно не пришла?"
Менеджер: "Вы знаете, она похоже ещё снова с завода не ушла".
Видимо в Набережных Челнах, в сборочном цехе работают исключительно мастера из Бентли, Ролс-Ройса и Майбаха. Альбео собирается доооооллгоооо-дооооллгооо, с особой тщательностью и аккуратностью.
Короче, перешли мы дорогу и нашли счастье:
Форд Фиеста, Ghia, с роботизированной коробкой и всеми необходимыми плюшками.
Цена - 420,000 руб.
Альбеа конечно дешевле, но зато сдесь более привлекательные условия по кредитованию и страховке, которые собственно эту разницу и компенсируют. Да и к тому же авто в наличии.
В общем, сложилось мнение, что покупатель Альбео в УФА, это категория - "лошара". Видимо там нужно Пыжика стоимостью минимум в лимон покупать, чтобы к тебе с должным вниманием обходились.
Это к вопросу о:
1. Соблюдение сроков
2. Звонках менеджера, а не розыск его со всеми собаками
P.S.
Очень надеюсь, что не повезло только нам. Не стоит расценивать мой пост, как желание пропиарить УФА по-чёрному. Просто есть конкретный негатив от самостоятельного общения с салоном.
Посмотрим, как поведёт себя при покупке Автоленд. Отчёт обещаю написать:-)
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2007 11:15]
Заказали в конце декабря Фиат Альбео в максимальной комплектации за 370,000 руб. (367,000 руб.вроде, если быть точным).
Авто нам пообещали в конце января. Подумав, что в первой половине будут праздники с возлияниям, то да сё, в общем, согласились и прописали в договор дату 30 января.
Звоним 29 числа и получаем сногшибательный ответ менеджера, которго минут тридцать по автосалону искали: "А Вы знаете, Ваше авто ещё даже на заводе не собиралось. Видимо к концу февраля придёт". Тихо упав в осадок, решили - подождём.
Вчера, 21 февраля, заезжаем в салон и для профилактики спрашиваем: "А там наша машинка случайно не пришла?"
Менеджер: "Вы знаете, она похоже ещё снова с завода не ушла".
Видимо в Набережных Челнах, в сборочном цехе работают исключительно мастера из Бентли, Ролс-Ройса и Майбаха. Альбео собирается доооооллгоооо-дооооллгооо, с особой тщательностью и аккуратностью.
Короче, перешли мы дорогу и нашли счастье:
Форд Фиеста, Ghia, с роботизированной коробкой и всеми необходимыми плюшками.
Цена - 420,000 руб.
Альбеа конечно дешевле, но зато сдесь более привлекательные условия по кредитованию и страховке, которые собственно эту разницу и компенсируют. Да и к тому же авто в наличии.
В общем, сложилось мнение, что покупатель Альбео в УФА, это категория - "лошара". Видимо там нужно Пыжика стоимостью минимум в лимон покупать, чтобы к тебе с должным вниманием обходились.
Это к вопросу о:
1. Соблюдение сроков
2. Звонках менеджера, а не розыск его со всеми собаками
P.S.
Очень надеюсь, что не повезло только нам. Не стоит расценивать мой пост, как желание пропиарить УФА по-чёрному. Просто есть конкретный негатив от самостоятельного общения с салоном.
Посмотрим, как поведёт себя при покупке Автоленд. Отчёт обещаю написать:-)
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2007 11:15]
И
Интересующийся...R
\старательно записал\.
m
max206
аццки монеторю:-)
ждём представителей УФА
ждём представителей УФА
M
Maroder .
ждём представителей УФА
ага
Посмотрим, как поведёт себя при покупке Автоленд. Отчёт обещаю написать
А потом будешь ПЯ писать как он себя ведет при обслуживании и ремонте :-d
Цена - 420,000 руб
все отлично. ТОлько вот на тест-драйве робот мне больно не понравился
z
zyxel
а ты катался на тест-драйве на фиесте? Там есть на роботе. И еще очень жесткий авто и достаточно низкий:-)
И
Интересующийся...R
ух чую когото без премии оставят :-)
щя напишут - а почму нельзя было связаться в руководством а Тимур ответит - а нафик я должен связываться с руководством. если продать не можете то каково жеж обслуживание будет :-) - стопитьсот :-)
а воопще то странно.
щя напишут - а почму нельзя было связаться в руководством а Тимур ответит - а нафик я должен связываться с руководством. если продать не можете то каково жеж обслуживание будет :-) - стопитьсот :-)
а воопще то странно.
A
A2J
Зная тредстартера лично могу заверить, что сабж не черный пиар. И, тем более, не вранье.
Крайне интересно увидеть каменты представителя "УФА".
...
29 числа ... "А Вы знаете, Ваше авто ещё даже на заводе не собиралось. Видимо к концу февраля придёт".
...
Вчера, 21 февраля, ... "Вы знаете, она похоже ещё снова с завода не ушла". прописали в договор дату 30 января...
Тимур, а штрафняки у ребят в договоре были прописаны? Или они там символические?
Менеджеру минусег пожирнее - не позвонить клиенту вообще, и, тем более, при явном косяке со стороны поставщика - признак непрофессионализма или, что еще хуже, пофигизма пор отношению к клиенту.
Крайне интересно увидеть каменты представителя "УФА".
...
29 числа ... "А Вы знаете, Ваше авто ещё даже на заводе не собиралось. Видимо к концу февраля придёт".
...
Вчера, 21 февраля, ... "Вы знаете, она похоже ещё снова с завода не ушла".
Тимур, а штрафняки у ребят в договоре были прописаны? Или они там символические?
Звонках менеджера, а не розыск его со всеми собаками
Менеджеру минусег пожирнее - не позвонить клиенту вообще, и, тем более, при явном косяке со стороны поставщика - признак непрофессионализма или, что еще хуже, пофигизма пор отношению к клиенту.
Т
Тимур Хромой
ждём представителей УФА
а смысл?
мы их два месяца ждали
ИМХО, позвонить и предупредить, что авто задерживается, не такая уж и сложная задача. Но судя по тому, что барышни раскладывают Косынку, менеджерам просто некогда.
А потом будешь ПЯ писать как он себя ведет при обслуживании и ремонте
Безусловно такая мысль есть. Но...
Лучше получать гемморой от обслуживания уже имеющейся машины, чем спокойно ходить пешком и радоваться, что обслуживать просто нечего.
все отлично. ТОлько вот на тест-драйве робот мне больно не понравился
Привет, Сергей.
Что конкретно не понравилось?
A
A2J
щя напишут - а почму нельзя было связаться в руководством
А зачем дергать командиров по каждому поводу? Если манагеры - бесттолочи, то это и начальникам не в плюс. Что за бестолковышей набрали на продажу и продвижение новой для рынка марки?
Т
Тимур Хромой
а почму нельзя было связаться в руководством
Пытались, но руководства не было. Совещались. Видимо пытались выбить квоту на поставку элитной кожи для сидений в Альбео.
Тимур
ответит - а нафик я должен связываться с руководством. если продать не можете то каково жеж обслуживание будет
Правы Денис, на все сто.
Если покупатель, чтобы купить товар, должен обращаться к руководству манагера с просьбой о помощи это называется - менеджер.
Зная тредстартера лично могу заверить, что сабж не черный пиар. И, тем более, не вранье.
Спасибо, Сергей:-)
Тимур, а штрафняки у ребят в договоре были прописаны? Или они там
символические?
Хм, надо глянуть. Но, если честно, сейчас даже заворачиваться не хочется. Быстрей бы развязаться с салоном, по крайней мере с его фиатовским подразделением.
Менеджеру минусег пожирнее - не позвонить клиенту вообще,
и, тем более, при явном косяке со стороны поставщика - признак непрофессионализма или, что еще хуже, пофигизма пор отношению к клиенту.
ну, собственно про это разговор. Это мы такие терпеливые, машина как бы не предмет первой необходимости. А если бы человек без неё просто умирал? Он должен был бы каждый день мозг менеджерам компостироватьс вопросом: "Где авто? Когда точно? Почему задерживается? Кому нажаловаться?"
Лучше получать гемморой от обслуживания уже имеющейся машины, чем спокойно ходить пешком и радоваться, что обслуживать просто нечего.
А может лучше один раз решить проблему, чем потом маяться весь срок эксплуатации авто...
Что конкретно не понравилось?
Дергается. Очень нехороший робот, на мой взгляд. То есть при каждом переключении надо заранее отпустить газ, но тогда в чем смысл робота? Уж лучше нормальный автомат или ручная коробка.
Т
Тимур Хромой
Дергается. Очень нехороший робот, на мой взгляд. То есть при каждом переключении надо заранее отпустить газ, но тогда в чем смысл робота? Уж лучше нормальный автомат или ручная коробка.
уф...
этоу тебя с непревычки.. Все роботоводы на этот "косяк" жалуются. Говорят, что дня через 3-4 превыкаешь подсознательно газ приотпускать, перед переключением:-)
m
max206
есть у меня подозрение чо за манагер был....
A
A2J
Видимо пытались выбить квоту на поставку элитной кожи для сидений в Альбео.
Обтянуть сиденья кожей нерадивого манагера. Ага, да. :-d
Это мы такие терпеливые, машина как бы не
предмет первой необходимости.
Какая разница первой или еще какой-то? Договор подписан был? И сроки были названы именно поставщиком? И вы, подика-на, еще и задаток внесли этому салону?
Он должен был бы каждый день мозг менеджерам
компостироватьс вопросом:
Нет, это уже полный совок получается.
Я, когда машинку покупал, регулярно получал звонки из салона (причем от двух разных людей - продавца и "финансовой девицы"), из банка-кредитора и из сервиса, где шла предпродажка. Вот это грамотный подход.
D
Denver ™
Мне катся, что они там все такие...
не все, есть адекватные ребята
Обтянуть сиденья кожей нерадивого манагера
+мульен
m
max206
Мне катся, что они там все такие...
далеко не все:-)
Добрый день.
Да. Сама ситуация в целом описана верно. По автомоблям в максимальной комплектации действительно произошел срывов поставки. Дело тут не в том что "Альбео собирается доооооллгоооо-дооооллгоо", а в отсутствии комплектов для сборки именно этих комплектаций. (кому интересно, здесь пара строк о заводе http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=76971...
Нас подвел поставщик. Мы подвели клиента.
Я приношу Вам свои извинения за срыв сроков поставки.
Мы готовы нести полную ответственность за срыв этих сроков. Штраф это будет, подарок клиенту, расторжение договора - по согласованию с клиентом.
В ситуации касательно несвоевременного извещения клиента, я обязательно разберусь. Если все подтвердится - продавец понесет серьезную ответственность. Для того, чтобы правильно оценить ситуацию, могу ли я уточнить, инициалы клиента А.И.С.?
Оценки автора в части "категория - "лошара" и т.п. пусть останутся на совести самого автора. В февраль продалось около 40 машин и более дешевых комплектаций, уверен подобного впечатления у этих людей не осталось.
P.S. Уже не в перый раз удивляюсь тому, что клиент, который в салоне ведет себя разумно, с пониманием, не предявляя излишних претензий, но, в то же время ЗАКОННО и ВЕРНО требующий положенного, появляясь в форуме несколько... преображается.
Да. Сама ситуация в целом описана верно. По автомоблям в максимальной комплектации действительно произошел срывов поставки. Дело тут не в том что "Альбео собирается доооооллгоооо-дооооллгоо", а в отсутствии комплектов для сборки именно этих комплектаций. (кому интересно, здесь пара строк о заводе http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=76971...
Нас подвел поставщик. Мы подвели клиента.
Я приношу Вам свои извинения за срыв сроков поставки.
Мы готовы нести полную ответственность за срыв этих сроков. Штраф это будет, подарок клиенту, расторжение договора - по согласованию с клиентом.
В ситуации касательно несвоевременного извещения клиента, я обязательно разберусь. Если все подтвердится - продавец понесет серьезную ответственность. Для того, чтобы правильно оценить ситуацию, могу ли я уточнить, инициалы клиента А.И.С.?
Оценки автора в части "категория - "лошара" и т.п. пусть останутся на совести самого автора. В февраль продалось около 40 машин и более дешевых комплектаций, уверен подобного впечатления у этих людей не осталось.
P.S. Уже не в перый раз удивляюсь тому, что клиент, который в салоне ведет себя разумно, с пониманием, не предявляя излишних претензий, но, в то же время ЗАКОННО и ВЕРНО требующий положенного, появляясь в форуме несколько... преображается.
A
A2J
здесь пара строк о заводе
Гыыы: вот фотка: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=76971...
И подпись под ней тоже ништяк. Замечательная "сборочная линия". БОльше похожа на подставку для покрышек :-d
Гыыы: вот фотка: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=76971...
И подпись под ней тоже ништяк. Замечательная "сборочная линия". БОльше похожа на подставку для покрышек :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.