Авантайм, негатив от непрофессионализма менеджера(-)
M
Maxz
Не понял, косяк за УФА или за Авантаймом?
Т
Тимур Хромой
Да. Сама ситуация в целом описана верно. По автомоблям в максимальной комплектации действительно произошел срывов поставки. Дело тут не в том что "Альбео собирается доооооллгоооо-дооооллгоо", а в отсутствии комплектов для сборки именно этих комплектаций. (кому интересно, здесь пара строк о заводе http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=76971...
Нас подвел поставщик. Мы подвели клиента.
Я приношу Вам свои извинения за срыв сроков поставки.
Мы готовы нести полную ответственность за срыв этих сроков. Штраф это будет, подарок клиенту, расторжение договора - по согласованию с клиентом.
гут
В ситуации касательно несвоевременного извещения клиента, я обязательно разберусь. Если все подтвердится - продавец понесет серьезную ответственность. Для того, чтобы
правильно оценить ситуацию, могу ли я уточнить, инициалы клиента А.И.С.?
оставте координаты, я с Вами свяжусь
Оценки автора в части "категория - "лошара" и т.п. пусть останутся на совести самого автора. В февраль продалось около
40 машин и более дешевых комплектаций, уверен подобного впечатления у этих людей не осталось.
ещё раз повторюсь: сложилось такое впечатление.
Почему у Сергей, который купил бумера ситуация совсем иная?
Я, когда машинку
покупал, регулярно получал звонки из салона (причем от двух разных людей - продавца и "финансовой девицы"), из банка-кредитора и из сервиса, где шла предпродажка. Вот это грамотный подход.
P.S. Уже не в перый раз удивляюсь тому, что
клиент, который в салоне ведет себя разумно, с пониманием, не предявляя излишних претензий, но, в то же время ЗАКОННО и ВЕРНО требующий положенного, появляясь в форуме несколько... преображается.
Уже не первый раз повторюсь: я не преследую цели очернить УФА, я просто высказываю своё мнение об уровне сервиса и качестве обслуживания.
Поймите, что стоило бы получить столь же адекатный ответ, что написали Вы не возникло бы и мысли о смене марки, салона и пр.
Жаль, что непосредственно продавцы, столь далеки от клиента, в отличии от руководства.
И
Интересующийся...R
за авантаймом :-)
формально :-)
уфа - уралфрансавто - тока пеугеоты :-)
авантайм и нексии и альфы и фиаты и проч...
формально :-)
уфа - уралфрансавто - тока пеугеоты :-)
авантайм и нексии и альфы и фиаты и проч...
A
A2J
Уже не в перый раз удивляюсь тому, что клиент, который в салоне ведет себя разумно, с пониманием, не предявляя излишних претензий, но, в то же время ЗАКОННО и ВЕРНО требующий положенного, появляясь в форуме несколько... преображается.
Начало было хорошее. Концовка не удалась.
Что значит "преображается"? Тредстартер написал все достаточно корректно, резких высказываний не допускал, грубостей в адрес салона не прозвучало.
"разумно, с пониманием и без претензий" это как? Тупо стоит и терпит, как житель СССР в очереди за колбасой?
На салоне явный косяк. Извинения уместны. ИМХО, лучше всего будет выглядет реплика "Менеджер салона Сидоров Петр Иваныч, виновный в игноре клиента и неумении обращаться с телефонным аппаратом - лишен премии (уволен, подвегнут скальпированию...)". При этом неплохо будет если "официальный представитель" назовется. Допустим, ФИО и должность в салоне. А то вдруг это сам нерадивый манагер кнопки топчет...
Т
Тимур Хромой
За Авантаймом, именно Авантайм является дилером FIAT. Собственники бизнеса одни, помещение пока арендуется в УФА.
Тогда в этом свете меняю название темы.
И
Интересующийся...R
Автор: A2J
чвот ты разошелся севодня...
разрулили жеж всё...
а про СССР это уж совсем из области риторики :-)
Б
Бург™
Уже не в перый раз удивляюсь тому, что клиент, который в салоне ведет себя разумно, с пониманием, не предявляя излишних претензий, но, в то же время ЗАКОННО и ВЕРНО требующий положенного, появляясь в форуме несколько... преображается.
Осознание произошедшего приходит несколько позже, вместе с эмоциями. Или после подобного задвигона на клиента, последний должен быть с каменным лицом пожизненно?
S
Shud!k
Интересно, а кто по должности человек - представитель "Авантайма" на Е1, или под этим ником, кто угодно может быть?
В инфе о пользователе только общие данные.
представтесь пожалуйста.
В инфе о пользователе только общие данные.
Avantime
представтесь пожалуйста.
M
Mike©
Тож в декабре интересовался максимальной комплектацией альбеа. Манагаер в УФА сказал, что именно максимальную можно будет получить не раньше марта. Почему автору пообещали к концу января ? :-)
A
A2J
чвот ты разошелся севодня...
Ага, это я за Тимурчега переживаю шибко-шибко :-)
Я имел косвенное отношение к покупке его семьей авто, и, можно сказать, в теме :-)
P.S. Тимур, обязательно делайте КАСКО. Па-любому!!!
"разумно, с пониманием и без претензий" это как? Тупо стоит и терпит, как житель СССР в очереди за колбасой?
Уважаемый! Я настоятельно прошу ВАС, не исключать из моих фраз часть слов, напрочь меняя смысл сказанного. Фраза звучала так.
"...клиент, который в салоне ведет себя разумно, с пониманием, не предявляя излишних претензий, но, в то же время ЗАКОННО и ВЕРНО требующий положенного"
представтесь пожалуйста
Панфилов Денис Владимирович.
Директор компании Авантайм.
Т
Тимур Хромой
Осознание произошедшего приходит несколько позже, вместе с эмоциями. Или после подобного задвигона на клиента, последний должен быть с каменным лицом пожизненно?
Слава, офф, но всё же: по твоей ситуации рулю, пинки раздаю, скоро всё будет хорошо:-)
В инфе о пользователе только общие данные
+1
Почему автору пообещали к концу января ?
видимо мы не с менеджером общались, а с уборщиком.
Ага, это я за Тимурчега переживаю шибко-шибко
Сергей, спасибо большое, ценю и уважаю:-)
И
Интересующийся...R
Панфилов Денис Владимирович.
Приветствую! :-)
Всё теже всё там же. ну и с повышением вас...
S
SEVER*
Директор компании Авантайм.
Зачод:-)
m
max206
Директор компании Авантайм.
о, не знал:-)
поздравляю с повышением:-)
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2007 11:28]
A
A2J
Директор компании Авантайм.
Спасибо. Рад знакомству.
Уважаемый! Я настоятельно прошу ВАС, не исключать из моих фраз часть слов,
Хорошо-хорошо, никакх проблем.
напрочь меняя смысл сказанного.
Ну, будем честными, смысл "напрочь" не поменялся.
Фраза звучала так.
Да, я вижу исходную фразу.
Вы, Денис, лучше в ситуации разберитесь и манагера вздрючьте. А об итогах отпишите сюда. Тогда и будет Вам в частности и "Авантайму", в целом, как принято говорить, "респект и уважуха".
S
Shud!k
Ник с Е1 ведь в договоре не указан...
кстати прикольно сделать такой пунктик в реквизитах клиента
:-d :-d :-d
шутка )но в каждой шутке есть доля правды...
A
A2J
видимо мы не с менеджером общались, а с уборщиком.
Бгоо, Тимур, это вас охраннег разыграл :-d
видимо мы не с менеджером общались, а с уборщиком.
Немного разрядим ситуацию...
Такая история реально была в Москве у одного из дилеров марки ..... года четыре назад. В достаточно большом по пространству салоне какие-то несознательные граждане, не имеющие отношения к салону приняли чуть ли не 100% предоплату от иногороднего клиента и... были таковы...
D
Denver ™
Директор компании Авантайм.
Денис, после предыдущей похожей темы я Миле скидывал одно предложение по манагерам и сервисменам, обещала на этой неделе ответить, рассмотрите мое предложение, отчет размещу на форуме :-)
И
Интересующийся...R
Ну чво.
В риторике и софизмах поупражнялись, скепсисом разбавили, шишек \ иголок напихали.
все взрослые люди, пофлудили, ажиотаж подняли, дальше они сами наверное разберутся.
тем более что паяльник я предполагаю уже неумолимо приближается к объекту экзекуции :-)
В риторике и софизмах поупражнялись, скепсисом разбавили, шишек \ иголок напихали.
все взрослые люди, пофлудили, ажиотаж подняли, дальше они сами наверное разберутся.
тем более что паяльник я предполагаю уже неумолимо приближается к объекту экзекуции :-)
m
max206
тем более что паяльник я предполагаю уже неумолимо приближается к объекту экзекуции
бугога, жжошььь
уточнить нада: к попе объекта гыгыггыгыы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.