А кто как завелся сегодня?
A
Architector
пыж не особо для холодов.
Сегодня на стоянке владелец 307 проводил меня тоскливым взглядом, когда проезжал мимо. Приехал к другу, пытыться завести его Акцент, -20С и начинаются танцы, с прокаливанием свечей и прикуриванием. Рядом стоял 407, хозя колдовал, но безуспешно, снял аккум и потараканил его домой..
d
deemon
Такая тема неожиданная. Я думал автозапуски и вебасты у всех давно. Рисковые парни,уважаю.
М
Макс!
Я думал автозапуски и вебасты у всех давно.
В "Вебасто" не верю, она аккумулятор высасывает, а у "Хонды" он всего-то 45 А/ч на движок 2.4 литра (даже у "Жигулей" 55 А/ч). Погорячились японцы, поставив в Россию такие аккумуляторы, наверное, придется менять на гелевый. Автозапуск ставить не хочется, потому что придется, во-первых, пожертвовать вторым ключом для обхода заводской сигнализации и иммобилайзера, во-вторых, из-за этого могут возникнуть проблемы с КАСКО в случае угона.
Парни фик знает - XXI век на дворе - люди всё еще думают - заведуцца иле не заведуцца ежели мороз ёпнет.
Так рассуждать - дак нада Логан брать - он в -35 заводицца - пох что будиш ездить стрёма хапать потом.
Я сёни тачку с пульта завёл, пока умывался, завтракал, пришёл, сел уже в тёпленькую. Ночью, ессесно, подзаводилась несколька раз.
Ездите на машинах по полмиллиона-миллиону рублей и жалка денек чтоб какой-нить девайс себе замутить ради собственного спокойствия.
Ну ладно - даже и заведётся у вас машина сама, а вы не задумывались, что вы
во-первых, изнасиловали свой движок
во-вторых, сели попой на ледянущее сиденье и рискнули застудить почки, простату или хрен знает чо там еще
Нет уж, увольте, первое чо нада делать на машину при ее покупке - это автозапуск или предпусковой подогреватель.
ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2007 10:00]
Так рассуждать - дак нада Логан брать - он в -35 заводицца - пох что будиш ездить стрёма хапать потом.
Я сёни тачку с пульта завёл, пока умывался, завтракал, пришёл, сел уже в тёпленькую. Ночью, ессесно, подзаводилась несколька раз.
Ездите на машинах по полмиллиона-миллиону рублей и жалка денек чтоб какой-нить девайс себе замутить ради собственного спокойствия.
Ну ладно - даже и заведётся у вас машина сама, а вы не задумывались, что вы
во-первых, изнасиловали свой движок
во-вторых, сели попой на ледянущее сиденье и рискнули застудить почки, простату или хрен знает чо там еще
Нет уж, увольте, первое чо нада делать на машину при ее покупке - это автозапуск или предпусковой подогреватель.
ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2007 10:00]
u
ultrabit
да хоть -40)) вебаста рулед шокапец!
h
holger
Такая тема неожиданная. Я думал автозапуски и вебасты у всех давно. Рисковые парни,уважаю.
+1 :-d
A
Architector
Пошёл попробую завестись.. :-)
r
rivera
0:32
Мазда это Вам не брелок, а самостоятельное транспортное средство.
B
BIG CHIPMUNK
Ниссан примьера 1.8 автомат
вчера поставил в 6 вечера на стоянку
сегодня в 10 утра вышел сз подъезда и завелся без проблем
Чуть позже завел вторую (Волга 31105) с пол обороту
стояла столько же
Ночью спал ни куда не ходил
ВОТ ТАК ВОТ
вчера поставил в 6 вечера на стоянку
сегодня в 10 утра вышел сз подъезда и завелся без проблем
Чуть позже завел вторую (Волга 31105) с пол обороту
стояла столько же
Ночью спал ни куда не ходил
ВОТ ТАК ВОТ
X
Xenia (Францег)
н-нда....хорошо написал
поеду к тебев салон гидроник устанавливать.....;-) а то зад примерзает к сиденью,когда греется машина :-d
вчера мой пыжик завёлся с первого раза,думал подолше,чем обычно конечно.....
сейчас оденусь, пойду попробую сегодня,хотя уверена,что без проблем заведусь :-)
ЗЫ типа Пежо рулит и всё такое:-d :-d :-d
D
Dr.Fast
День второй. Завелась :-) Второй день завожу с пассажирского сиденья, че то моя дверь примерзает. Так же, без ночных прогревов (заглушил в 22.00 вчера), с 4 поворота ключа, долго не маслаю, секунды 4 максимум. Жалко движок, блин, автозапуск рулит, че не поставил... Вебасто дорого...
G
-Grigoriy-
нормально сегодня завелся, с сигналки не мог, в ручную нормально получилсь :-)
t
tm
Так рассуждать - дак нада Логан брать - он в -35 заводицца
завёлся сразу, ночью не грел. хочу -35 для опытов :-)
A
Architector
Завелась с первого раза через 3-5 сек.. :-) Выезжал со стоянки было 40 С, от Репина до Ашана и уже 90С, прогревается моментально :-)
v
v_p
Вчера на завелся. Умаслал аккумулятор до смерти. В итоге на эвакуаторе поехали в сервис где отогрелись, зарядидись и поменяли свечки. Сегодня каждые 4 часа ночью ходил прогревать.
Машина Chevy Lacetti 1.6. Пробегу всего 800, масло и прочие жидкости - заводские. Автозапуска нет.
Машина Chevy Lacetti 1.6. Пробегу всего 800, масло и прочие жидкости - заводские. Автозапуска нет.
не дожидаясь "внезапных" утренних танцев с бубном
Эх, Слава, твои бы слова да вчера мне в уши!
Сёдня испытал на себе "танцы с бубном"! :-) Правда недолго - поехал и купил на Первомайскую новый 100-амперник Varta!
Завёлся как и обычно - с 1/8-й оборота после этого...
P.S.
Причина - Вебасто высосал остатки 4-х летнего "родного" аккума, но зато мотор как следует прогрел. ;-)
В "Вебасто" не верю, она аккумулятор высасывает
Так аккумулятор всё "высасывает" - и музыка и свет. И чё теперь в темноте и тишине теперь ездить штоли?
Заряжай вовремя, да раз в 3-4 года меняй. И будешь всегда с тёплой попой ездить!
Как дети малые - 100 баксов раз в несколько лет найти не могут...
P
Pugachev®
Сегодня каждые 4 часа ночью ходил прогревать.
ночью спать надо............ автозапуск рулит........
М
Макс!
Уважаемый Штурмовик! Прошлую зиму я в нашем дворе наблюдал картину маслом - три качественно прогретых "Вебастой" машины, у которых даже приборная панель зажигается еле-еле, не говоря уже о возможности чиркнуть стартером хотя бы на "1/8 оборота". При повороте ключа на старт ситуация была как под
копирку - щелчок и все гаснет, включая контрольные лампы. И толку приходить к теплой машине, которая не может провернуть стартер? Парни сломя голову бегали по стоянке, чтобы успеть "прикурить" пока машина не остыла. Один потом купил дополнительный аккумулятор и утром их менял, унося трупа на
подзарядку.
Все три машины - иномарки не старше 3 лет.
На всех трех машинах - отличные, новые, мощные аккумуляторы.
Потом хозяева стали изъ ться - вышел, включил "Вебасту" на 10 минут, подогрел примерно с -35 до -20, завелся. Но в этом случае двигатель испытывает фактически такой же "холодный пуск", а температура в салоне вообще остается прежней.
Лично я не вижу смысла платить 1000 Евро за эту блуду, которая нужна не более 10 дней в году, тем более, что за прогревом своей машины я наблюдаю не сидя в ледяном кресле или танцуя на морозе, а через стеклянные двери теплого подъезда, благо территория дома охраняется.
Все три машины - иномарки не старше 3 лет.
На всех трех машинах - отличные, новые, мощные аккумуляторы.
Потом хозяева стали изъ ться - вышел, включил "Вебасту" на 10 минут, подогрел примерно с -35 до -20, завелся. Но в этом случае двигатель испытывает фактически такой же "холодный пуск", а температура в салоне вообще остается прежней.
Лично я не вижу смысла платить 1000 Евро за эту блуду, которая нужна не более 10 дней в году, тем более, что за прогревом своей машины я наблюдаю не сидя в ледяном кресле или танцуя на морозе, а через стеклянные двери теплого подъезда, благо территория дома охраняется.
Ездите на машинах по полмиллиона-миллиону рублей
А если тачга не за пол мульена да еще и карбовая?:-) Как вебастину ставить или автозапуск ?:-) Поэнтому стоят хорошие свечи и проверенный в -35 аккумулятор:-)
А еще есть волшебная ручка подсоса и так называемый "ежик" подогрев во впускном коллекторе заменяет выбасту:-)
Уважаемый Штурмовик!
Уважаемый Макс!!
Я уже четвёртую зиму подряд наблюдаю следующую картину маслом:
Каждый день утром, примерно с конца сентября по апрель, прогреваю автомобиль Вебастой - комфорт знаете-ли.
В холода ещё 2-3 раза в день перед поездкой запускаю для комфорта.
И вот только сегодня купил новый аккумулятор Varta 100 Ah.
Вопрос - стоил ли тот комфорт в течении четырёх зим 4,5 тысяч рублей, которые я сегодна уплатил?
Имхо, каждый должен решить сам...
d
dronn
В вопросе прогрева авто можно пойти и другим путем,правда не всем он подходит,а именно-установить электрический подогрев 220В Defa или другого производителя,если кто бывал в Финляндии,наверное обратил внимание-у них на стоянках у домов и офисов очень часто можно увидеть торчащий из-под капота
кабель. Мощность этого подогревателя не велика примерно300-500 Вт в зависимости от модели,да и установить его можно своими рукамию Своему товарищу в Сургут отправлял такую штуковину-очень человек был доволен. Даже в -37 двигатель чуть теплый на ощупь,а стрелка ОЖ практически сразу трогалась с места
в момент включения зажигания. Между прочим на форумах автолюбителей в Сибири тема эл. подогрева обсосана уже сотни раз,одна загвоздка - было бы где подключиться около дома или офиса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.