Полтора месяца на липучке Bridge REVO-1... Ужоснах продолжается!!!
Z
Zanders
тему то убить можно, тока я думаю что после этого сам убьюсь на этих липах-)))
Z
Zanders
это уж кому как повезет
M
Maroder .
на предыдущей машине это же заметил
авто пришло на старых MZ-03, они казались лучше новых WS-50
A
----Aлекс
Обнаружил неожиданный положительный эффект липучки.
В хорошие морозы, ниже -25С, "Революция" с самого начала выезда на дорогу уже мягкая и цепкая.
Т.е. когда вся подвеска машины ещё деревянная и реакции автомобиля затороможенные я привык к тому, что и резина должна какое то время разокрется. НА Пирелли на это уходит примерно такое же время как на разогрев амортизаторов 500-1000м. При том, что Пирелли очень заметно отличается от многих шипучек своими "интелектуальными" свойствами - быть тем мягче, чем холоднее на улице. Но всё же при этом она требовала сверх осторожности первые сотни метров.
Рево-1 при -25С или -30С ведёт себя вобще удивительно! На промороженном скрипучем снегу цепляется как мегашипучка! Стоит только выехать со стоянки на такой же заиндевевший асфальт - машину не узнать. Реакции на газ/тормоз молниеносные, как летом на хорошо прогретой летней резине и отличного качества покрытии. Первое ощущение, что мои зимние колёса поменяли.
Не знаю как обьяснить этот парадокс, но в жестокий минус липучка вдруг стала вести себя на асфальте необычайно остро. Куда то пропали размытые реакции и плавность движения.
Я понимаю, что в этом значительную роль играет бОльшая собранность замороженной подвески и от этого ещё более понятная моментальная реакция шин.
Но на шипах я тоже ездил в такие минуса на промороженной подвеске, но никогда не сталкивался с такой резкой сменой поведения резины.
Продолжаю тестировать.
В хорошие морозы, ниже -25С, "Революция" с самого начала выезда на дорогу уже мягкая и цепкая.
Т.е. когда вся подвеска машины ещё деревянная и реакции автомобиля затороможенные я привык к тому, что и резина должна какое то время разокрется. НА Пирелли на это уходит примерно такое же время как на разогрев амортизаторов 500-1000м. При том, что Пирелли очень заметно отличается от многих шипучек своими "интелектуальными" свойствами - быть тем мягче, чем холоднее на улице. Но всё же при этом она требовала сверх осторожности первые сотни метров.
Рево-1 при -25С или -30С ведёт себя вобще удивительно! На промороженном скрипучем снегу цепляется как мегашипучка! Стоит только выехать со стоянки на такой же заиндевевший асфальт - машину не узнать. Реакции на газ/тормоз молниеносные, как летом на хорошо прогретой летней резине и отличного качества покрытии. Первое ощущение, что мои зимние колёса поменяли.
Не знаю как обьяснить этот парадокс, но в жестокий минус липучка вдруг стала вести себя на асфальте необычайно остро. Куда то пропали размытые реакции и плавность движения.
Я понимаю, что в этом значительную роль играет бОльшая собранность замороженной подвески и от этого ещё более понятная моментальная реакция шин.
Но на шипах я тоже ездил в такие минуса на промороженной подвеске, но никогда не сталкивался с такой резкой сменой поведения резины.
Продолжаю тестировать.
S
Shооrf
Или Рево гумно или субъективный подход.
Езжу и на шипах УГ500 и на липе TOYO GRG30.
Великой разницы не вижу.
Езжу и на шипах УГ500 и на липе TOYO GRG30.
Великой разницы не вижу.
J
JeviL [MMC]
вс-50 это всесезонка, лишенная технологии multicell. бриджик вс-50
глупасте пишешь потому что :-) хорошо, что веселые)) вот еще и минусов натыкали мне
мультиселл с ламеленом это две большие разницы. :-)
_________________
... лучше тредстартера...
нежнее (с)
J
JeviL [MMC]
есть такое. липучки улучшают свои сцепные свойства с понижением температуры. шипучки, кстати, наоборот. Рево-1 при -25С или -30С ведёт себя вобще удивительно! На промороженном скрипучем снегу цепляется как мегашипучка!
имхо тут дело в изменении физических свойств покрытия: холодный наст-лед более твердый и хрупкий. соответственно шипы хуже в него втыкаются, а если воткнулись - держат слабже. липучки же наоборот, лучше цепляются за твердое покрытие, с которого верхний слой не отдирается.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 11:53]
F
ForestWorker
Согласен, к ней надо привыкать, но если привыкнешь, то все ОК.
Вторую зиму езжу на Рево-1. До этого 4 года на Каме с шипами. Разницы не вижу. Привыкал примерно 50 км. Сейчас знаю все нюансы и веду себя на дороге соответствующе.
а как же езда боком
люблю лихо развернуться где-нибудь на тихой улице, благо, колеса позволяют
G
GRM
Не знаю как обьяснить этот парадокс,
Научился наконец ездить на липе :-d :-d
:-d
есть такое. липучки улучшают свои сцепные свойства с понижением температуры. шипучки, кстати, наоборот.
не факт
сегодня утром было -25, так викинги к дороге прилипале, словно это наждачка, мелькнула мысль, а уж не спустили ли колёса, проверил давление, давление в норме
E
EKB_Non_Stop
Волею судеб был вынужден весь день проездить на вышеуказанной липе..........
вам можно книги писать по рпактике вождения или типа того. +1000000
E
EKB_Non_Stop
У меня же в эту зиму финансовое состояние плоховато. Прездил на летней Кама-205 (зад). Впереди Godyear UG 500 (ездит с 2002 года, примерно 20% шипов наместе). Без оварий. За зиму примерно около 10 разворотов на 180 градусов на дорогах (без моего желания). 2 сугроба без последствий.
Страхов то понарассказывали.... У меня жена гоняет на Данлопе липучем 265\50R20... все пучком... без проишествий...
A
----Aлекс
:-d конечно! Такую шиповку ещё поискать! :-d У меня жена гоняет на Данлопе липучем 265\50R20
ттт
все пучком... без проишествий...
A
AVS™© ®
афтар жиф? как там на лепучке?
m
max206
афтар жиф? как там на лепучке?
зачем тему поднял?:-)
M
Maroder .
зачем тему поднял?
мазохист, чо....
A
AVS™© ®
послушать как брякают шепы па асфальту
X
~XO~
послушать как брякают шепы па асфальту lol
жгунишка!
S
Sky_Dog
Сейчас липучка победит шипы :-d
A
----Aлекс
афтар жиф? как там на лепучке?
Сейчас пошёл период первого обильного таяния снега на дорогах.
Вместе с этим на дорожном покрытии жирным слоем образовалась грязь из солевого реагента.
Так вот, пока эта грязь сырая, липучка на ней ведёт себя хуже чем на льду.
Т.е. реально разгоняется и тормозит как по МАСЛУ. Шипы, те хоть как-то в таких условиях за асфальт зацепляются, царапаются и чувствуется, что колёса держат машину на дороге. Машина тормозит как в обычных зимних условиях, т.е. вполне прогнозируемо. За более чем десятилетний водительский опыт я даже никогда особо на такую ерунду (как мокрый реагент) на дороге и внимания не обращал. Ну, сыро и сыро - подумаешь...
Но липучка на этой реагентовой жиже это просто тушите свет! Жуть!!!
На прогретых солнцем сухих участках асфальта резина ведёт себя вполне прилично. Можно, и очень хочется, себе позволить летний стиль вождения.
Опасность заключается только в том, что влажные солевые участки попадаются очень часто и неожиданно и не дай бог попасть на такой с летней скорости, да ещё в повороте или перед светофором...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2007 20:56]
V
Volder
Шипы, те хоть как-то в таких условиях за асфальт зацепляются, царапаются и чувствуется, что колёса держат машину на дороге.
Ржунемагу.
Афтар вам к психиатору
A
AVS™© ®
Шипы, те хоть как-то в таких условиях за асфальт зацепляются, царапаются и чувствуется, что колёса держат машину на дороге.
толку от этого царапания:-)
A
AVS™© ®
плин, опередил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.