Нужен совет любителей праворуких авто.
Д
Добрый-Хитрый
Всем кто юзает японские авто огромный привет. Сам эксплуатирую мазду фамилию, вернее в большей части супруга( мне же оч нравится МАЗДА 6, когда мечта осуществится пока незнаю).НО. Собственно вопрос вот в чем. Мой мл. брат в пору своего взросления решил перерости из тазовода в иномарковода. Почему
руль правый?, естественно потому что достаточно мощный автомобиль в районе 400 тыров ненайти. На данный момент тестили хонду интегру 170 л.с. МКПП, класная тачка, мотор тянет с низов, ускорение отличное, мотор ВТЕК, все нравится, но есть одно НО, очень слабая подвеска( не для такого мотора), машина
только для ровного асфальта. А у какой машины крепкая подвеска? правильно СУБАРУ. Катались на STI - айном аппарате, это что то, 280 л.с., сплошной адреналин. Подвеска на все сто обрабатывает ямы и кочки, чел который эксплуатирует ее за 20000 пробега да же ничего не делал в ней. Но есть все таки
один минус( на мой взгляд), это даже не повышеный расход бензина, а срабатывание тарбины после 3000 об. Кто ездил поймет, по городу это очень неудобно. Так вот, может у кого будут какие соображения на этот счет. Или кто то раскажет про свой авто. Естественно сказок не бывает хочешь вваливать на
полную плати за это, но все таки...
S
SergereAKa
Гм.. первый раз слышу, что у хонды слабая подвеска.. Наоборот... если конешно это многорычажка. может интегра просто с убитой подвеской? Хотя убить хондовскую подвеску тоже уметь надо. Единственное больное место - это рулевые тяги, но эта проблема лечитсяч в легкую.
M
MiKor
первый раз слышу, что у хонды слабая подвеска.. Наоборот
+1
U
UncleDen-L200
первый раз слышу, что у хонды слабая подвеска.. Наоборот...
Ишшо плюсег
S
SSH
Если хочется погонять и чтобы без турбы движок был - скай с движком от 2,5 литров рулит нипадецки.
R
R.S.
Пример:
Хонда-Домани 1993 год. По ходовке, брякает рулевой наконечник, цена вопроса 1400-оригинал, 800-рублей дубликат, больше притензий нет. От вождения одно удовольствие, двиг ZC на VTEC, минус может быть, только в том, что при 5 человеках в машине, очень маленький дорожный просвет, но это бывает крайне редко, и при вопросе, какой будет ваш следующий автомомобиль, только один ответ-это будет японец, и непременно Хонда.
M
MikeR
очень слабая подвеска
Может не слабая, а жесткая?
Д
Добрый-Хитрый
Спорить про остальные хонды не буду, знаю только про интегру, подвески хватает ровно на месяц при активной езде по нашим дорогам. Если кто знает на передке у интегры пружины тоньше чем у девятки в заде. Ставишь пружины выше жесткостью, начинают гнуться рычаги, рваться сайленты.
А вот про скай инфу почитаю, спасибо.
А вот про скай инфу почитаю, спасибо.
a
alcapone
чорт, совсем забыл! надо в этом месяце подвеску поменять на своей хонде. :-)
я ведь активно ездию по нашим дорогам. старая уже совс6м не годная стала :-)
я ведь активно ездию по нашим дорогам. старая уже совс6м не годная стала :-)
S
SergereAKa
Спорить про остальные хонды не буду, знаю только про интегру, подвески хватает ровно на месяц при активной езде по нашим дорогам. Если кто знает на передке у интегры пружины тоньше чем у девятки в заде. Ставишь пружины выше жесткостью, начинают
гнуться рычаги, рваться сайленты.
Странно, но тут все хондоводы по этим же дорогам катаются, и уже не один год.... и на интеграх тоже... домыслы, и провакация
G
Guilty
Щас придет Барракудо и всем расчешет за интегровскую подвеску... :-)
M
MiKor
Ставишь пружины выше жесткостью, начинают гнуться рычаги, рваться сайленты.
Ну не из пластелина же там рычаги-то? Ниразу не видел погнутого хондовского рычага... Скорее диску и резине пипец придет, чем рычаг погнется...
R
R.S.
Спорить про остальные хонды не буду, знаю только про интегру, подвески хватает ровно на месяц при активной езде по нашим дорогам. Если кто знает на передке у интегры пружины тоньше чем у девятки в заде. Ставишь пружины выше жесткостью,
начинают гнуться рычаги, рваться сайленты.
Это-ж чтож за Интегра, может она в трофи-рейдах участвовала, у
Интегры (DB-6-8-9. DC 1-2) стоит типичная Хондовская многорычажка, и чтобы её убить надо конкретно постараться, тем более за месяц! Хотя если использовать тайваньские дубликаты, возможно и через месяц опять начнут стучать!
A
AVS™© ®
Спорить про остальные хонды не буду, знаю только про интегру, подвески хватает ровно на месяц при активной езде по нашим дорогам.
бугога....афтар жги исчо
у меня после вылета через 15 см поребрик на обочину и висении на краю бетонного колодца ни одной железяки не погнулось, сайленты ок, аммы не пробило/не погнуло /коцнул диск и боковая пробоина 1 покрышки/
правда - хонда одиссей:-)
а вот в -35 в прошлом году - погнул слегка шток левого переднего аммо ...хз где
m
magaray
а вот в -35 в прошлом году - погнул слегка шток левого переднего аммо ...хз где
афигеть!!! Кошмар ненадёжная подвеска
срочно меняй тачку!!!
m
masterO99
на 130 проехал по кирпичу. 2 диска загнул. 2 резины сменил. на этом все.
A
AVS™© ®
ф топку:-)
Д
Добрый-Хитрый
Этот форум часто маниторю, теперь убедился на практике, что дельного совета врят ли когда то дождешься, один базар пустой. Не верите не надо, то что за месяц на хонде подвеску ушатать-легко, причем среднемесячный пробег 4000-5000 км. Что может сказать чел юзающий 110 л.с.( и то японских, по
европейски это где то 86 примерно) на АКПП . Я хондоводов обидеть не хочу, мне нужен ответ субаристов. Не турбовые движки, сколько максимум по мощности бывают? Сколько выдает мощности 2л атмо. не турбовый.
m
magaray
Сколько выдает мощности 2л атмо. не турбовый
до 155 в стоке
на новых имрезах правда больше... 160 вроде
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 12:57]
М
Мeл
На данный момент тестили хонду интегру 170 л.с. МКПП
это у сир-г слабая подвеска? ну хз, интересно, как тогда Барракуда на всех ралли участвует?
G
Guilty
как тогда Барракуда на всех ралли участвует?
никак... :-) не участвует он в ралли.
П
Петрович
Мне, например, в Уникуме шаровые передние порекомендовали поменять...
П
Петрович
Мне, например, в Уникуме шаровые передние порекомендовали поменять...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.