Нужен совет любителей праворуких авто.

VOVkin
От пользователя Добрый-Хитрый
знаю только про интегру, подвески хватает ровно на месяц

Какая то не правильная у тебя интегра, поддельная. Ездил 2 года на интегре сир-ж, с подвеской ваще ничего не делал, все работало идеально.
От пользователя Добрый-Хитрый
хонду интегру 170 л.с. МКПП

И ваще интересно что это за мотор такой там стоит?
От пользователя Meл
это у сир-г слабая подвеска?

у сир-ж 180 кобыл с МКПП, а не 170
От пользователя MiKor
Ниразу не видел погнутого хондовского рычага...

погнется, только от бокового удара, причем легко
От пользователя Добрый-Хитрый
Не турбовые движки, сколько максимум по мощности бывают? Сколько выдает мощности 2л атмо. не турбовый.

155 л.с. максимум на импрезе атмосферной. Кстати могу продать если интересно :-)
От пользователя Meл
Барракуда на всех ралли участвует?

не учавствует на ралли
0
magaray
От пользователя VOVkin
155 л.с. максимум на импрезе атмосферной

на новых больше
0
Илюха82
От пользователя Добрый-Хитрый

Привезти можно Аккорд-сир за эти деньги легко, 180силов у него! Интегра такая (170 сил)в эти деньги легко попадет и подвеска у неё не слабая!!!
0
От пользователя Добрый-Хитрый
то что за месяц на хонде подвеску ушатать-легко, причем среднемесячный пробег 4000-5000 км.

Дай дураку х_й в руки он и сам порежется и х_й сломает. Это я не про вас, а так, к слову. И еще никогда, НИКОГА не покупайте БМВ, т.к. при такой езде вам БМВшной подвески и на 3 дня не хватит. Кстати, перед покупкой субару рекомендую много и долго почитать про опозитные движки, особенно ту часть, где заканчивают расхваливать низкий центр тяжести и начинают описывать чем за это придется поплатиться....
1 / 1
не вижу проблемы в субе с подключением турбины - если надо топить, что обороты повыше держишь, для уверенной езды в городе хватает двигателя до турбозоны. при обычных перемещениях выше 3500-4000 мотор не кручу
0
От пользователя Добрый-Хитрый
Спорить про остальные хонды не буду, знаю только про интегру, подвески хватает ровно на месяц при активной езде по нашим дорогам. Если кто знает на передке у интегры пружины тоньше чем у девятки в заде. Ставишь пружины выше жесткостью, начинают гнуться рычаги, рваться сайленты.
А вот про скай инфу почитаю, спасибо.

Может стоит ездить научится?
От пользователя Добрый-Хитрый
Этот форум часто маниторю, теперь убедился на практике, что дельного совета врят ли когда то дождешься, один базар пустой. Не верите не надо, то что за месяц на хонде подвеску ушатать-легко, причем среднемесячный пробег 4000-5000 км. Что может сказать чел юзающий 110 л.с.( и то японских, по европейски это где то 86 примерно) на АКПП .

Кто бы про базар пустой говорил....
3 / 0
Дядя Вoва
От пользователя SiR-T
Кто бы про базар пустой говорил....

+10000
2 / 1
Domani™
От пользователя Добрый-Хитрый

спасибо поржал)))
а так-та КГ/АМ
0
KENTos
есть неплохой вариант (для тех кто против хонды и субару) тойота калдина GT
0
VOVkin
От пользователя magaray
на новых больше

ну не буду спорить, про новые и тем более европейские ничо не знаю
От пользователя OverDrive
почитать про опозитные движки

От пользователя OverDrive

чем за это придется поплатиться

зубов бояться - в рот не давать
0
hechteRR
От пользователя OverDrive
перед покупкой субару рекомендую много и долго почитать про опозитные движки, особенно ту часть, где заканчивают расхваливать низкий центр тяжести и начинают описывать чем за это придется поплатиться....


Ужжасно интересно и чем же поплатиться можно за это??? во всеуслышенье заявите..
1 / 0
hechteRR
От пользователя OverDrive

ну пжалста
1 / 0
Дорогой Россиянин©
От пользователя Добрый-Хитрый
Не верите не надо, то что за месяц на хонде подвеску ушатать-легко, причем среднемесячный пробег 4000-5000 км

да верим, чоуш... мы ж на хонде та и не ездили, аткуда нам.....
0
MikeR
Пустого базара в этом форуме конечно дофига, тут я с автором согласен. В остальном, видать автор знает больше всех вместевзятых Интегроводов на этом форуме.
Кста я сам бывший Интегровод, ZC правда (120 кобыл - это видимо 95 европейских: гыыы) Подвеска была немного подубитая, но я на ней ездил 2 года, ремонта она от меня принципиально не требовала. Привел ее в идеальное состояние только перед продажей.
0
HiSkill
Реально интегровская подвеска тока для езды вдвоем и по ровным преимущественно дорогам. Рычаги там не гнутся конешно, но пробивается она на раз на скорости свыше 100км по Челябинской трассе! Была такая машина у брата. Но ессно рычаги не гнулись и пружины не лопались....и не стучало ничего...неплохая машина но не гонять по кочкам явно.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 16:08]
0
Дядя Вoва
От пользователя Delphi™
гонять по кочкам

Я думаю мало какая машина для этого приспособлена.
Неоднократно ездил и в челябу и в другие места
за 3 года пробег свыше 100 тыс общий 220.
На 150 тыс были заменены шаровые нижние рулевые тяги и наконечники и саленты в рычагах нижних. На амики не грешил но поменял так как хотел более жесткие.
0
От пользователя hechterr
Ужжасно интересно и чем же поплатиться можно за это??? во всеуслышенье заявите..

Это вроде как две половинки движка на двухстороннем скотче, ага? Отсюда выводы....
0
Тараканкин
От пользователя Добрый-Хитрый
Что может сказать чел юзающий 110 л.с.( и то японских, по европейски это где то 86 примерно) на АКПП


не понял нифига.
поясните: 110 японских пони = 86 европейских пони???
Это как? Че реально япы в других пони меряют? НедогоняюЯ!!!
0
MikeVS
От пользователя Добрый-Хитрый
Добрый-Хитрый

Да вы, уважаемый, профан :-) Но, право, очень интересно, как жесткой пружиной погнуть рычаг? Будьте любезны, опишите.

С глубоким уважением, Михаил.
0
Х2wеb
От пользователя OverDrive
Это вроде как две половинки движка на двухстороннем скотче, ага? Отсюда выводы....
ЖЖошь! я думал про свечи загон будет... что свечи меняются за 5 минут... 5 минут - это жутко долго ... а на турбовом за 15 минут ... 15 минут - это отвратительно! :-d
0
R.S.
От пользователя MikeVS

CR-X Delsol SiR trance top B16A MT - респект, вот это классный аппарат.
0
malez
вот и я думаю.. что юзаю вторую интегру а с трамплина (как уважаемый Добрый-Хитрый) так и не додумался прыгать.. надо былоб сгонять да хлопнуться с уктуса.. может и занялся бы железом подвесочным.. а так тока пересохшие резинки меняю)))...
0
Жендосс
OverDrive
А можно по подробнее узать чем же так плохи опозитные движки.
0
Жендосс
OverDrive
А можно по подробнее узать чем же так плохи опозитные движки.
0
MikeVS
От пользователя R_$
CR-X Delsol SiR trance top B16A MT - респект, вот это классный аппарат.

:cool: ога, спасибо )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.