Нужен совет любителей праворуких авто.
V
VOVkin
знаю только про интегру, подвески хватает ровно на месяц
Какая то не правильная у тебя интегра, поддельная. Ездил 2 года на интегре сир-ж, с подвеской ваще ничего не делал, все работало идеально.
хонду интегру 170 л.с. МКПП
И ваще интересно что это за мотор такой там стоит?
это у сир-г слабая подвеска?
у сир-ж 180 кобыл с МКПП, а не 170
Ниразу не видел погнутого хондовского рычага...
погнется, только от бокового удара, причем легко
Не турбовые движки, сколько максимум по мощности бывают? Сколько выдает
мощности 2л атмо. не турбовый.
155 л.с. максимум на импрезе атмосферной. Кстати могу продать если интересно :-)
Барракуда на всех ралли участвует?
не учавствует на ралли
m
magaray
155 л.с. максимум на импрезе атмосферной
на новых больше
И
Илюха82
Привезти можно Аккорд-сир за эти деньги легко, 180силов у него! Интегра такая (170 сил)в эти деньги легко попадет и подвеска у неё не слабая!!!
то что за месяц на хонде подвеску ушатать-легко, причем среднемесячный пробег 4000-5000 км.
Дай дураку х_й в руки он и сам порежется и х_й сломает. Это я не про вас, а так, к слову. И еще никогда, НИКОГА не покупайте БМВ, т.к. при такой езде вам БМВшной подвески и на 3 дня не хватит. Кстати, перед покупкой субару рекомендую много и долго почитать про опозитные движки, особенно ту часть, где заканчивают расхваливать низкий центр тяжести и начинают описывать чем за это придется поплатиться....
не вижу проблемы в субе с подключением турбины - если надо топить, что обороты повыше держишь, для уверенной езды в городе хватает двигателя до турбозоны. при обычных перемещениях выше 3500-4000 мотор не кручу
А вот про скай инфу почитаю, спасибо.
Может стоит ездить научится?
Этот форум часто маниторю, теперь убедился на практике, что дельного совета врят ли когда то дождешься, один базар пустой.
Не верите не надо, то что за месяц на хонде подвеску ушатать-легко, причем среднемесячный пробег 4000-5000 км. Что может сказать чел юзающий 110 л.с.( и то японских, по европейски это где то 86 примерно) на АКПП .
Кто бы про базар пустой говорил....
Д
Дядя Вoва
Кто бы про базар пустой говорил....
+10000
D
Domani™
спасибо поржал)))
а так-та КГ/АМ
K
KENTos
есть неплохой вариант (для тех кто против хонды и субару) тойота калдина GT
V
VOVkin
на новых больше
ну не буду спорить, про новые и тем более европейские ничо не знаю
почитать про опозитные движки
чем за это придется поплатиться
зубов бояться - в рот не давать
h
hechteRR
перед покупкой субару рекомендую много и долго почитать про опозитные движки, особенно ту часть, где заканчивают расхваливать низкий центр тяжести и начинают описывать чем за это придется поплатиться....
Ужжасно интересно и чем же поплатиться можно за это??? во всеуслышенье заявите..
h
hechteRR
ну пжалста
Д
Дорогой Россиянин©
Не верите не надо, то что за месяц на хонде подвеску ушатать-легко, причем среднемесячный пробег 4000-5000 км
да верим, чоуш... мы ж на хонде та и не ездили, аткуда нам.....
M
MikeR
Пустого базара в этом форуме конечно дофига, тут я с автором согласен. В остальном, видать автор знает больше всех вместевзятых Интегроводов на этом форуме.
Кста я сам бывший Интегровод, ZC правда (120 кобыл - это видимо 95 европейских: гыыы) Подвеска была немного подубитая, но я на ней ездил 2 года, ремонта она от меня принципиально не требовала. Привел ее в идеальное состояние только перед продажей.
Кста я сам бывший Интегровод, ZC правда (120 кобыл - это видимо 95 европейских: гыыы) Подвеска была немного подубитая, но я на ней ездил 2 года, ремонта она от меня принципиально не требовала. Привел ее в идеальное состояние только перед продажей.
H
HiSkill
Реально интегровская подвеска тока для езды вдвоем и по ровным преимущественно дорогам. Рычаги там не гнутся конешно, но пробивается она на раз на скорости свыше 100км по Челябинской трассе! Была такая машина у брата. Но ессно рычаги не гнулись и пружины не лопались....и не стучало ничего...неплохая
машина но не гонять по кочкам явно.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 16:08]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 16:08]
Д
Дядя Вoва
гонять по кочкам
Я думаю мало какая машина для этого приспособлена.
Неоднократно ездил и в челябу и в другие места
за 3 года пробег свыше 100 тыс общий 220.
На 150 тыс были заменены шаровые нижние рулевые тяги и наконечники и саленты в рычагах нижних. На амики не грешил но поменял так как хотел более жесткие.
Ужжасно интересно и чем же поплатиться можно за это??? во всеуслышенье заявите..
Это вроде как две половинки движка на двухстороннем скотче, ага? Отсюда выводы....
Т
Тараканкин
Что может сказать чел юзающий 110 л.с.( и то японских, по европейски это где то 86 примерно) на АКПП
не понял нифига.
поясните: 110 японских пони = 86 европейских пони???
Это как? Че реально япы в других пони меряют? НедогоняюЯ!!!
M
MikeVS
Добрый-Хитрый
Да вы, уважаемый, профан Но, право, очень интересно, как жесткой пружиной погнуть рычаг? Будьте любезны, опишите.
С глубоким уважением, Михаил.
Х
Х2wеb
ЖЖошь! я думал про свечи загон будет... что свечи меняются за 5 минут... 5 минут - это жутко долго ... а на турбовом за 15 минут ... 15 минут - это
отвратительно! :-d
Это вроде как две половинки движка на двухстороннем скотче, ага? Отсюда выводы....
R
R.S.
CR-X Delsol SiR trance top B16A MT - респект, вот это классный аппарат.
m
malez
вот и я думаю.. что юзаю вторую интегру а с трамплина (как уважаемый Добрый-Хитрый) так и не додумался прыгать.. надо былоб сгонять да хлопнуться с уктуса.. может и занялся бы железом подвесочным.. а так тока пересохшие резинки меняю)))...
Ж
Жендосс
OverDrive
А можно по подробнее узать чем же так плохи опозитные движки.
А можно по подробнее узать чем же так плохи опозитные движки.
Ж
Жендосс
OverDrive
А можно по подробнее узать чем же так плохи опозитные движки.
А можно по подробнее узать чем же так плохи опозитные движки.
M
MikeVS
CR-X Delsol SiR trance top B16A MT - респект, вот это классный аппарат.
ога, спасибо )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.