Кажется нашёл альтернативу МаТрёшке... (для себя)
K
KOT(OH)
Вот китайцы уже совсем рядом :-(
M
Maroder .
Качество автомобилей будет контролироваться как китайской, так и российской стороной.
я плакал....
M
Maroder .
Не, ну надо же такой слоган в рекламную статью вставить.....
маркетологи в отпуске, подикана :-)
маркетологи в отпуске, подикана :-)
A
----Aлекс
О! Виталь, спасибо, что напомнил! это наверное для тех, кто берёт "быстрокредиты" в Русском Стандарте
У меня как раз положительная кредитная история в "Русском стандарте" - 5 выплаченных кредитов, и карточка кредитная есть.
Вот, наверное там и возьму денег на эту Машину.
I
ISM
А что, ЧериАлекс звучит!!
круче всего "Алекс на вишенке"
F
Fvwm
Качество автомобилей будет контролироваться как китайской, так и российской стороной.
Пчёлы выступили не только против мёда, но и против пчелиного воска!
кто хочет что
то собирать в китае - обязан предоставить чертежи. такая гос. политика.
о как...
ну ладно, откуда чертежи взялись понятно, но это только усугубляет дело -- получается если я вижу точную китайскую копиую пассата, то хрен его знает, то ли это продукция настоящего завода, толи его кулибины "по чертежам " выточили. Это если я в Китае. А если я в России, то вариант только один, все знают какой.
m
midwed :)
все, пошел сам себе чертежи рисовать, буду сам машину собирать )))))
У меня как раз положительная кредитная история в "Русском стандарте" - 5 выплаченных кредитов, и карточка кредитная есть.
Леха да ты по ходу миллионер, коль можешь в русском стандарте так часто кредитоваться:-d
F
Fvwm
У меня как раз положительная кредитная история в "Русском стандарте" - 5 выплаченных кредитов
да я вобщем-то не особо и шутил, так, подмигнул тока :-)
ЗЫ
Лёха, да не расстраивайся ты ну подумаешь кредиты в стандрате берёшь, ну машина будет китайская... не это главное :-)
B
BBNN
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все черри не получилось сфотать...памяти мало было
М
Маратыч
На первой фотке Q7
на второй Легаси
на третьей 407 купе
???????
М
Маратыч
ОН!
С задом от нового Сивика.
B
BBNN
во время ноябрьского визита Росселя в Пекин.
читал программу их пребывания:
Транспорт:
Латышев-ауди А6.
Россель и другие губернаторы- автобус Мерседес.
Гостиница China Hotel:
Латышев-одноместный номер.
Россель и другие губернаторы- что то многоместное было.
m
magaray
И его желтомазые трогали. В заду поковыряют - и ну давай торпеду молотком прихерачивать.
имхо лучше выражаться корректнее... Врят ли все они там такие... Если не слышали о китайской культуре и т.д., то не стоит допускать подобных высказываний
без обид, сам большой любви к ним не испытываю, считаю, что на данный момент их автопром производит ХЛАМ, но как уже говорилось выше - времена переменятся... Возможно к сожалению, но...
ф
фдуч
а что все так разволновались на счет китайских машин?
качество поганое? так пока сюда не попадают нормальные девайсы, а всякие чери и грейтволы едут.
в китае могут призвести что угодно с любым уровнем качества.
многие бренды там уже построили заводы. правда это СП. по китайским законам там иностранцы могут владеть только 50% предприятия. это не мешает присутствовать там фольксвагену, форду, тойоте, хонде, хундаю и тп. и большая часть машин ездящих к примеру по пекину - именно эти машины.
на пример новые такси в пекине почти сплошь хундаи - элантры и сонаты. ехал в сонате, машина как машина, потрепанной не выглядит. глянул на пробег - 270тыщ.
не плохо для "дерьма китайского".
у тойты к примеру там производятся даже модели, которые всегда были только на внутрияпонском рынке - crown и mark X (в китайе идет под маркой reiz). см. http://www.ftms.com.cn/vehicles/index.php
у хонды к примеру одиссей там выпускается. а в европе его нет блин.
вот когда эти машины придут сюда это уже будет интересно.
качество поганое? так пока сюда не попадают нормальные девайсы, а всякие чери и грейтволы едут.
в китае могут призвести что угодно с любым уровнем качества.
многие бренды там уже построили заводы. правда это СП. по китайским законам там иностранцы могут владеть только 50% предприятия. это не мешает присутствовать там фольксвагену, форду, тойоте, хонде, хундаю и тп. и большая часть машин ездящих к примеру по пекину - именно эти машины.
на пример новые такси в пекине почти сплошь хундаи - элантры и сонаты. ехал в сонате, машина как машина, потрепанной не выглядит. глянул на пробег - 270тыщ.
не плохо для "дерьма китайского".
у тойты к примеру там производятся даже модели, которые всегда были только на внутрияпонском рынке - crown и mark X (в китайе идет под маркой reiz). см. http://www.ftms.com.cn/vehicles/index.php
у хонды к примеру одиссей там выпускается. а в европе его нет блин.
вот когда эти машины придут сюда это уже будет интересно.
A
----Aлекс
-1 (не интересно) вот когда эти машины придут сюда это уже будет интересно.
они будт стоить так же как и их братья собранные у себя, на родине бренда.
M
MKL
Вот, наверное там и возьму денег на эту Машину.
спонсор дорогих денег?
B
BBNN
пекине почти сплошь хундаи - элантры и сонаты. ехал в сонате, машина как машина, потрепанной не выглядит. глянул на пробег - 270тыщ.
+1 В год по 100ткм.
Есть еще сантаны. У некоторых машин состояние жигулей, только пробег, я думаю, около миллиона.
ф
фдуч
они будт стоить так же как и их братья собранные у себя, на родине бренда.
интересно.
во первых появятся модели, сейчас недоступные (или доступные только праворукие).
во вторых появится конкуренция, которая сейчас отсутствует. (очереди на машины по полугоду это не конкуренция, это острейший дифицит как в совке).
ну а цена, так она определяется покупательской способностью и наличием кокуренции на рынке.
F
Fvwm
они будт стоить так же как и их братья собранные у себя, на родине бренда.
Лёха, стоить оно всегда будет столько, сколько ты сможешь за это заплатить, то есть всегда дорого
посмотри хотя бы на ТАЗы -- эти безумно дорогие телеги собранные сельскими умельцами в деревнской кузнице.
они дёшевы по сравнению с мерседесом, но мерсы -- это машины, а не телеги.
F
Fvwm
цена, так она определяется покупательской способностью и наличием кокуренции на рынке.
во-первых ты забыл себестоимость и во-вторых
это было справедливо в те времена, когда Карла Маркса писала свой "Капитал"
только внутри государства есть десятки "не рыночных" регуляторов ценообразования, а посколько всё, от угольных шахт до лампочек у нас импортное, то наши внутренные цены в добавок сильно зависят от политики наших заграничных "друзей";
и самое главное уровень цен относительно доходов определяется производительностию труда...
так что расслабтесь --- у нас всегда всё будет дорого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.