Кажется нашёл альтернативу МаТрёшке... (для себя)
A
AVS™© ®
ЧериАлекс звучит!!
АлексКуКу еще басче
S
:Super: ™
Сиденье пассажирское специально мокрое?
это кожа по технологии "крэк"
как и в кетайских дубленках :D:D:-d
M
Maroder .
Сиденье пассажирское специально мокрое?
Не, это крыша протекает :-)
В эти деньги (14-16 тыс долларов) предпочем бы подобие SUV'а с мордой Lexus 350 и кормой от BMW X5
при этом исполнение будет ужасное, движка слабая, АБС и подушки отсутствуют, система полного привода с жестким мостом, зато панель полностью из блестящего пластика "под дерево", кароче - ЖАЛКОЕ подобие, которое только стоя на месте и при взгляде издалека смотрится неплохо
D
Dimms™
зря мы все смеемся. скоро китаезы всерьез за автоиндустрию возмутся
C
Cлaвa™
зря мы все смеемся. скоро китаезы всерьез за автоиндустрию возмутся
ну Диимка , я думаю только если Ты им поможешь
i
if
бугога.
надеюсь, что шутка.
надеюсь, что шутка.
зря мы все смеемся. скоро китаезы всерьез за автоиндустрию возмутся
вот кодга начнут нормальные машины делать, не хуже корей, тогда и престанем смеятся
F
Fvwm
ужос...
до чего людей поклонение левому рулю доводит :-)
до чего людей поклонение левому рулю доводит :-)
K
KOT(OH)
Китайские компьютеры используем, телевизоры смотрим и т.д. Даже помидорки, огурчики, чеснок и т.д - все кетайское :-) Чем машины то хуже? Через пару лет будут в порядке вещей. Весь мир - Китай :-)
A
----Aлекс
Не!
Серьёзно!
Мне интересно, почему многие хорошо относятся к BMW-3** Кетайской сборки за 30k$,
и в тоже время тошнятся от VW Passat Кетайской сборки за 15k$?
i
if
Чем машины то хуже? Через пару лет будут в порядке вещей. Весь мир - Китай
а никто не говорит, пускай к нам везут машины их сборки, но брэндовые, а не тянутые самопалы, которые не имеют ничего общего с оригиналами. тогда и покупать будем не только теаны китайской сборки.
K
KOT(OH)
и в тоже время тошнятся от VW Passat Кетайской сборки
Это на форуме только тошнятся. Потом выключают компьютер (китайский), идут к машине, обнимают ее и целуют :-)
K
KOT(OH)
пускай к нам везут машины их сборки, но брэндовые, а не тянутые самопалы,
Это "первые шаги". Через это прошла не так давно Корея... Как их обсирали все, кому не лень? А сечас? Сколько на улицах корейских авто? Как в корне изменилось к ним отношение? Эволюция :-)
PS: Не пропагандирую покупать китайские авто.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 13:46]
S
SergereAKa
и в тоже время тошнятся от VW Passat Кетайской сборки за 15k$?
Потому, что Чери никакого отношения не имеет к фолькам... может похоже, но сделана из других материалов, и по другим технологиям.
i
if
Это на форуме только тошнятся. Потом выключают компьютер (китайский)
купите ноут не lenovo (ibm), sony или toshiba, а huanitzuan какой-нибудь? пока на авторынке такая ситуация и существует. будут к нам везти bmw, toyota или nissan, собранные при постоянном контроле качества, а не deer, чери или ландмарк какой-нить, будет ситуация как и на айти-рынке.
K
KOT(OH)
Согласен полностью! Но покупатели на Huizilao и т.п тоже всегда найдутся. Они будут полность уверены, что начинка их нонэйма и Sony идентична. И в чем-то, кстати, будут правы :-(
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 13:50]
C
Cлaвa™
Это "первые шаги". Через это прошла не так давно Корея...
не было ничего подобного в Корее !
учите историю автомобилей
учите историю автомобилей
они старые японцы делали по лицензии.
в китае есть и такое производство)
C
Cлaвa™
в китае есть и такое производство)
дело совсем даже не в том , что и как они делали
китайский автопром ( не путать с сборочными предприятиями ) в данный момент представляет из себя калька на чертежи деталей и узлов , своих конструкторских и инженерных разработок у китайцев нет и в помине и долго ещё не будет
китайский автопром ( не путать с сборочными предприятиями ) в данный момент представляет из себя калька на чертежи деталей и узлов , своих конструкторских и инженерных разработок у китайцев нет и в помине и долго ещё не будет
иногда хорошая калька лучше чем свои разработки)
C
Cлaвa™
иногда хорошая калька лучше чем свои разработки)
да ?
а , я так не думаю
авто это не телик , это даже не просто комп , это прежде всего средство передвижения повышенной опасности , мелочей здесь не может быть , начиная от систем безопасности при столкновениях и заканчивая надёжностью всех систем , от лампочки в фаре до болта крепления колёс - и то и другое вобщем заложены в безопасность авто , поэтому разработки новых авто обходятся в сотни миллионов долларов , у кого-то это получается лучше , у кого-то не очень - всем это известно , не говоря уже про очень серьёзные ресурсные испытания прежде чем авто пойдёт в серию и попадёт в руки потребителя
где всё это у китая ?
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 14:11]
K
KOT(OH)
они старые японцы делали по лицензии
И перелицовывали очень старых немцев.
K
KOT(OH)
не было ничего подобного в Корее
Как это? А Деу Нексия, Эсперо, Хундай Галлопер и т.д.? Чем отличается от пикапов, прародителем которых является Тойота? Лицензионные двигатели - пожалуйста. Просто время другое, технологии изменились.
K
KOT(OH)
где всё это у китая ?
Почему концерн GM и не только, доводку своих автомобилей проводит в Китае?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.