Статья про запуск Хондовских движков в морозы
S
SergereAKa
http://forums.auto.vl.ru/showpost.php?p=1260592&po...
Здравствуйте уважаемые Хондоводы! Проблема холодного пуска Хонд общеизвестна. И дело не в нашем климате, бензине, расходниках, аккумуляторах, свечах и т.д. Проблема в контруктивной особенности. Согласен, не все Хонды не заводятся. Но плохо заводятся все. С пол-пинка не заводится ни одна. Тому подтверждение куча писем приходящих мне на ящик с просьбой ответить как я разрешил проблему. У нас на стоянке их 5 и у всех проблемы. Сразу оговорюсь, речь только про праворульные машины, про европейки не знаю. Облазил все сайты, но ни одного совета который бы мог исправить ситуацию не увидел. Я в прошлом году излазил весь двигатель, проверил все датчики, сменил все расходинки и аккумулятор, проверил форсунки, масло Магнатек синтетика пятерка. замерил компрессию, . Во всех 12 ровно. Причин вызывающих прохой запуск нет. Пробовал менять сопротивление холодного пуска. То есть вместо датчика ставил постоянное сопротивление имитирующее холодную погоду т.к. было подозрение что родной датчик "нюхает" темепратуту например только до -22. БЕСПОЛЕЗНО. Вот по такому совету одного их форумчан. Если кому поможет-пожалуйста:
Я думал у меня у одного такие проблемы с холодным пуском ( H-Partner-96г D13B впрыск).
Как говорится - заводится хорошо, но долго.
К сожалению есть такой датчик ожладающей жидкости, стоит на блоке, так вот он дает команду инжекторам, сколько им открываться и пропускать топливную эммульсию. По моим замерам сопротивления этого датчика почему-то ниже 7 кОм не опускается. Это примерно соответствует -10 по цельсию. А если за бортом -20 или еще ниже.
А для быстрого пуска надо, чтобы сопротивление было кОм 20-25, а может и больше в зависимости от погодных условий. Но это я не проверял и не пробовал.
В цепь этого датчика добавил спротивление 11 кОм (такое попалось), но для кратковременного использования, т.е. включил-завёл мотор-отключил дополнительное сопротивление (если не отключать чёрного дыма будет немерено). Для этого вывел тумблер (можно было штатную кнопку найти, но не нашел) и вставил в одну из заглушек около руля.
Скажу честно, заводится с одного раза и быстро. Прошлую зиму так и отъездил. Но думаю сопротивление надо будет чуток добавить.
Либо найти датчик охл. жидкости с соответствующим сопротивлением.
При чем все хонды при холодном запуске ведут себя совершенно одинаково. Сначала не схватывает совсем, потом один-два цилиндра. Если хватит аккумулятора, то повезет с запуском. У меня как я уже говорил был новый, но стартер жалко. Если деваться было некуда, а запустить надо, то прогрев маслянного поддона и прокалка свечей решали проблему. Больше я способа не нашел. Некоторые могут сказать, что можно поставить подогрев или сигналку. Согласен, можно. Но можно найти теплый гараж или отказаться от эксплуатации Хонды зимой. Речь идет о причине плохого пуска, а не о способах ее завезти любыми средствами. Кстати пробовал брызгать в воздуховод "Быстрый старт" эфирную смесь. Эффекта нет. Это в свою очередь отметает басню о некачественном бензине.
Сейчас езжу на Марке и не в обиду Хонде. Разницу в запуске чувствую сразу по сравнению с Хондой. Сегодня -22. Завел с пол-оборота. Соседка на Ниссане-Блуберд не завела только прошлой зимой при -38. Могу только посоветовать тем, кто ездит на машине каждый дешь. Это лучше укутывать двигатель. как показала практика, ставил машину на стоянку вечером часов в восемь, утром худо-бедно заводилась. Но при условии утепленного подкапотного пространства. После выходных если не запускать два дня, будуть 100% проблемы с запуском. Еще раз не хочу своей статьей ущемить права Хондоводов. Сам таким был. Я описал реальность своей эксплуатации. Двигатель D16A Хонда-Партнер 1997г. Удачи и процветания.
Здравствуйте уважаемые Хондоводы! Проблема холодного пуска Хонд общеизвестна. И дело не в нашем климате, бензине, расходниках, аккумуляторах, свечах и т.д. Проблема в контруктивной особенности. Согласен, не все Хонды не заводятся. Но плохо заводятся все. С пол-пинка не заводится ни одна. Тому подтверждение куча писем приходящих мне на ящик с просьбой ответить как я разрешил проблему. У нас на стоянке их 5 и у всех проблемы. Сразу оговорюсь, речь только про праворульные машины, про европейки не знаю. Облазил все сайты, но ни одного совета который бы мог исправить ситуацию не увидел. Я в прошлом году излазил весь двигатель, проверил все датчики, сменил все расходинки и аккумулятор, проверил форсунки, масло Магнатек синтетика пятерка. замерил компрессию, . Во всех 12 ровно. Причин вызывающих прохой запуск нет. Пробовал менять сопротивление холодного пуска. То есть вместо датчика ставил постоянное сопротивление имитирующее холодную погоду т.к. было подозрение что родной датчик "нюхает" темепратуту например только до -22. БЕСПОЛЕЗНО. Вот по такому совету одного их форумчан. Если кому поможет-пожалуйста:
Я думал у меня у одного такие проблемы с холодным пуском ( H-Partner-96г D13B впрыск).
Как говорится - заводится хорошо, но долго.
К сожалению есть такой датчик ожладающей жидкости, стоит на блоке, так вот он дает команду инжекторам, сколько им открываться и пропускать топливную эммульсию. По моим замерам сопротивления этого датчика почему-то ниже 7 кОм не опускается. Это примерно соответствует -10 по цельсию. А если за бортом -20 или еще ниже.
А для быстрого пуска надо, чтобы сопротивление было кОм 20-25, а может и больше в зависимости от погодных условий. Но это я не проверял и не пробовал.
В цепь этого датчика добавил спротивление 11 кОм (такое попалось), но для кратковременного использования, т.е. включил-завёл мотор-отключил дополнительное сопротивление (если не отключать чёрного дыма будет немерено). Для этого вывел тумблер (можно было штатную кнопку найти, но не нашел) и вставил в одну из заглушек около руля.
Скажу честно, заводится с одного раза и быстро. Прошлую зиму так и отъездил. Но думаю сопротивление надо будет чуток добавить.
Либо найти датчик охл. жидкости с соответствующим сопротивлением.
При чем все хонды при холодном запуске ведут себя совершенно одинаково. Сначала не схватывает совсем, потом один-два цилиндра. Если хватит аккумулятора, то повезет с запуском. У меня как я уже говорил был новый, но стартер жалко. Если деваться было некуда, а запустить надо, то прогрев маслянного поддона и прокалка свечей решали проблему. Больше я способа не нашел. Некоторые могут сказать, что можно поставить подогрев или сигналку. Согласен, можно. Но можно найти теплый гараж или отказаться от эксплуатации Хонды зимой. Речь идет о причине плохого пуска, а не о способах ее завезти любыми средствами. Кстати пробовал брызгать в воздуховод "Быстрый старт" эфирную смесь. Эффекта нет. Это в свою очередь отметает басню о некачественном бензине.
Сейчас езжу на Марке и не в обиду Хонде. Разницу в запуске чувствую сразу по сравнению с Хондой. Сегодня -22. Завел с пол-оборота. Соседка на Ниссане-Блуберд не завела только прошлой зимой при -38. Могу только посоветовать тем, кто ездит на машине каждый дешь. Это лучше укутывать двигатель. как показала практика, ставил машину на стоянку вечером часов в восемь, утром худо-бедно заводилась. Но при условии утепленного подкапотного пространства. После выходных если не запускать два дня, будуть 100% проблемы с запуском. Еще раз не хочу своей статьей ущемить права Хондоводов. Сам таким был. Я описал реальность своей эксплуатации. Двигатель D16A Хонда-Партнер 1997г. Удачи и процветания.
S
SergereAKa
У меня в -20 не завелась.. забыл включить автопрогрев.
B
Barracuda™
А никто не считал, которая эта по счету тема про незаведенные Хонды за два дня морозов?
По-моему третья или четвертая :-)
А у меня обе Хонды завелись
По-моему третья или четвертая :-)
А у меня обе Хонды завелись
Y
Yuricum
сегодня уже читали про этот датчик. Так вот мысль у меня. Может мне на свою японскую машину заказать этот датчик только от акуры европейской? А че, мысль... пойду партномера смотреть.
F
Fаnt=]
Я старый прел заводил так: приходил в минус тридцать и поливал теплой водой коллектор впускной, потом поливал его еще более горячей водой. Заводил сразу. Иначе всегда заливало свечи :-(
F
Fаnt=]
акура америиканская
m
max77
...наверно, я какую-то левую хонду купил... пока ВАЩЕ нет проблем с заводкой... (ттт) ;-)
S
SergereAKa
...наверно, я какую-то левую хонду купил... пока ВАЩЕ нет проблем с заводкой... (ттт)
видать тебе не повезло...
Б
Бург™
поливал теплой водой коллектор впускной, потом поливал его еще более горячей водой. Заводил сразу. Иначе всегда заливало свечи
А нафик на двигло то поливать? Сделай двойной пакет и лей!!! Все сухо будет )))))
Y
Yuricum
А че, мысль... пойду партномера смотреть.
Партномера одинаковые. ЧТо у европейской интегры, что у японистой.
А для быстрого пуска надо, чтобы сопротивление было кОм
20-25
Каким образом его можно увеличить?
Каким образом его можно увеличить?
Очевидно последовательно сопротивление подключается и кнопкой шунтируется.
Y
Yuricum
Очевидно последовательно сопротивление подключается и кнопкой шунтируется.
простите меня за мою безграмотность, но в вашем предложении я некоторые слова не знаю:-)
Хм всегда считал, что состав смеси в основном определяется датчиком температуры воздуха, а не охлаждающей жидкости
Кстати с заводкой хонды тож никогда проблем не было :-) тьфу 3 раза
c
chigor1
в общем смотрите, может поможет алгоритм завода десяток с глупым компом: Тапку газа в пол, крутим 5 секунд, продолжая крутить бросаем педаль газа - должна завестись не залив свечи.
M
MarvellYukon?
простите меня за мою безграмотность, но в вашем предложении я некоторые слова не знаю
выглядет эта примерна таг:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
доп сапративление шунтируетсо кнопкай:-):-)
Y
Yuricum
понял, спасибо
Y
Yuricum
это наверное я сцуко такой вредный. Я ж говорю, почти только моя интегра не завелась. А вот почему, думаю
Аккум на 45ач свежий (год всего ему) свечи поменял. Бенз 92. Масло Ультра голд прокручивается...
Аккум на 45ач свежий (год всего ему) свечи поменял. Бенз 92. Масло Ультра голд прокручивается...
S
SergereAKa
это наверное я сцуко такой вредный.
не один ты такой сцуко... я тоже :-)
R
R.S.
Да на самом деле есть дачтик температуры охл. жидкости, который определяет состав смеси. :-)
S
SergereAKa
Аккум на 45ач свежий (год всего ему)
А ты его заряжать не пробовал? я обычно всегда в ноябре зяражаю перед морозами. в этом году не успел.
S
SergereAKa
Да на самом деле есть дачтик температуры охл. жидкости, который определяет состав смеси
на моем движке он находится под термостатом. других вроде как не обнаружено.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.