Subaru VS Mazda
L
L2
народ ! при всем уважении ...
месяц назад с другом облазили много автосалонов
хоть убей прибило его на мазду ...
нравится и все тут
я его не отговаривал
но просто один разок мы с ним на моем Форьке в такое месиво заехали....
на 70 км из за одной тазомарки во избежание ...
пришлось вылететь на бордюр (благо не высокий) и прокатится по траве с грязью шлифуя всеми 4-мя между деревьев :-)
и удачно вернуться на дорогу
просто жизненная ситуевина - уходили от идиота
он просто выдохнул сказав - мазде бы тут капец !!!
до сих пор смотрит на все 4WD с благодарностью наверное ...
мазду он пока не купил :-)
ну а по мне SUBARU - Foreva
не раз спасал мне нервы и тело :-)
PS: с головой все в порядке ... ;-)
месяц назад с другом облазили много автосалонов
хоть убей прибило его на мазду ...
нравится и все тут
я его не отговаривал
но просто один разок мы с ним на моем Форьке в такое месиво заехали....
на 70 км из за одной тазомарки во избежание ...
пришлось вылететь на бордюр (благо не высокий) и прокатится по траве с грязью шлифуя всеми 4-мя между деревьев :-)
и удачно вернуться на дорогу
просто жизненная ситуевина - уходили от идиота
он просто выдохнул сказав - мазде бы тут капец !!!
до сих пор смотрит на все 4WD с благодарностью наверное ...
мазду он пока не купил :-)
ну а по мне SUBARU - Foreva
не раз спасал мне нервы и тело :-)
PS: с головой все в порядке ... ;-)
A
Architector
и удачно вернуться на дорогу
просто жизненная ситуевина - уходили от идиота
а если были на Т-90, то даже бы траекторию бы не изменили, о ДТП узнали бы от дежурного по парку. После службы в артии очень уважительно отношусь к гусенечной технике. :-) никаких подушек безопасности, только активная броня... :-) но купил себе мазду :-) Шутка.
По делу.. сравниваются два конкретных авто. У импрезы клиренс не выше чем у мазды3 и в данной ситуации это бы не спасло. Никто не против полного привода, все за, но в машине кроме этого должо быть ещё кое что. :-)
A
----Aлекс
хоть убей прибило его на мазду ...
нравится и все тут
я его не отговаривал
но просто один разок мы с ним на моем Форьке в такое месиво заехали....
Я первый в очередь встану
L
L2
Алексей ! Я говорил о полном приводе ...
Что уж так все утрировать ;-)
я и сам от нового форьки не откажусь за такую цену :-)
Л
Лёхич
Лучше Golf 5 awd
Только не знаю продают ли у нас их и по чем.
(щаси движку со 115 кобыл сделали с 1.6 мотором).Только не знаю продают ли у нас их и по чем.
A
----Aлекс
Что уж так все утрировать
Но в данной теме сравниваются два конкретных автомобиля.
У них есть вполне конкретная цена - вероятно это один из ограничивающих автора темы факторов.
Какой смысл расказывать тут истории на отвлечённые темы?
Таким образом можно и трофи-рэйдеров за уши притянуть и они поспорят с Вами о полном приводе Форика в сравнении с УАЗом :-d
И кстати, для фанатов полного привода готовых простить автомобилю все недостатки - и слабый мотор, и слабый по меркам класса и стоимости уровень оснащения, наверное лучшим выбором мог бы стать как раз УАЗ ;-)
Вот уж на чём по бордюрам летать и по говнам ездить в сласть!
Поймите, уважаемые Субараводы
я нисколько не собираюсь принижать достоинств Субары и главным образом её полный привод. Но хочу сказать, что всё стоит своих денег и требует определённого минимального уровня мощности.
По моему сугубо личному мнению 1,5л мотора для полноприводной Импрезы мало.
Мало чтобы почувствовать знаменитый драйв, кайф и управляемость Импрезы.
Мало чтобы лазить по говнам и бордюрам... Да и вобще Импреза изначально не для этого.
Получился простой как телега, городской вялый автомобильчик. Наверное и на нём при желании и определённой доле мастерства можно поотжигать.
Но сравнивать его с одной из самых живых приспортивленных машин в классе - Маздой-3 совершенно бессмысленно. Посадите того же гонщика на МаТрёшку и результат будет совсем другим ;-)
И не надо быть гонщиком чтобы понять это. Тут никакого имха не нужно т.к. это обьективная реальность.
В одной машине деньги за драйв, комфорт, безопасность.
В другой машине за культовое имя и полный привод.
O
Oleg-C
Я считаю пока не увидим первые живые экземпляры Импрезы 1,5л, пока не прокатимся и не пощупаем ее, то и до истины не доберемся. Первым-же делом после получения автомобиля поедем с супругой и протестируем вновь мазду, но результат тестирования легко спрогнозировать, в пользу Субару. А на счет
оснощение то комплектация за 21900, мало чем уступает Мазде, но опять же полный привод и горизонтально опозитный двигатель рулит
M
MadMax(66)
А на счет оснощение то комплектация за 21900, мало чем уступает Мазде
Subaru Impreza 1.5 105 лс 77kw/6400об.
Стандартная комплектация:
Центральный замок (ДУ),
Иммобилайзер,
Стеклоподъемники с электроприводом,
Зеркала заднего вида с электроприводом,
Подогрев наружных зеркал,
Климат-контроль,
ABS,
Стекла с УФ-фильтром.
Шины 185/70R14 (подозреваю, что штамповка с колпаками)
Комплектация EL (21910 долларов США):
Подушки безопасности - 2
Рейлинги багажника на крыше
В комплектации АТ за 22160 долларов добавлено:
еще 2 подушки безопасности
Подогрев передних сидений
Легкосплавные диски R-15
Стереосистема CD + 4 динамика
но исключены Рейлинги багажника на крыше.
А теперь сравним с Маздой3 в комплектации Туринг+ за 21190 долларов:
ABS - антиблокировочная система тормозов
DSC: Система стабилизации динамической устойчивости
TCS: Антипробуксовочная система
EBD - система распределения тормозных усилий
6 подушек безопасности (Фронтальные, боковые, боковые занавески)
Безопасный педальный узел
Иммобилайзер
Центральный замок
Функция "Постоянно включенный ближний свет"
Омыватель фар
Противотуманные фары
Литые диски 16’, Шины 205/55 R16
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD проигрыватель
Водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Подогрев передних сидений
Подлокотник в заднем сидении
Откидывающаяся спинка заднего сиденья, 40/60
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Климат-контроль с воздуховодами под сидениями и воздушным фильтром салона «живой воздух»
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Доп. лампочки освещения передней части салона
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Электропривод передних и задних стекол
Путевой компьютер
Индикатор температуры наружного воздуха
Индикатор уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости
Кожаная оплетка руля, стояночного тормоза и ручки КПП
и т.п., копировать устал
По-моему тут и сравнивать комплектации нечего. При всем при этом мазда дешевле импрезы на тысячу
C
CrazyKOT
по-мому вы немного не тем занимаетесь товарисчи :-)
Субари решили выпустить модель популярного своего авто, тока в бюджетном варианте, имхо
да, у нее многого нет, что есть в нормальной комплектации, имхо, это сделано для тех, кто хочет сидеть за рулем Субару, но при этом ограничен в средствах - и в этом нет ничего плохого. Так что сравнивать Субарь 1.5 и Мазду3 - просто нет смысла, Субарь изначально дороже Мазды, так что сравнивайте соответствующие авто по комплектации, а не по стоимости :-)
PS я Субарь себе выбирал не из-за внутреннего убранства и красоты (хотя меня внутри все устраивает), а из-за надежности и качества аппаратной части.
Субари решили выпустить модель популярного своего авто, тока в бюджетном варианте, имхо
да, у нее многого нет, что есть в нормальной комплектации, имхо, это сделано для тех, кто хочет сидеть за рулем Субару, но при этом ограничен в средствах - и в этом нет ничего плохого. Так что сравнивать Субарь 1.5 и Мазду3 - просто нет смысла, Субарь изначально дороже Мазды, так что сравнивайте соответствующие авто по комплектации, а не по стоимости :-)
PS я Субарь себе выбирал не из-за внутреннего убранства и красоты (хотя меня внутри все устраивает), а из-за надежности и качества аппаратной части.
A
Architector
внутреннего убранства и красоты
:-o где там убранство и красота?
а из-за надежности и качества аппаратной части.
:-)
C
CrazyKOT
где там убранство и красота?
это относилось к Мазде ;-)
Субарь себе выбирал НЕ ИЗ-ЗА внутреннего убранства и красоты
спокойней господа маздаводы, спокойней ;-)
но в машине кроме этого должо быть ещё кое что
zoom zoom что ли ???
где там убранство и красота
там же где и комфорт в мазде
M
MadMax(66)
там же где и комфорт в мазде
комфорт - штука сугубо индивидуальная. для меня к примеру жесткая подвеска - это комфорт. если не с похмелья везут конечно :-)
M
MXim
На мой взгляд, выбирать всегда сложно, т.к. что важно для одного, то совсем не важно для другого. Поэтому каждый должен сам выбирать автомобиль, и выбирать его для себя, а не для форума :-) Эксплуатация автомобиля включает очень много аспектов, таких как эргономика, дизайн, мощность двигателя,
энергоёмкость подвески, шумоизоляция и т.д и т.п. вплоть до цвета шильдиков на панели :-) И всё это настолько индивидуально, что советовать кому-то какой-то конкретный автомобиль просто нельзя.
Для меня здесь выбор очевиден - это Мазда3. Т.к. полный привод мне не нужен, разница в мощности не критична, да и заметить её в городском цикле сложно. Гораздо критичнее эргономика и внешний вид, поскольку с этим мы сталкиваемся бОльшую часть времени. Со временем многие параметры выбора автомобиля уходят на задний план, и начинаешь задумываться об автомобиле, как о комфортном средстве передвижения из точки А в точку В. Субару и комфорт никогда не ассоциировались :-) В Мазде производителю удалось найти наиболее удачный компромис между драйвом и комфортом. Если хочется больше комфорта, то это тойота, если хочется больше драйва, то это хонда, затем - субару. Так что на рынке практически все потребительские ниши заняты. Выбор есть, и это очень хорошо.
И мой вам совет: берите Субару, а то Мазд в городе уже как грязи, видимо народ не ведает что творит :-)
Для меня здесь выбор очевиден - это Мазда3. Т.к. полный привод мне не нужен, разница в мощности не критична, да и заметить её в городском цикле сложно. Гораздо критичнее эргономика и внешний вид, поскольку с этим мы сталкиваемся бОльшую часть времени. Со временем многие параметры выбора автомобиля уходят на задний план, и начинаешь задумываться об автомобиле, как о комфортном средстве передвижения из точки А в точку В. Субару и комфорт никогда не ассоциировались :-) В Мазде производителю удалось найти наиболее удачный компромис между драйвом и комфортом. Если хочется больше комфорта, то это тойота, если хочется больше драйва, то это хонда, затем - субару. Так что на рынке практически все потребительские ниши заняты. Выбор есть, и это очень хорошо.
И мой вам совет: берите Субару, а то Мазд в городе уже как грязи, видимо народ не ведает что творит :-)
По моему сугубо личному мнению 1,5л мотора для полноприводной Импрезы мало.
+1
каждый должен сам выбирать автомобиль, и выбирать его для себя, а не для форума
+ много :-)
В
Вob
У меня выбор давно сделан и машина заказана в понедельник подойдет
машинку получили? как ощущения? поделитесь впечатлениями
D
*DAN*
так видел кто ету субару уже вживую, али нет?
В
Вob
ABS - антиблокировочная система тормозов
DSC: Система стабилизации динамической устойчивости
TCS: Антипробуксовочная система
EBD - система распределения тормозных усилий
6 подушек безопасности (Фронтальные, боковые, боковые занавески)
Безопасный педальный узел
Иммобилайзер
Центральный замок
Функция "Постоянно включенный ближний свет"
Омыватель фар
Противотуманные фары
Литые диски 16’, Шины 205/55 R16
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD проигрыватель
Водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Подогрев передних сидений
Подлокотник в заднем сидении
Откидывающаяся спинка заднего сиденья, 40/60
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Климат-контроль с воздуховодами под сидениями и воздушным фильтром салона «живой воздух»
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Доп. лампочки освещения передней части салона
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Электропривод передних и задних стекол
Путевой компьютер
Индикатор температуры наружного воздуха
Индикатор уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости
Кожаная оплетка руля, стояночного тормоза и ручки КПП
и т.п., копировать устал
По-моему тут и сравнивать комплектации нечего. При всем при этом мазда дешевле импрезы на тысячу
все отличие мазды по комплектации:
- система стабилизации курсовой устойчивости (большой жирный плюс, но взамен у субару AWD)
- диски на 16 вместо 15
- кожаный руль с управлением магнитолой (обшить руль кожей 2-4 т.р.)
- боковые занавески (тут без сомнения плюс, но зато у субару в дверях противоударные балки)
- постоянно включенный свет (его и руками можно включить, а если нужно ехать без света...).
так что непонятен смысл фразы "По-моему тут и сравнивать комплектации нечего."
цена тоже примерно одинакова (тысяча на общем фоне ни для кого большой роли не сыграет).
а если ещё учитывать сроки поставки з/ч на мазду и "безрукий" сервис автоленда (кто-нибудь слышал нарекания к сервису "римекса"), то её "явное" преимущество не так уж и очевидно...
D
*DAN*
мазда 3 берёт своё дизайном имхо...
автор, бери субару: трёшек в городе уже больше, чем субар во всей стране :-)
ЗЫ: в автоленде скоро очередь в сервис будет больше очереди на машины :-)
автор, бери субару: трёшек в городе уже больше, чем субар во всей стране :-)
ЗЫ: в автоленде скоро очередь в сервис будет больше очереди на машины :-)
S
Suba
ездили летом на озера, (в компании импреза, легась, мазда 3, нексия, пежо 406, фольксваген пойнтер) дак вот все кроме субар по гравийной дороге еле тащились, а мазда в самом конце, это картинка к тому, что мазда 3 это чисто городской автомобиль, а импреза более универсальный, так что выбор из этих
двух конкретных автомобилей сугубо индивидуальный, ну как вы поняли я за субару :-)
для меня к примеру жесткая подвеска - это комфорт
а мне мыслится что это к управляемости относится!!!!
где там убранство и красота?
А красота мой друг, понятие субьективное.
Основное слово- Надежно. а дальше сами думайте
+1
что мазда 3 это чисто городской автомобиль, а импреза более универсальный
Я думаю, последней фразой, можно заканчивать спор.
Мазда безусловно имеет броскую внешность, комфортную подвеску (катался на тройке) хреново ведет себя в поворотах, но это чисто городской и пижонский автомобиль.
Субару - это где то культ... Машина на все случаи жизни, более универсальная, более простая... понятная что ли.. я не ездил на 1.5 но 2 литра без турбины на полном приводе, позволяют очень многое... Ну а с точки зрения спортика, для себя, есть смысл взять заряженную Субау, и уж простите за высказывание, но до нее Мазде будет как до Китая раком, Концерны шли разными путями, один спорт, второй город... В итоге, каждый силен в своем...
Ну а в семье - это только второе авто... а первое, для комфортной и спокойной езды может быть и Мазда. а лучше Хонда...
:-)
Ничего личного.
A
----Aлекс
это по тому, что разные люди по разному терпимы к отсутствию дополнительных возможностей непонятен смысл фразы "По-моему тут и сравнивать комплектации нечего."
- система стабилизации курсовой устойчивости (большой жирный плюс, но взамен у субару AWD) - у Нивы тоже 4WD, однако это не характеризует её как хорошо управляемый и устойчивый на скорости автомобиль. Так что 4WD сам по себе ещё ничего не значит ;-)
- диски на 16 вместо 15 - да кто бы сомневался, но ещё и литьё против штамповки...
- кожаный руль с управлением магнитолой (обшить руль кожей 2-4 т.р.) - ога, и руль обшить и управление музыкой на руль вывести - всё это конечно можно сделать, но всё это смахивает на тюнинг нашемарок и требует вливания дополнительных средст и траты времены. А в Мазде это всё уже по умолчанию есть и за меньшие деньги.
- боковые занавески (тут без сомнения плюс, но зато у субару в дверях противоударные балки) - балки сейчас есть везде, даже в Акценте.
- постоянно включенный свет (его и руками можно включить, а если нужно ехать без света...). - можно, когда водитель вменяемый и сознательный. А что делать с начинающими или "экономными". А ведь всё это влияет на нашу общую безопасность.
слава богу запчасти
Маздам требуются крайне редко. А кузовной ремонт в случае аварии всегда можно сделать в любом другом приличном сервисе.
а если ещё учитывать сроки поставки з/ч на мазду и "безрукий" сервис автоленда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.